Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе "The Media. In the News. Past Simple vs Past Continuous"
план-конспект урока (7 класс)

Алешечкина Оксана Владимировна

Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе "The Media. In the news. Past Simple vs Past Continuous". УМК "Spotlight" . Урок общеметодологической направленности, основная цель которого - систематизация ранее изученного материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автор разработки: Алешечкина Оксана Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №75», г.Казань, Республика Татарстан

Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 7

УМК: “Spotlight” авторы Быкова Н.И., Дули Д.

Тема урока: «The media. In the news. Past Continuous vs Past Simple»

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Цель урока: Систематизация ранее изученного материала

Задачи урока:

Обучающие: уметь распознавать и употреблять в речи время Past Simple, Past Continuous, основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), научиться строить вопросительные предложения в Past Continuous.

Развивающие: Осознанно и самостоятельно совершать учебные действия; применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Уметь выстраивать иноязычное общение в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

Воспитательные: Стимулировать появления у детей интереса к средствам массовой информации.

Актуальность использования средств ИКТ В ходе урока используется презентации «In the news». Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке способствует повышению мотивации обучающихся и активизации их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала, формированию целостной системы знаний, позволяет увеличить темп работы на уроке. Учитель использует ИКТ на уроке как средство оптимизации управления обучением.

Метапредметные результаты:

личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное отношение к средствам массовой информации;

регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять грамматические задания;

познавательные УУД: на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой

Ход урока:

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организационный

этап:

-Учитель приветствует учащихся

–Good morning! I am glad to see you.

Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих.

How are you today?

Do you like the weather today? Did you hear the weather report for tomorrow?

What will the weather be like tomorrow? Where did you hear the weather report? (or where can we hear the weather report?)

Where can we read the weather report?

Ученики отвечают учителю

Good morning!

Ученики отвечают учителю

Today is ….

Yes, I like the weather / No, I don’t like the weather.

The weather is … today.

Yes, I did / No, I didn’t. The weather will be…

We can hear the weather report in the news on TV or on the radio.

We can read the weather report in the newspaper or in the magazine.

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

What information can we find in media?

Look at the picture and try to guess the words.

Слайд 2

На слайде даны названия средств массовой информации с перепутанными в них буквами.

2.Учитель подтверждает правильность выполнения данного задания с помощью появившихся слов на слайде презентации.

Учитель подводит учащихся к формулировке цели и задач урока

We can find local, national or international news, horoscopes, interviews, celebrity gossips, fashion and beauty advice

Учащиеся правильно расставляют буквы в словах television, newspaper, the Internet, radio, magazine

Учащиеся читают надпись на слайде The media. In the news.

Учащиеся отгадывают слова и называют типы средств массовой информации.

 

Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

II.Основная часть урока

Сообщение темы и целей урока

Речевая разминка.

What are we going to speak about today?

Слайд 3.

What should we do if we want to speak about media?

We will revise the names of the types of the media.

 What tense do we usually use when we talk about the news? Also we will revise Past Continuous, Past Simple.

We will do reading and writing activities.

Слайд 4.

Учащиеся вместе с учителем формулируют задачи урока. Today we are going to speak about media.

The names of the types of the media.

Past Simple and Past Continuous

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу

III. Актуализация лексических и грамматических знаний

1. Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения.

Now let’s do the next task. On the board you can see some headlines. You have to match the headlines to the sections of a newspaper.

 

How do these headlines make you feel? Complete the sentences on the slide using your own ideas.

Слайд 5

Which article would you like to read?

Ученики по очереди выходят к доске и соединяют заголовки с разделом в газете. Читают вслух заголовки и названия разделов

Учащиеся составляют предложения, начало которых даны на слайде

I’d like to read…..

2. Ознакомительное чтение

Now you have an opportunity to read the article “Boat sinks near White Island”. Take the papers on your desks. The task is not only to read the article but also to fill in the gaps with the proper word or preposition. You are given 5 minutes.

You can see some statement on the board. You have to say is the statements are True, False or there is no information in the text. In the case of True and False you should find the proof in the text. You are given 2 minutes.

Слайд 6.

Now let’s read and check.

Учащиеся получают текст, который они читают самостоятельно и заполняют пропуски.

Учащиеся читают утверждения на слайде и через 2 минуты дают ответы с подстверждающими или опровергающими фактами в тексте.

Учащиеся читают текст вслух, проверяют вставленные в пропуски слова и предлоги.

Now look at the picture and try to guess what is hidden behind the spot? What profession do the people have if they write about news events for a newspaper, or tell about them on television or on the radio?

Слайд 7.

Учащиеся читают надпись на слайде, делают предположения и называют профессию

A reporter

Освоение ознакомительного, поискового чтения. Уметь аргументировать свою точку зрения.

2. Аудирование

Now we are going to listen to some reports. Open your exercise-books, write down the date, and get ready to listen to the reports.

Слайд 8.

Unit 4c — Ex. 3a (p. 40)

1 Newscaster: … and Rovers fans are celebrating all over the country tonight after their team won the national  championship for the third time, beat_

ing the Reds, 3 goals to one.

2 Newscaster: … and the atmosphere here is amazing. The band hasn’t come on stage yet, but you can feel the excitement in the air. Thousands of fans are here and, like me, they’re expecting to see a fantastic show. Now the lights are going down … .

3 Newscaster: … Claudia is wearing a delightful pink summer dress. It’s a typical Stefano creation, but it looks like this year’s collection is going to be

a big success. The audience love it and the photographers are taking thousands of pictures. Now, here’s Kate in an elegant two_piece suit … .

4 Newscaster: … the locals here at Newbay are not happy. Thousands of people have gathered in the town square just in front of the Mayor’s offices

to express their anger at the Mayor’s decision to close down the town swimming pool … .

Слайд 9 (ответы)

Учащиеся слушают 4 репортажа, распределяют темы репортажей в порядке их появления в репортажах

1. Football finals

2. Pop concert

3. A fashion show

4. Demonstration

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и аргументировать свою точку зрения.

3. Актуализация грамматических навыков.

Формулирование правила построения отрицательной и вопросительной формы.

Look at the picture and say, what was Peter doing at the mentioned time. By the way, what grammar tense should we use when we make these sentences?

(Past Continuous)

Let’s revise the rules of Past Continuous. Who wants to tell us about it?

Now, let’s read the task of the exercise and do it.

At first, let’s read the example. Lera and Kirill will show us the first exchange.

Do it in pairs.

Слайд 10.

Учащиеся вспоминают время Past Continuous, как оно образуется, в каких случаях используется. Затем учащиеся по очереди составляют предложения, например:

Peter was having breakfast from 7.30 till 8 o’clock.

Ученики по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Умение применять на практике полученные знания, контролировать свои действия и вносить соответствующие коррективы.

4. Активизация грамматических навыков.

Now you can see the next exercise. Your task is to put the verbs in brackets in the past continuous.

Open your exercise-books, write down the date and do the exercise.

Слайд 11

Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях, записывая правильное слово.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

5. Игра What were the people doing at 5 pm yesterday?

Look at the picture and try to guess what the people in the pictures were doing at 5 pm yesterday.

Учащимся раздаются задания по вариантам. Задавая вопросы типа  Was Helen cooking dinner?, учащиеся пытаются найти правильный ответ из предложенных на слайде вариантов.

Слайд 12

Затем учащиеся по очереди составляют предложения о том, что люди на картинках делали.

Учащиеся задают вопросы в Past Continuous, пытаясь отгадать, что изображено на картинках.

  • Was  Helen cooking dinner  at 5pm yesterday ?
  •  Yes, she was./ No, she wasn’t

Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками

6. Активизация навыков диалогической речи 

Were you…?

Now try to guess what was your partner doing at 5 pm yesterday? Then you will tell us about your partner.

Слайд 13.

Учащиеся играют в игру в парах.

Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками

7. Активизация грамматических навыков.

Now let’s revise the rules of Past Simple. Then we are going to do the exercise and choose the correct form of the verbs. (one by one)

 In the next exercise you have to open the brackets and use Past Simple or Past Continuous. (in a written form)

Слайды 14,15

Учащиеся выполняют упражнения

Умение систематизировать новые знания

8. Выполнение грамматического упражнения. Самоконтроль.

Now swap the exercise books and check the answer of your partner. The answer are on the slide. Put the mark to your partner according to the scale:

No mistakes – excellent

1-2 mistakes – good

3 mistakes – satisfactory

Now you can see your mistakes. Does anybody want to do any comments?

Слайды 16,17

Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют ответы соседа по парте, сверяя с правильными ответами на экране. Выставляют оценку согласно таблице на доске.

Ученики, сделавшие ошибки, объясняют, какой правильный ответ должен был быть и почему.

При этом они повторяют правила образования предложений в Past Simple и Past Continuous.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

IV. Итог урока.

Рефлексия (подведение итогов урока)

Now tell me what you have learnt today.

Слайд 18

Учащиеся отвечают, что повторили названия средств массовой информации, вспомнили правила использования времен Past Continuous и Past Simple, вспомнили правила образования вопросов в Past Continuous.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Выставление оценок и объяснение домашнего задания.

You were very active today. Your marks are… I hope you will be very responsible for your home task. Your home task will be Workbook p.28-29

 Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...

Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта для уроков английского языка

Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

План урока английского языка для 4 класса (Английский в фокусе) Past Simple. Regular and Irregular verbs Comparative Degrees of Adjectives

Урок с использованием мультимедийного проектора, целью которого  является закрепление навыков использования Past Simple в монологической и диалогической речи и знакомство с образованием сравнител...