Конспект урока 4 класс
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Пескишева Ирина Викторовна

Конспект урока в 4 классе по сказке "Каменный цветок".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ofitsialnyy_the_stone_flower.docx32.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока (занятия) по английскому языку в 4 классе

15/11/ 2018 г.

Тема: «The Stone Flower»

Тип урока: урок закрепления знаний, отработки умений и рефлексии, интегрированный.

Цели урока: формирование коммуникативной компетентности, формирование общей картины мира.

Задачи урока:

1) образовательные - создать условия для отработки навыков и умений в говорении, чтении с извлечением необходимой информации, восприятии речи на слух; актуализировать знания по теме «The Stone Flower»»; расширить кругозор учащихся.

2) развивающие - развивать коммуникативные навыки через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь); развивать умение анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы; создать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

3) воспитательные - способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах; содействовать формированию толерантности; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка; повышать уровень мотивации на уроках через средства обучения.

Методы обучения: интерактивные, иллюстративное и демонстративное, проблемное обучение, чтение информативного текста, репродуктивное, интерактивное, Мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака), развивающее, рефлексивное, творческие задания, работа в группе, работа над проектом.

Организационные формы обучения: игра (педагогическая или дидактическая)

Форма урока: урок –игра-сказка-творчество

Форма организации деятельности: фронтальная и коллективная

Универсальные учебные действия:

  • личностные — личностное самоопределение, ценностно-смысловая ориентация учащихся и нравственно-этическое оценивание (то есть умение ответить на вопрос: «Что такое хорошо, что такое плохо?»), смыслообразование (соотношение цели действия и его результата, то есть умение ответить на вопрос: «Какое значение, смысл имеет для меня учение?») и ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;
  • познавательные:
  • общие учебные действия — умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для её решения, уметь работать с информацией, структурировать полученные знания;
  • логические учебные действия — умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения;
  • постановка и решение проблемы — умение сформулировать проблему и найти способ её решения;
  • коммуникативные — умение вступать в диалог и вести его, учитывая особенности общения с различными группами людей или текстом (книгой);
  • регулятивные — целеполагание, планирование, корректировка плана.

Оборудование:

Доска, компьютер, интерактивная доска + набор (цветок, стразы, смайлики), костюмы, облако, цветок, буквы(доска), Оскар, магниты.

Ход урока

Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Орг. момент

Hello/Date/DAY

Good morning, boys and girls.

Say good morning to our guests.

How are you?

 Glad to see you.

What date is it today?

 And what day is it?

Hello, Irina Victorovna. Fine, thank you.

Glad to see you, too.

It’s ….

It’s ….

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3.Актуализация опорных знаний.

I’d like you to watch a video. It’s a famous Russian ballet. Answer my questions.

SLIDE - Ballet.

What’s the name of the story?

That’s right. “The Stone Flower”.  

Why do you know that? What can you see in the video?

There are some letters on the blackboard. Can you see them?

Who wants to go to the blackboard and put the letters into the right order?

 

Who knows who wrote the story about “The Stone Flower”?

SLIDE-WRITER

The Stone Flower.

I can see the Stone Flower, Danila and the Ural Mountains.

Work in a group.

It was a famous Russian writer – Pavel Petrovich Bazhov.

3. Основная часть

1) сообщение темы урока

Who guessed what we are going to do today?

At our lesson we are going to read the story and do some tasks to understand the text.

Read the story, show the projects, do some tasks.

2)  проверка домашнего задания

3) работа с текстом

4. Физ. Минутка.

5. Первичная проверка понимания

и закрепление знаний

 

6. Творческая работа.

7. подведение итогов урока

8. Рефлексия.

9. Д.З.

What was your homework for today?

Your homework was to make a project-to draw a picture to the story and describe it. Show me and our guests your pictures. Tell me som

e words about it.

Open your books at page 52. Let’s read the text. We will start with the words. Read and translate them one by one. Repeat them all together.

SLIDE-WORDS.

I’d like you to watch a video to this text.

SLIDE-FILM

Let’s read the story one by one.

You are tired. Let’s have some rest. Let’s sing a song about Danila. Let’s dance.

SLIDE/SONG (And Oscar goes to…)

  1. Now let’s do ex.1. 

Read and answer.

Who says it?

SLIDE-EX.1.

  1. Let’s play. Find the word in the

text and write it on the blackboard. What’s this?

SLIDE.

I have a surprise for you. 

What can you see at the tables? Do you know about Mother’s Day? When is this holiday? Let’s become craftsmen. I give you 2 minutes to make a beautiful flower, a piece of jewellery for your moms.

You can put it on your neck.

 

How do you feel now?

Did you like reading the story?

Did you understand the text?

 Can you talk about it?

 And that was exactly our goal!

Take the stickers. 

If you can read the text well, talk about the story, use and write the words from the text stick a smiling face onto the mountain,

If it was boring and you have prolems with reading, talking and writing stick a gloomy face under the mountain.

Your H/W is p.53 ex.2

YOU worked hard today and did a lot of work. I’ll put you excellent marks.

THANK YOU FOR THE LESSON-GOODBYE.

Projects, drawings.

Projects (3-4)

Great, excited, woods, plant, vase, drawing, special, rich man

TEXT

Prokopych /Danila

Vase, plant, excited, woods, drawing, rich man, craftsman

I can see…

It’s on the 25th of November.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...