Патриотическое воспитание школьников
план-конспект урока по английскому языку на тему

Лагута Татьяна Васильевна

Цель данных уроков воспитать достойных граждан общества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gpw.docx32.52 КБ
Файл kak_ostanovit_korruptsiyu.docx37.29 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока « Военные конфликты XX века. Великая Отечественная Война »

Тип урока: обобщение знаний по теме.

Класс  9

Используемый УМК: «Enjoy English» 9  класс  М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанева

Цели:

  • учебная – формирование лексических навыков говорения, совершенствование техники чтения,
  • развивающая – развитие познавательной активности учащихся;
  • образовательная – расширение кругозора учащихся, знакомство с именами героев комсомольцев и их заслугами;
  • воспитательная –  создание условий, способствующих развитию чувства патриотизма к своей стране, формирование  потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Задачи:

  • активизировать лексику по теме «Военные конфликты XX века»; читать про себя; воспринимать на слух и понимать текст, построенный на тематической лексике;
  • анализировать и обобщать фактический материал;
  • расширить знания  учащихся о героях Великой Отечественной Войны;
  • воспитывать гражданина и патриота своей страны
  • развивать навыки сотрудничества через работу в паре и группе; воспитывать уважительное отношение к партнерам по общению.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
  • метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  • предметные: тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.

Формируемые УУД: 

Личностные УУД:

  • Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.
  • Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.
  • Формирование ответственного отношения к учению.
  • Развитие таких качеств, как патриотизм,
  • целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

 Регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты;  

Познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; обобщать информацию в виде схемы (рисунка);

 Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор,
  • экран,
  • 1 компьютер
  • программное обеспечение: любая версия Windows.
  • презентация по теме урока, составленная при помощи программы Power Point.

Структура урока

  1. Организационный момент. Целеполагание.- 6 минут
  2. Контроль домашнего задания – 6 минут
  3. Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом. – 15 минут
  4. Активизация навыков устной речи.- 11 минут
  5. Заключительное слово учителя. Рефлексия – 6 минут
  6. Домашнее задание – 1 минута

Ход урока

Организационный момент. Целеполагание.

Teacher: Glad to see you. Sit down, please. Let’s start our work. I’d like you to answer some of my questions: Учитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы:

  1. What unites all these cities? (Moscow, Smolensk, Kursk, Murmansk)
  2. What do we call the World War I on the territory of Russia?
  3. What day is the beginning of the Great Patriotic war?
  4. When is Victory Day?
  5. What city stood a siege for 872 days?
  6. What city was attacked first?
  7. What city was a key Black Sea port?
  8. Did anyone from your family take part in the Great Patriotic War? What do you know about him (her)?
  9.  Why do we celebrate Victory Day?

Teacher: Do you have any ideas what we are going to speak about at the lesson today? Учитель предлагает учащимся догадаться  о предстоящей теме урока.

Pupils: Yes, we do. I think we are going to speak about the Great Patriotic War.

Teacher: Yes, you are right. The subject for discussion today is the Great Patriotic War. Do you have any ideas how we are going to do it? Учитель предлагает учащимся предположить, что они будут делать на уроке.

Pupils: Maybe we will read the text about the GPW, answer the questions, work with the dictionary and learn some new information about this war.

Teacher: Let’s go on working and see if you are right.

Контроль домашнего задания

Teacher: A home you were supposed to read and understand the text about the main events of the Great Patriotic War. It’s time to check your homework.

The Text

There were severe fights during the Great Patriotic War. Some major battles took place near Moscow (December, 1941).

In 1942 took place Stavropol battle since June till July. This battle was failed. In September, 1942 started great fights for Stalingrad. This battle continued since July 1942 up to February 1943. The other not less important and bloody fight took place at the Arc of Kursk (July – August, 1943).

1944 was rather successful for soviet army. A number of cities such as Leningrad, Odessa, Kerch and the Crimea were liberated from Nazi troops. The most severe and the most heroic battle took place in April – May, 1945 for Berlin.

Teacher:  On you desks you see the sheets with the tables. Your task is to connect the event and the date. You have about five minutes to do this task. Учитель предлагает учащимся заполнить таблицу, соотнести события и даты, на основе прочитанного дома текста о Великой Отечественной Войне

Event

Date

Beginning of the Great Patriotic War

9.05.1945

Liberation of major cities of the Soviet Union

Summer, 1942

Moscow battle

Summer, 1943

Battle of the Arc of Kursk

22.06.1941

Stavropol battle

1944

The end of Great Patriotic War

December, 1941

Teacher: I’m afraid your time is up. Will you exchange the sheets with your partner, look at the screen and check your partner’s work. Don’t forget to give a mark to each other. At the screen there is a table with the right answers and the criteria to mark. No mistakes – “5”, one mistake – “4”, 2 or 3 mistakes – “3” Учитель предлагает учащимся обменяться работами и осуществить взаимопроверку и поставить оценку однокласснику, используя правильные ответы и критерии оценки, представленные на экране или доске

Event

Date

Beginning of the Great Patriotic War

22.06.1941

Liberation of major cities of the Soviet Union

December, 1941

Moscow battle

June – July, 1942

Battle of the Arc of Kursk

July – February, 1942 – 1943

Stavropol battle

July – August, 1943

The end of Great Patriotic War

1944

9 May 1945

Teacher: Who has fives, will you put up your hands? Well done! Who has fours? A good job! Who has threes? Don’t give up and try again, please!

Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом.

Teacher: We have just remembered the most important dates of the Great Patriotic War. It’s time to speak about people who won this terrible war. To do this task you should divide into three groups. The task is to read the text, understand it, fill in the gaps with the proper words and give the title to the text. You have English –Russian dictionaries to look up the new words. You have about 15 minutes to do it. Учитель предлагает учащимся работу с текстом в группах. Учащимся необходимо прочитать, понять текст и заполнить пропуски в тексте словами, значения которых им предстоит выяснить при помощи словаря. Также учащимся необходимо придумать заглавие для текста

The Text

1. Fill in the words: were honored, dwell, volunteers, mobilized, performed, invaders, conquered, exploits, contributed, heroes

2. Give the title to the text

At the beginning of The Great Patriotic War thousands of young soviet patriots have gone to fight against German___________. The remarkable heroes came out of the young people and they _______ the profound love of all soviet people. The _______of Zoya Kosmodemyanskaya, Lisa Tchaikina, Uriy Smirnov, Nikolay Kuznetsov went down into the history of Russia. Patriotism, friendship of all soviet people __________to the victory over the fascism.

        The young patriots went to the front as________. Komsomol (комсомол) _______about 900 000 komsomols during first three days of the war. They_______ such exploits which all people admire. The first______ of the Soviet Union were pilots-komsomols Stepan Zdorovtsov, Petr Kharitonov and Mikhail Zhukov. Over 3 000 000 of komsomols ( комсомольцы)  ______with medals. Over 1 500 of young komsomols were honored with a title the Hero of the Soviet Union (Советский Союз) . The exploits of these heroes will always _______ in memory of our people and future generations.

Teacher: I think we should start checking the task. Two groups will read 3 sentences and the last group will read 4 sentences. While one group is reading, the other two groups are listening to it and are ready to correct the mistakes.

The Text

At the beginning of The Great Patriotic War thousands of young soviet patriots have gone to fight against German invaders. The remarkable heroes came out of the young people and they conquered the profound love of all soviet people. The exploits of Zoya Kosmodemyanskaya, Lisa Tchaikina, Uriy Smirnov, Nikolay Kuznetsov went down into the history of Russia. Patriotism, friendship of all soviet people contributed to the victory over the fascism.

        The young patriots went to the front as volunteers. Komsomol mobilized about 900 000 komsomols during first three days of the war. They performed such exploits which all people admire. The first heroes of the Soviet Union were pilots-komsomols Stepan Zdorovtsov, Petr Kharitonov and Mikhail Zhukov. Over 3 000 000 of komsomols were honored with medals. Over 1 500 of young komsomols were honored with a title the Hero of the Soviet Union. The exploits of these heroes will always dwell in memory of our people and future generations.

Teacher: Really nice indeed. You are smart students! What about the title to this text?

Pupils: Komsomols heroes/ Young heroes/Heroes of the Great Patriotic War

Активизация навыков устной речи.

Teacher: I see you’ve   understood the text very well. Have you learnt anything new from it? Учащиеся продолжают работать в группах. Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос, что нового они узнали из данного текста.

Pupils: Yes, of course. I’ve learnt many names of young heroes. I have learnt that over 1 500 of young komsomols were honored with a title the Hero of the Soviet Union. I have learnt that Komsomol mobilized about 900 000 komsomols during first three days of the war.

Teacher: Well, I’d like to ask you a question. Were these young boys and girls real patriots? Why/Why not? Prove your point of view. Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос, почему герои- комсомольцы являются патриотами.

Pupils: Yes, they were real patriots. They loved their country very much. They went to the front as volunteers at the very beginning of the Great Patriotic War. Many of them were killed during this war but the exploits of these heroes will always dwell in memory of our people and future generations

Pupils: We are sure that these komsomols were heroes and patriots. They fought against German invaders; they fought for independence of Russia. They fought for their families and freedom. They performed such exploits which all people admire.

Pupils: We agree with our classmates, these young people were patriots. They went to the front to fight against the German army. They were very brave. They performed the exploits and gave their lives during this war. They did their best to contribute to the victory over the fascism

Заключительное слово учителя

Teacher:  I completely agree with you. No doubts, they were heroes and patriots. Unfortunately most of them are not with us anymore but we know and remember those who died for us, who gave us life and hope for the peace and love. Don’t forget those millions which are not with us, but in our hearts.

Рефлексия

Teacher:  To sum it up I want you to complete the sentence using the following phrases   or your own ideas.Учитель предлагает учащимся закончить следующее предложение о Великой Отечественной Войне, используя следующие фразы или свои идеи

We will always remember the Great Patriotic War because…

  • It was a real tragedy in the history of Russia
  • Many people died and were killed during this war
  • many people  gave their lives for freedom of Russia
  • we live in peace at present
  • there shouldn’t be any wars anymore
  • Russian people performed a great exploit and saved the world from fascism

Домашнее задание

Teacher:  Choose one Komsomol-hero and make a report about him or her. Don’t forget about slide show to make your story more interesting. Учитель предлагает учащимся сделать доклад об одном из героев- комсомольцев и создать слайдовую презентацию для своего сообщения.



Предварительный просмотр:

Сценарий урока английского языка

Тема урока:  « How to stop corruption in Russia»

Класс: 11

Форма проведения:  комбинированный урок

Оборудование урока:

  • раздаточный материал с высказываниями великих людей о коррупции  на русском языке
  • раздаточный материал с текстом  « The Hidden  Scourge» на английском языке
  • раздаточный материал с предложениями по борьбе с коррупцией
  • компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация 

Образовательные цели урока:

  • совершенствование произносительных навыков;
  • активизация лексики;
  • развитие навыков подготовленной монологической речи;
  • совершенствование грамматических навыков;
  • совершенствование навыков работы с текстом с целью извлечения необходимой информации
  • совершенствование навыков работы со справочной литературой ;

Развивающие цели урока:

  • создание условий для развития навыков познавательной деятельности: памяти, мышления, восприятия, интереса, внимания;
  • обогащение нравственного развития школьников;
  • развитие  интеллектуальных способностей учащихся, умения решать проблемные вопросы;

Воспитательные цели урока:

  •  воспитание такого нравственного качества личности, как честность
  • воспитание негативного отношения к коррупции и любым её проявлениям в обществе
  • воспитание гражданина и патриота своей страны
  • воспитание чувства товарищества и взаимопомощи при работе в группе;

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
  • метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  • предметные: тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.

Формируемые УУД: 

Личностные УУД:

  • Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.
  • Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.
  • Формирование ответственного отношения к учению.
  • Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, честность, негативное отношение к коррупции  в любой форме.

 Регулятивные:

  • определять цель учебной деятельности;
  •  обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты;  

Познавательные:

  •  самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; Коммуникативные:
  • организовывать учебное взаимодействие в группе;
  • владеть различными стратегиями чтения;
  • ориентироваться в иноязычном печатном тексте;
  • действовать по аналогии при выполнении заданий.

Структура урока:

  1. Постановка задач урока Вводная часть – 3 минуты
  2. Основная часть урока  30 минут

          1 Коррупция в России в представлении учащихся - 10 минут

           2. Работа с текстом "Скрытый бич" - 10 минут

     3.Контроль понимания текста- 5 мин

    4. Опасность коррупции и способы борьбы с ней -5 минут

  1. Подведение итогов – 10 минут

1.  Рефлексия - 9 минут

2.  Заключительное слово учителя  - 1 минута

  1. Домашнее задание - 2 минуты

Ход урока

Постановка задач урока Вводная часть

Учитель предлагает учащимся посмотреть на слайд или раздаточный материал и попробовать предположить, о чём  пойдёт речь на уроке.

Glad to see you! It's time to start working. Have a look at the sheets on your desks. Will you read the quotations by the famous and try to guess the things we are going to discuss today at the lesson

Цитаты великих людей о коррупции

«Кто хочет

разбогатеть в течение

дня, будет повешен в

течение года».

Леонардо да Винчи

(1552—1619),

итальянский художник и

ученый.

«Дающий взятку и берущий взятку оба

окажутся в адском пламени».

 Сборник «Сады благонравных имама

Ан-Навави

(«Хадис Пророка Мухаммада»)

«Плохих политиков коррумпируют хорошие

бизнесмены».

Джозеф Фок, американский

публицист XX века

«Думая, что всѐ могут

купить за свои

богатства, многие,

прежде всего, продали

себя».

Бэкон Френсис (1561—

1626), английский

философ.

Учащиеся: We think we are going to speak about corruption today at the lesson.

Учитель: Yes, you are right. Corruption and bribery is the subject for discussion today at the lesson. На доске определение коррупции на русском и английском языке.

Коррупция – подкуп, развращение взятками должностных лиц.

Corruption is bribery, the officials’ depravity by bribes.

Основная часть.

Коррупция в России в представлении учащихся

Учитель продолжает: Most Russians have grown so accustomed to a certain lawless way of life that they have come to view corruption as “Russia’s own special way.” They are unsure how their country’s economy, government or social sphere might function without it. What makes people think so? What examples of corruption did you face or did you hear about?

Большинство Россиян настолько привыкли к беззаконию, что пришли к выводу, что коррупция является особым способом развития страны. Они не могут представить как экономика, правительство и социальная сфера смогут функционировать без неё. Почему Россияне так считают? Какие примеры коррупции вы можете привести?

Для понимания текста  на доске следующие слова:

to grow  accustomed to -привыкать

lawless way of life - беззаконие

to come to view - прийти к выводу

Учащимся предлагается привести примеры коррупции. Они работают в парах.

Предполагаемые ответы:

The Russian police are the most corrupt public state institution in Russia. Drivers are accustomed to tucking money in with their documents when they are pulled over.

There are many cases of corruption in the army. Some generals make solders build their dachas and do some other hard work for their well-being. They also can sell the army property and put the money into their own pockets.

It's a well- known fact, if you want to start your own business, you’d better to pay a bribe to an official, who will help you to start your own business as soon as possible without visiting numerous institutions of power.

We heard about corruption at higher schools when school leavers or their parents gave money to the teachers who helped schoolchildren to enter the university.

Every day in news on TV we hear that officials in different government structures steal state money and buy expensive cars, flats, houses abroad and other things while there are so many poor and homeless people in the country.

Учитель:  Thank you all. I see that you are interested in what is happening around you. You know much about corruption in Russia. Your answer is a real proof of it. Right now I’d like you to read one more text about corruption in this country and find out more facts about it.

Работа с текстом "Скрытый бич"

Учитель предлагает учащимся познакомиться с лексикой, с которой они встретятся в тексте. Учащиеся читают слова хором за учителем, а затем индивидуально, по очереди. Have a look at the new words; they will help you to understand the text. Listen to me and repeat after me.

cost     - цена                                                   express disgust - выразить отвращение

pay a bribe  - дать     взятку                                     unavoidable - неизбежный

amount      -сумма                                            to fear legal difficulties  -бояться трудностей                    

survey     - исследование                                               to surge in scale and scope-возрастать в масштабе и в сфере

with greater urgency -с большой настоятельностью                           annually-ежегодно

to threaten  -угрожать                                          to undo- уничтожить

ensnared -опутанный                                                   dismantling - распад

in budget revenues - доходы в бюджет                            

 income -доход

untaxed  - необлагаемые налогами                                                 unavailable - недоступный

obstacles - препятствия

to be punched out - быть набранным

to be competitive - быть конкурентоспособным

Учащиеся делятся на три группы. Каждой группе предлагается прочитать и понять весь текст и написать по 3 вопроса по прочитанным 2-3 абзацам текста. Затем группы обмениваются вопросами и ответами.

Right now you will get into three groups. Each group should read and understand a part of the text and put down 3 questions to this part of the text.

THE HIDDEN SCOURGE - Скрытый бич.

A businessman has received four new contracts, he said, and expects more. Success has its cost, though. He had paid bribes, he said, amounting to 5 to 10 percent of each contract. The largest, so far, totaled $90,000.

The amount of each bribe was punched out on a desktop calculator to avoid any paper trail. He expressed disgust but said the bribes were an unavoidable cost of doing business in Russia today.

"If you want to be competitive you have to play the game," he said, agreeing to speak in a lengthy interview only if he, his company and the regional government were not identified. He said he feared legal difficulties and being harmed or even killed.

"It used to be called bribery," he added. "Now it is just called business."

Bribery is certainly not new to Russia, but according to several recent surveys and interviews with dozens of Russians, it has surged in scale and scope in recent years, so that today it touches just about every aspect of life.

With greater urgency than ever, anticorruption campaigners and even some government officials warn that the government has become so ensnared by corruption that it threatens to undo Russia's progress since the dismantling of the Soviet Union 14 years ago.

The Idem Foundation, a research group in Moscow that has conducted the most extensive efforts to measure bribery here, estimated last month that Russians paid more than $3 billion in bribes annually and that businesses paid $316 billion - nearly 10 times the estimate of its first survey just four years ago.

The total is more than two and a half times what the government collects in budget revenues, the survey found. That means that vast amounts of Russia's wealth flow in a shadowy netherworld of corrupted officials - unreported as income, untaxed by the government and unavailable for social or economic investments.

"The weakness, inefficiency and corruption of all branches of government are the most important obstacles to further progress in reforming Russia," the Organization for Economic Cooperation and Development, or O.E.C.D., said in June in a report commissioned by the Russian government.

Контроль понимания текста

It is time to check the task. Each group will read the questions and the rest of the company are supposed to answer these questions.

 Вопросы 1 группы:

  1. What does the businessman mean saying that success has its cost?
  2. What does the businessman think about bribery in Russia?
  3. What synonym does he give for the word bribery?

Ответы:

  1. He means the fact; he paid bribes, amounting to 5 to 10 percent of each contract.
  2. If you want to be competitive you have to pay a bribe.
  3. "It used to be called bribery," he added. "Now it is just called business."

Вопросы 2 группы:

  1. What do the Russians think about bribery at present?
  2. Do they think that the government ensnared by corruption?
  3. Why is bribery so dangerous?

 Ответы:

  1. It has surged in scale and scope in recent years, so that today it touches just about every aspect of life.
  2. Yes, they think that the government ensnared by corruption.
  3. It threatens to undo Russia's progress.

            Вопросы 3 группы:

  1. What did you learn about the rate of bribery in Russia?
  2. What does bribery mean for the country's development?
  3. What are the most important obstacles to further progress in reforming Russia?

       Ответы:

  1. We learnt that Russians paid more than $3 billion in bribes annually and that businesses paid $316 billion - nearly 10 times the estimate of its first survey just four years ago.
  2. That means that vast amounts of Russia's wealth flow in a shadowy netherworld of corrupted officials - unreported as income, untaxed by the government and unavailable for social or economic investments.
  3. The weakness, inefficiency and corruption of all branches of government are the most important obstacles to further progress in reforming Russia.

Опасность коррупции и способы борьбы с ней

Учитель: Really nice indeed, you’ve done this task very well. But I still have one more question to you. Should citizens put up with corruption or fight against it?

Учащиеся:  Of course, they should fight against because it is dangerous.

Учитель: Why do you think it is necessary to fight against corruption? What are your arguments?

Учащиеся: It ruins the state system.

                    It is the most important obstacle to further progress in reforming Russia.

                    It ruins fair business in Russia.

                     Corruption makes people distrust the government.

                     It corrupts officials who steal state money and are not afraid to be punished.

Продолжает учитель: Again you are right. Corruption is very dangerous for a modern society. But it won’t disappear until we force it to disappear. So do it in a right way.  Will you translate the following recommendations how to fight against it into English. Коррупция не исчезнет до тех пор, пока мы не заставим ее исчезнуть. Поступайте правильно:

  • не давайте и не берите взятки;
  • старайтесь добиваться желаемых результатов на основе личной добропорядочности;
  • предавайте гласности случаи коррупции.

Вы также можете:

  • вести работу с правительством своей страны с целью побудить его изменить существующую систему и создать законы, которые бы защищали активных граждан, выступающих против коррупции;
  • писать об известных вам случаях коррупции в местные газеты;
  • принимать участие в проводимых во всем мире многочисленных кампаниях по борьбе с коррупцией и в защиту благого правления.

Учащиеся работают в группах, переводят данные предложения на английский язык.

Предполагаемый ответ:

                 So do it in a right way

  • don't pay bribes and don't take bribes
  • try to achieve your goals playing a fair game
  • put the cases of corruption into public

You also can

  • work with the government of your country to force it change the existing system and make new laws that would protect the citizens who are against corruption
  • write about cases of corruption known to you to local newspapers
  • participate in different anticorruption campaigns all over the world to protect fair ruling.

Подведение итогов

Рефлексия

Учитель: So our discussion is up to the end. What new things did you learn today at the lesson?

Учащиеся: We have learnt many facts about corruption in Russia.

                    We have learnt why citizens must fight against it.

                    We have learnt about the steps citizens can take to stop and prevent corruption.

Teacher: To complete our work. I would like you to make up a short poem, the so called synquane about corruption and its negative impact on our lives. It is a special form of the poem, which consists of 5 lines.

  1. one word title, a noun that tells what your poem is about
  2. two adjectives that describe what you're writing about
  3. three- ing participles that describe what your poem is about
  4. a phrase that tells more about what you're writing about
  5. a synonym for your title, another noun that  tells what your poem is about.

Учащимся предлагаются памятки как составить сиквейн и слова, из которых его надо составить. Учащиеся работают в группах.

Предполагаемые ответы учащихся:

Ответ 1 группы

Corruption

 is bad and dangerous.

Breaking laws, telling lies, paying a bribe.

It is not right.

Honest citizens should fight!

Ответ 2 группы

                      Bribery

is ruining, illegal.

No developing in fair businesses, no reforming, no producing,

No progress in our life.

It is a real crime.

Учитель: Thank you all. I hope you have got a lot of useful information today at the lesson and your generation will be able to win corruption and make our country more prosperous.

Домашнее задание

At home I’d like you to write an essay “My attitude to corruption” 80 words – “3”, 100 words – “4”, 150 words –“5”

Use the following plan:

  • state the problem;
  • express your personal opinion and give reasons for it;
  • draw a conclusion

Литература

  1. http://www.nytimes.com/
  2. http://gsn.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_150157.pdf


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Патриотическое воспитание школьника

Мне хотелось отметить  необходимость патриотического воспитания у современных школьников. В наше сложное время необходимо научить ребят любить свою Родину, помнить свои корни, ценить и приумножат...

Патриотическое воспитание школьников

Не будет сын смотреть спокойноНа горе матери родной.Не будет гражданин достойныйК Отчизне холоден душой.А.Н.Некрасов...

Гражданско – патриотическое воспитание школьников как необходимое условие формирования образа выпускника современной школы.

Обобщение опыта по теме "Гражданско – патриотическое воспитание школьников как необходимое условие формирования образа выпускника современной школы". В работе применяются диагностики, которые показыва...

Статья "Патриотическое воспитание школьников на селе"

Статья " Патриотическое воспитание школьников на селе"  рассказывает об успешной реализации программы "Патриоты России"....

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

В материале рассказывается о том, как ведется гражданско-патриотическое воспитание подростков через деяtельность детских общественных движений и объединений в Ельниковском районе...

Программа патриотического воспитания школьников «ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА РОССИИ» на 2018-2019 уч. гг.

Паспорт программы.Наименование программыПрограммапатриотического воспитания школьников«ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА РОССИИ»на 2018-2019 уч. гг.Основной разработчикпрограммы Учитель, вос...

Районная программа патриотического воспитания школьников "Воспитание юных патриотов России"

   Программа представляет собой объединённый замыслом и целью комплекс организационных и методических мероприятий, призванных обеспечить решение основных задач в области патриотическо...