Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику Forward
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Шмарёва Татьяна Владимировна

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса предназначена для реализации общеобразовательной программы обучения английскому языку в основной школе и рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе:

  • Федерального Закона «Об образовании в РФ» №273 – ФЗ от 29.12.2012г.;
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897 (с изменениями от 31.12.2015г.);
  • Основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Каратузская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Е.Ф. Трофимова» (ООП ООО), утвержденной приказом № 03-02-254.1 от 30.08.2015г.;
  • Устава школы;
  • Учебного плана МБОУ «Каратузская СОШ» на 2018-2019 учебный год и годового календарного графика на 2018-2019 учебный год, утвержденных приказом №.03-02-292 от 31.08.2018г.;
  • Положения о рабочей программе МБОУ «Каратузская СОШ»;
  • авторской программы М.В. Вербицкой:  Английский язык: программа : 5-9 классы / М.В. Вербицкая.  – 2-е изд., испр. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 80с. -  (FORWARD) и учебника для 7 класса общеобразовательных учреждений под редакцией М.В. Вербицкой Английский язык в 2ч. – М.: Вентана-Граф ; Pearson Education Limited, 2017. – 112с. : ил. - (Forward).

                     Рабочая программа по английскому языку для 7 класса предназначена для реализации общеобразовательной программы обучения английскому языку в основной школе  и рассчитана  на 3 часа в неделю, 102 часа в год.

Цели и задачи обучения английскому языку.

Современный подход к обучению иностранному языку является личностно ориентированным, деятельностным, коммуникативно-когнитивным и многоцелевым, когда иностранный язык рассматривается в качестве средства, стимулирующего процесс познания и развития личности обучающегося, а не только как инструмент коммуникации. Обучение иностранному языку в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная/ межкультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школ на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  1. учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  2. развитие информационной компетенции – формирование умений организовывать, сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы, самостоятельно искать, работать с разными источниками на иностранном языке пользуясь справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой
  3. развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка у школьников (понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры).
  4. развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной на: формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире.

Задачи:

Сформировать у школьников общеучебные умения и навыки в:

  • Говорении

а) Диалогическая речь. В 6-7 классах развивать такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.

б) Монологическая речь. Развивать следующие умения: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

  • Аудировании

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений, игнорируя незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

  • Чтении

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

  • Письменной речи.

Учащиеся должны уметь делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Планируемые результаты освоения 
иностранного языка

В данной программе в соответствии с требованиями стандарта  в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены  личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета «АЯ», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются  в наиболее развёрнутой форме.

Личностные результаты

У обучающегося будут формироваться:

 - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

-  потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании,

-  раскрытие и развитие  способностей в реализации новых проектов;

- чувство гражданский патриотизма и гордости за свою страну,

- уважение к другим народам России и мира и принятие их,  

- уважение к истории, культурным и историческим памятникам,

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия,

- формирование экологического сознания, знание основных принципов и правил отношения к природе

- уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

-признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

       - морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета позиций партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

        - готовности к самообразованию и самовоспитанию;

Регулятивные универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

Принимать и сохранять учебную задачу;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения;
  • различать способ действия и его результат

              -    уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

  • вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

             -   основам прогнозирования  будущих событий и развития процесса.

  - формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения  отличий и сходства в языковых конструкциях;

Обучающийся получит возможность научиться:

             - самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

             - построению жизненных планов во временной перспективе;

             -  выбирать наиболее эффективный способ достижения цели;

  -   адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

- формулировать собственное мнение и позицию,

- аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,

- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом,

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром,

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание,

 - умение слышать, слушать и понимать партнера,

- планировать и согласованно выполнять совместную деятельность,

- распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга,

        - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- учиться основам коммуникативной рефлексии;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
  • оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Познавательные универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета,

 - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения, структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

- умению анализировать объекты с целью выделения признаков,

-  умению использовать в учебной деятельности знаково-символические средства, самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи.

- основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

           -   осуществлять сравнение и классификацию,

Обучающийся получит возможность научиться:

  • основам рефлексивного чтения;
  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • делать выводы на основе аргументации.

Предметные результаты

        Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

     Говорение

I.  Обучающийся научится:

- вести диалог этикетного характера - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя (объём диалога от 5 реплик, продолжительность -2-3 минуты);

-  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее (объём монолога 8-10 фраз, продолжительность-2 минуты);

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

  1. Обучающийся получит возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями: выразить свою точку зрения, согласиться с точкой зрения собеседника, предложить совет/ рекомендацию.

- целенаправленно расспрашивать, брать и давать интервью на английском языке

вести комбинированный диалог

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

сделать сообщение по заданной теме с опорой на прочитанный/услышанный текст, вопросы, результаты обсуждения;

- представить проект, аргументированно высказать личное мнение и мнение группы.

Аудирование

I. Обучающийся научится:

-  понимать основное содержание текста на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых;

- воспринимать на слух и понимать в аудиозаписи полное содержание текстов;

- воспринимать на слух и понимать речь собеседника в наиболее распространенных ситуациях общения в соответствии с примерной программой

II. Обучающийся получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

  1. Обучающийся научится:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием  содержания ;

- при чтении текстов с незнакомыми словами догадываться о значении слов по контексту и на основе сходства с родным языком, а также с опорой на принципы словообразования в английском языке (суффиксации и аффиксации);

- использовать при чтении двуязычный словарь по мере необходимости.

  1. Обучающийся получит возможность научиться:

- читать и понимать различные типы текстов в соответствии с тематикой общения: личные письма, отрывки из дневника, статьи из газеты, обзоры фильмов и книг, репортажи о спортивных матчах, расписание транспорта, расписание предметов в школе, ресторанное меню, объявления о работе, рекламные тексты и объявления, путеводители, тексты страноведческого и исторического характера, художественные тексты, биографии и другие, а также овладевают различными видами чтения, а именно: ознакомительным чтением (с пониманием основного содержания), просмотровым чтением (с извлечением нужной информации) и изучающим чтением с полным пониманием прочитанного);

- самостоятельно определять необходимый вид чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

- устанавливать логическую последовательность событий в текстах, воспринимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов.

Письмо

  1.  Обучающийся научится:

- заполнять анкеты и формуляры, писать поздравления и личные письма с опорой на образец (объём позlравлений-30-40 слов, объём личного письма- 100 слов);

- делать выписки из текста;

- составлять план устного или письменного сообщения;

- писать краткие сочинения;

- писать сообщения электронной почты и отвечать на них.

  1. Обучающийся получит возможность научиться:

- заполнять анкеты и формуляры по образцу и без опоры на образец, сообщая о себе основные сведения;

- писать поздравительные открытки по случаю различных праздников (без опоры на образец);

- писать личное письмо (без опоры на образец) с рассказом о событиях, людях, планах и отвечать на личные письма, соблюдая правила оформления личных писем и нормы этикета;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

  1. Обучающийся научится:

-  адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы.

  1. Обучающийся получит возможность научиться:

- совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

- различать на слух британский и американский варианты английского языка

Лексическая сторона речи

  1. Обучающийся научится:

-  распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

II.Обучающийся получит возможность научиться:

- расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

  1. Обучающийся научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

- имена существительные cопределённым/неопределённым / нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Presentи Past Continuous, Present Perfect;

- глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (adjectives ending with: -able/ible, -ous, ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing; nouns ending with: -tion, -sion, -er, -or, -ance, -ment, - ing, -ity, -ist);

- признаки изученных грамматических явлений (Present/Past/ Future Simple, Present Progressive, Present Perfect Tenses in Active Voice, Present/Past/Future Simple in Passive Voice; The Imperative Mood, Modal Verbs, Possessive Pronouns (Absolute Form); Conditional II; Complex Object; Degrees of Comparison);

  1. Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; определительными с союзами who, which, that;

- распознавать в речи предложения с конструкциямиas ... as; not so ... as

- использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога

- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы:need, shall, might, would.

Социокультурная осведомлённость

  1.  Обучающийся научится:

         - осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;

          - представлять родную культуру на английском языке; находить сходство и различия в традициях своей страны

  1. Обучающийся получит возможность научиться:

- распознавать принадлежность слов к фоновой лексике и реалиям страны изучаемого языка;

- распознавать распространённые образцы фольклора

-оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения;

-оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о социо культурном портрете англо говорящих стран, сведениями об особенностях образа жизни, быта и культуры англоговорящих стран

3.Содержание тем учебного курса

1 четверть (24 часов)

Сравниваем школы в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Подготовка к школе. Система образования в России. Система образования в Великобритании. Что было раньше? Старые письма. Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас. Что ты знаешь о диких животных? Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени. Притяжательный падеж имен существительных. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк. Школьные мероприятия. Школьные кружки. Великий Новгород. Выражаем обязанность. Моя страна. Диалоги о культуре. Повторение.

        2 четверть (24 часа)

        Виды транспорта. Лучший способ добраться до школы. Сложные предложения с условными придаточными. История транспорта Лондона. Ездить на велосипеде или нет? Истории ужасов. Прошедшее длительное время. Кентервильское привидение. Иллюстрации к истории ужасов. Формальное и неформальное письмо. Выражение намерений. Приглашение. Праздники в США, Канаде и Великобритании. Факты об Австралии. Австралийские аборигены. Простое будущее время. Предсказываем будущее. Николас Миклухо-Маклай. Диалоги о культуре. Повторение.

        3 четверть (31 часов)

        Проблемы общества. Сложноподчиненное предложение с придаточным времени. Проблемы общества в прошлом и настоящем. Что ты знаешь о волонтерстве? Подростки – волонтеры. Волонтеры на зимних олимпийских играх. Устраиваемся на работу. Настоящее длительное время. Планируем ближайшее будущее. Кем ты хочешь стать? Работа для подростков. Слишком молод для работы? Неполная занятость для подростков. Карманные деньги. Обязанности по дому. Модальные глаголы, выражающие обязанность. Вежливая просьба. Сложные предложения с придаточным реального условия. Как заработать карманные деньги? Настоящее совершенное время. Вопросительная и отрицательная формы настоящего совершенного времени. Настоящее совершенное и простое прошедшее время. Я бы тебе посоветовал(а)… Даем советы. США. География США. Диалоги о культуре. Повторение.

4 четверть (24 часов)

Письмо из США. Настоящее длительное совершенное время. Что ты знаешь об акулах и крокодилах. Обобщение. Нью-Йорк. Страны и языки. Британский и Американский английский. Мистические места в мире. Причастие I, II. Система управления в США и Великобритании. Описание характера. Прямая и косвенная речь. «Каменщик» китайская сказка. Великие исторические личности. Хороший ли ты друг? Письмо однокласснику. Моя семья. Пишем резюме. Чему мы научились за год? Повторение. Диалоги о культуре.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование раздела

Содержание раздела (наименование тем)

Кол-во часов

Сравниваем школы в разных странах

Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Подготовка к школе. Система образования в России. Система образования в Великобритании.

6

Лучший путь в школу

Ездить на велосипеде или нет? Как добираемся в школу?

4

Разговор о былых временах

Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас.

5

Мир животных

Что ты знаешь о диких  животных? Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени. Притяжательный падеж имен существительных. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк.

5

Чем заняться в школе

Школьные мероприятия. Школьные кружки. Великий Новгород. Выражаем обязанность. Моя страна.

5

Мой американский опыт

Я побывал в Америке. Настоящее совершенное время. Сравнение настоящего совершенного времени и простого прошедшего времени. Даем советы и приказы. История и география США.

6

Карманные деньги

Карманные деньги. Говорим о том, что должны сделать (must, haveto). Вежливые просьбы. Условные предложения I типа. Нужны ли карманные деньги подросткам?

6

Невероятные тайны

Удивительные загадочные истории. Сравнение простого прошедшего времени и прошедшего длительного времени. Оскар Уайльд «Кентервильское привидение». Откуда появилось слово «доллар»?

10

Свободное время

Свободное время. Планируем поездку Что собираемся делать на выходных? Волонтерская работа. Письмо в Элтон Тауэрс. Особые дни в Британии, США и Канаде. Праздники в России.

7

Открываем Австралию

Открытие Австралии. Аборигены Австралии. Проблемы Австралии. Предсказания о будущем. Простое будущее время. Кем я стану в будущем… Из письма Льва Толстого Николаю Миклухо-Маклаю.

6

Опыт работы: профессии и обязанности

Опыт работы. Планы на ближайшее будущее. Работа для подростков. Слишком молод для работы? Какую профессию выберем. Работа для подростков с неполной занятостью.

6

Проблемы общества

Новости из прошлого. Сложные предложения с придаточным времени. Проблемы общества вчера и сегодня. Жизнь великих людей: Чарльза Диккенса, Бенджамина Франклина и Максима Горького. Что ты знаешь о волонтерстве? Волонтерские возможности для подростков. Волонтеры на Зимних Олимпийских играх.

11

Письмо из США

Письмо из США. Настоящее совершенное длительное время. Все об акулах. Интересные факты об акулах. Что ты знаешь о крокодилах? Достопримечательности Нью-Йорка.

6

По всему миру

Мир английского языка. Британский  и Американский английский. Загадочные места в мире. Как жаль, что… Причастие1 и 2. Система управления в США и Великобритании.

6

Описание личности

Описание личности. Известный теннисист – Максин Зингер. Прямая и косвенная речь. «Каменщик» китайская сказка. Английская Елизавета I. Иван Грозный – первый русский царь.

5

Насколько ты хороший друг?

Хороший ли ты друг? Письмо другу. Даем совет детям. На твоем месте я бы… Большая семья Леры. Летние каникулы в Лондоне.

8

ИТОГО:

102

График контрольных работ

Вид контроля

Дата проведения

Тема

Контрольная работа № 1

Школьная жизнь

Контрольная работа № 2

Удивительные тайны

Контрольная работа № 3

Проблемы общества

Итоговое тестирование

Какие мы друзья

Всего:

4

Календарно-тематическое планирование 7 класс

на 2018-2019 учебный год

№ урока

Тема урока

Дата

План

7а/7б

Факт

1

Сравниваем школы в разных странах.

4.09/3.09

2

Степени сравнения прилагательных.

5.09

3

Школьная форма: за и против.

6.09

4

Почему ты ходишь в школу?

11.09/10.09

5

Система образования в России и Великобритании.

12.09

6

Моя школа.

13.09

7

Чтение — это весело. Когда я был в Британии.

18.09/17.09

8

Лучший путь в школу.

19.09

9

Превосходная степень сравнения прилагательных.

20.09

10

Школьный транспорт.

25.09/24.09

11

Сложные предложения с условным придаточным.

26.09

12

Чтение — это весело. Транспортная система в Лондоне.

27.09

13

Кататься на велосипеде или нет?

2.10/1.10

14

Вспоминая прошлое

3.10

15

Что было раньше?

4.10

16

Развлечения: вчера и сегодня.

9.10/8.10

17

Различия жизни.

10.10

18

Дикие животные.

11.10

19

Вымирающие виды.

16.10/15.10

20

Притяжательный падеж существительных.

17.10

21

Зоопарки

18.10

22

Повторение пройденного

23.10/22.10

23

Контрольная  работа по теме : « Мой день в школе»

24.10

24

Работа над ошибками

25.10

25

Обобщение изученного

6.11/7.11

26

Школьная жизнь

7.11/8.11

27

Артикли с именами личными.

8.11/9.11

28

Великий Новгород: русские демократические традиции.

13.11/12.11

29

Обязательность действия.

14.11

30

Британец или англичанин?

15.11

31

Национальности России.

20.11/19.11

32

Американский опыт.

21.11

33

Настоящее совершенное время.

22.11

34

Модальный глагол: should и must.

27.11/26.11

35

США: история и география

28.11

36

Карманные деньги.

29.11

37

Модальный глагол: долженствование /приказ.

4.12/3.12

38

Вежливые просьбы

5.12

39

Как заработать карманные деньги?

6.12

40

Карманные деньги в 2045 году.

11.12/10.12

41

Тайны, удивительные события.

12.12

42

Интервью с Жасмин.

13.12

43

Повторение  изученного

18.12/17.12

44

Контрольная работа по теме: « Британец или англичанин?»

19.12

45

Работа над ошибками

20.12

46

Описываем период в прошлом.

25,12/24.12

47

О. Уайльд». «Кентервильское привидение» Чтение художественного произведения.

26,12

48

О. Уайльд». «Кентервильское привидение» (часть 2).

27,12

49

О. Уайльд». «Кентервильское привидение» (часть 3).

50

О. Уайльд». «Кентервильское привидение» (часть 4).

51

Описываем людей.

52

Досуг.

53

Официальные и неофициальные письма

54

Конструкция to be going to do sth.

55

Общественная работа.

56

Приглашения.

57

Особенные дни в США, Великобритании и Канаде.

58

Особенные дни в России.

59

Австралия: вкратце о стране.

60

Австралийские аборигены.

61

Жизнь в будущем.

62

Русские исследователи: Миклухо-Маклай.

63

Русские исследователи.

64

Рабочие места и обязанности.

65

Устраиваемся на работу.

66

Частичная занятость для подростков.

67

Кем ты хочешь стать?

68

Официальные письма: прием на работу.

69

Проблемы молодых людей.

70

Проблемы общества в прошлом и настоящем.

71

Важность образования.

72

Уроки истории: детский труд.

73

Волонтерство.

74

Повторение по теме: Социальные вопросы

75

Контрольная работа №3

76

Работа над ошибками

77

Резервный урок

78

Письмо из США.

79

Настоящее совершенно- длительное время.

80

Удивительные животные: акулы.

81

Как много ты знаешь о крокодилах?

82

Некоторые интересные факты об акулах.

83

Достопримечательности Нью-Йорка.

84

Информация для туристов.

85

Страны, языки, люди.

86

Мир английского языка.

87

Британский английский и американский английский.

88

Мистические места в мире.

89

Причастие I и II.

90

Сослагательное наклонение.

91

Система правления в США и Великобритании.

92

Система правления в России.

93

Люди и герои.

94

Интервью звезд.

95

Китайская сказка.

96

Известные люди: Елизавета I и Иван IV.

97

Повторение пройденного материала

98

Итоговое тестирование

99

Работа над ошибками

100

Викторина личности.

101

Письмо от друга и письмо однокласснику.

102

Обобщающий урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 4 класс

·         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели курса·         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА·...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.

Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....