Рабочая программа по английскому языку для 9 классов
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Чумакова Анастасия Алексеевна

Рабочая программа по английскому языку 9Spotlight классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_spotlight.docx138.82 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  Рабочая программа по английскому языку для 9Б, 9Г классов составлена на основе:

  - ГОС;

  -авторской программы курса английского  языка  к УМК «Английский в фокусе»  для  учащихся 211 классов  общеобразовательных 

учреждений. – М.: Просвещение, 2011;  Программы к  УМК  Ю.Е. Ваулиной  и  др . «Spotlight », 59  классы.   /  В.   Апальков – М. , Просвещение ,  2011г.                                                                                                                                                                                                                                                                     

 Рабочая программа  по английскому языку предназначена для учащихся 9х классов  в общеобразовательной школе. Программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.

Цель учебного предмета. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком  как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие  национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур.

  Специфика учебного предмета . Учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, получения сведений, в том числе через Интернет, вести переписку с родственниками из других стран. Особенностью преподавания предмета является диалог культур, толерантность, потребность владения иностранным языком. В обучении  применяются личностно-ориентированные технологии обучения («коллективного взаимообучения», «разноуровневого обучения», «полного усвоения знаний»), психолого-педагогические технологии здоровья сбережения, игровые технологии.

  Основной  формой организации учебно-воспитательного процесса по курсу «Английский в фокусе» является урок. В процессе  изучения курса используются:1)комбинированный урок, 2)урок-проект,3) урок контроля (чтение, говорение (монолог, диалог), аудирование, письмо, тесты) ,4)урок самоконтроля,5)урок-практикум.

 При работе с сильными учениками используются групповые методы работы, подбираются задания высокой сложности. При  работе со слабыми учащимися используются  специальные, индивидуальные задания по темам, проводятся консультации, проверяются индивидуальные задания в присутствии ученика, подбираются дифференцированные задания отстающим при проверочной, самостоятельной и контрольных работах, оказывается  помощь  учителем перед уроком. В рамках ГОС учащиеся должны знать  основы грамматики английского языка, предусмотренные программой; знать краткую историю и основы культуры стран говорящих на английском языке; владеть лексическим минимумом предусмотренном в учебнике. Учащиеся должны  уметь:

в аудировании :понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов  (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять  для себя значимую информацию;     понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным  коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить  главные факты в тексте,  опуская второстепенные;     использовать переспрос, просьбу повторить.

В чтении :ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;    читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного  содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская  второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,  используя  различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,  выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письме:  заполнять анкеты и формуляры;   писать поздравления,  личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и  делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого  этикета, принятые в стране изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни для:     социальной адаптации;  достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного  общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных  контактов в доступных пределах; создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли  родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;    приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в  том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках,  молодежных форумах; ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя  гражданином своей страны и мира.

В говорении начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Учебно-тематический план

№ п/п

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов

Использование ИКТ

Использование

проектной деятельности

Использование исследователь-

ской деятельности

1

Праздники.

12 часов

2 часа

2 часа

2 часа

2

Жизнь/Образ жизни и среда обитания.

11 часов

2 часа

2 часа

2 часа

3

Очевидное, невероятное.

11 часов

2 часа

2 часа

2 часа

4

Современные технологии.

11 часов

2 часа

2 часа

2 часа

5

Литература и искусство.

11 часов

2 часа

2 часа

2 часа

6

Город и горожане

11 часов

2 часа

2 часа

2 часа

7

Проблемы личной безопасности.

12 часов

2 часа

2 часа

2 часа

8

Трудности.

13 часов

2 часа

2 часа

2 часа

9

Резервные уроки

10 часов

Всего:

102 часа

16 часов

16 часов

16 часов

Содержание учебно-тематического плана.

Модуль 1 «Праздники»  - 12 часов.

1) Праздники и празднования 2) Приметы и предрассудки .3) Видовременные формы глагола настоящего времени. 4) Грамматический практикум «Видовременные формы глагола настоящего времени».5) Особые случаи/торжества, праздники.6) Словообразование: прилагательные и причастия.7) Национальный праздник индейцев Северной Америки ИКТ.8) Татьянин день – День Студентов 9) День памяти. ИКТ.

Описание праздников. Контроль навыков чтения.-1 час                                                                                                                                                                                              Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 1 «Праздники».- 1 час.                                                                                                                                                   Тест№1  по модулю 1«Праздники». ИКТ.- 1 час.

Модуль 2  «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»-  11 часов.

 1) Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому .2) Родственные связи, отношения в семье.3) Инфинитив/   -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье.4) Город/деревня;соседи.5) Письмо личного характера.6) Словообразование. Инфинитив.7) Грамматический практикум «Инфинитив/ing-формы».8) Животные в опасности. ИКТ.

Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании). Контроль навыков аудирования. ИКТ.- 1 час.                                      

Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания».  - 1 час.                                                                                                                                                Тест№2  по модулю 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания».ИКТ.- 1 час.                                                                                                                                                                                                                            

 

  Модуль3 «Очевидное, невероятное» - 11 часов.

1) Загадочные существа, чудовища. ИКТ.   2) Совпадения. Видовременные формы глагола прошедшего времени.3) Грамматический практикум «Видовременные формы глагола прошедшего времени».4) Иллюзии.5) Словообразование. Видовременные формы глаголов. 6) Самый знаменитый английский замок с привидениями. ИКТ.7) Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. ИКТ.

Сны, кошмары Контроль навыков говорения. ИКТ.  – 1 час.                                                                                                                                                                   Рассказы. Контроль навыков аудирования. – 1 час.                                                                                                                                                                               Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 3  «Очевидное, невероятное» .-1 час.                                                                                                                                      Тест№3  по модулю 3 «Очевидное, невероятное». – 1 час.                                                                                                                                    

Модуль  4 «Современные технологии» - 11 часов.                                                                                                                                                                                                              1) Современные технологии.2) Способы выражения значения будущего времени. 3) Интернет.4) Подростки и высокие технологии. Написание эссе.5) Словообразование, способы выражения будущего времени.6) ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий. ИКТ.7) Электронный мусор и экология. ИКТ.

Компьютерные технологии, проблемы с РС. Контроль навыков говорения.- 1 час.                                                                                                                       Робототехника в России. Контроль навыков чтения.- 1 час.                                                                                                                                                           Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 4 «Современные технологии».- 1 час.                                                                                                                  Тест№4  по модулю 4«Современные технологии» - 1 час.

Модуль 5  «Литература и искусство» -  11 часов.                                                                                                                                                                              

1) Виды искусства, профессии в искусстве, материалы.2) Стили музыки, вкусы и предпочтения.3) Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени.4) Кино, фильмы.5) Отзыв на книгу/фильм.6) Словообразование, формы глаголов. 7) Грамматический практикум «Степени сравнения прилагательных и наречий».8) Великие произведения искусства. ИКТ.- 1 час.                                                                                                                                                                                      

Уильям Шекспир. Контроль навыков говорения. ИКТ.- 1 час.                                                                                                                                                                                       Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 5«Современные технологии».- 1 час.                                                                                                                                           Тест по модулю 5«Современные технологии».- 1 час.

                                                                                                                                                                                                                                                         

Модуль 6 «Город и горожане» - 11 часов.                                                                                                                                                                                                                                           1) Люди в городе, животные, помощь животным. 2) Страдательный залог, каузативная форма. 3) Услуги населению, профессии. 4) Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением. 5)  Словообразование, страдательный залог. 6) Добро пожаловать в Сидней, Австралия. ИКТ.7) Грамматический практикум «Страдательный залог».

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Контроль навыков аудирования.- 1 час.                                                                                                                             «Московский Кремль». Контроль навыков чтения. ИКТ.- 1 час.                                                                                                                                                   Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 6  «Город и горожане».- 1 час.                                                                                                                                                        Тест по модулю 6«Город и горожане».- 1 час.

Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» -12 часов                                                                                                                                                       

1) Эмоциональные состояния, страхи и фобии. 2) Службы экстренной помощи. 3) Придаточные предложения условия.4) Привычки, питание и здоровье. 5) Польза и вред компьютерных игр. Эссе «за» и «против».6) Словообразование, временные формы глаголов.7) Осторожно! Опасные животные США.  ИКТ. 8) Решение проблем: телефон доверия.9) Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. ИКТ. 10)  Грамматический практикум модуля 7 ««Проблемы личной безопасности».

Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 7 ««Проблемы личной безопасности».- 1 час.                                                                                                                                  Тест№7 по модулю 7««Проблемы личной безопасности»». ИКТ.- 1 час.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Модуль 8 «Трудности»  - 13 часов.

1) Сила духа, самопреодоление. 2) Косвенная речь. 3) Правила выживания, туризм. 4) Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.).5) Словообразование, косвенная речь. 6) Вдохновляющая людей. Ирина Слуцкая. 7) Грамматический практикум модуля 8 «Трудности».

Риски. Контроль навыков аудирования.- 1 час.                                                                                                                                                                                                   Хелен Келлер. Контроль навыков говорения. ИКТ.- 1 час.                                                                                                                                                                                 Вызов Антарктиды. Контроль навыков чтения. ИКТ. – 1 час.                                                                                                                                                                                      Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 8 «Трудности». – 1 час.                                                                                                                                                                                             Тест№8 по модулю 10 «Трудности».  ИКТ. – 1 час.                                                                                                                                                                                                                    Итоговая контрольная работа.- 1 час.      

 Резервные уроки- 10 часов.                                                                                                                                                                                


Календарно-тематический план 9 класс

п/п

Дата проведения

Тема

урока

Кол-во час.

Языковой материал

Виды речевой деятельности

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо

по плану 9Б

по факту 9Б

по плану 9Г

по факту 9Г

1 четверть=25 часов.                                                                                                             Модуль 1 «Праздники»  -12 часов.

1

Праздники и празднования.

С.10-11

1

WL 1 Активная:  

упр. 6,7 стр.11

make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual,parade.  

Аудиосопро -

вождение

текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного:у5 диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра):

упр.8

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее

чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира:

упр. 1–4;

Текст-описание одного из нацио-

нальных праздников

России (по плану): упр. 9

2

Приметы и предрассудки

с.12-13

1

WL 1-2 : упр.1.2                                   superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow;  Are you alright? I’m (a bit/really) worried/anxious (about/that) …  Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)…

Аудиосопровождение текста и заданий: у. 6,8, 9;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: у. 4

Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье: упр. 10, 11; монолог по теме:упр. 11

Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера:у9

3

Видовременные формы глагола настоящего времени. 

с.14-15

1

WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4

have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower

Грамматика: Present tenses (практика):у1-3,7,9;

Диалог (расспрос об образе жизни,

диалог упр.12

Изучающее чтение-чтение с использ активного грамм. материала:упр.1; текст-письмо личного хар-ра

Предложения с использованием

заданных

грамматических

структур:

4

Грамматический практикум «Видовременные формы глагола настоящего времени»

1

Настоящее простое.

Настоящее продолженное.

Настоящее совершенное продолженное.

5

Особые случаи/ торжества, праздники.

1

WL 2-3 : упр. 1,2,3b,5a;

excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals

Определительные придаточные предложения

упр. 6, 7, 8, 9

Аудирование с

выборочным

извлечением

заданной

информации:у.3а

Монолог-

описание

(праздника): упр.

5b

Предложения с

использованием определительных придаточных предложений: у9

6

Описание праздников. 

Контроль навыков чтения.

c.18-19

1

WL 3

festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole;

Аудирование

текста с

выборочным

извлечением

заданной

информации: у. 2

Обсуждение

порядка

написания статьи

: у. 7a

Прогнозирование содержания текста по опорам: упр.1, 2;

Ознакомительное и изучающее чтение – статья: упр. 3

Статья

описательного характера

(описание

праздника):

упр. 7b**

7

Словообразование: прилагательные и причастия

1

WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов habit/ tradition/custom, spectators/ audience/ crowd, let/make/allow

Предлоги с

прилагат (dependent

prepositions): у. 4; времена глаголов: у. 5a

Высказывания на основе

прочитанного:

у. 1b; монолог-

описание: упр.

5a;, диалог: у.5b

Изучающее

чтение – текст-

описание

праздника: упр.

1a

8

Национальный праздник индейцев Северной Америки ИКТ.

1

Активная: WL 3-4

слова по теме упр.1,2b

impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts  

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3

Сообщения на основе прочитанного

: упр. 3

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а**, 3

Заметка в  школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России у.4

9

Татьянин день – День Студентов

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о Татьянином

Дне – Дне студентов в России

Текст для журнала: о российскпразднике и его истории

10

День памяти. ИКТ.

С.22-23

1

 WL 4   упр.5

signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out,  remarked, easily  damaged, delicate, trumpet, bugle; Дифференциация лексических значений слов: remember/remind /memorise: упр.6  

Аудиосопровождение текстов: упр. 2,

7

Высказывания по теме: :у1; обсуждение (диалоги): у.7a;

сообщение о

празднов Дня Победы у.7b

Ознакомительное чтение стихотворения,

текста; прогнозирование содержания текста:у.1,2;

поисковое и изучающее

чтение: упр.3**, 4, 5, 7a;

Сочинение

(project) о

праздновани

и Дня

победы;

упр.7 b**

11

Самоконтроль

Подготовка к тесту по модулю 1 Праздники.

1

Лексика раздела.

Грамматический материал раздела

12

Тест№1  по модулю 1 «Праздники».

1

Лексика раздела.

Грамматика раздела.

Listening

Everyday English

Reading

Модуль 2  «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»- 11 часов.

13/1

Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому.

стр. 26-27

1

WL 4-5 –  упр. 1,2,6,7

block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores. 

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог-расспрос на основе прочит

упр. 8а;

комбинированный диалог: упр. 8с

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку:у3поисковое и изучающее чтение – статья о международ космических станциях

упр. 3, 4, 5

Выписки из

текста: упр.

8b; сочинение

(правила

поведения)

на основе

прочитанного: упр. 9

14/2

Родственные связи, отношения в семье.

стр.28-29

1

WL 5  упр. 1,2 get off the phone, take things without      

 WL 4-5 –  упр. 1,2,6,7                       

  block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the

Аудиосопровождение текста и заданий: у. 4;

аудирование

: упр.10

Комбинированный диалог по заданной

ситуации: упр. 7

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение, чтение вслух –

упр. 4, 5,6

15/3

Инфинитив/   -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье                 стр. 30-31

1

WL 5  упр.2,3

have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect;

Infinitive/ -ing  forms: у. 1,2,3,4,5,6,7,8,9; too-enough: упр.10

Аудирование с пониманием основного

содержания, с

извлечением

заданной

информации: у. 2

Поисковое, изучающее

чтение - тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотнош в семье с использованием активного грамматич материала: упр. 1, 3

Предложения по заданной теме с

использованием

активного грамм

материала:у.2.6,7

Письменное высказывание по теме

16/4

Город/деревня; соседи.

стр. 32-33

1

WL 5-6  упр.1,4а

arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local,  industrial, modern, isolated, spacious; nosy

Предлоги места: упр. 3:     in front of, next to, between, opposite

Микромонолог :у.4b; тематические микродиалоги: у. 6, 7; диалог у. 8

Поиск, изуч чтение (письмо личного характера): упр. 5

Письменное высказывание по теме: упр. 8

17/5

Письмо личного характера.

стр.34-35

1

WL 6  упр.1,3

Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from

Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5

Обсуждение порядка написания письма: упр. 6

Изучающее чтение –правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7

Письмо личного характера: упр. 7

18/6

Словообразование. Инфинитив.

стр.36

1

WL 6  словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1;  phrasal verbs (make): упр.2; brush/ sweep/ cupboard/ wardrobe, clean/wash: у.4

Предлоги  (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms: упр.5а

Микровысказывания по заданной теме с использ активного лексич и грам материала: у. 3

Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5

19/7

Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании). Контроль навыков аудирования

1

WL 7                                                      official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand.    

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5

Высказывания на основе

прочитанного:

упр. 5

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации;поисковое и изучающее чтение: упр. 1–4

Заметка об

известном

здании в

России (по

плану): упр.6

20/8

Грамматический практикум «Инфинитив/ing-формы».

с.140-141

1

Инфинитив/ing-формы

21/9

Животные в опасности. ИКТ.

1

WL 6-7   упр.1,2

owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Краткий пересказ текста с использ выписок по плану: упр. 6

Прогнозирование содержания текста, поиск и изуч чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5;

Проект упр.7

22/10

Самоконтроль.

Подготовка к тесту по модулю 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания».

1

Лексика раздела.

Инфинитив/ing-формы

23/11

Тест№2  по модулю 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания».

1

Лексика раздела.

Инфинитив/ing-формы

Listening

Everyday English

Reading

Модуль3 «Очевидное, невероятное» - 11 часов.

24/1

Загадочные существа, чудовища.

ИКТ.  

стр.    42-43                       

1

WL 7 –  упр. 1b,5,6

huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-likehead, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Микровысказывания:упр.1b; высказывания на основе прочит: у. 7

Прогнозирование содержания текста: упр. 1а;поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4

Письменное высказывание с элементами повествования описания: упр. 8

25/2

Сны, кошмары Контроль навыков говорения.ИКТ.  

стр. 44-45

1

WL 7  упр:1,2,4а teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible! речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3 Do you have any idea what…?

Аудиосопровождение текста изаданий: упр. 4; аудирование с пониманиемосновного содержания: упр.9

Комбинированный диалог по заданной

ситуации: упр. 10

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог о страшном сне:упр. 4b, 5, 6;чтение вслух:  у. 7

2 четверть-21 час

26/3

Совпадения. Видовременные формы глагола прошедшего времени.

1

WL 8

Прошедшее простое,  продолженное, совершенное продолженное времена.

Аудиосопровождение заданий: у3; аудирование с полным пониманием

содержания: у. 7

Высказывания по заданной теме (used to/would): упр. 8

Поисковоечтение –текст об удивительных совпадениях:упр. 1

Электронное письмо зарубежному другу: у.10

27/4

Грамматический практикум «Видовременные формы глагола прошедшего времени».

1

WL 10 Активная:                     

Прошедшее простое, продолженное, совершенное продолженное времена.

28/5

Иллюзии.

с.48-49

1

WL 8  упр.1,2,3

fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated.

Модальные глаголы must/can’t/may при выражении предположений: упр.4

Аудирование с пониманием основного содержания: у. 7

Монолог-

высказывания на основе проч упр. 6; комбин диалог по задан ситуации: у. 8;

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр.2a,b; текст-описание картины: упр. 5

29/6

Рассказы. Контроль навыков аудирования.

1

WL 8  упр.1,7,8

a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully.

Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр.10

Обсуждение порядка написания рассказа: у9

Прогнозирование текста, поисковое чтение –рассказ: у. 1, 2; ознакомительное,поисковое и изучающее чтение: упр. 3,4, 5, 6

Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: у 10; рассказ: у. 9, 11

30/7

Словообразование. Видовременные формы глаголов.

стр. 52

1

WL 8-9  словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea; phrasal verbs (come): у.2; sighting/ investigator, same/ similar/ alike: у.4

Предлоги  (dependent preposition): упр.3; формы глаголов: у5

31/8

Самый знаменитый английский замок с привидениями.

1

WL 9 замки с привидениями

lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture.    

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3

Сочинение(project) об известном дворце/здании в России: упр. 5

32/9

Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.

с.54-55

1

WL 9  упр.1,2,9

rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours; Идиомы c “paint”: упр.7

paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else)

Аудиосопровождение текста: упр. 5

Монолог- высказывание – описание картины: у. 9; выражение личного отношения к прочит: упр. 11

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5,6;ознакомительное чтение –текст описание картины: упр.8

Письменное

высказывание –описание картин

заданных стилей (по данным

опорам): упр. 10

33/10

Самоконтроль.

Подготовка к тесту по модулю 3 «Очевидное, невероятное»

1

Лексика раздела.

Прошедшее простое, продолженное, совершенное продолженное времена.

34/11

Тест№3  по модулю 3 «Очевидное, невероятное»

1

Лексика раздела.

Прошедшее простое, продолженное, совершенное продолженное времена.

Listening

Everyday English

Reading

Модуль  4 «Современные технологии» - 11 часов.

35/1

Современные технологии.

с.58-59

1

Лексика:

WL 9-10 упр.5,6,7

invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary

Комбинированнй диалог по заданной ситуации (на основе проч):у.8

Прогнозирование содержания текста: упр. 1,2;изучающеечтение –статья о роботах и робототехнике: упр. 4

Письменное краткое. Изложение содержания текста: упр.9

36/2

Компьютер

ные технологии, проблемы с РС. Контроль навыков говорения.

1

WL 10 упр.1,2

frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop

Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: у.9

Диалог об

устранении

неполадок с

компьютером (по образцу):

упр. 8

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение –диалог об

устранении неполадок с

компьютером: у. 4, 5а;

чтение вслух: упр. 5b

37/3

Способы выражения значения будущего времени.

стр.62-63

1

WL 10

bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.

Способы выражения значения буд: упр.1-6; придаточные времени: у.7,8; придаточные цели: упр.9,10

Монологическое

высказывание с

использованием

активного

грамматического

материала: упр.

4b, 6

Изучающее чтение – текст-

личное письмо

об участии в

конкурсе юных

изобретателей:

упр. 1b

38/4

Интернет.

С. 64-65

1

WL 10-11  упр1,5

modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server; идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4

be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science

Аудиосопровождение заданий и

текста: упр.1, 3b;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: у. 7

Микродиалоги с

переносом на

личный опыт:

упр. 6b;

комбинированный диалог: упр. 8

Прогнозирование

текста, поисковое и

изучающее

чтение – статья

о пользовании

Интернетом:

упр. 2, 3a**,b

39/5

Подростки и высокие технологии. Написание эссе.

1

WL 11   структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7

an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand

Обсуждение порядка написания opinion essay: у 6

Ознакомительное и изучающее чтение – какписать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр.3

Письменное высказывание с изложением разных позиций: упр.2, 5, 6, 8

40/6

Словообразование, способы выражения будущего времени.

стр.68

1

WL 11  словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion,  -ssion, -ery, -ation): упр1

phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment: упр.4

Предлоги  (dependent preposition): упр.2;

способы выражения будущего времени: упр.5

Предложения основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматического материала: упр. 5

41/7

ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий.

стр. 69

1

WL 11 упр.3    

airs, challenge, judges, category, viewer, brand 

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог-расспрос упр. 4; монолог- высказывание (по плану): у. 5; монолог:у7

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3

Заметка (письменное высказывание) о любимойТВ-программе: у. 6

42/8

Робототехника в России. 

Контроль навыков чтения.

1

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о  робототехнике в России

Заметка о российской компании, произ робототехнику

43/9

Электронный мусор и экология.

стр.70-71

1

WL 11-12  электронный мусор и экология: упр.5

damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned                 

Аудиосопровождение текста: у. 5

Сообщение о личном опыте на основе текста-диаграммы: у.1; высказывания,сообщение: у. 5c,6;

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр.2, 3, 4

44/10

Самоконтроль.

Подготовка к тесту по модулю 4 «Современные технологии»

1

Лексика раздела.

Способы выражения значения будущего времени.

45/11

Тест№4  по модулю 4 «Современные технологии»

1

. Лексика раздела.

Способы выражения значения будущего времени.

Listening

Everyday English

Reading

3 четверть-32 часа                                                                                                               Модуль 5 «Литература и искусство» - 11  часов

46/1

Виды искусства, профессии в искусстве, материалы.

С.74-75

1

WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7

grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant

Временные формы глаголов (практика использования): упр.7

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе прочит; ролевая игра: интервью: у.8; обсуждение проч с аргумен своего мнения: у.9

Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение– статья об искусстве: упр. 2, 3

Письменное

высказывание с элементами

рассуждени

я: упр. 10

47/2

Стили музыки, вкусы и предпочтения.

С.76-77

1

WL 13  упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae; дифференциация лексич значений слов по теме модуля: уп.2 listen/hear, tune/melody, singing/ humming, line/verse, practice

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: у.8

Комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра):упр. 7

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –диалог о музыкальных вкусах:

упр. 4b, 5

48/3

 Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. С.78-79

1

WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3

expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy

Степени сравнения прил и наречий: у.2-5; наречия меры и степени: у.7;

Высказывание (описание друга):

упр. 6

Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1

Викторина о современных певцах и исполнителях:

упр. 8

49/4

 Кино, фильмы.

С.80-81

1

WL 13-14 упр.1,3,5 perform, actor, action, plenty of,;  in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music

Структуры (Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7

Аудиосопровождение: упр. 3; аудирование: у.9a

Высказывания: уп. 4b; монолог-описание любим фильмов: у.9b,11

Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья:у.2,3,4a

Краткий письменный пересказ текста: упр.5

50/5

Отзыв на книгу/фильм.

С.82-83

1

WL 14 

intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting

выражение мнения, рекомендаций: упр.6

Диалог-обмен мнениями: у.5b Обсуждение структуры написания письма– отзыва: упр.7a

Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3

Электронное письмо -отзыв о прочитанной книге:

упр. 2, 7b**,c

51/6

Словообразование, формы глаголов.

С.84

1

WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1

phrasal verb (run): упр.3

set/situated, play/star, resentation/ performance, exhibit/exhibition: у.4

Предлоги  (dependent preposition): упр.2;

формы глаголов:упр.5

Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5

52/7

Уильям Шекспир. Контроль навыков говорения. С.85

1

WL 14 драматургия Шекспира: упр.3

playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica.

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Письменное высказывание:у4сочинение(project) об известном русском писателе: упр.5

53/8

Великие произведения искусства. 

1

ЛЕ по теме «Великие произведения искусства»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее

Сочинение об одном из художественных музеев России

54/9

Грамматический практикум «Степени сравнения прилагательных и наречий».

1

Степени сравнения прила и нареч. 

Структуры (Would)prefer/Would/ rather

55/10

Самоконтроль.

Подготовка к тесту по модулю 5 «Современные технологии».

1

Лексика раздела

Степени сравнения прил и нареч. 

Структуры (Would)prefer

56/11

Тест по модулю 5 «Современные технологии».

1

Лексика раздела

Степени сравнения прил и нареч. 

Структуры (Would)prefer/Would/ rather

Listening

Everyday English

Reading

Модуль 6 «Город и горожане» - 11 часов.

57/1

Люди в городе, животные, помощь животным.

С.90-91

1

  WL 15 упр.1а,4,5,6

worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage             

Временные формы глаголов: упр.6

Аудиосопровождение текста: у. 2

Высказывания: упр. 1b; диалог- побуждение к действию (ролевая игра):у7

Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное изучающее чтение – статья: упр. 2, 3

Электронное письмо другу о волонтерской работе: упр. 8

58/2

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки.

1

        WL 15-16 упр.1,2   traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, у.3,7

Аудиосопровождение: упр. 4, 5; аудирование: упр.6

Комбинированный диалог по ситуации(ролевая игра):упр. 9

Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям– диалог по ситуации: упр. 4, 5

59/3

Страдательный залог, каузативная форма.

1

 WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3

destroy, endanger, estimate 

Страдат залог (The Passive): у.1-4; каузативная форма (The Causative):у5-7;

мест с –ever:у.8

Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3;уличные знаки: упр. 4

Тест-викторина о памятникахархитектуры, находящихся в опасности: упр. 9

60/4

Услуги населению, профессии.

С.96-97

1

 WL 16-17  упр.1а, 3;

прилагательные для описания профессий: упр.2

nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer

Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7    

Аудиосопровождение: упр. 3; аудирование: упр. 5

Высказывания: упр. 1 b; комбинированный диалог ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра):у6

Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3

61/5

Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением

С. 98-99

1

    WL 17 упр.4,5

tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful  

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма; электронное письмо другу: у. 1, 2, 3

Электронное письмо другу о впечатления: у.6; проверка письменного текста: упр. 7

62/6

Словообразо вание, страдатель ный залог.

1

WL 17  phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существит с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4: walker, sign/signal, stop/ station: у.3

Предлоги  (dependent preposition): упр.2;страдательный залог:у5

Изучающеечтение – текст о поездке: упр. 1

Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5

63/7

Добро пожаловать в Сидней, Австралия.

1

Аудиосопровождение текста: уп. 3

Аргументирован высказывания на основе прочит: упр. 3b, 5

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение: упр. 1, 2, 3

Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6

64/8

Грамматический практикум «Страдательный залог». С.148-149

1

Страдательный залог

65/9

«Московский Кремль». Контроль навыков чтения.

1

ЛЕ по теме «Московский Кремль»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья – о московском Кремле

Сочинение об истории московского Кремля

66/10

Самоконтроль.

Подготовка к тесту по модулю 6  «Город и горожане».

1

Лексика раздела

Страдательный залог

67/11

Тест по модулю 6 «Город и горожане».

1

. Лексика раздела

Страдательный залог

Listening

Everyday English

Reading

Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» -12 часов

68/1

Эмоциональные состояния, страхи и фобии .

С. 106-107

1

 WL 18 упр.1,4,5,6

shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof

Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9

Прогнозирование содержания текста,поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2,3, 5, 6

Выписки из текста:упр.9 Письменное краткое изложение содержания: у.10

69/2

Службы экстренной помощи.

1

WL 18  упр.1,2  fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial                  Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.2b Аудиосопровождение текста: у. 4

Высказывания на основе прочит с переносом на личный опыт: упр. 1b; ролевая игра- диалог по телефону: у. 3, 9

Ознакомительное и поисковое чтение – текст- постер: упр.1а; ознакомительное чтение: упр. 2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог: у. 4- 6

70/3

Придаточные предложения условия.

1

Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2,3): упр. 1-6;                                Wishes: у. 9, 10

Диалог (расспрос с использованием

Conditionals):

упр. 7

Изучающее чтение – опорные мини-тексты: упр. 1а

Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматического материала:у.8-12

71/4

Привычки, питание и здоровье.

1

WL 19 упр. 3,4,5

starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks

Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6,7    

Комбинированный диалог: у. 2; микродиалоги (modals): упр. 7; комбинированный диалог: упр.8

Поисковое и изучающее

чтение – статья-тест о

здоровых привычках: упр. 1

72/5

Польза и вред компьютерных игр. Эссе «за» и «против».

1

WL 19 упр.3;

to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example

средства выражения мнения: упр.7  

Аудирование содержания и

выборочным

пониманием зад инф: у. 9

Обсуждение

структуры

написания

сочинения-

рассуждения: у 8

чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогноз текста:у.2-5

Сочинение-

рассуждение «Жестокие

виды спорта: за и против» : упр. 10

73/6

Словообразование, временные формы глаголов.

1

WL 19  phrasal verbs (keep): упр.1;

словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2; poor/weak/low, manners, lead/ pass/ spend: упр.4

Предлоги  (dependent preposition): упр.3;

глаголы: упр.5

Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст: упр.5

74/7

 Осторожно! Опасные животные США.  

1

WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4

motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting  

Аудиосопровождение текста: уп. 1

Высказывания с опорой на выписки из текста (описание животного): упр.3

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США:у1,2

Выписки из текста для описания животных:упр. 3; письменное высказывание:у5

75/8

Решение проблем: телефон доверия.

1

.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологич помощи подросткам.

76/9

Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. 

1

WL 20  личная безопасность и самооборона: упр.1,5

self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke  

Аудиосопровождение текста: упр.6

Сообщение (ролевая игра):у6 выражение личного аргумен отношения к прочитанному:у7

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: у. 1, 3a, b-5

Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащит ы»: упр.6

77/10

Грамматический практикум модуля 7 «Проблемы личной безопасности».

1

Лексика раздела

Придаточные предложения условия. Модальные глаголы.

4 четверть -22 часа

78/11

Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 7 «Проблемы личной безопасности».

1

Лексика раздела

Придаточные предложения условия. Модальные глаголы.

79/12

Тест№7 по модулю 7 «Проблемы личной безопасности»».

1

Лексика раздела

Придаточные предложения условия. Модальные глаголы.

Listening

Everyday English

Reading

Модуль 8«Трудности»  -13 часов.

80/1

Сила духа, самопреодоление.

1

WL 20-21 упр.3,4

encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог- расспрос с использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра):у8

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: у. 1-4

Письменное

высказывание на основе

прочитанного с переносом на личный опыт: у.9

81/2

Риски. Контроль навыков аудирования.

С.124-125

1

WL 21  упр.1,6 excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports; (одобрение, неодобрение): упр.2

Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: уп.9

Диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу): у. 5, 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог о занятиях экстремал спортом: упр. 3, 4

82/3

Косвенная речь

c.126-127

1

WL 21

Косвенная речь (Reported speech): уп.1-7; местоимения с some/ any/ every/no: упр.8

Электронное письмо другу о происшествии с другим другом: упр. 9

83/4

Правила выживания, туризм.

c.128-129

1

WL 21-22  упр.2,6,7

rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment

Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр.8  

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4;

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1-3

Выписки из текста для сообщения: у. 4; письменное высказывание:у5

84/5

Заявление (о приемы на работу, в клуб).

с.130-131

1

WL 22   упр.1,3,5

Обсуждение структуры написания письма- заявления о приеме (на работу): у. 6

чтение – текст: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма- заявления о приеме: упр. 3,5; письмо- заявление о приеме: у. 4

Заполнение анкеты для приема на работу: упр. 2; письмо- заявление о приеме: упр. 7

85/6

Словообразо вание, косвенная речь.

1

WL 2  phrasal verbs (carry): упр.3;

словообразование (практика): у.2

дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/ win, suitably/properly, lose/miss: у.1

Предлоги  (dependent preposition):у.4; косвенная речь: у.5

Изложение содержания текста-диалога в

косвенной речи:

упр. 5

Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог:у5

86/7

Хелен Келлер. Контроль навыков говорения.

1

WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5

hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor

Аудиосопровождение текста: у. 2

Высказывание на основе личных рассуждений: у.1

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5

Письменное краткое изложение содержания: у. 6; сочинение: у. 7

87/8

Вдохновляющая людей. Ирина Слуцкая.

1

ЛЕ по теме «Кумиры»

Обсуждение текста (герои спорта).

Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой.

Текст  для журнала: о своем герое

88/9

Вызов Антарктиды. Контроль навыков чтения.

1

WL 22-23  экология: упр.2,3,4

greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2  emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury

Аудиосопровождение текста: у. 3

Комбинированный диалог: упр.6; обсуждение проблем: упр.7; выражение отношения: у. 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде:упр. 1-4

Письменное высказывание:у5сообщение об Антарктиде: у. 9

89/10

Грамматический практикум модуля 8 «Трудности».

1

Лексика раздела

Косвенная речь местоимения с some/any/every/no; разделительные вопросы.

90/11

Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 8 «Трудности».  

1

Лексика раздела.

Косвенная речь ; местоимения с some/ any/ every/no; разделительные вопросы.

91/12

Тест№8 по модулю «Трудности».

1

Лексика раздела.

Косвенная речь ; местоимения с some/ any/ every/no; разделительные вопросы.

Listening

Everyday English

Reading

92/13

Итоговая контрольная работа.

1

Изученная лексика.

Изученный грамматический материал.

93-102

Резервный урок

10


Информационно - методическое обеспечение

Учебно-методический комплект (УМК):

1. Ваулина Ю. Е.,Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса. М.: Про-

свещение, 2015.

2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2014.

3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.

4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2015.

5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2015.                                                                                                                                6.  Spotlight: Контрольные задания 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2015 .                        Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight

Перечень литературы для учителя:

1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  М.: Про

свещение, 2014.

2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008.

3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2-е изд.  М.: Просвещение, 2010.

(Стандарты второго поколения).

4. Программа к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 -9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2011.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

6. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2014.

Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight

Перечень литературы для учащихся:

1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс . М.: Просвещение, 2015.

2. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2015.

3. Spotlight: CD для самостоятельных занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2015.

4. Spotlight: Контрольные задания 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2015 г.

Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...