РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 классов
рабочая программа по английскому языку на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.29 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Ростова-на-Дону
«Утверждаю»
И.о. директора МБОУ «Школа № 111»
Приказ от 30.08.2018 № 391
_______________Е.В.Булаева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 4 классов
начального общего образования
Учителя:
Зубова Татьяна Владимировна
Скок Виктория Александровна
Знахаренко Ольга Александровна
Рекомендовано к утверждению:
Пр. педсовета от 31.08.2018 № 9.
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для начальных классов к учебнику «Английский язык»: Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой (2015 г. Издательство «Просвещение»).
Изучение английского языка в 4 классе направлено на достижение следующих целей и задач:
Цели:
- расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью;
- использование двуязычных словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности;
Задачи : развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для 4 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей и с использованием английского языка;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.
Преподавание английского языка осуществляется на основе следующего УМК :
- Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013-2018.- (Английский в фокусе)
- Английский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс]. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013-2018.- (Английский в фокусе)
- Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
- Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам.
В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, что составляет в год в 4А,Д- 66часов, 4Б-65 часов, 4В,Г– 68 часов.
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию данной рабочей программы:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Областной закон от 14.11.2013 №26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального образования»;
- Постановления № 189 от 29.12.2010г. Главного государственного санитарного врача Российской Федерации « Об утверждении СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательном учреждении»;
- Приказ Министерства образования и науки России от 31марта 2014г. №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2016/2017 учебный год;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная программа обеспечивает формирование предметных, личностных и метапредметных результатов.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности народа России;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные общества;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
Предметные результаты:
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести элементарный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране, своих интересах и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
Ученик получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Ученик получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
- читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Ученик получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы),
Ученик получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации(побудительные и восклицательные предложения, вопросительные.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Ученик получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать и использовать в речи глаголы в других временных формах действительного залога.
№ п/п | Разделы | Метапредметные результаты |
1. | Снова вместе! | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольностроить диалогическое высказывание |
2. | Семья и друзья | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном Познавательные УУД: формировать навыки составления письменного текста, правильного оформления монологического высказывания |
3. | Рабочий день | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя |
4. | Вкусное угощение! | Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета |
5. | В зоопарке | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом |
6. | Где ты был вчера? | Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя |
7. | Расскажи сказку | Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером Регулятивные УУД: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя |
8. | Памятный день | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: проводить наблюдение за погодой и делать выводы |
9. | Путешествие | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов |
10 | Повторение | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
II.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
№ | Содержание раздела | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
1 | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | -парная; -групповая; -коллективная; -индивидуальная; -нетрадиционные формы; -самостоятельные; -игры; - урок с использованием деятельностного способа обучения; - практикум; - исследования; - дискуссии; - интеллектуальные, деловые и ролевые; | -групповой; -индивидуальный; -парный; - коллективный; -фронтальный; -защита творческих проектов; -организация самостоятельной |
2 | Название помещений, дни недели, распорядок дня | ||
3 | Основные продукты питания. Любимая еда. | ||
4 | Выходной день в зоопарке , животные, действия. | ||
5 | Порядковые числительные, дни недели, месяца. | ||
6 | Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Дата урока | Разделы, темы | Кол-во час | |||
4А | 4Б | |||||
По плану | По факту | По плану | По факту | |||
СНОВА ВМЕСТЕ! | ||||||
1 | 5.09 | 3.09 | Повторение материала за 3-й класс. | 1 | ||
2 | 7.09 | 7.09 | Снова вместе! | 1 | ||
3 | 12.09 | 10.09 | Входной тест. | 1 | ||
Модуль 1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ | ||||||
4 | 14.09 | 14.09 | Одна большая семья! | 1 | ||
5 | 19.09 | 17.09 | Предлоги места. Правила чтения | 1 | ||
6 | 21.09 | 21.09 | Мой лучший друг! | 1 | ||
7 | 26.09 | 24.09 | Числительные. | 1 | ||
8 | 28.09 | 28.09 | Совершенствование навыков чтения; аудирование. | 1 | ||
9 | 3.10 | 1.10 | Англо-говорящие страны. | 1 | ||
10 | 5.10 | Подготовка к тесту. | 1 | |||
11 | 10.10 | 5.10 | Тест №1 «Семья и друзья» | 1 | ||
12 | 12.10 | 8.10 | Мегаполисы. | |||
Модуль 2. РАБОЧИЙ ДЕНЬ. | ||||||
13 | 17.10 | 12.10 | Ветклиника. | 1 | ||
14 | 19.10 | 15.10 | Настоящее простое время. | 1 | ||
15 | 24.10 | 19.10 | Работай и играй! | 1 | ||
16 | 26.10 | 22.10 | Наречия частотности. | |||
17 | 7.11 | 26.10 | День моей жизни. | 1 | ||
18 | 9.11 | 9.11 | Подготовка к тесту. | 1 | ||
19 | 14.11 | 12.11 | Тест №2 «Рабочий день» | 1 | ||
20 | 16.11 | 16.11 | Кем хотят быть дети. | 1 | ||
Модуль 3. ВКУСНОЕ УГОЩЕНИЕ! | ||||||
21 | 21.11 | 19.11 | Фруктовый салат! | 1 | ||
22 | 23.11 | 23.11 | Введение новых лексико-грамматических структур. | 1 | ||
23 | 28.11 | 26.11 | Приготовь! | 1 | ||
24 | 30.11 | 30.11 | Развитие навыков письма. | 1 | ||
25 | 5.12 | 3.12 | Совершенствование навыков чтения; аудирование. | 1 | ||
26 | 7.12 | 7.12 | Подготовка к тесту. | 1 | ||
27 | 12.12 | 10.12 | Тест №3 Вкусное угощение | 1 | ||
Модуль 4. В ЗООПАРКЕ | ||||||
28 | 14.12 | 14.12 | Забавные животные. | 1 | ||
29 | 19.12 | 17.12 | Различия настоящего простого и настоящего длительного времен. | 1 | ||
30 | 21.12 | 21.12 | Сравнительная степень прилагательных. | 1 | ||
31 | 26.12 | 24.12 | Выражение долженствования. | 1 | ||
32 | 9.01 | 11.01 | Всемирный фонд дикой природы. | 1 | ||
33 | 11.01 | 14.01 | Подготовка к тесту. | 1 | ||
34 | 16.01 | 18.01 | Тест №4 «В зоопарке» | 1 | ||
Модуль 5.ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА? | ||||||
35 | 18.01 | 21.01 | Чаепитие. Порядковые числительные. | 1 | ||
36 | 23.01 | 25.01 | Прошедшая форма глагола «to be». | 1 | ||
37 | 25.01 | 28.01 | Чувства. | 1 | ||
38 | 30.01 | 1.02 | Развитие навыков чтения; аудирование. | 1 | ||
39 | 1.02 | 4.02 | Пожелания в день рождения. | 1 | ||
40 | 6.02 | 8.02 | Подготовка к тесту. | 1 | ||
41 | 8.02 | 11.02 | Тест №5 «Где ты был вчера» | 1 | ||
Модуль 6. РАССКАЖИ СКАЗКУ | ||||||
42 | 13.02 | 15.02 | Заяц и черепаха. | 1 | ||
43 | 15.02 | 18.02 | Простое прошедшее время: утвердительная форма. | 1 | ||
44 | 20.02 | 22.02 | Простое прошедшее время: отрицательная и вопросительная формы. | 1 | ||
45 | 22.02 | 25.02 | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения. | 1 | ||
46 | 27.02 | 1.03 | Мир сказок. | 1 | ||
47 | 1.03 | 4.03 | Совершенствование навыков чтения. | 1 | ||
48 | 6.03 | 11.03 | Подготовка к тесту. | 1 | ||
49 | 13.03 | 15.03 | Тест №6 «Расскажи сказку» | 1 | ||
Модуль 7. ПАМЯТНЫЙ ДЕНЬ | ||||||
50 | 15.03 | 18.03 | Самое лучшее время. | 1 | ||
51 | 20.03 | 1.04 | Простое прошедшее время неправильных глаголов | 1 | ||
52 | 3.04 | 5.04 | Превосходная степень прилагательных. | 1 | ||
53 | 5.04 | 8.04 | Волшебные моменты! | 1 | ||
54 | 10.04 | 12.04 | Элтон Тауэр. | 1 | ||
55 | 12.04 | 15.04 | Дни, которые мы помним. | 1 | ||
56 | 17.04 | 19.04 | Подготовка к тесту. | 1 | ||
57 | 19.04 | 22.04 | Тест №7 «Памятный день» | 1 | ||
Модуль 8. ПУТЕШЕСТВИЕ! | ||||||
58 | 24.04 | 26.04 | Путешествие. | 1 | ||
59 | 26.04 | 29.04 | Здравствуй, хорошая погода! | 1 | ||
60 | 8.05 | 6.05 | Будущее время. | 1 | ||
61 | 15.05 | 13.05 | Путешествие – это весело! | 1 | ||
62 | 17.05 | 17.05 | Совершенствование навыков чтения | 1 | ||
63 | 22.05 | 20.05 | Подготовка к тесту. | 1 | ||
64 | 24.05 | 24.05 | Тест №8 «Путешествие | 1 | ||
ПОВТОРЕНИЕ | ||||||
65 | 29.05 | 27.05 | Повторение материала по модулям 1-8. | 1 | ||
66 | 31.05 | 31.05 | Зачетное задание. | 1 |
Рассмотрено:
пр. заседания МО иностранных языков
от 31.08.2018 № 1
_________________ /Хачатурова Н.К./
Согласовано:
зам. директора по УВР
_____________________ /Кузьмичева А.А./
31.08.2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...