Открытый урок по английскому языку для 5 класса по теме “The Town of My Dream ”
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Данный урок по английскому языку предназначен для проведения изучения темы «The Town of My Dream» в качестве усвоения лексико-грамматического материала темы, уровня развития устной речи обучающихся 5 класса. На уроке используются разнообразные методические приемы, языковой и страноведческий материал, различные виды наглядности, все то, что позволяет привить учащимся интерес к изучению английского языка.

Скачать:

Реклама
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку для 5 класса по теме “The Town of My Dream  ”

 Учитель английского языка

МБОУ «Школа №12»

Семченко М.Н.

Г.о.Балашиха

2018 год

Тема урока: “The town of my dream ”

Цель: развитие монологического умения, совершенствование коммуникативной компетенции по теме: «Город моей мечты».

Тип урока: комбинированный урок.

Задачи:

развивающие: развить способности к зрительной и слуховой дифференциации, выявление языковых закономерностей, развитие способности к произвольному запоминанию, развитие учебных умений;

учебные: формировать грамматические навыки, тренировать в комбинировании изученного лексического материала и оперировании им на уровне предложений;

воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру речи.

Оборудование и оснащение урока: текст для чтения, наглядные пособия, видео-материал, компьютер, колонки.

         Структура и ход урока.

1. Организация начала урока.

Teacher: - Good morning,! I’m glad to see you. How are you?–

Pupils:- We’re fine, thank you. And you?

Teacher:- I’m fine, thank you. Are you ready to start our lesson?

Pupils:-Yes, we are.

2.Фонетическая зарядка. Введение новой лексики.

Teacher: – That’s right! Look at the blackboard and guess the names of the places.

 (дает установку посмотреть на слайд № 1 и догадаться о значении новых

слов. ) Учащиеся отрабатывают новую лексику фронтально и индивидуально. Ch: beach, castle… P1:- It is bus station…. P2: - It is a castle…

3. Основной этап урока.

1. Практика диалогической речи.

Учитель просит учащихся обменяться рисунками с партнером и составить диалог, используя опору на доске.

Teacher: – Now exchange your pictures with your partner and make up the dialogue using there is/there are.( Учитель напоминает детям, когда используется оборот there is/there are.)

P1: - Where are the books?

P2: - They are under the bed.

(Учащиеся рассматривают рисунки с подписями и отвечают по образцу, который написан на доске: There is/there are ... . Если учащиеся помнят название предметов, они не читают подписи).

2.Аудирование  текста. Работа в учебнике Стр. 75, упр. 1.

Teacher: – The theme of our lesson is “My town of my dream” - We will learn new words, speak about our dream house. So listen the recording. Point to the places in the picture as you’ll hear them on the recording. (Учащиеся слушают диск и дополняют предложения).

Teacher: – Then be ready to answer my questions using there is/there are.(Выполняется упражнение 2 на стр 75).

Teacher: –.Fine, and now we’ll do the other task. Work in groups of three and find any similarities between the town of my dream  and your own home town. For ex: In our home town there is a river.( Работа ведется в парах.)

(Учащиеся разыгрывают воображаемый разговор между зарубежными детьми. Вместо точек они вставляют подходящие по смыслу и по структуре слова.)

 P1: In our home town there is a park.

 P2: But in dream house there isn’t a school.

4.Relaxation! 

Teacher: -Let’s listen to the song There is/there are ... and sing it together. (Учащиеся поют песню, закрепляя конструкцию there is/there are)

1.Практика монологической речи

Teacher: –Speak about Close. Use the words and word combinations from the blackboard, for example : Close is a pleasant green town. There is a big modern cinema. There are many schools there. There are a lot of forests around the place. There is a bus stop opposite  the hotel.( Учащиеся  составляют высказывания  с опорой на  речевой образец).

2.Чтение текста. Работа в учебнике Стр. 76, упр. 4.

Teacher: Open the book, let’s read the text and say in what way this town is different from the town of your dream. (Учащиеся читают текст и отвечают)

5.Физминутка

Teacher: Let’s have a break and do some more exercises.

6. Актуализация предлогов  в сочетаниях.

Teacher: – That’s fine! Look at the blackboard and remember these conjunctions in the following combinations:

To get in (into) a car ( a taxi) - сесть в машину (такси)

To get out of a car ( a taxi)  - выйти из машины (такси)

To get on a bus (train, plane) - сесть в автобус (поезд, самолет)

To get off a bus (train, plane) - выйти из автобуса (поезда самолета)

Teacher: Let’s do  some exercises from our textbook. Open them on page 77

(Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение с дальнейшей проверкой).

7. Reflection. Summing up.

Teacher: - Children? What have you learnt today?

Ch: - We have learnt new words. We have spoken about our house town and about our dream house. (Учащиеся  выполняют самооценку деятельности на уроке и соотносят результаты своей деятельности с целями урока).

8. Домашнее задание.

Teacher: We’ve done much work today. You are good. Your marks are…. For homework: do ex. 9, 10 p.78 and learn the new words. The lesson is over. Good Bye.

Учитель объясняет домашнее задание. – (Учащиеся внимательно слушают, задают вопросы в случае затруднений.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Открытый урок по английскому языку в 7классе по теме :Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона"

познакомить с достопримечательностями Лондона,научить ориеноваться в городе по плану и карте...

Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»

Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...

Открытый урок по английскому языку 8 класс по теме "Ecology"

Открытый урок по английскому языку 8 класс на тему "Ecology"...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"...

открытый урок по английскому языку 8 класс на тему*Почему сжигали книги*

Данный урок разработан с целью закрепить грамматический материал об употреблении пассивного залога, актизизировать лексику в устной речи, познакомить учащихся о причинах сжигания книг ....