Употребление структуры “be+ прилагательное”, построение отрицательных предложений : It is not…
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Елисеева Ирина Геннадьевна

познакомить детей с личными местоимениями в единственном числе. Употребление структуры be+ прилагательное”, построение отрицательных предложений : It is not…

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_11.docx30.42 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 11

Цели: познакомить детей с личными местоимениями в единственном числе. Употребление структуры “be+ прилагательное”, построение отрицательных предложений : It is not… 

Ход урока

  1. Организационный момент

- Hello!

              How are you? Say all together. (Fine, thanks.)

What is your favorite subject ?

biology        [baɪˈɒlədʒi]        биология

music                    [ˈmjuːzɪk]        музыка

German        [ˈdʒɜːmən]        немецкий

geography        [dʒɪˈɒɡrəfi]        география

What color iz it? ( учитель показывает картинки, ученики отвечают)

 White [waɪt]- белый, blue [ bluː ] - голубой, синий, orange [ˈɒrɪndʒ] оранжевый, Yellow — жёлтый [ ˈjeləʊ ], Brown — коричневый  [ braʊn ], Pink — розовый [ pɪŋk ] Gray — серый [ ɡreɪ ]

What iz it? Book, clock, pen, cat, dog, desk.

  1. Актуализация знаний

Проверка домашней работы.

Упр 7 стр 47

Прочитайте рифмовку.

Упр 9 стр 48

  1. It is a big green tree. 2. It is a little black cat. 3. It iz a big red dog. 4. It iz a little black sheep. 5. It iz a big black bed. 6. It iz a little green desk.

Упр 10 стр 48

[a:] – bar, car, farm, arm, star.

[ᴐ:] – door, floor, port, horse. 

Упр 7 стр 51

  1. Bag 2. Mug 3. Jug 4. Cat 5. Ship 6. Book 7. Bus 8. Sheep 9.cook  10. Dog 11. Cap 12. Pig

Упр 8 стр 51

[e] –desk, bed, red.

[i] – little, Miss, chick, big, film.

[ɒ] – shop, dog, pond.

[ʌ] – jug, bus, mug.

[ӕ] – black, bag, cat, hand.

[ʊ] – book, good, cook.

[i:] – green, tree, street.

[a:] – star, car.

[ᴐ:] – port, door, horse.

Упр 1 стр 51

Послушайте текст, прочитайте его за дикторами. Разыграйте похожие ситуации , заменив имена собеседников на те, которые нравятся вам. В каждом разговоре участвуют три человека.(70)

Упр 2 стр 52

Прослушай и прочитай диалог Тима и Дена и скажи по-английски звучат слова «мама», «папа», «бабушка», «дедушка».(71)

Mum [mʌm] мама, dad [dӕd] папа, granny [grӕni] бабушка, grandad [`grӕndӕd] дедушка.

Упр 3 стр 53

Сможете ли вы прочитать эти слова, словосочетания и предложения?

  1. Постановка целей

Познакомить детей с личными местоимениями в единственном числе. Употребление структуры “be+ прилагательное”, построение отрицательных предложений : It is not…

Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

Давайте познакомимся с личными местоимениями в единственном числе и глаголом to be. И рассмотрим их сокращённую форму.

I [ai] - я,                                am [ӕm]                              I`m

You – [ju:]  ты                      are [a:]                               You`re

he [hi:] - он,                           is [iz]                                  He`s

she [ʃi:] - она,                       [iz]                                       She`s

it [it]- оно.                            [iz]                                        It`s  

Если ты не знаешь пол животного и особенно если это животное  - твой любимец (a pet), говоря о нем, ты будешь употреблять местоимение he и she.

Упр 4 стр 53

Прочитай текст и заполни пропуски подходящими местоимениями.( 73)

Упр 5 стр 54

Назови по-английски предметы, изображенные на картинках. Затем задайте друг другу вопрос «What is it?»( Что это такое?). Глядя на картинки, ответьте на него.

Упр. 6 (с.54).

Прочитай эти предложения и назовите номер соответствующей им картинки.

Упр 7 стр 55

Скажите по-английски то, что могли бы сказать о себе эти сказочные персонажи. Слова в рамочке могут помочь тебе.

  1. Изучение нового материала

6.1 Работа по учебнику

Говоря о себе по-английски, можно использовать формулу I`m + прилагательное: I`m little. – Я маленький. I`m big. – Я большой. I`m happy. – Я счастлив. Обрати внимания, что иногда по-русски фразы такого рода звучат иначе: I`m sad. – Мне грустно.

Упр 8 стр 56

Посмотрите на картинке и скажите, что думают о себе изображенные на них люди и животные.

  1. Закрепление изученного материала(продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 3 (с.57).

Прочитайте за диктором эти фразы и скажите, как в английском языке можно построить отрицательные предложения. Обратите внимание на отрицательную частицу not, которая ставится после глагола.

Упр 4 стр 57

В этой коробке спрятана какая-то игрушка. Посмотрите на картинки и скажите, чем она не является. (79)

Упр 6 стр 59

Сравните эти предложения. Одно из них утвердительное, другое – вопросительное. Скажите, чем они отличаются и как можно превратить утвердительное предложение в вопросительное.

Упр 7 стр 59

Прочитайте эти утвердительные предложения и сделайте из них вопросы.

Упр 8 стр 59

Маленький Тимми никогда не был в деревне. Сегодня он впервые попал на ферму и задает взрослым множество вопросов. Скажите, какие вопросы задает Тимми.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр 9 стр 56

Опишите людей и животных из задания 8.

Упр 10 стр 56

Перепишите предложения, заменяя выделенные имена собственными местоимениями.

Упр 9 стр 59

Запишите 5 вопросов из тех, что Тимми задал взрослым.

Упр 10 стр 60

Закончите эти предложения и напишите, что вы видите на картинках.

  1. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали нового?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-That`s all for today. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросительные и отрицательные предложения

Вопросительные и отрицательные предложения...

Построение утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в английском языке

Здесь в виде необычных домиков дети могут ознакомиться с тем, как правильно построить предложения в англ.яз. Мы напоминаем всем деткам, что англ.яз. является достаточно строгим внешне, т.е. надо приде...

Подгтовка к ЕГЭ А5. Синтаксические нормы (выбор форм согласования и управления; построение предложений с однородными членами, построение сложноподчиненных предложений)

Данная презентация в полном объеме дает материал для повторения синтаксических норм. Дана теория и несколько вариантов заданий....

Правописание сложных прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного. Употребление форм имён прилагательных в речи

Правописание сложных прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного. Употребление форм имён прилагательных в речи...

Текст. Структуры текста. Способы построения текста. Методы построения текста(индуктивный, дедуктивный методы)

На уроках родного русского языка (7 класс) изучается очень интересная тема о методах постоения текста...