Модальные глаголы и их эквиваленты
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Крохина Оксана Сергеевна

План-конспект урока по учебнику Кауфман К.И. для 10 класса по теме "Модальные глаголы и их эквиваленты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-_konspekt_10_klass.docx19.45 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 10 классе.

учитель: Крохина О.С.

классы: 10 А,Б

учебник: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский. ру»

тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

тема: „Модальные глаголы и их эквиваленты “.

цель:  Систематизация  грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, should, need).

Задачи:

1. Обеспечить отработку грамматического материала по теме " Модальные глаголы и их эквиваленты "в серии языковых и речевых упражнений.

2. Развивать готовность и способность учащихся применять грамматические языковые знания.

3. Отработать новые ЛЕ по темам «Путешествие» и «В аэропорту»

4. Развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию и принимать или опровергать утверждения.

5. Расширять потенциальный словарь учащихся за счет слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

ФорммируемыеУУД:

  • Личностные: осознание личной необходимости в изучении;
  • Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль процесса и результата своей деятельности;
  • Коммуникативные: использование новых ЛЕ и грамматических структур, развитие навыка говорения;
  • Познавательные: извлечение нужной информации из услышанного и прочитанного текста, формирование норм и правил поведения в аналогичной ситуации.

Планируемые результаты:

  • Свободное использование грамматических структур и новой лексики при выполнении речевых упражнений.
  • Сформированное представление о современных реалиях жизни аэропорта.

Используемые формы организации познавательной деятельности учеников: фронтальное, парное и групповое обучение.

Оборудование: Учебник, компьютер, экран, видеоролик, таблица, дидактический материал.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учеников

Предметные результаты

Формируемые УУД

  1. Организационный этап. Приветствие.  Отработка ранее изученной лексики.

Настраиваются на работу на уроке.

Закрепляют ЛЕ.

Саморегуляция – умение организовывать себя, настраиваться на работу

  1. Постановка цели урока.

Cмотрят видео, отвечают на вопрос, формулируют тему.

Осознают познавательные задачи.

Развитие навыка логического мышления.

  1. Постановка проблемы. Определение задач урока.

Фиксируют проблему, анализируют свои знания и умения.

Строят план достижения цели.

В коммуникативной форме обдумывают учебные действия.

Осознают необходимость изучения нового материала.

  1. Открытие новых знаний.

работают с текстом учебника (смысловое чтение), обсуждают в парах полученную информацию.

Оценивают правильность своей работы, вступают в диалог (активно или пассивно).

Умение самостоятельного поиска нужной информации, умение работать в группе.

  1. Физ.минутка

Выполняют упражнения для снятия напряжения с глаз.

  1. Обмен полученной информацией.

Воспринимают на слух  и осмысливают предложенную информацию, составляют свое представление о модальных глаголах.

Адекватно используют речевые средства для решения своей коммуникативной задачи. Смотрят видео. Получают опыт публичного устного выступления.

Осуществляют, внешний контроль и самоконтроль.

  1. Закрепление пройденного материала.

Выполняют упражнение 7 стр.20. Зачитывают ответы вслух.

Отрабатывают употребление модальных глаголов.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

  1. Объяснение домашнего задания.

Записываютд/з:.стр.26 E,F,G

Задают вопросы по выполнению.

  1. Подведение итогов урока.

Анализируют поставленные в начале урока задачи.  Систематизируют полученную информацию.

Анализируют различные пути, методы и средства решения учебной задачи, определяют личностную значимость полученных на уроке знаний и умений.

Осознание полученной информации.

can/couldmay/might

 must

       need

have to

    should


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока по теме: "Модальные глаголы и их эквиваленты "

Данный урок способствует доступному и быстрому усвоению материала о модальных глаголах и их эквивалентах....

модальные глаголы и их эквиваленты (таблица)

Табличный вариант использования модальных глаголов и их значений поможет при изучении темы о модальных глаголах на различных ступенях обучения. таблица универсальна....

Модальные глаголы и их эквиваленты.

Данное пособие предназначено для учащихся 5-7 классов, изучающих тему "Модальные глаголы"....

Модальные глаголы и их эквиваленты

Подробное объяснение теоретического материала Вы можете найти в разделе "Видео"....

Модальные глаголы и их эквиваленты

Употребление модальных глаголов очень часто вызывает затруднение у учеников. Я предлагаю закрепить изученный материал набором упражнений. В разделе "Видео" вы найдёте объяснение данного материала. Жел...

Конспект урока в 8 классе. Систематизация грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов.

Тема урока: Систематизация грамматических навыков употребления Модальных глаголов и их эквивалентов. Дидактическая цель: Систематизация  грамматических навыков употребления Модальных глаголо...

Модальные глаголы и их эквиваленты

Данный материал знакомит учащихся с эквивалентами модальных глаголов...