Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Алексеев Андрей Вадимович

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klassa.docx83.42 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15

Утверждаю:

Директор МОУ

СОШ №15

__________________

Потеенко Л.А.

Приказ № 125  

от 01.09. 2018 г.

Рабочая программа по Английскому языку для параллели 6 классов

(базовый, ФГОС)

Составил:

учитель Алексеев Андрей Вадимович

 

Егорьевск,2018 год

I.   Пояснительная записка .

1.1.      Рабочая программа учебного предмета Английский язык  для 6 класса составлена на основе следующих документов:

        При реализации ФГОС ООО

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в действующей редакции от 31.12.2015 № 1577)

- Основная образовательная программа по  основному общему образованию МОУ СОШ № 15 .

             - Авторская программа  по Английскому языку

1.2. Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

  • Учебник авторов Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова,
  • рабочая тетрадь
  • книга для учителя
  • аудио курс для занятия в классе

1.3. Место учебного предмета в учебном плане

 Учебный предмет «Английский язык» относится к образовательной области «Иностранные языки»

В соответствии с  учебным планом начального общего образования в 6 классе на учебный предмет «Английский язык» отводится 3 часа в  неделю. Всего за год — 102  часа на основании приказа № 122 от 31.08.2018 по МОУ СОШ № 15  «О календарном графике и режиме работы в 2018-2019 учебном году».

Цели и задачи

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая        компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

II.  Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета « Английский язык».

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

III.  Cодержание  учебного предмета «Английский язык»

авторская программа В.Г. Апальков, год издания 2016, рассчитанная на трехчасовое занятие в неделю, к учебнику «Spotlight» , 6 класс, год издания 2014,страница 16-25

IV.Учебно-тематический план

Название раздела и темы

Количество часов

Контрольные параметры оценки учебных достижений(контрольная, практическая, лабораторная работа, сочинение, изложение, диктант)

Модуль 1. Who is who? (Кто есть кто?)

10

Модуль 2. Here we are! (Вот и мы!)

9

Модуль 3. Getting around (Поехали!)

9

Модуль 4. Day after day. (День за днём.)

9

Модуль 5. Feasts (Праздники)

9

Модуль 61. Lesure activities (Свободное время)

9

Модуль 7. Now and then (Вчера, сегодня, завтра)

9

Модуль 8. Rules and regulation. (Правила и инструкции)

9

Модуль 9. Food and refreshments.

  (Еда и прохладительные напитки)

9

Модуль 10. Holiday time  (Каникулы)

9

Резервные уроки

11

Итого

102

V. Календарно-тематическое планирование.

Планируемые сроки проведения

Урока в году

Урока в  триместре

Наименование раздела

Тема урока

Контрольные параметры оценки учебных достижений

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Дата по факту

6 «А»

6 «Б»

6 «В»

Модуль 1. Who is who? (Кто есть кто?)

03.09-07.09.2018

Вводный урок

личностные: формирование представления о целостном полиязычном мире, потребности в изучении английского языка как средства общения и познания; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости  для личности учащегося, формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать  конфликтов; формирование навыков самоанализа и самоконтроля

регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать,  адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах вести элементарный этикетный диалог; запрашивать и давать необходимую информацию; называть и описывать предметы на элементарном уровне;строить монологическое высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Члены семьи

Кто ты?

10.09-14.09.2018

Моя страна

Великобритания.

Семьи

17.09-21.09.2018

Знакомство, приветствие.

Земля.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту

24.09-28.09.2018

Тест1

Модуль 2. Here we are! (Вот и мы!)-9ч.

01.10.-05.10.2018

11

Время радости

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; основы социально-критического мышления; ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; знание о своей этнической принадлежности; освоение национальных ценностей, традиций, культуры

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;  развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать устанавливать и сравнивать разные точки зрения; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью.

12

У меня дома.

13

По соседству. Мой микрорайон.

08.10.-12.10.2018

14

Знаменитые улицы.

15

Дачи.

16

Заявка на обслуживание.

15.10-19.10.2018

17

План чертежа в масштабе.

18

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту

19

Тест 2

Модуль 3.Getting around (Поехали!) – 9ч.

22.10-26.10.2018

       20

Безопасность на дороге.

личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; уважение к культурным и историческим ценностям других людей; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; развитие  умения саморегуляции эмоциональных состояний.

познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; давать определение понятиям; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль

21

В движении.

22

С ветерком.

29.10.-2.11.2018

4

Виды транспорта в Лондоне.

23

23

Метро.

24

Как пройти…?

05.11.-09.11.2018

25

Что означает красный цвет?

26

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту

27

Тест 3

Модуль 4. Day after day (День за днём) -9ч.

12.11-19.11.2018

28

День и ночь –сутки прочь.

личностные:  уважение к ценностям семьи, любовь к природе; признание ценности здоровья, своего и других людей; оптимизм в восприятии мира; основы социально-критического мышления; ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им.

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; устанавливать целевые приоритеты построению жизненных планов во временной перспективе;

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; контроль на уровне произвольного внимания 

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; давать определение понятиям; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

29

Как насчет…?

30

Мой любимый день.

    26.11.-02.12.2018

1

Жизнь подростков в Великобритании.

2

Привет!

3

Назначение/отмена встречи

10.12-16.12.2018

4

Вычерчиваем числа

5

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту

6

Тест 4

Модуль 5. Feasts (Праздники) – 9ч.

17.12-23.12.2018

7

Время праздников

личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; основы социально-критического мышления; ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени; уважение к культурным и историческим ценностям других людей; оптимизм в восприятии мира

регулятивные: устанавливать целевые приоритеты построению жизненных планов во временной перспективе; целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; устанавливать целевые приоритеты

познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

8

Отпразднуем!

9

Особые дни.

24.12-28.12.2018

10

Шотландские игры

11

Белые ночи.

12

Как заказать цветы?

09.01-19.01.2019

13

В зазеркалье.

14

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту

15

Тест 5

Модуль 6. (Leisure activities) Свободное время -9ч.

14.01-20.01.2019

16

Свободное время

личностные: 

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия; компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; основы саморегуляции эмоциональных состояний; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; давать определение понятиям; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

17

Игра.

18

Скоротаем время.

21.01-27.01.2019

19

Настольные игры.

20

Свободное время.

21

Покупка подарка.

28.01-03.02.2018

7

Кукольный театр.

22

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту

23

Тест 6

Модуль 7. – Now and then (Вчера, сегодня, завтра) – 9ч.

04.02-10.02.2019

24

В прошлом.

личностные: уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали; основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

регулятивные:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; устанавливать целевые приоритеты; построению жизненных планов во временной перспективе, целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; адекватно использовать речь для планирования и регуляции; строить монологическое контекстное высказывание; в процессе коммуникации достаточно точно последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

25

Дух Хеллоуина.

26

Они были первыми

11.02-18.02.2019

27

Стальной человек.

28

Слава.

29

В бюро находок.

25.02-03.03.2019

1

Играя в прошлое.

2

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту

3

Тест 7

Модуль 8. Rules and regulation (Правила и инструкции)  - 9ч

04.03-10.03.2019

4

Таковы правила.

личностные: знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им самостоятельно; ставить новые учебные цели и задачи

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов  Интернета; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий

5

А давай…

6

Правила и инструкции

11.03-17.03.2019

7

Вершина мира.

8

Московский зоопарк.

9

Заказ театральных билетов.

18.03-24.03.2019

7

Чисто ли в твоём микрорайоне?

70

10

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту

11

Тест 8

Модуль 9. Food and refreshments (Еда и прохладительные напитки) – 9ч

25.03-31.03.2019

12

Еда и питье.

личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; планировать пути достижения целей

познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических; операций осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

13

Что в меню?

14

Давай готовить!

01.04-08.04.2019

15

Кафе и закусочные в Великобритании.

16

Грибы.

17

Заказ столика в ресторане.

15.04-21.04.2019

18

Кулинария.

19

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту

20

Тест 9

Модуль 10. Holiday time (Каникулы) – 9ч.

22.04-28.04.2019

21

Планы на каникулы.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали; умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей 

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

давать определение понятиям; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

22

Какая погода?

23

Выходные с удовольствием.

29.04-05.05.2019

24

На каникулы в Эдинбург.

25

Сочи.

26

Бронирование номера в гостинице.

06.05-12.05.2019

27

Пляжи

28

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту

29

Тест 10

Резервные уроки – 11 ч.

13.05-19.05.2019

1

Члены семьи

2

Моя страна

3

Мой дом, мой микрорайон

20.05-26.05.2019

4

Безопасность на дороге

5

Виды транспорта в Лондоне

6

Как пройти…?

27.05-29.05.2019

7

Жизнь               подростков                      в Великобритании.

8

Праздники

9

 Свободное время

10

 Московский зоопарк

11

 Планы на каникулы

Итого

102 ч.

VI. Приложения к программе.

6.1. Отчет об освоении программы.

Класс

1 триместр

2 триместр

3 триместр

Учебный год

По плану

По факту

По плану

По факту

По плану

По факту

По плану

По факту

6 А

6 Б

6 В

6.2. Лист  внесения изменений и дополнений в рабочую  программу.

Дата

Класс

Содержание изменения

Причина

«Согласовано»

Протокол № 1 от 31 августа 2018 год

Руководитель ШМО учителей Емельянова Ж.Е.

____________________ ( ……….)

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________________ ( Трунина О.А, Дерябина О.Г.)

____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...