Мероприятие с носителем языка из Англии
опыты и эксперименты по английскому языку (6 класс)

В рамках недели иностранных языков в школе проводится мероприятие “MEET MARTIN” в форме игры с участием носителя языка из Англии.

В рамках недели иностранных языков в школе проводится мероприятие “MEET MARTIN” в форме игры с участием носителя языка из Англии.

Закрепляется и систематизируется лексический материал по темам: «Английский чай», «Еда», «Рождество», «Новый год», «Лондон», «Животные», «Цвета», «Части тела"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspektou.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

В рамках недели иностранных языков в школе проводится мероприятие

“MEET MARTIN”

в форме игры с участием носителя языка из Англии.

Цель:

Поддержание и стимулирование интереса учащихся к изучению иностранного языка и культуре страны изучаемого языка (Великобритании)

Задачи:

Обучающие:

1. развивать навыки коммуникативной деятельности;

2. совершенствовать навыки устной речи, умения вести беседу с использованием формул вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи;

3. закрепить и систематизировать лексический материал по темам: «Английский чай», «Еда», «Рождество», «Новый год», «Лондон», «Животные», «Цвета», «Части тела».

Развивающие:

1.развивать умение понимать на слух информацию;

2. развивать мышление, память, внимание;

3. стимулировать самостоятельность, активность, любознательность учащихся;

Воспитательные:

1. воспитывать ценностное отношение к культуре и истории страны изучаемого языка;

2. воспитывать доброжелательность, вежливость, умение слушать говорящего;

3. воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Оборудование:

1. Бейджики (таблички) с именами участников мероприятия для удобства общения.

2. Картинки с изображением Лондона.

3. Карта Лондона

4. “What do we do with…?” – слова стихотворения для Мартина.

5. Информация по страноведению для чтения гостем “AGREE OR DISAGREE”.

6. Чистые листы для выполнения учениками заданий, ручки.

7. Лист с загадками о животных.

8. Названия животных на доске.

9. Названия цветов радуги.  

10. Фотоаппарат для фиксирования проведения мероприятия.

11. Подарки для Мартина.

Оформление доски:

1) Внутренняя часть: разделена для 2-х рисунков и подписана: “OUR MONSTER” – “MARTIN”S MONSTER”

2) Наружная часть: названия животных на доске и место чтобы дописать названия их детёнышей.

3) Наружная часть: названия цветов радуги для составления пословицы «Учиться никогда не поздно»

Дети повторяют дома темы:

 “English Tea”, “English Meals”, “Christmas”, “New Year”, “Parts of Body”

Ход мероприятия

I Greetings and Phonetic Practice

Teacher:

Good afternoon, everybody! Glad to see you. We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson. We are glad to welcome our guest from London in our school. We planed to meet him a year ago but…

        Not “BUT”. AND he came to meet you.

        His name is Martin you know. He is from… Well I think it’s your turn, Martin.

(Martin tells fluently about himself)

II Speech Practice

1) T: Martin knows some of you: Pasha, Max, Danila. To get acquaintance with the others please answer Martin’s questions.

 (Martin asks questions to pupils about family, hobbies, school, …)

2) Would you like to ask Martin to get information you are interested in

(Pupils ask questions to Martin about family, hobbies, London, …)

3) Martin, can you draw monsters? We’ll teach you.

(Ученики говорят Мартину какие части тела рисовать

- He has a long thick body.

- He has 2 heads: big and small

- His nose is little…..

Мартин рисует на доске, получается Монстр.

Потом Дети и Мартин меняются заданиями.

На доске оказываются рисунки 2х монстров)

III Listening Practice

1) T: Very cute guys. They have noses, eyes, mouths… And what do we do with them?

Martin will start the line and you will finish it. Finally we’ll get a poem.

Martin                                        Pupils

We smell with our                        NOSE

We see with our                                EYES

We eat with our                                MOUTH

Tasty puddings and pies.

With legs and feet we                        WALK (GO)

With lips and tongue we                TALK (SPEAK…)

And with our ears we can                HEAR

2) T: With our ears we’d like to hear about London.

(Мартин рассказывает о Лондоне. Смотрим картинки с видами Лондона)

3) T: Let’s see what we know about English people and their traditions. Martin will read the information (“AGREE OR DISAGREE”) and you pupils take your papers and write “YES” if you agree or “NO” if you disagree. 

T: Now count your “NO” answers and get your marks. Who got “the fives”?

IV Speech Practice

1) T: Martin, we learnt some information about English people and would like to know if it is “true” or “false”.

(Дети сообщают информацию по темам “English Tea”, “English Meals”, “Christmas”, “New Year”, “Parts of Body” , а Мартин кратко комментирует её)

2) T:

Do you like holidays? What is you favourite holiday?

Do you like animals? Do you know them well? Then guess the riddles.

( Мартин читает загадки «Guess Riddles», а дети отгадывают их)

3) T:

        Martin, we know some mother animals in English and can name us their babies?

(На доске вывешены названия взрослых животных. Мартин дописывает названия их детёнышей)

4) T:

Well, different countries – different traditions,

different animals – different babies,

different colours… martin, can you name the colours of the rainbow?

(На доске в разном порядке вывешены названия цветов радуги)

If you put the colours in the right order we’ll get the proverb. Pupils can you help Martin? Can you translate the proverb?

(IT IS NEVER LATE TO LEARN)

5) T:

 As for me I want you Martin to ask for a help. Could you tell our children some words to make them work hard at English?

Taking pictures, giving presents


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7 классе "Англо-говорящие страны"

Разработка внеклассного занятия по английскому языку в 7 классе "Англоговорящие страны" в форме игры "Мозаика" с применением интерактивной технологии "Французские мастерские"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5—9-х классов. Викторина "Путешествие по Англию"

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5—9-х классов.Викторина "Путешествие по  Англию"...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов по теме «Говорение» в форме урока – экскурсии "Around London" (составлен Гаджиевой Р.А., учителем англ. языка)

Способствует повышению интереса к  изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию....

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов по теме «Говорение» в форме урока – экскурсии "Around London" (составлен Гаджиевой Р.А., учителем англ. языка)

Способствует повышению интереса к  изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию....

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Путешествие по англо-говорящим странам (English speaking countries)".

Задачи мероприятия:Воспитательные:1 Воспитание у молодого поколения толерантного открытого восприятия мира;2 Воспитание уважительного отношения к другой культуре и осознание своей через контекст...

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса на тему: "Рождество в Англии".

В ходе мероприятия ребята совершают удивительное приключение в рождественскую сказку, где их ждет встреча с забавным Санта Клаусом, добрым королем и ворчливой королевой. Праздник  сопровождается ...

Разработка внеклассного мероприятия по теме "Рождество в Англии" на английском языке

В связи с мероприятием, посвященным Рождеству Христову, учениками 11 и 8 классов были показаны миниатюры  на данную тему....