Сценарий урока английского языка в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Масло Анна Владимировна

Сценарий урока в 4 классе "In the town"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий  урока английского языка в 4 классе

Тема урока: “In the town”                      

                                                                                 Разработан учителем английского языка

                                           МAОУ СОШ № 9  

                                                                   г. Холмска Сахалинская область

                                                Масло А.В., 2016 г.

Цели урока:  

  •  «Отработка и закрепление лексического материала по теме «Город»
  • систематизация и обобщение учебного материала по данной теме;

Задачи:

  • Изучение тематической лексики с употреблением в различных учебно-речевых ситуациях. Совершенствование навыков говорения, чтения.  
  • Развитие речи учащихся;
  • Формирование нравственных качеств личности (уважительное отношение к друг другу, развитие чувства прекрасного).
  • Отработка грамматического материала. Конструкция Let’s go to...

Оборудование:

  1. Компьютер, мультимедийный проектор, экран.
  2. Компьютерная презентация
  3. Игрушки для отработки лексики (кукла, деревья)
  4. Картинки со словами (для повторения лексики), карты города, конверты с картинками зданий.

The plan o the lesson: “I love food”

The stages of the lesson

Teacher’s activity

Pupil’s activity

1

Организационный

Момент

Знакомство

  • Good morning, pupils!

  • I’m very glad to see you.

Let me introduce you myself. My name is Anna Vladimirovna. Today I am your English language teacher.

И чтоб нам поднять настроение перед уроком давайте споем песенку вы видите ее на экране.

Good pupils you are.

  • Sit down, please.

  • You know my name. My name is Anna Vladimirovna. I want to know your names. You have name card. Please, write your names on them. You can hang it on your clothing. 
  •  Today I am with my friend. Her name is Alice. She came from London. Alice and I want say to say your names. Please, stand up and come to us.
  • Do the circle. We have a ball. Anna Vladimdirovna – What’s your name?  -

  • Good morning, teacher!

  • We are glad to see you too.

(Повторите: Анна Владимировна)

На экране песня. СЛАЙД 1

Дети бросают мяч называют имена  и задают вопросы.

(4-5 minutes)

2

Целеполагание.

3. Работа с лексикой. Изучение, закрепление.

-Take your seats, boys and girls.

At this lesson we will talk about something interesting.

Look at the screen. What we are going to talk about? О чем мы будем сегодня говорить? Какая тема сегодняшнего урока?

That’s right. The topic of our lesson is : “In the town”. Good pupils you are.

Now, look at the screen.

You see words and their translation. I begin to read and then you will do it after me.

Now, I want you to do the task. Look at the blackboard. You see pictures and words. Match them.

Good pupils you are.

Now, you have your name cards on your clothing. Look , they are different colors. Pink cards – it’s your table.

Orange cards – it’s your table. Please, take your places.

Now we work in groups.

You will be two towns: ORANGES and PINKY.

On your tables you have maps of your towns and envelopes with different pictures. Match pictures and their names on the maps.

Ребята, мы не просто сейчас создали карту ваших городов, вам еще предстоит немного рассказать о своем городе. А для того, чтобы рассказать, где находится то здание, которое вам нужно, мы используем разные предлоги места. Как  жители страны, в которой живет Алиса, выражаются о том, где находятся здания.

Ребята, вы видите перед вами  деревья. Сейчас Алиса с вами повторит некоторые предлоги места.

-in front of …

Say it altogether -in front of … перед  Alice is in front of the tree.

Answer the question Where is the Alice?

 Behind -

Between

On

Next (to)

 

На экране появляются картинки со зданиями без описания.

- Улицы, дома, здания. Подумайте, а где все это находится.

СЛАЙД 2

Город.

СЛАЙД 3

На экране появляются картинки с английским словом, транскрипцией, перевод.

Дети читают слова за учителем.

Затем дети читают один за одним.

СЛАЙД  4 - 14

На доске развешаны картинки и слова на английском. Дети по очереди подходят и сопоставляют их.

Ребята делятся на 2 команды (Розовые бейджи и оранжевые).

На столах лежат карты города и картинки  зданий  

Дети клеят картинки на карту согласно их названиям на карте.

Дети повторяют за учителем:

  1. ПРЕЛДОГ
  2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  3. ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС

3

Физкультминутка для глаз

I see your eyes are tired. Please, look at the screen.

Follow the different things on the screen.

Well, we’ve had a rest and we continue to make our towns.

Продолжаем создавать

наши города.

Pupils, you have a little examples on your tables. Now, you should to make a liitle story about your towns.  У вас на столах лежат небольшие образцы рассказов о ваших городах. Мне бы хотелось, чтобы вы сейчас рассказали Алисе, где и что находится в ваших городах.

Alice: it’s so cute town.

It’s so interesting. I want to visit your town.

Thank you boys and girls.

I want to visit some places in your towns.

Алиса говорит, \то хотела бы посетить некоторые места в вашем городе. А для того, чтобы ее пригласить мы отработаем фразу Let’s go to...

Look at the screen and say it altogether.

Let’s go to...

E.g. Let’s go to the book shop.

А теперь давайте пригласим Алису куда-нибудь.

Good pupils you are.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

Ученики составляют рассказ о своем городе и затем, один из учащихся защищает рассказ о своем городе.

СЛАЙД 15

Ученики отвечают, глядя на свою карту.

(3-4 ответа)

5

 Физкультминутка

  • Well, boys and girls.
  • Let’s have a rest.
  • I begin to say and do? Then you will do it after me.
  • STAND UP!
  • HANDS UP!
  • HANDS TO THE SIDES!
  • TURN LEFT!
  • TURN RIGHT!
  • HANDS DOWN!
  • SIT DOWN!
  • ONE, TWO, THREE – HOP!
  • ONE, TWO, THREE – STOP!

6

Рефлексия.

Итог урока

So, boys and girls, let’s do the conclusion.

What have you learnt at the lesson?

Посмотрите, у нас на доске висит дерево. Это наш урок. Оно очень унылое. Давайте его немного украсим. У меня на столе лежат разноцветные листочки для этого дерева. Мы ими украсим наше дерево, но прежде нужно будет сказать, что вы узнали на сегодняшнем уроке.

А вы сегодня много потрудились.

 

Ребята, наш урок подходит к концу. И на последок Алиса хотела бы вам что-то сказать.

Thank you boys and girls. It was so interesting to visit your lesson. You are so good pupils and I have some presents for you.

Алиса привезла вам из Великобритании небольшие сувениры на память, что бы вы никогда не теряли свои ключи и помнили о ней и о нашем сегодняшнем занятии.

Дети говорят, что они запомнили на уроке и клеят листики на дерево.

 



Предварительный просмотр:

OUR TOWN : ________________________________

This is our town. It’s nice. We have..........................

............................ is behind the .................................

............................is between the ................... and ....................

............................is in front of the ............................................

We like our town. Wellcome!

OUR TOWN : ________________________________

This is our town. It’s nice. We have..........................

............................ is behind the .................................

............................is between the ................... and ....................

............................is in front of the ............................................

We like our town. Wellcome!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...