Портфолио учащегося основной школы
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме

Мазина Татьяна Сергеевна

Данный документ может быть использован классным руководителем как образец для составления портфолио учащегося средней школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ Леньковская основная школа

ПОРТФОЛИО

 

Фамилия _________________________________________________________

Имя _________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________

Число, месяц, год рождения _________________________________________________________

Год начала работы над портфолио _____________________________________

Классный руководитель___________________________________

п/п

Моя учеба

Предмет

наименование

Учебный год   20___/20___

Учебный год    20___/20___

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

Ср.балл

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

Ср.балл

Русский язык

Литература

Иностранный язык

Математика

Информатика и ИКТ

Всеобщая историястория

История России

Обществознание(включ экономику и право)

География

Биология

Химия

Физика

Технология

Музыка

ИЗО

Физическая культура

ОБЖ

п/п

Моя учеба

Предмет

наименование

Учебный год      20___/20___

Учебный год    20___/20___

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

Ср.балл

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

Ср.балл

1

Русский язык

2

Литература

3

Иностранный язык

4

Математика

5

Информатика и ИКТ

6

Всеобщая история

7

История России

8

Обществознание(включ экономику и право)

9

География

10

Биология

11

Химия

12

Физика

13

Технология

14

Музыка

15

ИЗО

16

Физическая культура

17

ОБЖ

18

19

20

21

22


Лист общеучебных достижений

№ категории

5кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл

9 кл.

1.Классная работа выполнялась

всегда

регулярно

редко

2. Домашние задания выполнялись

всегда

регулярно

редко

3.Подготовка дополнительной литературы к урокам:

всегда

регулярно

редко

никогда

4.Отношение к учебе в целом

положительное

безразличное

негативное

5.Участие в работе класса на уроках:

постоянное

инициативное

регулярное

частое

редкое

6. Уровень познавательного интереса:

интерес проявляется часто

редко

почти никогда

7. Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности

всегда самостоятелен

нуждается в сопровождении и помощи

самостоятельность проявляется редко

уклоняется от самостоятельности

8. Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества

воспроизводит знания полностью

воспроизводит знания частично

9.Организация учебной деятельности:

готов к уроку самостоятельно

готов к уроку с напоминанием

не готов к уроку

10. Оформление работ

по всем требованиям        

требования частично нарушены

аккуратно

грязно

11. Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством

опережает темп работы класса с недостаточным качеством

соответствует темпу урока        

отстает от темпа урока

12. Понимание смысла учебной деятельности:

формирует цель учебной деятельности

формулирует цель с помощью учителя

не умеет формулировать цель

13.Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке

всегда

иногда

редко

14. Взаимоотношения с товарищами

положительное

безразличное

негативное

15.Соблюдение норм и правил поведения:

отличное

хорошее

удовлетворительное

плохое

16. Общие учебные навыки усвоены

на высоком уровне

на среднем уровне

ниже среднего

 

Участие в олимпиадах:

Дата

Название

Предмет

Уровень

Занятое место, участие

Баллы

Подпись

кл.рук

Участие в общественной жизни класса и школы, самоуправление (должность, поручения):

Дата

Название

Содержание

Уровень

Результат

Баллы

Подпись кл.рук

Творческие работы, рефераты, проекты, работы на НПК:

Дата

Название

Область знаний

Количество страниц

Результат

Баллы

Подпись кл.рук

Достижения в системе дополнительного образования (кружки, секции, конкурсы) и иных образовательных учреждениях:

Дата

Название

Сфера учёбы

Учреждение

Результат

Баллы

Подпись

кл.рук

Спортивные достижения:

Дата

Название

Уровень

Результат

Баллы

Подпись кл.рук

Практики: трудовая, социальная, педагогическая.

Дата

Название

Содержание

Учреждение

Результат

Баллы

Подпись кл.рук

Сводная итоговая ведомость.

__________________________________________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________________

(полное название образовательного учреждения)

Класс_________

Показатели

Кол-во баллов по полугодиям

Итоговый

балл

1 полугодие

2   полугодие

1

Учебная деятельность

2

Достижения в олимпиадах, конкурсах

3

Спортивные достижения

4

Творческие достижения

5

Дополнительное образование

6

       Участие в мероприятиях и практиках

7

       Участие в общественной жизни

ИТОГО:

  • Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов официальных документов, представленных в портфолио.
  • Грамоты, дипломы, резюме и другие материалы представлены в приложении к итоговому документу.

Дата.       ___________                                    Директор школы:     _________________________

 М.п.                                                  Классный руководитель: __________________________

Самоанализ начала ________/_________ учебного года

(анализ собственных планов и интересов)

 

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее _________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Мне интересны учебные предметы: ________________________________________

_________________________________________________________________________

4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _______________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

6. Мои образовательные планы на __________/__________ учебный год:

 

 

Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

К концу

года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Самоанализ по итогам ___________/__________ учебного года

 

1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Из запланированного мне удалось выполнить________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Невыполненным оказалось…, потому что ___________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт _____________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было _______

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

7. Мои представления о себе за прошедший год изменились (не изменились) ________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Моё культурное просвещение

(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д. ты можешь поместить следом за этой страницей)

 

Учебный год

Название

Мои впечатления

Музеи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Театры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экскурсии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводная

итоговая ведомость

 по результатам оценки портфолио обучающихсяся  _______класса

за ______________учебный год

п/п

Фамилия и имя

обучающихся

Количество баллов по критериям

 ИТОГО

Учебная деятельность

Достижения в олимпиадах, конкурсах

Спортивные достижения

Творческие  достижения

Дополнительное образование

Участие в мероприятиях  и практиках

Участие в общественной жизни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка родителям по подготовке портфолио учащегося начальной школы

Материал полезен родителям и ученикам  по подготовке учебного портфолио...

Электронный портфолио достижений учащегося основной школы

Анализ литературы и интернет - ресурсов показал, что в нашей стране метод применение электронного портфолио ученика находится на данный момент в разработке и в связи с этим целью данной работы являетс...

Основные направления деятельности социального педагога по профессиональной ориентации учащихся основной школы

Выбор профессии - сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Поэтому одно из направлений работы социального педагога  - это профориентация....

Проект «Подготовка учащихся основной школы к государственной итоговой аттестации в условиях реализации ФГОС основного общего образования».

Актуальность проблемы •Качество подготовки выпускников к ГИА по химии улучшается. Нередко это достигается многократной отработкой известных алгоритмов решения заданий. Однако при изменении формул...

Портфолио как форма оценки учащихся основной школы ( из опыта работы)

В работе представлен материал для создания портфолио учащимся основной школы. Материал предназначен для широкого круга педагогической общественности...

ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио обучающегося основной школы (5-8 классы) в условиях введения ФГОС ООО в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Настоящее Положение о портфолио обучающегося основной школы в условиях введения ФГОС ООО МАОУ СОШ № 7 разработано в рамках реализации ФГОС ООО, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обуче...

Положение о портфолио обучающегося основной школы

Настоящее Положение о портфолио обучающегося основной школы в условиях введения ФГОС ООО МАОУ СОШ № 7 разработано в рамках реализации ФГОС ООО, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обуче...