Рабочая программа по английскому языку для 8 классов(Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 8 классов(Spotlight)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_spotlight.doc | 297 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка 8 класс
Рабочая программа по английскому языку для 8А, 8Б, 8В, 8Г классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Программа: Программа по английскому языку к учебнику для 8 класса ( автор программы Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). -М.: Просвещение.
Учебник: Английский в фокусе.6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).-М.:Просвещение,2018.
Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2018/2019 учебный год -3 часа в неделю (102 часа в год).
Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).
- в коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Говорение
Диалогическая речь: вести диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию, при этом увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Аудирование
Воспринимать и понимать на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Чтение
Читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Письменная речь
Овладеть письменной речью предусматривает: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы).
- языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знать правила чтения и орфографии на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Произносить и различать на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдать правильное ударение и интонацию в словах и фразах, в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Овладеть лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики 8 класса. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами.
- Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы; модальные глаголы.
- Употреблять в речи определенные, неопределенные и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow), степени сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best).
- Употреблять в речи:
- Сложносочиненные предложения с союзами (and, but, or).
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия), It takes me ... to do something; to look/feel/be happy, be/get used to something; be/get used to doing something.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематич словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
№ | Разделы и темы | Содержание | Количество часов | |
Всего | К/р | |||
1 | Модуль 1. «Социализация» | Вводный урок. Черты характера. Как начать общение. Времена группы Present (составление таблицы). Настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное время. Степени сравнения прилагательных. Наречия степени. Идиомы. Поздравительные открытки. Фразовый глагол get. Образование имен прилагательных. Работа с текстом «Этикет в Англии». Психология и конфликты. Тест№1 «Социализация». | 12 | 1 |
2 | Модуль 2. «Еда и покупки» | Еда. Способы приготовления еды. Покупки. Настоящее совершенное и настоящее совершено -длительное время. Определённый/неопределённый артикль. Вкусовые привычки. Существительные – исключения. Письмо личного характера. Фразовый глагол go. Образование отрицательных прилагательных . Работа с текстом «Благотворительность». Бумажный или полиэтиленовый пакеты? Тест№2 «Еда и покупки» | 11 | 1 |
3 | Модуль 3. «Великие умы человечества» | История воздухоплавания. Профессии. Простое прошедшее и прошедшее завершенное время. Времена группы Past. М. Склодовская-Кюри. Необычная галерея. Фразовый глагол bring. Английские бумажные деньги. Железный пират неоткрытых морей. Тест № 3 «Великие умы человечества» | 11 | 1 |
4 | Модуль 4 «Будь самим собой» | Внешность. Как мы выглядим? Одежда. Что надеть? Формы страдательного залога. Страдательный залог. Предлоги в страдательном залоге. Каузативная форма глагола. Имидж. Как писать письмо – совет. Фразовый глагол put. Образование прилагательных. Национальные костюмы народов Великобритании. Экология в одежде. Тест № 4 «Будь самим собой» | 12 | 1 |
5 | Модуль 5 «Глобальные проблемы» | Природные катастрофы. Проблемы современной жизни. Инфинитив с/без to и -ing формой глагола. Конструкции used to-be used to-get used to навыка. Погода. Написание эссе. Фразовый глагол call. Образование существительных. Редкие животные. Природные явления. Тест № 5 «Глобальные проблемы» | 10 | 1 |
6 | Модуль 6 «Культурные обмены» | Виды отдыха. Отпуск и путешествия. Проблемы во время отдыха. Косвенная речь. Вопросы и просьбы/приказы в косвенной речи. Виды транспорта. Письмо-благодарность. Фразовый глагол set. Образование существительных. Река Темза. Всемирные памятники в опасности. Тест № 6 «Культурные обмены» | 11 | 1 |
7 | Модуль 7 «Образование» | Поколение М. Школа. Модальные глаголы. Профессии в СМИ. Сочинение – рассуждение. Письмо другу. Фразовый глагол give. Образование составных существительных. Дублинский колледж. Использование компьютера. Тест № 7 «Образование» | 11 | 1 |
8 | Модуль 8 «Досуг» | Экстремальные виды спорта. Увлечения. Виды спорта. Условные придаточные предложения. Тренировка грамматического навыка. Спортивное снаряжение. Алгоритм написания письма-запроса. Фразовый глагол take. Образование сложных прилагательных. Спортивные талисманы. Экологический проект «A.W.A.R.E». Тест № 8 «Досуг». Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс. Итоговая контрольная работа. Обобщение материала за 8 класс | 15 | 2 |
9 | Резервные уроки. | 9 | - |
Календарно-тематическое планирование 8А, 8Б, 8В, 8Г классы
№ п/п | Тема урока | Кол – во час | Учебные действия | 8А | Корректировка | 8Б | Корректировка | 8В | Корректировка | 8Г | Корректировка | ||||
Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | ||||||||
1 четверть Модуль 1 «Социализация» -12 часов. | |||||||||||||||
1. | Вводный урок | Уметь рассказать о проведенных каникулах, познакомиться с новым УМК, обсудить план рабо-ты на учебный год. Владеть изученным лексич и грам материалом, активно использовать в речевой практике слова из изученного лексического материала, составлять небольшие монологи. | |||||||||||||
2. | Черты характера | Начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме, научиться вести разговор о чертах характера человека, используя речевые клише. | |||||||||||||
3. | Как начать общение | Овладеть лексическим материалом по теме, научиться рассказывать о взаимоотношениях подростков в школе. Научиться читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, описывать и сравнивать внешность и характер людей. | |||||||||||||
4. | Времена группы Present (составление таблицы) | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, анализировать видовременные формы глаголов. | |||||||||||||
5. | Настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное время | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, ориентированные на употребление в речи глаголов в настоящем завершенно-длительном времени. | |||||||||||||
6. | Степени сравнения прилагательных | Овладеть грамматическим правилом образования степеней сравнения прилагательных. Уметь описывать людей, используя степени сравнения, делать короткое сообщение. | |||||||||||||
7. | Наречия степени. Идиомы | Составлять краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом, употреблять наречия. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, расширить запас лексического материала новыми единицами. | |||||||||||||
8. | Поздравительные открытки | Составлять письма в неофициальном стиле. | |||||||||||||
9. | Фразовый глагол get. Образование имен прилагатель-ных | Освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous; от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive. Освоить значение и употребление фразового глагола get. | |||||||||||||
10. | Работа с текстом «Этикет в Англии» | Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы, узнать о правилах английского этикета. | |||||||||||||
11. | Психология и конфликты. Подготовка к тесту. | Ознакомиться со статьей о конфликтах подростков. Активно использовать в речевой практике и на письме изученные слова и грамматические явления. | |||||||||||||
12. | Тест№1 «Социализация» | Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||||
Модуль 2 «Еда и покупки» - 11 часов | |||||||||||||||
13. | Еда | Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, выполнять лексичес-кие упражнения, накапливать багаж нового лексич материала и приобретать опыт его применения. | |||||||||||||
14. | Способы приготовления еды | Прогнозировать содержания текста, читать с пониманием основного содержания текста, делать высказывание на основе прочитанного. Научиться вести разговор о здоровой пище, активно использовать в речевой практике изученные слова. | |||||||||||||
15. | Покупки | Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, выполнять лексические упражнения. Научиться вести разговор о разного рода магазинах, о покупках. | |||||||||||||
16. | Настоящее совершенное и настоящее совершено -длительное время | Овладеть грамматическим материалом: Present Perfect и Present Perfect Continuous. Научиться употреблять конструкции has gone to/has been to/has been in. | |||||||||||||
17. | Определённый/неопределённый артикль | Освоить использование определенного/ неопределенного артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях, выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||||||||||||
18. | Вкусовые привычки. Существительные – исключения. | Активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала. Составлять мини-диалоги этикетного характера, читать с пониманием основного содержания. Знать правила употребления существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа. | |||||||||||||
19. | Письмо личного характера | Ознакомится с порядком написания личного письма. | |||||||||||||
20. | Фразовый глагол go. Образование отрицательных прилагательных | Освоить использование фразового глагола go, освоить образование прилагательных, глаголов и существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-. | |||||||||||||
21 | Работа с текстом «Благотворитель-ность» | Извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст. | |||||||||||||
22. | Бумажный или полиэтиленовый пакеты? Подготовка к тесту | Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | |||||||||||||
23. | Тест№2 «Еда и покупки» | Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||||
Модуль 3 «Великие умы человечества» - 11 час | |||||||||||||||
24. | История воздухоплавания | Начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Прогнозировать содержания текста, читать с выборочным пониманием, уметь работать с текстом. | |||||||||||||
25. | Профессии | Воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания, научиться вести разговор о профессиях, составлять диалог. | |||||||||||||
26. | Простое прошедшее и прошедшее завершенное время. | Освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времен Past Simple и Past Perfect, выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||||||||||||
27. | Времена группы Past | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах, выполнять лексико-грамматические упражнения. Активно использовать в речевой практике слова из нового лексического и конструкции из нового грамматического материала. | |||||||||||||
28. | М. Склодовская-Кюри | Научиться вести разговор о периодах жизни в биографии, извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст, составлять монолог. | |||||||||||||
29. | Необычная галерея | Извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст. | |||||||||||||
30. | Фразовый глагол bring | Знать способы словообразования глаголов от существительных, употреблять предлоги места, выполнять лексико-грамматические упражнения. освоить использование фразового глагола bring. | |||||||||||||
31. | Английские бумажные деньги | Извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст. | |||||||||||||
32. | Железный пират неоткрытых морей | Извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст. | |||||||||||||
33. | Подготовка к тесту | Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления. | |||||||||||||
34. | Тест № 3 «Великие умы человечества» | Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||||
Модуль 4 «Будь самим собой» - 12 часов | |||||||||||||||
35. | Внешность | Начать освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме, научиться вести разговор о внешности. | |||||||||||||
36. | Как мы выглядим? | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте. | |||||||||||||
37. | Одежда | Воспринимать текст на слух, с пониманием необходимой информации, вести управляемую беседу о стиле в одежде, овладеть новыми лексич единицами во всех видах речевой деятельности. | |||||||||||||
38. | Что надеть? | Читать текст с пониманием необходимой информ, вести управляемую беседу о внешности и стиле в одежде, овладеть новыми лексич единицами во всех видах речевой деятельности. | |||||||||||||
39. | Формы страдатель-ного залога | Овладеть новым грамматическим материалом, знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге, выполнять грамматические упражнения. | |||||||||||||
40. | Страдательный залог | Овладеть новым грамматическим материалом, знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге, выполнять грамматические упражнения. | |||||||||||||
41. | Предлоги в страдательном залоге | Овладеть новым грамматическим материалом, знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги в пассивном залоге, выполнять грамматические упражнения. | |||||||||||||
42. | Каузативная форма глагола. Имидж | Овладеть новым грамматическим материалом, уметь распознавать и употреблять в речи Causative form, выполнять грамматические упражнения. Читать текст с детальным пониманием необходимой информации. | |||||||||||||
43. | Как писать письмо - совет | Овладеть навыками написания письма. Использовать лексико грамматический материал по данной теме. | |||||||||||||
44. | Фразовый глагол put. Образование прилагательных. Национальные костюмы народов Великобритании | Освоить распознавание и употребление в речи фразового глагола put, извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, вести разговор о национальных костюмах. | |||||||||||||
45. | Экология в одежде. Подготовка к тесту | Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | |||||||||||||
46. | Тест № 4 «Будь самим собой» | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||||
Модуль 5 «Глобальные проблемы» - 10 часов | |||||||||||||||
47. | Природные катастрофы | Начать освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Природные катастрофы», научиться вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда. | |||||||||||||
48. | Проблемы современной жизни | Воспринимать тексты на слух с извлечением необходимой информации, выполнять упражнения. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | |||||||||||||
49. | Инфинитив с/без to и -ing формой глагола | Анализировать употребление инфинитива и герундия, уметь распознавать инфинитив и герундий, употребляя в речи нужную форму, выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||||||||||||
50. | Конструкции used to-be used to-get used to навыка. | Овладеть новым грамматическим материалом used to/be used to/get used to, выполнять грамматические упражнения. | |||||||||||||
51. | Погода | Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Погода», составлять монологическое высказывание, отвечать на вопросы учителя. | |||||||||||||
52. | Написание эссе | Научиться брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью о животных родного края; научиться использовать соединительные союзы в речи. | |||||||||||||
53. | Фразовый глагол call. Образование существительных | Освоить использование фразового глагола call | |||||||||||||
54. | Редкие животные | Научиться извлекать необходимую информацию из текста. Формулировать тезисы, пересказывать текст по тезисам. | |||||||||||||
55. | Природные явления. Подготовка к тесту | Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, активно использовать в речевой практике изученные слова. | |||||||||||||
56. | Тест № 5 «Глобальные проблемы» | Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||||
Модуль 6 «Культурные обмены» - 11 часов | |||||||||||||||
57. | Виды отдыха | Читать с извлечением необходимой инф, используя смысловую догадку, прогнозировать содержание текста, воспринимать текст на слух. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. | |||||||||||||
58. | Отпуск и путешествия | Освоить новые лексические единицы по теме, научиться высказывать свое предпочтение. | |||||||||||||
59. | Проблемы во время отдыха | Воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации, составлять диалог по примеру. | |||||||||||||
60. | Косвенная речь | Овладеть новым грамматическим материалом: косвенная речь. Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, используя согласование времен. Освоить образование прилагат с помощью суффиксов –ness, -ment. | |||||||||||||
61. | Вопросы и просьбы/приказы в косвенной речи. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, используя согласование времен, выполнять лексико-грамматические упр. | |||||||||||||
62. | Виды транспорта | Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, воспринимать текст на слух, с извлечением необходимой информации. | |||||||||||||
63. | Письмо-благодарность | Расширить запас лексического материала новыми единицами, овладеть правилами написания письма-благодарности, используя формы речевого этикета. | |||||||||||||
64. | Фразовый глагол set. Образование существительных | Уметь употреблять фразовый глагол set и предлоги, знать и применять правила словообразования | |||||||||||||
65. | Река Темза. | Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, Читать текст. | |||||||||||||
66. | Всемирные памятники в опасности. Подготовка к тесту | Научиться вести разговор об экологических молодежных группах, познакомиться с явлением омонимии, составить монолог высказывание. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению реч умений. | |||||||||||||
67. | Тест № 6 «Культурные обмены» | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||||
Модуль 7 «Образование» - 11 часов | |||||||||||||||
68. | Поколение М | Начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Прогнозировать содержание текста, читать, с извлечением необходимой информации. | |||||||||||||
69. | Школа | Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности. Научиться вести разговор школе, школьных предметах. Воспринимать текст на слух, с извлечением необходимой информации. | |||||||||||||
70. | Модальные глаголы | Освоить употребление модальных глаголов, активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала. | |||||||||||||
71. | Профессии в СМИ | Читать, с извлечением необходимой информации, выполнять лексико-грамматические упр, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного. | |||||||||||||
72. | Сочинение - рассуждение | Знать и уметь употреблять некоторые слова-связки для написания сочинения, выполнять грамматич упражнения. Активно использовать слова и конструкции из нового грамматического материала. | |||||||||||||
73 | Письмо другу | Написать письмо другу, применяя грамматические правила | |||||||||||||
74. | Фразовый глагол give. Образование существительных | Уметь употреблять фразовый глагол give во всех видах речевой деятельности, знать и применять правила словообразования. | |||||||||||||
75. | Дублинский колледж | Читать, с извлечением необходимой информации. Делать короткое сообщение на основе прочитанного текста, извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы. | |||||||||||||
76. | Использование компьютера | Выполнять лексико-грамматические упражнения по теме. Владеть новым лексическим и грамматическим материалом, оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | |||||||||||||
77 | Подготовка к тесту | Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||||
78. | Тест № 7 «Образование» | Выполнять лексико - грамматические упражнения по теме. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||||
Модуль 8 «Досуг» - 15 часов | |||||||||||||||
79. | Экстремальные виды спорта | Читать, с извлечением необходимой информации, начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. | |||||||||||||
80. | Увлечения | Активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала, оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | |||||||||||||
81. | Виды спорта | Читать и воспринимать текст на слух, с извлечением необходимой информации, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного/ прослушанного текста. | |||||||||||||
82. | Условные придаточные предложения. | Освоить во всех видах речевой деятельные придаточные условия, активно использовать в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала. | |||||||||||||
83. | Тренировка грамматического навыка. | Выполнять грамматические упражнения, знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения. | |||||||||||||
84. | Спортивное снаряжение | Активно использовать в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала, извлекать необходимую информацию из текста. | |||||||||||||
85. | Алгоритм написания письма-запроса | Научиться писать электронное письмо на основе рекламы/объявления с запросом подробной информации. | |||||||||||||
86. | Фразовый глагол take. Образование сложных прилагательных | Уметь употреблять фразовый глагол take во всех видах речевой деятельности, знать и применять правила словообразования. | |||||||||||||
87. | Спортивные талисманы | Читать, с извлечением необходимой информации. | |||||||||||||
88. | Экологический проект «A.W.A.R.E» | Выполнять лексико - грамматические упражнения по теме. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||||
89 | Подготовка к тесту | Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||||
90 | Тест № 8 «Досуг» | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||||
91 | Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс | Владеть изученным лексическим и грамматическим материалом. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||||
92 | Итоговая контрольная работа | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||||
93 | Обобщение материала за 8 класс | Владеть изученным лексическим и грамматическим материалом. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. | |||||||||||||
94-102 | Резервные уроки | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...
Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, "Spotlight"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 8а и 8б классов на основе- Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 № 273-ФЗ;-...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Spotlight
Рабочая учебная программа по английскому языку в 4-м классе разработана на основе программы:Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г.Н.И.Быкова, М...
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 6 класс «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом дл...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight...