Презентация - Тематическое и поурочное планирование уроков иностранного языка согласно стандартов ФГОС
презентация к уроку по английскому языку на тему

Тарханова Юлия Александровна

Мастер-класс по построению уроку по ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Тематическое и поурочное планирование уроков иностранного языка согласно стандартов ФГОС». Тарханова Ю.А. учитель английского языка МАОУ «Гимназия №1»

Слайд 2

Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Данная программа рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка, и предусматривает 875 часов (5 учебных часов в неделю) для изучения английского языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 175 часов.

Слайд 3

Так выглядит тематическое планирование по учебнику «Английский язык» авторов И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой для 5 класса, который реализует рабочую программу в соответствии с тематикой, предложенной в примерной программе. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (6 ч) Lesson 1 “Personal Identification” (5 ч); Home Reading Lesson 1 (1 ч) • ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; • рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; • заполняют анкеты, формуляры; • пишут личные письма, поздравления; • кратко описывают внешность и характер героев рас- сказа с использованием изобразительной наглядности; • воспринимают на слух и выборочно понимают аудио- тексты, воспроизводят краткие диалоги; • называют номер телефона в диалогах; • употребляют структуру have got в утвердительной, во- просительной и отрицательной форме; • изучают и употребляют в речи обращения к людям, следуя правилам британского этикета; • знакомятся, правильно воспроизводят в речи и на письме почтовый адрес

Слайд 5

Деятельность учителя 1) знакомит с новым лексическим материалом «Все о себе» и грамматическим материалом (количественные числительные, употребление структуры have got, употребление группы простых времен: настоящего, прошедшего, будущего), 2) учит вести диалог знакомства, рассказывать о себе, друзьях, своих интересах, заполнять анкету, 3) учит кратко описывать внешность и характер героев, 4) нацеливает на самоопределение каждого ученика, его нравственной позиции, 5) воспитывает уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, 6) проводит подготовительную работу к презентации мини – проекта «Это - Я»

Слайд 6

Деятельность ученика 1) ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; 2) рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; 3) читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; 4) заполняют анкеты, формуляры; 5) пишут личные письма, поздравления; 6) кратко описывают внешность и характер героев рассказа с использованием изобразительной наглядности; 7) воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, воспроизводят краткие диалоги; 8) называют номер телефона в диалогах; 9) употребляют структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме; 10) воспринимают на слух и повторяют числа; 11) изучают и употребляют в речи обращения к людям, следуя правилам британского этикета; 12)знакомятся, правильно воспроизводят в речи и на письме почтовый адрес, 13) демонстрируют проект «Это - Я»

Слайд 7

Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов

Слайд 8

Результаты Личностные – воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования, профессий и профессиональных предпочтений, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям. Метапредметные - умение c амостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Предметные - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, сообщать краткие сведения о своём городе, уме nm вести небольшой диалог на заданную тему, знать такие грамматических единиц как: количественные числительные, настоящего, прошедшего и будущего простых времен; владеть лексическим материалом по теме «Все о себе».

Слайд 9

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний, умений и навыков к развитию Личности учащегося

Слайд 10

Понятие УУД Умение учиться = Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель; Учебная задача; Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка)

Слайд 11

Универсальные учебные действия (УУД) обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта умение учиться и развиваться

Слайд 12

Виды УУД Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные

Слайд 13

Личностные УУД

Слайд 14

Познавательные УУД

Слайд 15

Регулятивные УУД

Слайд 16

Коммуникативные УУД

Слайд 17

УУД: 1) Личностное самоопределение каждого ученика, развитие «Я - концепции», умение выделить нравственный аспект поведения. 2) Самооценка учащимися своих знаний грамматических структур (Группа простых времен, количественные числительные), самостоятельное пополнение словарного запаса. 3) Уметь рассказать о себе, своем городе, сделать само презентацию в творческом варианте. 4) Уметь знакомиться и общаться со сверстниками других стран, используя простые фразы на иностранном языке (через интернет), участвовать в диалоге с одноклассниками, выступить с демонстрацией проекта «Это - Я».

Слайд 18

Формы и методы работы 1) Ознакомление с новым учебным материалом, показ, объяснение, организация тренировки и применения учебного материала в индивидуальной, парной и коллективной формах, 2) ролевые игры, 3) подготовка и презентация мини-проекта «Это -Я» 4) уроки – интервью, экскурсия, видео урок.

Слайд 19

Ресурсы Учебник, Рабочая тетрадь, Звуковое приложение ( CD), Компьютерная презентация учебного материала, Компьютерные программы, как Triple play plus in English, English on holidays, English Gold, "Hello, America!", "Bridge to English", "Professor Higgins", "English for communication"

Слайд 20

Тема урока Имя. Дата и место рождения. 2. Телефонный номер. 3. Адрес. 4. Профессии. Занятия. 5. Описание внешности. 6. Правила британского этикета при обращении к людям. 7 Аудирование «Сон Тома» 8. Домашнее чтение «Умный продавец»

Слайд 21

Портрет выпускника: начальная школа – основная школа любознательный, проявляющий исследовательский интерес активно познающий мир доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения умеющий учиться, способный к самоорганизации готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой навыки самоорганизации и здорового образа жизни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 6 классе

Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 6 классе...

Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 5 классе

Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 5 классе...

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5” (3 часа в неделю) по ФГОС...

Тематическое и поурочное планирование уроков литературы в 7 классе к учебнику В.Я.Коровиной.ФГОС.

Тематическое и поурочное планирование уроков литературы по ФГОС  в 7 классе к учебнику "Литература" 7 класс. В двух частях. Под редакцией В.Я.Коровиной....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

планирование урока иностранного языка по ФГОС

выступление на РМО учителей иностранного языка...

Планирование урока иностранного языка в контексте требований ФГОС

К современному уроку иностранного языка предъявляются высокие требования. Для достижения эффективности образования важно, чтобы учитель владел «технологией целеполагания». Практические цел...