Обобщение опыта на педагогическом совете по теме «Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка»
материал по английскому языку на тему

Кидрон Ксения Сергеевна

В последние годы все чаще поднимается вопрос об использовании новых информационных технологий в процессе обучения. Это не только новые технические средства, но формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rossiyskaya_federatsiya_moskovskaya_oblast.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Управление образования Администрации Чеховского муниципального района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

142300, Московская область, г. Чехов, ул. Лопасненская, стр. 1/1

Телефоны: 8(49672)2-38-70; 8(49672)6-52-74

Обобщение опыта на педагогическом совете

по теме

«Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка»

        

                                           

                                                       Учитель английского языка:

                                                                              Кидрон К.С.

2015

Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка.

В последние годы все чаще поднимается вопрос об использовании новых информационных технологий в процессе обучения. Это не только новые технические средства, но формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.

Основная цель обучения иностранным языкам – это формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Задачи учителя иностранного языка:

   -   создать условия практического овладения языком для каждого учащегося;

   - подобрать методы, позволяющие каждому ученику проявлять свою   активность;

   - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения.

Существуют различные формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка: изучение лексики, отработка произношения, обучение диалогической и монологической речи, обучение письму и отработка грамматических явлений.

Основная цель изучения иностранного языка в средней школе – формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (образовательная, воспитательная, развивающая) в процессе осуществления этой главной цели.

Существует три области, в которых Интернет может вывести обучение иностранным языкам на новый уровень:

- коммуникация (осуществляется с помощью электронной почты и Интернет- общения)

  - информация (пласты информации заключены во всемирной паутине (World Wide Web))

- публикация (может осуществляться путем создания собственной странице в Интернет).

Интернет позволяет затронуть все области обучения иностранному языку.

Обучение чтению.

Интернет – превосходное средство для получения информации как о последних событиях в мире, так и для чтения художественной литературы. Возможно создание для своих учеником пресс-центра, где они смогут побыть репортерами или опубликовать свои писательские работы. При подобной работе с использованием Интернет, можно отработать не только навыки чтения и говорения, но и пополнить словарный запас.

Обучение аудированию.

 Примером обучения аудированию может стать любой современный он-лайн словарь, позволяющий услышать, как звучат слова и фразы на иностранном языке. Также могут быть использованы песни и аудио-книги на иностранном языке.

Обучение письму.

Общение в виртуальной реальности осуществляется как в различных социальных сетях так и с использованием электронной почты. Включаясь в такое общение на уроке иностранного языка, мы создаем модель реального общения. Овладение межкультурной компетенцией может осуществляться посредством установления дружеской переписки.

Заключение.

Возможности использования Интернет-ресурсов огромны. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности и склонностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете на тему: "Использование лингвистической сказки на уроках русского языка"

На выступлении была представлена работа учителя с обучающимися с ОВЗ по использованию лингвистической сказки на уроках русского языка...

Обобщение опыта Цыгановой О.Г. по теме "Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка "

Условия  возникновения и становления опыта, перспективности его развития, теоретическоеобоснование своей  деятельности. Использование  педагогических технологий  на основе...

Использование интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку

Появление Интернет в образовании стимулирует желание ребят учиться, расширяет зону индивидуальной активности каждого студента, увеличивает скорость подачи качественного материала. Вопрос интеграции Ин...

Выступление на педагогическом совете по теме «Применение инновационных технологий на уроках русского языка»

Объективной необходимостью в условиях современного образования становится освоение учителем и применение им на своих уроках инновационных технологий при обучении детей. Сегодня не должно быть такого у...

Выступление на педагогическом совете на тему «Система оценивания учащихся на уроках русского языка и чтения в коррекционной школе VIII вида»

У педагогов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида и учителей общеобразовательных школ, работающих с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии, нередко возникают вопросы, связа...

Выступление на педагогическом совете на тему: «Использование информационных технологий на уроке математики как средство повышения его эффективности»

Выступление на педагогическом совете на тему: "Использование информационных технологий на уроке математики как средство повышения его эффективности"...

Обобщение опыта на педагогическом совете по теме «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по иностранному языку»

В основе успешной подготовки к ОГЭ лежит системный подход. Наиболее четкое и подробное представление ученика об этапах экзамена формирует его готовность и возможность получить наиболее высокие баллы.О...