Рабочая программа по английскому языку для 9 классов
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 9Spotlight классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_spotlight.docx | 138.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9Б, 9Г классов составлена на основе:
- ГОС;
-авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 2‐11 классов общеобразовательных
учреждений. – М.: Просвещение, 2011; Программы к УМК Ю.Е. Ваулиной и др . «Spotlight », 5‐9 классы. / В. Апальков – М. , Просвещение , 2011г.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 9‐х классов в общеобразовательной школе. Программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.
Цель учебного предмета. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур.
Специфика учебного предмета . Учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, получения сведений, в том числе через Интернет, вести переписку с родственниками из других стран. Особенностью преподавания предмета является диалог культур, толерантность, потребность владения иностранным языком. В обучении применяются личностно-ориентированные технологии обучения («коллективного взаимообучения», «разноуровневого обучения», «полного усвоения знаний»), психолого-педагогические технологии здоровья сбережения, игровые технологии.
Основной формой организации учебно-воспитательного процесса по курсу «Английский в фокусе» является урок. В процессе изучения курса используются:1)комбинированный урок, 2)урок-проект,3) урок контроля (чтение, говорение (монолог, диалог), аудирование, письмо, тесты) ,4)урок самоконтроля,5)урок-практикум.
При работе с сильными учениками используются групповые методы работы, подбираются задания высокой сложности. При работе со слабыми учащимися используются специальные, индивидуальные задания по темам, проводятся консультации, проверяются индивидуальные задания в присутствии ученика, подбираются дифференцированные задания отстающим при проверочной, самостоятельной и контрольных работах, оказывается помощь учителем перед уроком. В рамках ГОС учащиеся должны знать основы грамматики английского языка, предусмотренные программой; знать краткую историю и основы культуры стран говорящих на английском языке; владеть лексическим минимумом предусмотренном в учебнике. Учащиеся должны уметь:
в аудировании :понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить.
В чтении :ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
В письме: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
В говорении начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока) | Кол-во часов | Использование ИКТ | Использование проектной деятельности | Использование исследователь- ской деятельности |
1 | Праздники. | 12 часов | 2 часа | 2 часа | 2 часа |
2 | Жизнь/Образ жизни и среда обитания. | 11 часов | 2 часа | 2 часа | 2 часа |
3 | Очевидное, невероятное. | 11 часов | 2 часа | 2 часа | 2 часа |
4 | Современные технологии. | 11 часов | 2 часа | 2 часа | 2 часа |
5 | Литература и искусство. | 11 часов | 2 часа | 2 часа | 2 часа |
6 | Город и горожане | 11 часов | 2 часа | 2 часа | 2 часа |
7 | Проблемы личной безопасности. | 12 часов | 2 часа | 2 часа | 2 часа |
8 | Трудности. | 13 часов | 2 часа | 2 часа | 2 часа |
9 | Резервные уроки | 10 часов | |||
Всего: | 102 часа | 16 часов | 16 часов | 16 часов |
Содержание учебно-тематического плана.
Модуль 1 «Праздники» - 12 часов.
1) Праздники и празднования 2) Приметы и предрассудки .3) Видовременные формы глагола настоящего времени. 4) Грамматический практикум «Видовременные формы глагола настоящего времени».5) Особые случаи/торжества, праздники.6) Словообразование: прилагательные и причастия.7) Национальный праздник индейцев Северной Америки ИКТ.8) Татьянин день – День Студентов 9) День памяти. ИКТ.
Описание праздников. Контроль навыков чтения.-1 час Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 1 «Праздники».- 1 час. Тест№1 по модулю 1«Праздники». ИКТ.- 1 час.
Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»- 11 часов.
1) Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому .2) Родственные связи, отношения в семье.3) Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье.4) Город/деревня;соседи.5) Письмо личного характера.6) Словообразование. Инфинитив.7) Грамматический практикум «Инфинитив/ing-формы».8) Животные в опасности. ИКТ.
Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании). Контроль навыков аудирования. ИКТ.- 1 час.
Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания». - 1 час. Тест№2 по модулю 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания».ИКТ.- 1 час.
Модуль3 «Очевидное, невероятное» - 11 часов.
1) Загадочные существа, чудовища. ИКТ. 2) Совпадения. Видовременные формы глагола прошедшего времени.3) Грамматический практикум «Видовременные формы глагола прошедшего времени».4) Иллюзии.5) Словообразование. Видовременные формы глаголов. 6) Самый знаменитый английский замок с привидениями. ИКТ.7) Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. ИКТ.
Сны, кошмары Контроль навыков говорения. ИКТ. – 1 час. Рассказы. Контроль навыков аудирования. – 1 час. Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 3 «Очевидное, невероятное» .-1 час. Тест№3 по модулю 3 «Очевидное, невероятное». – 1 час.
Модуль 4 «Современные технологии» - 11 часов. 1) Современные технологии.2) Способы выражения значения будущего времени. 3) Интернет.4) Подростки и высокие технологии. Написание эссе.5) Словообразование, способы выражения будущего времени.6) ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий. ИКТ.7) Электронный мусор и экология. ИКТ.
Компьютерные технологии, проблемы с РС. Контроль навыков говорения.- 1 час. Робототехника в России. Контроль навыков чтения.- 1 час. Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 4 «Современные технологии».- 1 час. Тест№4 по модулю 4«Современные технологии» - 1 час.
Модуль 5 «Литература и искусство» - 11 часов.
1) Виды искусства, профессии в искусстве, материалы.2) Стили музыки, вкусы и предпочтения.3) Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени.4) Кино, фильмы.5) Отзыв на книгу/фильм.6) Словообразование, формы глаголов. 7) Грамматический практикум «Степени сравнения прилагательных и наречий».8) Великие произведения искусства. ИКТ.- 1 час.
Уильям Шекспир. Контроль навыков говорения. ИКТ.- 1 час. Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 5«Современные технологии».- 1 час. Тест по модулю 5«Современные технологии».- 1 час.
Модуль 6 «Город и горожане» - 11 часов. 1) Люди в городе, животные, помощь животным. 2) Страдательный залог, каузативная форма. 3) Услуги населению, профессии. 4) Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением. 5) Словообразование, страдательный залог. 6) Добро пожаловать в Сидней, Австралия. ИКТ.7) Грамматический практикум «Страдательный залог».
Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Контроль навыков аудирования.- 1 час. «Московский Кремль». Контроль навыков чтения. ИКТ.- 1 час. Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 6 «Город и горожане».- 1 час. Тест по модулю 6«Город и горожане».- 1 час.
Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» -12 часов
1) Эмоциональные состояния, страхи и фобии. 2) Службы экстренной помощи. 3) Придаточные предложения условия.4) Привычки, питание и здоровье. 5) Польза и вред компьютерных игр. Эссе «за» и «против».6) Словообразование, временные формы глаголов.7) Осторожно! Опасные животные США. ИКТ. 8) Решение проблем: телефон доверия.9) Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. ИКТ. 10) Грамматический практикум модуля 7 ««Проблемы личной безопасности».
Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 7 ««Проблемы личной безопасности».- 1 час. Тест№7 по модулю 7««Проблемы личной безопасности»». ИКТ.- 1 час.
Модуль 8 «Трудности» - 13 часов.
1) Сила духа, самопреодоление. 2) Косвенная речь. 3) Правила выживания, туризм. 4) Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.).5) Словообразование, косвенная речь. 6) Вдохновляющая людей. Ирина Слуцкая. 7) Грамматический практикум модуля 8 «Трудности».
Риски. Контроль навыков аудирования.- 1 час. Хелен Келлер. Контроль навыков говорения. ИКТ.- 1 час. Вызов Антарктиды. Контроль навыков чтения. ИКТ. – 1 час. Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 8 «Трудности». – 1 час. Тест№8 по модулю 10 «Трудности». ИКТ. – 1 час. Итоговая контрольная работа.- 1 час.
Резервные уроки- 10 часов.
Календарно-тематический план 9 класс
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во час. | Языковой материал | Виды речевой деятельности | ||||||||
лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | ||||||||
по плану 9Б | по факту 9Б | по плану 9Г | по факту 9Г | ||||||||||
1 четверть=25 часов. Модуль 1 «Праздники» -12 часов. | |||||||||||||
1 | Праздники и празднования. С.10-11 | 1 | WL 1 Активная: упр. 6,7 стр.11 make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual,parade. | Аудиосопро - вождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного:у5 диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр.8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; | Текст-описание одного из нацио- нальных праздников России (по плану): упр. 9 | ||||||
2 | Приметы и предрассудки с.12-13 | 1 | WL 1-2 : упр.1.2 superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow; Are you alright? I’m (a bit/really) worried/anxious (about/that) … Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)… | Аудиосопровождение текста и заданий: у. 6,8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: у. 4 | Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье: упр. 10, 11; монолог по теме:упр. 11 | Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера:у9 | |||||||
3 | Видовременные формы глагола настоящего времени. с.14-15 | 1 | WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4 have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower | Грамматика: Present tenses (практика):у1-3,7,9; | Диалог (расспрос об образе жизни, диалог упр.12 | Изучающее чтение-чтение с использ активного грамм. материала:упр.1; текст-письмо личного хар-ра | Предложения с использованием заданных грамматических структур: | ||||||
4 | Грамматический практикум «Видовременные формы глагола настоящего времени» | 1 | Настоящее простое. Настоящее продолженное. Настоящее совершенное продолженное. | ||||||||||
5 | Особые случаи/ торжества, праздники. | 1 | WL 2-3 : упр. 1,2,3b,5a; excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals | Определительные придаточные предложения упр. 6, 7, 8, 9 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации:у.3а | Монолог- описание (праздника): упр. 5b | Предложения с использованием определительных придаточных предложений: у9 | ||||||
6 | Описание праздников. Контроль навыков чтения. c.18-19 | 1 | WL 3 festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole; | Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: у. 2 | Обсуждение порядка написания статьи : у. 7a | Прогнозирование содержания текста по опорам: упр.1, 2; Ознакомительное и изучающее чтение – статья: упр. 3 | Статья описательного характера (описание праздника): упр. 7b** | ||||||
7 | Словообразование: прилагательные и причастия | 1 | WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов habit/ tradition/custom, spectators/ audience/ crowd, let/make/allow | Предлоги с прилагат (dependent prepositions): у. 4; времена глаголов: у. 5a | Высказывания на основе прочитанного: у. 1b; монолог- описание: упр. 5a;, диалог: у.5b | Изучающее чтение – текст- описание праздника: упр. 1a | |||||||
8 | Национальный праздник индейцев Северной Америки ИКТ. | 1 | Активная: WL 3-4 слова по теме упр.1,2b impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3 | Сообщения на основе прочитанного : упр. 3 | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а**, 3 | Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России у.4 | ||||||
9 | Татьянин день – День Студентов | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России | Текст для журнала: о российскпразднике и его истории | |||||||||
10 | День памяти. ИКТ. С.22-23 | 1 | WL 4 упр.5 signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle; Дифференциация лексических значений слов: remember/remind /memorise: упр.6 | Аудиосопровождение текстов: упр. 2, 7 | Высказывания по теме: :у1; обсуждение (диалоги): у.7a; сообщение о празднов Дня Победы у.7b | Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста:у.1,2; поисковое и изучающее чтение: упр.3**, 4, 5, 7a; | Сочинение (project) о праздновани и Дня победы; упр.7 b** | ||||||
11 | Самоконтроль Подготовка к тесту по модулю 1 Праздники. | 1 | Лексика раздела. | Грамматический материал раздела | |||||||||
12 | Тест№1 по модулю 1 «Праздники». | 1 | Лексика раздела. | Грамматика раздела. | Listening | Everyday English | Reading | ||||||
Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»- 11 часов. | |||||||||||||
13/1 | Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому. стр. 26-27 | 1 | WL 4-5 – упр. 1,2,6,7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores. | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог-расспрос на основе прочит упр. 8а; комбинированный диалог: упр. 8с | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку:у3поисковое и изучающее чтение – статья о международ космических станциях упр. 3, 4, 5 | Выписки из текста: упр. 8b; сочинение (правила поведения) на основе прочитанного: упр. 9 | ||||||
14/2 | Родственные связи, отношения в семье. стр.28-29 | 1 | WL 5 упр. 1,2 get off the phone, take things without WL 4-5 – упр. 1,2,6,7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the | Аудиосопровождение текста и заданий: у. 4; аудирование : упр.10 | Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – упр. 4, 5,6 | |||||||
15/3 | Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье стр. 30-31 | 1 | WL 5 упр.2,3 have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect; | Infinitive/ -ing forms: у. 1,2,3,4,5,6,7,8,9; too-enough: упр.10 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: у. 2 | Поисковое, изучающее чтение - тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотнош в семье с использованием активного грамматич материала: упр. 1, 3 | Предложения по заданной теме с использованием активного грамм материала:у.2.6,7 Письменное высказывание по теме | ||||||
16/4 | Город/деревня; соседи. стр. 32-33 | 1 | WL 5-6 упр.1,4а arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy | Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite | Микромонолог :у.4b; тематические микродиалоги: у. 6, 7; диалог у. 8 | Поиск, изуч чтение (письмо личного характера): упр. 5 | Письменное высказывание по теме: упр. 8 | ||||||
17/5 | Письмо личного характера. стр.34-35 | 1 | WL 6 упр.1,3 Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from | Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5 | Обсуждение порядка написания письма: упр. 6 | Изучающее чтение –правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7 | Письмо личного характера: упр. 7 | ||||||
18/6 | Словообразование. Инфинитив. стр.36 | 1 | WL 6 словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1; phrasal verbs (make): упр.2; brush/ sweep/ cupboard/ wardrobe, clean/wash: у.4 | Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms: упр.5а | Микровысказывания по заданной теме с использ активного лексич и грам материала: у. 3 | Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5 | |||||||
19/7 | Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании). Контроль навыков аудирования | 1 | WL 7 official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand. | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации;поисковое и изучающее чтение: упр. 1–4 | Заметка об известном здании в России (по плану): упр.6 | ||||||
20/8 | Грамматический практикум «Инфинитив/ing-формы». с.140-141 | 1 | Инфинитив/ing-формы | ||||||||||
21/9 | Животные в опасности. ИКТ. | 1 | WL 6-7 упр.1,2 owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Краткий пересказ текста с использ выписок по плану: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста, поиск и изуч чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; | Проект упр.7 | ||||||
22/10 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания». | 1 | Лексика раздела. | Инфинитив/ing-формы | |||||||||
23/11 | Тест№2 по модулю 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания». | 1 | Лексика раздела. | Инфинитив/ing-формы | Listening | Everyday English | Reading | ||||||
Модуль3 «Очевидное, невероятное» - 11 часов. | |||||||||||||
24/1 | Загадочные существа, чудовища. ИКТ. стр. 42-43 | 1 | WL 7 – упр. 1b,5,6 huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-likehead, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Микровысказывания:упр.1b; высказывания на основе прочит: у. 7 | Прогнозирование содержания текста: упр. 1а;поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4 | Письменное высказывание с элементами повествования описания: упр. 8 | ||||||
25/2 | Сны, кошмары Контроль навыков говорения.ИКТ. стр. 44-45 | 1 | WL 7 упр:1,2,4а teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible! речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3 Do you have any idea what…? | Аудиосопровождение текста изаданий: упр. 4; аудирование с пониманиемосновного содержания: упр.9 | Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 10 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог о страшном сне:упр. 4b, 5, 6;чтение вслух: у. 7 | |||||||
2 четверть-21 час | |||||||||||||
26/3 | Совпадения. Видовременные формы глагола прошедшего времени. | 1 | WL 8 | Прошедшее простое, продолженное, совершенное продолженное времена. | Аудиосопровождение заданий: у3; аудирование с полным пониманием содержания: у. 7 | Высказывания по заданной теме (used to/would): упр. 8 | Поисковоечтение –текст об удивительных совпадениях:упр. 1 | Электронное письмо зарубежному другу: у.10 | |||||
27/4 | Грамматический практикум «Видовременные формы глагола прошедшего времени». | 1 | WL 10 Активная: | Прошедшее простое, продолженное, совершенное продолженное времена. | |||||||||
28/5 | Иллюзии. с.48-49 | 1 | WL 8 упр.1,2,3 fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated. | Модальные глаголы must/can’t/may при выражении предположений: упр.4 | Аудирование с пониманием основного содержания: у. 7 | Монолог- высказывания на основе проч упр. 6; комбин диалог по задан ситуации: у. 8; | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр.2a,b; текст-описание картины: упр. 5 | ||||||
29/6 | Рассказы. Контроль навыков аудирования. | 1 | WL 8 упр.1,7,8 a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully. | Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр.10 | Обсуждение порядка написания рассказа: у9 | Прогнозирование текста, поисковое чтение –рассказ: у. 1, 2; ознакомительное,поисковое и изучающее чтение: упр. 3,4, 5, 6 | Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: у 10; рассказ: у. 9, 11 | ||||||
30/7 | Словообразование. Видовременные формы глаголов. стр. 52 | 1 | WL 8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea; phrasal verbs (come): у.2; sighting/ investigator, same/ similar/ alike: у.4 | Предлоги (dependent preposition): упр.3; формы глаголов: у5 | |||||||||
31/8 | Самый знаменитый английский замок с привидениями. | 1 | WL 9 замки с привидениями lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture. | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3 | Сочинение(project) об известном дворце/здании в России: упр. 5 | ||||||
32/9 | Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. с.54-55 | 1 | WL 9 упр.1,2,9 rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours; Идиомы c “paint”: упр.7 paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else) | Аудиосопровождение текста: упр. 5 | Монолог- высказывание – описание картины: у. 9; выражение личного отношения к прочит: упр. 11 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5,6;ознакомительное чтение –текст описание картины: упр.8 | Письменное высказывание –описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10 | ||||||
33/10 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 3 «Очевидное, невероятное» | 1 | Лексика раздела. | Прошедшее простое, продолженное, совершенное продолженное времена. | |||||||||
34/11 | Тест№3 по модулю 3 «Очевидное, невероятное» | 1 | Лексика раздела. | Прошедшее простое, продолженное, совершенное продолженное времена. | Listening | Everyday English | Reading | ||||||
Модуль 4 «Современные технологии» - 11 часов. | |||||||||||||
35/1 | Современные технологии. с.58-59 | 1 | Лексика: WL 9-10 упр.5,6,7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary | Комбинированнй диалог по заданной ситуации (на основе проч):у.8 | Прогнозирование содержания текста: упр. 1,2;изучающеечтение –статья о роботах и робототехнике: упр. 4 | Письменное краткое. Изложение содержания текста: упр.9 | |||||||
36/2 | Компьютер ные технологии, проблемы с РС. Контроль навыков говорения. | 1 | WL 10 упр.1,2 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop | Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: у.9 | Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог об устранении неполадок с компьютером: у. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b | |||||||
37/3 | Способы выражения значения будущего времени. стр.62-63 | 1 | WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired. | Способы выражения значения буд: упр.1-6; придаточные времени: у.7,8; придаточные цели: упр.9,10 | Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6 | Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b | |||||||
38/4 | Интернет. С. 64-65 | 1 | WL 10-11 упр1,5 modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server; идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4 be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science | Аудиосопровождение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: у. 7 | Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированный диалог: упр. 8 | Прогнозирование текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a**,b | |||||||
39/5 | Подростки и высокие технологии. Написание эссе. | 1 | WL 11 структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7 an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand | Обсуждение порядка написания opinion essay: у 6 | Ознакомительное и изучающее чтение – какписать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр.3 | Письменное высказывание с изложением разных позиций: упр.2, 5, 6, 8 | |||||||
40/6 | Словообразование, способы выражения будущего времени. стр.68 | 1 | WL 11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1 phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment: упр.4 | Предлоги (dependent preposition): упр.2; способы выражения будущего времени: упр.5 | Предложения основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматического материала: упр. 5 | ||||||||
41/7 | ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий. стр. 69 | 1 | WL 11 упр.3 airs, challenge, judges, category, viewer, brand | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос упр. 4; монолог- высказывание (по плану): у. 5; монолог:у7 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3 | Заметка (письменное высказывание) о любимойТВ-программе: у. 6 | ||||||
42/8 | Робототехника в России. Контроль навыков чтения. | 1 | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о робототехнике в России | Заметка о российской компании, произ робототехнику | ||||||||
43/9 | Электронный мусор и экология. стр.70-71 | 1 | WL 11-12 электронный мусор и экология: упр.5 damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned | Аудиосопровождение текста: у. 5 | Сообщение о личном опыте на основе текста-диаграммы: у.1; высказывания,сообщение: у. 5c,6; | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр.2, 3, 4 | |||||||
44/10 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 4 «Современные технологии» | 1 | Лексика раздела. | Способы выражения значения будущего времени. | |||||||||
45/11 | Тест№4 по модулю 4 «Современные технологии» | 1 | . Лексика раздела. | Способы выражения значения будущего времени. | Listening | Everyday English | Reading | ||||||
3 четверть-32 часа Модуль 5 «Литература и искусство» - 11 часов | |||||||||||||
46/1 | Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. С.74-75 | 1 | WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7 grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant | Временные формы глаголов (практика использования): упр.7 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочит; ролевая игра: интервью: у.8; обсуждение проч с аргумен своего мнения: у.9 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение– статья об искусстве: упр. 2, 3 | Письменное высказывание с элементами рассуждени я: упр. 10 | |||||
47/2 | Стили музыки, вкусы и предпочтения. С.76-77 | 1 | WL 13 упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae; дифференциация лексич значений слов по теме модуля: уп.2 listen/hear, tune/melody, singing/ humming, line/verse, practice | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: у.8 | Комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра):упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5 | |||||||
48/3 | Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. С.78-79 | 1 | WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy | Степени сравнения прил и наречий: у.2-5; наречия меры и степени: у.7; | Высказывание (описание друга): упр. 6 | Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1 | Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8 | ||||||
49/4 | Кино, фильмы. С.80-81 | 1 | WL 13-14 упр.1,3,5 perform, actor, action, plenty of,; in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music | Структуры (Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7 | Аудиосопровождение: упр. 3; аудирование: у.9a | Высказывания: уп. 4b; монолог-описание любим фильмов: у.9b,11 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья:у.2,3,4a | Краткий письменный пересказ текста: упр.5 | |||||
50/5 | Отзыв на книгу/фильм. С.82-83 | 1 | WL 14 intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting выражение мнения, рекомендаций: упр.6 | Диалог-обмен мнениями: у.5b Обсуждение структуры написания письма– отзыва: упр.7a | Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3 | Электронное письмо -отзыв о прочитанной книге: упр. 2, 7b**,c | |||||||
51/6 | Словообразование, формы глаголов. С.84 | 1 | WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1 phrasal verb (run): упр.3 set/situated, play/star, resentation/ performance, exhibit/exhibition: у.4 | Предлоги (dependent preposition): упр.2; формы глаголов:упр.5 | Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5 | ||||||||
52/7 | Уильям Шекспир. Контроль навыков говорения. С.85 | 1 | WL 14 драматургия Шекспира: упр.3 playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica. | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Письменное высказывание:у4сочинение(project) об известном русском писателе: упр.5 | |||||||
53/8 | Великие произведения искусства. | 1 | ЛЕ по теме «Великие произведения искусства» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее | Сочинение об одном из художественных музеев России | |||||||
54/9 | Грамматический практикум «Степени сравнения прилагательных и наречий». | 1 | Степени сравнения прила и нареч. Структуры (Would)prefer/Would/ rather | ||||||||||
55/10 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 5 «Современные технологии». | 1 | Лексика раздела | Степени сравнения прил и нареч. Структуры (Would)prefer | |||||||||
56/11 | Тест по модулю 5 «Современные технологии». | 1 | Лексика раздела | Степени сравнения прил и нареч. Структуры (Would)prefer/Would/ rather | Listening | Everyday English | Reading | ||||||
Модуль 6 «Город и горожане» - 11 часов. | |||||||||||||
57/1 | Люди в городе, животные, помощь животным. С.90-91 | 1 | WL 15 упр.1а,4,5,6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage | Временные формы глаголов: упр.6 | Аудиосопровождение текста: у. 2 | Высказывания: упр. 1b; диалог- побуждение к действию (ролевая игра):у7 | Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное изучающее чтение – статья: упр. 2, 3 | Электронное письмо другу о волонтерской работе: упр. 8 | |||||
58/2 | Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. | 1 | WL 15-16 упр.1,2 traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, у.3,7 | Аудиосопровождение: упр. 4, 5; аудирование: упр.6 | Комбинированный диалог по ситуации(ролевая игра):упр. 9 | Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям– диалог по ситуации: упр. 4, 5 | |||||||
59/3 | Страдательный залог, каузативная форма. | 1 | WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate | Страдат залог (The Passive): у.1-4; каузативная форма (The Causative):у5-7; мест с –ever:у.8 | Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3;уличные знаки: упр. 4 | Тест-викторина о памятникахархитектуры, находящихся в опасности: упр. 9 | |||||||
60/4 | Услуги населению, профессии. С.96-97 | 1 | WL 16-17 упр.1а, 3; прилагательные для описания профессий: упр.2 nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer | Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7 | Аудиосопровождение: упр. 3; аудирование: упр. 5 | Высказывания: упр. 1 b; комбинированный диалог ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра):у6 | Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3 | ||||||
61/5 | Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением С. 98-99 | 1 | WL 17 упр.4,5 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма; электронное письмо другу: у. 1, 2, 3 | Электронное письмо другу о впечатления: у.6; проверка письменного текста: упр. 7 | ||||||||
62/6 | Словообразо вание, страдатель ный залог. | 1 | WL 17 phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существит с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4: walker, sign/signal, stop/ station: у.3 | Предлоги (dependent preposition): упр.2;страдательный залог:у5 | Изучающеечтение – текст о поездке: упр. 1 | Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5 | |||||||
63/7 | Добро пожаловать в Сидней, Австралия. | 1 | Аудиосопровождение текста: уп. 3 | Аргументирован высказывания на основе прочит: упр. 3b, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6 | |||||||
64/8 | Грамматический практикум «Страдательный залог». С.148-149 | 1 | Страдательный залог | ||||||||||
65/9 | «Московский Кремль». Контроль навыков чтения. | 1 | ЛЕ по теме «Московский Кремль» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья – о московском Кремле | Сочинение об истории московского Кремля | |||||||
66/10 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 6 «Город и горожане». | 1 | Лексика раздела | Страдательный залог | |||||||||
67/11 | Тест по модулю 6 «Город и горожане». | 1 | . Лексика раздела | Страдательный залог | Listening | Everyday English | Reading | ||||||
Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» -12 часов | |||||||||||||
68/1 | Эмоциональные состояния, страхи и фобии . С. 106-107 | 1 | WL 18 упр.1,4,5,6 shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9 | Прогнозирование содержания текста,поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2,3, 5, 6 | Выписки из текста:упр.9 Письменное краткое изложение содержания: у.10 | |||||||
69/2 | Службы экстренной помощи. | 1 | WL 18 упр.1,2 fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.2b Аудиосопровождение текста: у. 4 | Высказывания на основе прочит с переносом на личный опыт: упр. 1b; ролевая игра- диалог по телефону: у. 3, 9 | Ознакомительное и поисковое чтение – текст- постер: упр.1а; ознакомительное чтение: упр. 2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог: у. 4- 6 | |||||||
70/3 | Придаточные предложения условия. | 1 | Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2,3): упр. 1-6; Wishes: у. 9, 10 | Диалог (расспрос с использованием Conditionals): упр. 7 | Изучающее чтение – опорные мини-тексты: упр. 1а | Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматического материала:у.8-12 | |||||||
71/4 | Привычки, питание и здоровье. | 1 | WL 19 упр. 3,4,5 starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks | Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6,7 | Комбинированный диалог: у. 2; микродиалоги (modals): упр. 7; комбинированный диалог: упр.8 | Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1 | |||||||
72/5 | Польза и вред компьютерных игр. Эссе «за» и «против». | 1 | WL 19 упр.3; to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example средства выражения мнения: упр.7 | Аудирование содержания и выборочным пониманием зад инф: у. 9 | Обсуждение структуры написания сочинения- рассуждения: у 8 | чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогноз текста:у.2-5 | Сочинение- рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» : упр. 10 | ||||||
73/6 | Словообразование, временные формы глаголов. | 1 | WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2; poor/weak/low, manners, lead/ pass/ spend: упр.4 | Предлоги (dependent preposition): упр.3; глаголы: упр.5 | Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст: упр.5 | ||||||||
74/7 | Осторожно! Опасные животные США. | 1 | WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4 motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting | Аудиосопровождение текста: уп. 1 | Высказывания с опорой на выписки из текста (описание животного): упр.3 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США:у1,2 | Выписки из текста для описания животных:упр. 3; письменное высказывание:у5 | ||||||
75/8 | Решение проблем: телефон доверия. | 1 | . | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологич помощи подросткам. | ||||||||
76/9 | Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. | 1 | WL 20 личная безопасность и самооборона: упр.1,5 self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke | Аудиосопровождение текста: упр.6 | Сообщение (ролевая игра):у6 выражение личного аргумен отношения к прочитанному:у7 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: у. 1, 3a, b-5 | Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащит ы»: упр.6 | ||||||
77/10 | Грамматический практикум модуля 7 «Проблемы личной безопасности». | 1 | Лексика раздела | Придаточные предложения условия. Модальные глаголы. | |||||||||
4 четверть -22 часа | |||||||||||||
78/11 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 7 «Проблемы личной безопасности». | 1 | Лексика раздела | Придаточные предложения условия. Модальные глаголы. | |||||||||
79/12 | Тест№7 по модулю 7 «Проблемы личной безопасности»». | 1 | Лексика раздела | Придаточные предложения условия. Модальные глаголы. | Listening | Everyday English | Reading | ||||||
Модуль 8«Трудности» -13 часов. | |||||||||||||
80/1 | Сила духа, самопреодоление. | 1 | WL 20-21 упр.3,4 encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог- расспрос с использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра):у8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: у. 1-4 | Письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: у.9 | ||||||
81/2 | Риски. Контроль навыков аудирования. С.124-125 | 1 | WL 21 упр.1,6 excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports; (одобрение, неодобрение): упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: уп.9 | Диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу): у. 5, 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог о занятиях экстремал спортом: упр. 3, 4 | |||||||
82/3 | Косвенная речь c.126-127 | 1 | WL 21 | Косвенная речь (Reported speech): уп.1-7; местоимения с some/ any/ every/no: упр.8 | Электронное письмо другу о происшествии с другим другом: упр. 9 | ||||||||
83/4 | Правила выживания, туризм. c.128-129 | 1 | WL 21-22 упр.2,6,7 rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment | Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр.8 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4; | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1-3 | Выписки из текста для сообщения: у. 4; письменное высказывание:у5 | |||||
84/5 | Заявление (о приемы на работу, в клуб). с.130-131 | 1 | WL 22 упр.1,3,5 | Обсуждение структуры написания письма- заявления о приеме (на работу): у. 6 | чтение – текст: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма- заявления о приеме: упр. 3,5; письмо- заявление о приеме: у. 4 | Заполнение анкеты для приема на работу: упр. 2; письмо- заявление о приеме: упр. 7 | |||||||
85/6 | Словообразо вание, косвенная речь. | 1 | WL 2 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): у.2 дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/ win, suitably/properly, lose/miss: у.1 | Предлоги (dependent preposition):у.4; косвенная речь: у.5 | Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5 | Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог:у5 | |||||||
86/7 | Хелен Келлер. Контроль навыков говорения. | 1 | WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5 hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor | Аудиосопровождение текста: у. 2 | Высказывание на основе личных рассуждений: у.1 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5 | Письменное краткое изложение содержания: у. 6; сочинение: у. 7 | ||||||
87/8 | Вдохновляющая людей. Ирина Слуцкая. | 1 | ЛЕ по теме «Кумиры» | Обсуждение текста (герои спорта). | Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой. | Текст для журнала: о своем герое | |||||||
88/9 | Вызов Антарктиды. Контроль навыков чтения. | 1 | WL 22-23 экология: упр.2,3,4 greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury | Аудиосопровождение текста: у. 3 | Комбинированный диалог: упр.6; обсуждение проблем: упр.7; выражение отношения: у. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде:упр. 1-4 | Письменное высказывание:у5сообщение об Антарктиде: у. 9 | ||||||
89/10 | Грамматический практикум модуля 8 «Трудности». | 1 | Лексика раздела | Косвенная речь местоимения с some/any/every/no; разделительные вопросы. | |||||||||
90/11 | Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 8 «Трудности». | 1 | Лексика раздела. | Косвенная речь ; местоимения с some/ any/ every/no; разделительные вопросы. | |||||||||
91/12 | Тест№8 по модулю «Трудности». | 1 | Лексика раздела. | Косвенная речь ; местоимения с some/ any/ every/no; разделительные вопросы. | Listening | Everyday English | Reading | ||||||
92/13 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Изученная лексика. | Изученный грамматический материал. | |||||||||
93-102 | Резервный урок | 10 |
Информационно - методическое обеспечение
Учебно-методический комплект (УМК):
1. Ваулина Ю. Е.,Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса. М.: Про-
свещение, 2015.
2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2014.
3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.
4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.
5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015. 6. Spotlight: Контрольные задания 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2015 . Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
Перечень литературы для учителя:
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.: Про
свещение, 2014.
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008.
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2-е изд. М.: Просвещение, 2010.
(Стандарты второго поколения).
4. Программа к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 -9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2011.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
6. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2014.
Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
Перечень литературы для учащихся:
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс . М.: Просвещение, 2015.
2. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.
3. Spotlight: CD для самостоятельных занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.
4. Spotlight: Контрольные задания 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2015 г.
Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...