План-конспект дистанционного занятия по курсу «В мире английского языка, 7 класс»
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) по теме

Дистанционное занятие по теме "Самое важное средство связи"  позволяет развивать познавательную способность, учит обучающегося ориентироваться в информационном пространстве, а также экономит время занятия, насыщает его информацией, реализует принцип наглядности. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект дистанционного занятия

по курсу «В мире английского языка, 7 класс»

Тема занятия: "Самое важное средство связи".

Дидактическая цель: создать условия для  обобщения  ранее введенной лексики,  совершенствования умений  и навыков  видов речевой деятельности для составления высказывания о самом важном средстве связи

Задачи занятия:

Обучающие:  

закрепление лексики по теме: средства общения;

развитие и активизация навыков диалогической и монологической речи;

развитие навыков чтения с пониманием выборочной информации;

развитие коммуникативных навыков, обогащение словарного запаса, работа над произношением.

Развивающие: 

продолжить развитие познавательного интереса к предмету, развитие фонематического слуха и памяти, способности к догадке, сравнению, обобщению;

продолжить развивать навыки самостоятельной работы при выполнении упражнений.

Воспитательные: 

воспитывать способность мыслить самостоятельно;

воспитывать культуру общения, расширить кругозор;

приобщить к культуре и традициям стран изучаемого языка.

Тип занятия: комбинированный

Формы работы: индивидуальная

Форма занятия: дистанционная

Оборудование:  аппаратно-программный комплекс, материал   презентации Power Point

План занятия

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

-установление видеосвязи в Skype;

-создает доброжелательную атмосферу для приветствия обучающегося, проверяет готовность к занятию

Good morning, Viktor.

I’m glad to see you.

Let’s start our lesson. How are you  today?  

-установление видеосвязи в Skype,

-приветствует, отвечает

Good morning, teacher!

Glad to see you, too.

I’m fine, thanks.

Мотива-ция   к

учебной

деятельности

- просит открыть сайт учителя  

 https://nsportal.ru/natalya-mityukova

Прослушиваем звуки и определяем средства связи (Открываем папку «Музыка»)

What is it?

Some lessons we spoke about means of communication. We worked very well, but we should  improve our knowledge. I like one proverb of Johann Goethe:" He who does not know foreign languages does not know anything about his own." (Несколько уроков мы разговаривали о средствах связи. Мы работали очень хорошо, но необходимо улучшить свои знания для применения их в жизни. Мне нравится одна пословица Йогана Гете: "Тот, кто не знает иностранных языков, не знает ничего про свой родной язык". )

Today the theme of our lesson is  “The

 most important means of communication”.

We will discuss different means of communication.

On the other hand we are going to have some fun today.

Your home task for the next lesson will be – to write an e-mail about the most important means of communication.

(Сегодня тема нашего урока «Самое главное средство связи». Мы будем обсуждать различные средства связи. С другой стороны мы  немного повеселимся. Ваша домашняя работа на следующий урок – написать электронное письмо)

-концентрирует внимание на сообщении учителя

-It is ___________

-осознает тему занятия

- It is interesting.

I think__________________  

Фонети-ческая зарядка

Look at the presentation, please. There are some words here. Let’s read, repeat and translate them.

-просит открыть презентацию (слайд 2),  прочитать, повторить и перевести слова

-комментирует выполнение задания

-открывает презентацию, повторяет  материал и переводит

Проверка домашней работы

-Предлагает открыть слайд 4 презентации и дать по-английски определение следующим словам Let's give the discriptions of the words (slide 4)

-комментирует выполнение задания

-открывает слайд 4, рабочую тетрадь и  читает определение слов

Основная часть урока

1)Повто-рение лексики

1)предлагает просмотреть слайд 3

 и выполнить задание (найди пару слов)

“Match the pairs”

-комментирует выполнение задания

2)Let's answer the following questions (slide 5):

What means of communication do you use every day?

Do you like to use computers?

Have you got a PC at home?

Do you know a computer well? Label the things in the picture

Давайте ответим на следующие вопросы:

Какими средствами связи вы пользуетесь каждый день?

Вам нравится пользоваться  компьютером?

У вас дома есть персональный компьютер? Назовите предметы на картине (слайд 5)

-комментирует выполнение задания

- открывает слайд 3 и выполняет задание

-открывает слайд 5, отвечает на вопросы и называет по- английски слова

Физкультминутка

предлагает снять утомление у ребенка, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспрособность обучающегося. (Head and shoulders)

Let's make a pause. Открываем ссылку

https://youtu.be/PTaz0MSKOU

- открывает ссылку и повторяет   (Head and shoulders)

2) Лексические упражнения

1)советует вспомнить структуру    предложения и составить полные предложения

We know how to read and pronounce the words. Can you use them in the sentences? Complete the following sentences. (Слайд 6)

2)Reading for details:

Read the texts-letters and find out

what  means of communication is described

Следующий этап урока предполагает чтение с выбором необходимой информации на базе текстов-писем. Обучающимуся необходимо определить, какое средство коммуникации подразумевал каждый из героев современных художественных или мультипликационных фильмов. Например, Винни Пух предпочитал писать письма в стихах, а знаменитый Шерлок Холмс пользовался зашифрованными объявлениями в газете, Гарри Поттер писал о птичьей (а если быть абсолютно точным, совиной) почте.

1) Открывает слайд 6, заполняет пропуски, задает вопросы

2)Открывает слайды 7 и 8, читает тексты и угадывает авторов писем и их предпочтения в средствах общения.

Применение знаний и умений в новой ситуации

People have different means of communications nowadays. Which means of communication do you use and why? You will choose the most important means of communication and write down its advantages.

предлагает прослушать внимательно утверждение учителя, просмотреть текст, выбрать самое важное средство связи  и написать его преимущество.

 (Приложение 9)

-проверяет и комментирует выполнение заданий

-слушает и выражает свое мнение

Подведение итогов занятия

(рефлексия)

-оценивает работу учащегося на занятии,

-ставит отметку

What do you think, how did you work?

 Did you enjoy the lesson? Today you worked very well. Your mark is …

-включает видеосвязь

-задает вопросы

-оценивает свою работу

Домашнее задание

-предлагает открыть  дневник и записать  домашнюю работу

-Open your dairy book and write down the homework. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Gabriela.Your home task for the next lesson will be – to write her  an

e-mail about the most important means of communication. Write 100 words. Remember the rules of letter writing  (Приложение 1)

-отвечает на вопросы

-высказывает идеи, задает вопросы

Приложение 1

Hi, Sue!

My name is Gabriela Fernandes. I’m your new pen friend. I’m from Rosario in Argentina. Now I’m in Cambridge in England. It’s great!

My favourite film star is from the States. His name is Tobey Maguire. And he is great!  

I am learning how to use the computer. It is very important for me because I want to be a computer programmer. I enjoy playing computer games. It is so exciting. Sometimes I am lucky and sometimes I am not, but I hate losing and try my chances again.

Which the most important means of communication do you use  and why?

Write soon!

Gabriela.»

Анализ дистанционного занятия

Дата: 02.12. 2017г

Тема: «Самое важное средство связи».

Форма занятия: дистанционная

Оборудование: аппаратно-программный комплекс

Форма работы: индивидуальная

Тип занятия: комбинированный

Цель:

создать условия для  обобщения  ранее введенной лексики,  совершенствования умений  и навыков  видов речевой деятельности для составления высказывания о самом важном средстве связи

 

Задачи занятия:

Обучающие:  

закрепление лексики по теме: средства общения;

развитие и активизация навыков диалогической и монологической речи;

развитие навыков чтения с пониманием выборочной информации;

развитие коммуникативных навыков, обогащение словарного запаса, работа над произношением.

Развивающие: 

продолжить развитие познавательного интереса к предмету, развитие фонематического слуха и памяти, способности к догадке, сравнению, обобщению;

продолжить развивать навыки самостоятельной работы при выполнении упражнений.

Воспитательные: 

воспитывать способность мыслить самостоятельно

воспитывать культуру общения, расширить кругозор.

приобщить к культуре и традициям стран изучаемогo языка

     Начало занятия: встреча в Skype, открытие сайта http;//nsportal.ru/natalya-miyukova

В ходе занятия Наталья Павловна  использовала такие виды работ как отработка фонетических навыков, письмо, чтение, монолог. Материал занятия был доступен,  использовалась презентация с необходимыми материалами. На занятии проделаны виды работ с целью развития памяти, ума и внимания, умения слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы,

    Занятие соответствовало темпераменту  ученика, уровню его учебной подготовки и развитию. Организация деятельности учащегося обучающим, развивающим и воспитывающим целям урока была адекватна. Обстановка на занятии была доброжелательная, ребёнок проявлял внимательность. В ходе занятия обучающийся и родители заинтересовались письмами героев современных художественных и мультипликационных фильмов.

   Соблюдался интенсивный темп занятия. Интерес у учащегося Наталья Павловна поддерживала на протяжении всего занятия различными видами занятости. Смена видов деятельности не позволяла ему уставать.

  Учебный материал был актуален,  использовались здоровосберегающие технологии (физкультминутка). Контроль над деятельностью учащегося проводился на месте, сразу же при выполнении заданий. Весь труд ученика был проверен. Это было сделано быстро и эффективно. В конце урока ученику было предложено написать письмо о современном средстве связи.

   Комплекс педагогических приёмов и методов позволили педагогу  стимулировать познавательную активность учащегося, активно вовлечь его в образовательный процесс. В заданиях «Найдите пары слов» (Слайд 3), «Опишите предметы на картине» (Слайд 5), «Заполните предложения» (Слайд 6), «Письма» (Слайды 7 и 8) педагог использовал  частично-поисковый метод, На протяжении всего занятия педаго  обращался к презентации «Самое важное средство связи», таким образом применял объяснительно-иллюстративный метод,  

    На занятии ребёнок проговаривал слова, находил информацию в тексте, отвечал на вопросы, составлял предложения,  проявлял внимательность и интерес к занятию, поэтому   положительно оценил  свою деятельность.

Проверил старший методист _______________________ (Плотникова Н,Г,)

                   

         



Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners"

План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners" составлен для урока с учащимися татарской группы в русск...

ПЛАН-КОНСПЕКТ интегрированного занятия по правилам дорожного движения (Английский язык и ознакомление с окружающим миром)

Занятие для старшей группы детского сада.В ходе занятия идёт интеграция обучения английскому языку и правилам дорожного движения детей 5-6 летнего возраста....

Рабочая программа элективного курса "В мире английского языка" для обучающихся 11 класса (базовый уровень).

Рабочая программа предназначена для обучающихся 11-х классов общеобразовательных учреждений, проявляющих интерес к изучению английского языка, а также для тех, кто планирует сдавать экзамен по английс...

методическая разработка план-конспекта урока на тему " Категория падежа существительных в английском языке"

методическая разработка на тему " Категория падежа существительных в английском языке"...

методическая разработка план-конспекта урока на тему " Степени сравнения прилагательных в английском языке"

методическая разработка план-конспекта урока на тему " Степени сравнения прилагательных в английском языке"...

Рабочая программа элективного курса "В мире английского языка" (10 класс)

       Рабочая программа предназначена для обучающихся 10-х классов общеобразовательных учреждений, проявляющих интерес к изучению английского языка, а также для тех, кто пл...

Рабочая программа элективного курса "В мире английского языка" (11 класс)

Рабочая программа предназначена для обучающихся 11-х классов общеобразовательных учреждений, проявляющих интерес к изучению английского языка, а также для тех, кто планирует сдавать экзамен по английс...