Технологическая карта урока "Mass Media"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Урбайтене Александра Витальевна

Технологическая карта урока "Mass Media"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт урока английского языка

Учитель: Урбайтене Александра Витальевна, МАОУ СОШ №31

Класс: 10

Тема: «Средства массовой информации»

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции

научить обучающихся

-высказываться по теме «Средства массовой информации. Телевидение»

- описывать изображения,

- выражать свое согласие и несогласие,

- понимать новые лексические единицы

Задачи:             

  1. Активизировать употребление лексики по теме «Средства массовой информации»;
  2. Совершенствовать навыки аудирования;
  3. Ввести и отработать новый лексический материал;
  4. Развивать умение работать в группе, в паре, развивать чувство взаимопомощи;

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.

Оснащение урока: компьютер (презентация в программе Power Point), интерактивная доска, раздаточный материал, мобильный телефон, диктофон.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Вводная часть.

Организация начала урока

Задачи: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

1 мин

Приветствует обучающихся и задает вопросы.

Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.

What date is it today?

What day is it today?

What is the weather like today?

Let’s start. 

Отвечают на приветствие.

Отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные: умения вести этикетный диалог: умение с достаточной полнотой и точностью отвечать на вопросы

Постановка цели и задач урока. Самоопределение учебной деятельности.

Определение целей, задач,темы урока

Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, подводящий к теме

3 мин

Учитель акцентирует внимание учащихся на изображениях на доске.

( Слайд 1)

Предлагает учащимся описать происходящее на картинках.

What is happening in these pictures?

What are these pictures united by?

What are we going to speak about today?

Отвечают на вопросы

Формулируют тему урока

Дают свои предположения и на их основании формируют цель и задачи

Познaвательные:

-осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности

Регулятивные

-целеполагание

-прогнозирование

Основной этап урока:

  • совершенствование навыков говорения и аудирования

8 мин

  • Контроль

4 мин

  • Изучение нового материала

4 мин

  • Отработка нового материала

3 мин

  • Закрепление нового материала

4 мин

Рефлексия

3 мин

Организует работу в группе. Просит учащихся встать в 2 круга (внешний и внутренний) для попеременного опроса.

Просит записать аудио-сообщение о трех учащихся, от которых была получена информация по вопросу.

Дает установку прослушать, кратко записать кто и какую идею высказывает, согласиться или нет согласиться с автором сообщения, обосновать свое мнение. Включает запись одного-двух учащихся

Встают в 2 круга и опрашивают своего собеседника по вопросу данному в карточке. Начинают опрос по часовой стрелке со сменой интервала в минуту.

Записывают голосовое сообщение.

Прослушивают аудио запись, делают пометки, высказывают свое согласие и не согласие.

Коммуникативные: 

-умение с достаточной полнотой и точностью отвечать на вопросы

- умение работать с множеством партнеров по беседе

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной  форме

Личностные

-нравственно-этическое оценивание

Организует проверку домашнего задания (ранее изученной лексики по теме средства массовой информации) при помощи интерактивной программы Kahoot.

Раздает карточки со словами, из которых 4-5 слов являются новыми, предлагает учащимся прочитать слово своему партнеру, чтобы тот сформулировал определение. Просит отложить карточки со словами, которые вызвали у них затруднения.

Раздает учащимся задание на подстановку слова к образу и вызывает одного учащегося к доске, в то время как другие выполняют его индивидуально. Путем подстановки выявляют значение неизвестных слов. (слайд 2)

Используя те же карточки со словами, учитель просит теперь назвать новое слово, по определению, которое он сформулировал.

При помощи телефона выбирают правильный вариант ответа.

Учащиеся в парах обсуждают слова, попеременно зачитывая слова и давая определения. Откладывают карточки со словами, которые вызвали трудности.

Учащиеся выполняют задание на соотнесение.

Учащиеся отгадывают слово по его значению.

Познавательные

-логические

Регулятивные

-контроль

-коррекция

Коммуникативные

- управление речевым поведением

Познавательные

-логические

Регулятивные

-самоконтроль

-самооценка 

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной  форме

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке.

Учитель просит вспомнить какие слова вызвали затруднения у учащихся и предлагает в игровой форме еще раз повторить изученный на уроке материал.

Приглашает одного учащегося к доске, просит сформулировать определения, чтобы группы учащихся отгадали их в игровой форме.

Выставляет отметки.

Учащиеся отгадывают слово по его значению.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной  форме

Регулятивные:

-контроль

-оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе "The Media. In the News. Past Simple vs Past Continuous"

Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе "The Media. In the news. Past Simple vs Past Continuous". УМК "Spotlight" . Урок общеметодологической направленности, осн...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...