квест
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "Quest"

Цели:

•   Учебно-познавательная цель –  

  1. Расширение кругозора учащихся через разнообразные задания страноведческого направления.
  2. Совершенствование навыков аудирования, развитие умения читать с целью извлечения детальной информации, развитие умения понимать культурологический аспект текстов, развитие умения переводить и пользоваться словарем, совершенствование лексических навыков говорения.

 

• Развивающая цель – развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений, адекватных ситуации.

 

•    Воспитательная цель – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, воспитание уважительного отношения к образу жизни других народов, более глубокого осознания своей культуры и культуры страны изучаемого языка.

Задачи:

1. Создание условий для развития логического мышления учащихся, умения анализировать, высказывать свои мысли, аргументировать, одобрять.

2.    Способствовать укреплению знаний стране изучаемого языка.

3.    Развитие интереса к изучению английского языка.

1.  Этап. Подготовительная работа

  1. Выбор пунктов выдачи заданий.
  2. Формирование групп для прохождения квеста.
  3.  Приглашение педагогов для участия в мероприятии для сбора ответов  и выдачи следующих заданий.
  4. Подбор источников информации

2 этап. Сценарий

  1. Вступительное слово учителя:
  2. Attention please! Children from the 5-th to 8-th grades, today is a special day and you have a quest task! Be careful doing it! First of all you have to take the task! It’s in…. after that think, Guess, find out the right variant and all you need. We will finish at 2 p.m. Good luck!

Ученики среднего звена- 5,6,7,8 классы, для вас сегодня квест день. Будьте внимательны, выполняя задания. Прежде всего нужно взять задание у…. Выполнит его и не забыть вернуть, только после этого как вы дадите верный ответ, узнаете где взять следующее и т.д. Закончим квест в 14.00, желаю удачи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.write with numbers

 

Five times five is twenty-five

 

Two hundred and fifty-five

 

One thousand and ten

 

Seven hundred and fourty- three

 

Eighteen ninety-nine

 

Five thousand and ten

 

Three fifths

 

Two and a half

 

Seven point four

 

Nineteen hundred

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Answer the questions

1.      How many parts are there in the UK? –

2.      How many countries are situated on the island of Great Britain? –

3.      What is the capital of the UK? –

4.      What is the capital of Scotland? –

5.      What is the capital of Wales? –

6.      What is the capital of Northern Ireland? –

7.      What is the nickname of the flag of the UK? –8.      What river is London situated on? –

9.  Who is officially the head of the UK? –

10.  What is a double-decker? –

11.  What is the national emblem of England? –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. «Translators»

Для каждой русской поговорки в первой колонке соответствует английское значение во второй колонке.

 

 

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A bird in the hand is worth two in the bush

Друг познается в беде.

A good Jack makes a good Jill.

У хорошего мужа и жена хороша.

A cat in gloves catches no mice.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A friend in need is a friend indeed.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A man can do no more than he can.

Выше головы не прыгнешь.

A man can die but once.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.  What is it?

 

  1. My father’s wife is my _______________________________
  2. My sister is my parents’ _____________________________
  3. My sister’s son is my ______________________________
  4. My mother’s father is my ___________________________
  5. My daughter is my sister’s ___________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.       Guess the riddles

 

 

1) What male accessory looks like a butterfly or a snake? __________________________

 

2) What object can protect you both from the sun and the rain? _________________________________

 

3) You wear them to keep your fingers and palms warm ___________________________________

 

4) What do Mexicans call “sombrero”?

_________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Key

1

  1. 5*5=25
  2. 255
  3. 1010
  4. 743
  5. 1899
  6. 510
  7. 3/5
  8. 2.5
  9. 7.4
  10. 1900

 

2.1.-4

2.-3

3- London.

4- Edinburgh.

5- Cardiff.

6- Belfast.

7- The Union Jack.

8- The Thames.

9- Queen Elizabeth II.

10- A bus.

11- A rose.

 

 

3.

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A cat in gloves catches no mice.

Друг познается в беде.

A friend in need is a friend indeed.

У хорошего мужа и жена хороша.

A good Jack makes a good Jill.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A man can die but once.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A bird in the hand is worth two in the bush

Выше головы не прыгнешь.

A man can do no more than he can.

 

4.         1. Mother

2.  Daughter

3. Nephew

4. Grandfather

5. Niece

 

5.         1. Tie ( necktie )

2. Umbrella

3. mittens/gloves

4. hat

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "Quest"

Цели:

•   Учебно-познавательная цель –  

  1. Расширение кругозора учащихся через разнообразные задания страноведческого направления.
  2. Совершенствование навыков аудирования, развитие умения читать с целью извлечения детальной информации, развитие умения понимать культурологический аспект текстов, развитие умения переводить и пользоваться словарем, совершенствование лексических навыков говорения.

 

• Развивающая цель – развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений, адекватных ситуации.

 

•    Воспитательная цель – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, воспитание уважительного отношения к образу жизни других народов, более глубокого осознания своей культуры и культуры страны изучаемого языка.

Задачи:

1. Создание условий для развития логического мышления учащихся, умения анализировать, высказывать свои мысли, аргументировать, одобрять.

2.    Способствовать укреплению знаний стране изучаемого языка.

3.    Развитие интереса к изучению английского языка.

1.  Этап. Подготовительная работа

  1. Выбор пунктов выдачи заданий.
  2. Формирование групп для прохождения квеста.
  3.  Приглашение педагогов для участия в мероприятии для сбора ответов  и выдачи следующих заданий.
  4. Подбор источников информации

2 этап. Сценарий

  1. Вступительное слово учителя: 
  2. Attention please! Children from the 5-th to 8-th grades, today is a special day and you have a quest task! Be careful doing it! First of all you have to take the task! It’s in…. after that think, Guess, find out the right variant and all you need. We will finish at 2 p.m. Good luck!

Ученики среднего звена- 5,6,7,8 классы, для вас сегодня квест день. Будьте внимательны, выполняя задания. Прежде всего нужно взять задание у…. Выполнит его и не забыть вернуть, только после этого как вы дадите верный ответ, узнаете где взять следующее и т.д. Закончим квест в 14.00, желаю удачи!

1.write with numbers

Five times five is twenty-five

Two hundred and fifty-five

One thousand and ten

Seven hundred and fourty- three

Eighteen ninety-nine

Five thousand and ten

Three fifths

Two and a half

Seven point four

Nineteen hundred

2.  Answer the questions

1.      How many parts are there in the UK? –

2.      How many countries are situated on the island of Great Britain? –

3.      What is the capital of the UK? –

4.      What is the capital of Scotland? –

5.      What is the capital of Wales? –

6.      What is the capital of Northern Ireland? –

7.      What is the nickname of the flag of the UK? –8.      What river is London situated on? –

9.  Who is officially the head of the UK? –

10.  What is a double-decker? –

11.  What is the national emblem of England? –

3. «Translators»

Для каждой русской поговорки в первой колонке соответствует английское значение во второй колонке.

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A bird in the hand is worth two in the bush

Друг познается в беде.

A good Jack makes a good Jill.

У хорошего мужа и жена хороша.

A cat in gloves catches no mice.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A friend in need is a friend indeed.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A man can do no more than he can.

Выше головы не прыгнешь.

A man can die but once.

 

4.  What is it?

  1. My father’s wife is my _______________________________
  2. My sister is my parents’ _____________________________
  3. My sister’s son is my ______________________________
  4. My mother’s father is my ___________________________
  5. My daughter is my sister’s ___________________________

5.         Guess the riddles

1) What male accessory looks like a butterfly or a snake? __________________________

2) What object can protect you both from the sun and the rain? _________________________________

3) You wear them to keep your fingers and palms warm ___________________________________

4) What do Mexicans call “sombrero”?

_________

Key

1

  1. 5*5=25
  2. 255
  3. 1010
  4. 743
  5. 1899
  6. 510
  7. 3/5
  8. 2.5
  9. 7.4
  10. 1900

2.1.-4

2.-3

3- London.

4- Edinburgh.

5- Cardiff.

6- Belfast.

7- The Union Jack.

8- The Thames.

9- Queen Elizabeth II.

10- A bus.

11- A rose.

3. 

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A cat in gloves catches no mice.

Друг познается в беде.

A friend in need is a friend indeed.

У хорошего мужа и жена хороша.

A good Jack makes a good Jill.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A man can die but once.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A bird in the hand is worth two in the bush

Выше головы не прыгнешь.

A man can do no more than he can.

4.         1. Mother

2.  Daughter

3. Nephew

4. Grandfather

5. Niece

5.        1. Tie ( necktie )

2. Umbrella

3. mittens/gloves

4. hat


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веб квест "Ломоносов-великий сын России"

Веб квест ”Ломоносов – великий сын России»- занятие, ориентированное на учащихся, вовлечённых в учебный процесс.Работу по поиску информации в сети Интернет, (что предполагает веб квест), учащиеся выпо...

Квест "Колесо истории"

Интеллектуальная игра  по станциям КОЛЕСО ИСТОРИИ (для учащихся 7-ых классов)Кроссворды по истории Древнего мира и истории Средних веков брали из рабочих тетрадей 6 и 7 класса соответственн...

Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)

Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...

Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"

В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»

В работе представлен сценарий квест-игры, которая  проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...

Квест –путешествие «Город, где живет лень» ( квест - путешествие по самым необычным памятникам города Ульяновска)

интерактивное путешествие по самым необычным памятникам города Ульяновска...

ИСТОРИЧЕСКИЙ КВЕСТ КАК ФОРМА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ (на примере квеста «Наш земляк В. И. Чапаев – легендарный герой Гражданской войны»)

В последние годы идея гражданско-патриотического воспитания молодого поколения становится задачей государственной важности. Особая роль принадлежит системе образования, которая формирует личность, орг...