Конспект урока "Sport. Different events of sport"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гуреева Светлана Анатольевна

Сценарий урока по ФГОС

                                  

Класс: 4

УМК :  Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

Предмет: Английский язык

Тип урока: урок решения проектных практических задач с использованием элементов технологии сотрудничества

Целевое назначение: Практическая направленность изучения теоретических знаний

Результат обучения: Использование средств учебного курса в целях изучения окружающего мира

Цели урока:

-Учебные:

  • Тренировать использование изученной лексики по теме «Спорт»;
  • Формировать  способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях;
  • Повысить мотивацию изучения лексики при помощи  песни «Hickory Dickory Dock», проектов  о занятиях спортом
  • Тренировать навыки использования диалога-расспроса  How often do you play tennis? What’s the time? и давать на них ответ;
  • развивать навыки аудирования, письма, чтения.

 

 

Развивающие:

  • Продолжать развивать внимание, логику и сообразительность;
  • Расширять кругозор детей, побуждая к самостоятельной работе с дополнительными источниками информации;
  • Способствовать повышению интереса детей к изучению английского языка.

Воспитательные:

  • Развитие творческих способностей. 
  • Развитие умений и навыков групповой  и индивидуальной работы(использование педагогики сотрудничества).
  • Формировать  позитивные взаимоотношений с одноклассниками.
  • Воспитание  культуры слушателя.
  • Воспитание уважительного отношения к представителям разных профессий, их важности, мотивировать на осознание важности при выборе профессии своей мечты

Межпредметные связи:

  • Окружающий мир: расширить кругозор, познакомить с информацией о мире спорта;
  • Музыка: учиться распознавать и воспроизводить ритм;
  • Моторика и физическая культура: развивать  “body language” как средство самовыражения;
  • Русский язык: развивать устную речь при передаче подготовленной информации

 

Планируемые образовательные результаты:

Научатся:

  •  -использовать  лексику по теме «Спорт»,
  • -использовать грамматические структуры в Present Simple Tense, It’s 5 o’clock/ It’s 5 past 6/ It’s 5 to 6.
  • -вести элементарный диалог-расспрос по теме;
  • -использовать полученные знания в практической жизни, рассказывать о занятиях спортом.

 

Получат возможность научиться:

  • самостоятельно работать с дополнительными  источниками,

выбирать интересную информацию;

  •  углубить  знания  материала урока за счёт реализации межпредметных знаний.

 

Средства обучения:

учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, аудиоприложение УМК, презентация , дидактические карточки

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_4_klass_sport.different_events_of_sport.docx36.36 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Работай и играй. Sport/different events of sport/telling the time

Цели урока: 

Учебные:

  • Тренировать использование изученной лексики по теме «Спортивные игры»;
  • Формировать  способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях;
  • Повысить мотивацию изучения лексики при помощи  песни «Hickory Dickory Dock», «I’m…»;
  • Тренировать навыки использования диалога-расспроса  How often do you play tennis? What’s the time и давать на них ответ;
  • Тренировать навыки использования Present Simple Tense, It’s 5 o’clock/ It’s 5 past 6/ It’s 5 to 6.
  • развивать навыки аудирования, письма, чтения.

Развивающие:

  • продолжать развивать внимание, логику и сообразительность;
  • побуждать к самостоятельной работе с дополнительными источниками информации;
  • способствовать повышению интереса детей к изучению английского языка.

Воспитательные:

  • развитие умений и навыков групповой  и индивидуальной работы (использование элементов педагогики сотрудничества);
  • формирование   позитивных взаимоотношений с одноклассниками;
  • воспитание  культуры слушателя;
  • воспитание уважительного отношения к представителям разных профессий, их важности, мотивировать на осознание важности при выборе профессии своей мечты

этап  урока

цель

содержание

развитие УУД

Результат

(предметный,  метапредметный личностный )

1.Организационный этап.

Подготовка учащихся к работе на уроке;

обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная, индивидуальная Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля:

устный.

Принцип психологической комфортности.

Приветствие, warming up activity

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные- формирование  волевой саморегуляции, умения настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный : вовлечение эмоциональной сферы, осознание себя как ученика, и соответственных норм поведения

Предметный- настрой органов речи на английский язык, настрой на работу

Предметный- настрой органов речи на английский язык, настрой на работу

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется тема урока, проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельностный

Создание проблемной ситуации:

После речевой разминки на рифовке определить  тему урока «Спорт», далее из предложенных слов собирать  проблемный вопрос «Каким видом спорта ты занимаешься?»

Личностные

формирование мотивации

Познавательные

-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные 

–постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Предметный

понимать на слух речь учителя, диктора одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный–расширение знаний в мире спорта , установление причинно-следственных связей, строить рассуждения в форме простых суждений

.

3.  Актуализация знаний.

актуализировать знания учеников по теме «Спорт», Форма: фронтальная, индивидуальная

Средства: языковые, наглядные.

Результат: вспоминают по зрительной опоре  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельностный

Рассуждаем о многообразии видов спорта, вспоминаем изученную лексику по наглядной опоре

Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Коммуникативные

 – умение исполнять песни на иностранном языке

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение лексикой по теме «Спорт»

Метапредметный– овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Первичное усвоение новых знаний

Через смысловую догадку вспомнить Present Simple Tense

Через смысловую догадку научиться использовать речевые клише и грам. структуру «It's 5 o’clock….

Форма: фронтальная, индивидуальная

Средства: языковые, наглядные.

Результат: вспоминают правило употребления Present Simple tense, получают возможность научиться использовать грам структуру «It's 5 o’clock….  

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельностный

Читают и понимают значение структур, используют в речи, строят самостоятельно предложения со структурами

Познавательные

-определение логической цепи рассуждений

Регулятивные 

–постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным

Коммуникативные

формировать  умение работать в команде

Личностный – осознание  интереса к иностранному языку при сообщении информации личностного характера

Предметный – владение элементами диалогической, монологической речи

Метапредметный–расширение знаний в мире спорта , установление причинно-следственных связей, строить рассуждения в форме простых суждений

5.Первичное закрепление

В стандартной ситуации

В измененной ситуации

Соотнести  обстоятельства времени с переводом при помощи  грамматических карточек, коррекция неверных переводов

Форма: Групповая

Средства: языковые

Результат : владение  лексикой и информацией по теме

Приемы контроля: взаимоконтроль

Строят предложения о представителях профессий и их роде деятельности, корректируют неверные высказывания

Регулятивные 

–умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные

- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, исправить неверные утверждения

Коммуникативные

 –формировать  умение работать в команде

Личностный – развитие умений работать в команде

Предметный – владение лексикой, информацией по теме «Спорт», умение строить предложение, корректироваить неверные утверждения

Метапредметный формирование интереса к миру профессий, умения правильно распределять время и формирование чувства ответственности при выполнении групповых задания

6. Динамическая пауза

Снять  психологическое напряжение

Исполнение песни «Hickory Dickory Dock» с элементами инсценировки

Регулятивные

 –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Коммуникативные

 –формировать  умение исполнять песню в команде

Личностный - формирование интереса к иностранному языку при помощи песни, позитивного взаимоотношения с одноклассниками

Предметный – владение исполнением, знание слов песни

Метапредметный- формирование умений распознавать ритм, развивать  “body language” как средство самовыражения

7. Творческое применение знаний в личностно-ориентированной ситуации  (проблемные задания)

Использовать полученные знания при составлении мини-диалогов-расcпросов о увлечениях спортом собеседника, одноклассника, понять  собеседника 

Форма: индивидуальная, парная

Средства: языковые

Результат : умение использовать полученные знания в личностно-ориентированной ситуации

Приемы контроля: взаимоконтроль

Составление-мини-диалогов-расспросов, защита проектов в форме  монологических сообщений о занятиях спортом

Регулятивные

 –осуществление контроля своих действий

Познавательные

- применение полученных знаний в личностной проекции

Коммуникативные

 –формировать  умение работать в парах, взаимодействовать

Личностный – осознание  интереса к иностранному языку при сообщении информации личностного характера

Предметный – владение элементами диалогической, монологической речи

Метапредметный- формирование умений использовать знания при сообщении информации личностного характера

8. Рефлексия 

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение,  вывод.

Приемы контроля:

письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают листок портфолио.

Определяют своё состояние на уроке и степень овладения материалом

Личностные – осознание важности узученной темы, важности данного знания.

Регулятивные

–формирование умения анализировать, делать выводы

Метапредметный– объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный

ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

9. Инструктаж к выполнению д\з 

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Заполнение дневников

Личностные:

формирование понимания необходимости выполнения домашней работы., осознанного отношения к ней

Сценарий урока по ФГОС

                                  

Класс: 4

УМК :  Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

Предмет: Английский язык

Тип урока: урок решения проектных практических задач с использованием элементов технологии сотрудничества

Целевое назначение: Практическая направленность изучения теоретических знаний

Результат обучения: Использование средств учебного курса в целях изучения окружающего мира

Цели урока:

-Учебные:

  • Тренировать использование изученной лексики по теме «Спорт»;
  • Формировать  способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях;
  • Повысить мотивацию изучения лексики при помощи  песни «Hickory Dickory Dock», проектов  о занятиях спортом
  • Тренировать навыки использования диалога-расспроса  How often do you play tennis? What’s the time? и давать на них ответ;
  • развивать навыки аудирования, письма, чтения.

Развивающие:

  • Продолжать развивать внимание, логику и сообразительность;
  • Расширять кругозор детей, побуждая к самостоятельной работе с дополнительными источниками информации;
  • Способствовать повышению интереса детей к изучению английского языка.

Воспитательные:

  • Развитие творческих способностей. 
  • Развитие умений и навыков групповой  и индивидуальной работы(использование педагогики сотрудничества).
  • Формировать  позитивные взаимоотношений с одноклассниками.
  • Воспитание  культуры слушателя.
  • Воспитание уважительного отношения к представителям разных профессий, их важности, мотивировать на осознание важности при выборе профессии своей мечты

Межпредметные связи:

  • Окружающий мир: расширить кругозор, познакомить с информацией о мире спорта;
  • Музыка: учиться распознавать и воспроизводить ритм;
  • Моторика и физическая культура: развивать  “body language” как средство самовыражения;
  • Русский язык: развивать устную речь при передаче подготовленной информации

Планируемые образовательные результаты:

Научатся:

  •  -использовать  лексику по теме «Спорт»,
  • -использовать грамматические структуры в Present Simple Tense, It’s 5 o’clock/ It’s 5 past 6/ It’s 5 to 6.
  • -вести элементарный диалог-расспрос по теме;
  • -использовать полученные знания в практической жизни, рассказывать о занятиях спортом.

Получат возможность научиться:

  • самостоятельно работать с дополнительными  источниками,

выбирать интересную информацию;

  •  углубить  знания  материала урока за счёт реализации межпредметных знаний.

Средства обучения:

учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, аудиоприложение УМК, презентация , дидактические карточки

Сценарий урока

1 Организационный этап.

Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата

T.: Good morning, children!

S.: Good morning, teacher!

T.: Glad to see you!

S.: Glad to see you, too!

T.: Are you ready to start? OK, let’s begin.

T.: Let’s start with the phonetic exercises. /ei/-baseball, table, /ǣ/ - badminton, /e/ - tennis, centre / ɔ:/ - sports, baseball, basketball, volleyball, /o/ - hockey

T.: What’s your favourite activity?

S.: My favourite activity is ….

T.: What sport do you like to play?

S.: My favourite sport is…. I like playing….

2. Мотивация и целеполагание

Цель : включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

I know you like singing and reciting poems very much that’s why I want to start our lesson with a rhyme. Look at the screen and enjoy. Then you must  answer what we will speak at the lesson about.

(???????? is fun for girls and boys

It’s much better than the toys.
You can swim and play football,
Hockey, tennis, basketball.
You can jump and you can run,
You can have a lot of fun.)

What word is missed? (sport)

T: What will we speak about?

S.: We will speak about sport and sport games

T.: Is it interesting? Is it important? Why?

S.: Children do sport to be healthy.

T.: Today we are going to answer the question (ученик собирает на доске проблемный вопрос WHAT SPORT DO YOU PLAY? )

  1. Актуализация знаний.

Цель : повторение изученной лексики, выявление трудностей в произношении, их коррекция

There are a lot of SPORT GAMES in the world. They are different. Some of them are very popular, some of them are dangerous, but all sport games are interesting

Do you know any sport games? Let’s check.

(vocabulary card)

What is baseball for Russian?.....(записывают  на русском в карточку бейсбол)

  1. Первичное усвоение новых знаний.

Цель: формировать умение употребления грамматических структур в Present Simple Tense  с обстоятельствами времени.

  • We are a sporty family. I swim  two times a week. My husband play football once a week, but I never play hockey.

(обучающиеся догадываются о значении выделенных слов)

Введение грамматического материала через подстановочные таблицы.

  1. Динамическая пауза

Цель: снять напряжение, воспитывать командный дух, чувство ответственности к общему делу

Let/s play. Gossips

But first listen to the song. (I’m……)

Pupil 1: I always play football./ Pupil 2: He/She always plays football.

  1. Первичное закрепление

Цель: формировать умение высказываться о занятиях спортом  в Present Simple Tense

Pupil 1: I always play football./ Pupil 2: He/She always plays football.

Ex 4 p31

  1. Первичное закрепление

Цель: формировать умения использования структур времени

Видеоролик Tell the time

Ex. 3 p.30

  1. Творческое применение знаний в личностно-ориентированной ситуации  (проблемные задания)

Работа в группах по составлению расписания для спортивного центра.

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: сообщить домашнее задание, объяснить его выполнение, ответить на интересующие вопросы

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: осознание своей учебной деятельности, самооценка деятельности своей и класса.

Now, I’d like you to show me “the men’s faces” to know how you work today.

Самооценка обучающимися, выставление оценок, получение бонусов.

Приложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Different World" в 5 классе

Работа представляет собой мультимедийный продукт, состоящий из конспекта урока по обобщению и закреплению лексико-грамматического материала по темам профессии, страны, национальности и школьные предме...

Конспект урока для 2 класса "Sport and games"

УМК Верещагина, Притыкина, Бондаренко....

план-конспект урока по теме "Extreme sports"

The lesson is for students speaking English at the Pre-Intermediate level. The lesson introduces the topic of "Extreme sports". Student watch a video on the topic, do a crossword puzzle, discuss the t...

Конспект урока по английскому языку "Sport is Fun (Why people do sport)" по новой технологии ТДМ

Комплекс УУД, выполняемых учащимися на уроках по  Технологии Деятельностного Метода (ТДМ) каждого типа, создает благоприятные условия для реализации требований ФГОС к формированию метапредм...

Конспект урока в 8 классе "Sports in Great Britain and Russia"

Конспект урока по теме "Sports in Great Britain and Russia" составлен по УМК "English" В.П.Кузовлева и др. Цель урока - совершенствование у обучающихся умения говорения по тем...

Конспект урока Different kinds of food для 4 класса

Конспект урока Different kinds of food (4 класс)...

Конспект открытого урока по теме sport and games

Конспект открытого урока по теме sport and game...