Урок английского языка, 9 класс'My Classmates' Projects And My Opinion' Проектные работы одноклассников.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Маруга Надежда Павловна

Ход урока. Можно изменить и/или использовать для итогового урока по теме или разделу для развития   монологической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_9_klass.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Ход урока.

  1. Оргмомент

   1.  T. - Good afternoon!

       Cl. - Good afternoon!

               We are all in our places

               With sun shining faces

               Oh, this is away

               To finish this happy day!                 T – CL

    2. The report on duty.                                 P1 – P2

  1. Вводное слово учителя

         T. – Today we have an unusual and very important lesson, so do your best, please!

       The theme of our lesson is “What helps you to enjoy yourselves”.

        The motto of the lesson is “When there’s time for work,

                                                     then there’s time for leisure.

         The aim of the lesson is to work with your projects. But before let’s introduce your classmates to your guests! P1 – P2; P3 – P4….

  1. Речевая разминка

    1)     T. – Don’t forget our tradition, subscribe your small papers and write down 4 forms of the irregular verbs

  1. снимать кино
  2. петь
  3. замерзать

(учитель сразу проверяет работы и объявляет оценки)

  1. T. – You’ve done your work brilliantly, but don’t relax and let’s work with your favourite lexics. Write down these Russian words in English.

    1. документальный фильм

    2. каскадёр

    3. трогательная слеза

    4. трагический сюжет

    5. немая сцена

(учитель сразу проверяет работы и объявляет оценки)

  1. Презентация проектов учащихся

1). T. – Now we are going to listen to your group’s projects. So, any

            volunteers?

(Первая группа учащихся представляет свой проект)

T. – How do you like this project?

P1. – To my mind this project is perfect, because the theme is very

          important nowadays.

P2. – I think, it’s a wonderful project, because the language is clear

         and fluent.

P3. – As for me, the project is super, because teens know how to

          entertain themselves.

P4. – The project is good, but I don’ like your reading!

2). T. – I thank the first group and invite the second one. You are

             welcome!

 (Вторая группа учащихся представляет свой проект)

3). T. – I think you and our guests are a bit tired. Everybody knows that a

             change of work is as good as a rest. So, Yuliya, help me, please! Work

             with our pupils and guests!

(Юля проводит зарядку)

Yuliya: Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!

            Hands to the sides! Hands forward! Hands on your hips!

            Turn to the left! Turn to the right!

            Bend left! Bend right!

            Bend down, your hands touching your toes.

            Hands up! Grow as tall as a tall tree! Nod your head!

            Turn your head to the left, to the right!

            Stretch yourselves! Move your fingers!

    4). T. – After our short relaxation pay attention to the project of our third group.

                Now, it’s your turn!

(Третья группа учащихся представляет свой проект)

    5). T. – And it’s high time to listen to the fourth group with their project at last.        

             You are welcome!

(Четвёртая группа учащихся представляет свой проект)

  1. Анализ проектов учащихся

T. – Our work comes to an end and our aim is to make a conclusion about your

       projects. I think that everybody likes your work in groups, and the contents

       of your presentations. Thank you very much for your creative work.

  1. Исполнение песни

T. – As you haven’t forgotten, the motto of our lesson is “When there’s time for work, then there’s time for leisure”, so it’s time for leisure. Boys! be ready to become soldiers soon. Now, you’ll watch the difficulties of army days. Let’s sing a song “You’re in the army now” together with the American band “Status quo”. Dear guests! You can sing this song with us.

(Учащиеся смотрят фильм и поют песню)

  1. Итоги урока

T. – Our time is up. You worked hard, and your marks for the lesson are

      “fives”. Thank you very much. Your homework for the next lesson is to

       revise irregular verbs. The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок Английского Языка во 2 классе по теме «Что умеют делать одноклассники»

Урок совершенствования знаний умений и навыков по теме «Что умеют делат одноклассники» во 2 классе по УМК Биболетовой М.З....

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: «Информатизация на уроках английского языка в формировании навыков научно-исследовательской проектной работы у студентов»

В статье рассматриваются причины информатизации на уроках английского языка, развитие проектной деятельности студентов в колледже. Раскрываются вопросы общеучебных умений и межпредметных связей.Описыв...

Система работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности (из опыта работы)

В данной презентации отражена работа по выявлению и развитию способностей учащихся...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Исследовательская работа в 9 классах по теме «История средств массовой информации» на уроках английского языка. Из опыта работы учителя английского языка Александровой Ирины Владимировны.

Исследовательская деятельность, это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, ...