План конспект урока в 3 классе по теме: “There is/are” УМК: «Spotlight 3» Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Поспелова Н.Д.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Румянцева Юлия Александровна

Тип урока: урок повторения и закрепления.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: парная, индивидуальная, групповая.

Цель урока: формирование грамматического навыка по употреблению структур there is/ there are на основе темы «Мой дом», развитие навыков говорения, закрепление лексических единиц по теме «Мой дом».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ur.docx25.43 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект урока в 3 классе по теме: “There is/are”

УМК: «Spotlight 3» Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Поспелова Н.Д.

Тип урока: урок повторения и закрепления.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: парная, индивидуальная, групповая.

Цель урока: формирование грамматического навыка по употреблению структур there is/ there are на основе темы «Мой дом», развитие навыков говорения, закрепление лексических единиц по теме «Мой дом».

Задачи урока:

Образовательные:

  • обобщить знания учащихся по теме "Дом, милый дом"; повторить: лексику по теме;
  • оборот there is/ there are,
  • предлоги места;
  • формировать фонетические навыки.

Развивающие:

  • активизировать навыки говорения;
  • закрепить грамматические навыки.

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка;
  • осуществлять эстетическое воспитание и бережное отношению к дому как к месту жительства.

Развивающие:

  • способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи);
  • способствовать развитию творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • осознание необходимости быть вежливыми, доброжелательными и внимательными по отношению к окружающим.

Метапредметные:

1. Регулятивные:

  • самостоятельно определять цель учебной деятельности;
  • самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;
  • адекватно воспринимать оценку и отметку.

2. Познавательные:

  • добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах);
  • строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно.

3. Коммуникативные:

  • слушать других, уважительно относиться к позиции другого;
  • осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Оснащение: Компьютер, видео, раздаточные материалы, учебник, мультимедийный проектор.

УМК: Учебник Spotlight 3.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 - Good morning, children!

  I’m glad to see you!

- Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I’m glad to see you!

- Sit down, please!

Let me introduce myself. My name…. And today I’m your English teacher.

Обратите, пожалуйста, ваше внимание на то, что вы поделены на группы.

The first team is ….

The second team is…..

Let’s start our lesson.

On your tables you have crosswords. Each team have to find five words. You have only 2-3 minutes.

Start!

Поменяйтесь кроссвордами. Давайте посмотрим сколько слов нашли ваши соседи.

How many words?

What words?

Ok. Вы, наверное, заметили, что ни я ни вы еще не назвали тему урока.

Может вы мне в этом поможете?

Let’s choose.

My family

My house

My friends

Very well. The topic of our lesson is “My house”.

Как вы знаете в доме всегда много мебели. Давайте проверим, помните ли вы предметы мебели. 

Match the columns. Работаем в паре.

сupboard                                        кресло

 chair                                              полка

 armchair                                        стол

 table                                               стул

 mirror                                            сервант

 shelf                                             зеркало 

You are very clever and know these words.

АУДИРОВАНИЕ

And now listen to me.

Guess What kind of room is this?

1. People can cook breakfast, dinner in this room. There is a fridge, a table, a cooker and a cupboard in this room. (a kitchen)

2. There is a TV, some chairs and a sofa in this room. People watch TV, listen to music or sit around and speak there. (a living room)

3. This room is not very large. There is a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (a bathroom)

4. There are beds in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (a bedroom)

Ребята, скажите, пожалуйста, с каких фраз начиналось мое предложение, когда я говорила о том, что где-то что-то находится?

That’s right.

Давайте проверим помните ли вы это правило. Open your books at page number 95 ex.4. Самостоятельная работа.

Let’s have a rest.

Sit down please. Close your eyes. Open your eyes.

Пока дети закрыли глаза, учитель дорисовывает дом. Добавляет картинки крыш и трубы.

Look at the blackboard.

What you can see on it? /What is it?

Of course. This is a house.

Добавляет картинки крыш и трубы.

But who lives in it?

May be you with your family? Or your friend? This is your house… And this is your room.

Look at the picture and answer my questions.

Is there a shelf in your room?

Are there any books?

Is there a bed in your room?

Are there armchairs?

How many chairs are there?

How many tables are there?

Is your house big or small?

Who lives in it?

Добавляет картинку собаки.

Рефлексия.

На этом этапе учитель предлагает спеть хором припев песни “This is my house”.

Если остается время, спросить какие новые слова услышали в песне. Вот и подошел к концу наш урок. Ребята, что понравилось на уроке? Что было трудным? Посчитайте, сколько кружков заработал каждый.

Здороваются в ответ.

Придумывают названия команд

5

Kitchen

Bathroom

Bedroom

Living room

House

Выбирают тему My house

 

Работают в паре        

Проверка задания осуществляется при помощи проектора. Фронтально.

Какие слова услышали прикрепляют на доску магнитом

Отгадывают

There is /there are

Выполняют упражнение устно. Затем проверяют, уделяя внимание тем существительным, которые изменяются в написании окончания.

Во время физминутки подпевают. Физминутка с элементами караоке.

It is a house.

Yes, there is.

Yes, there are.

Yes, there is only one.

Yes, there are.

There are two armchairs.

There is only one.

My house is big.

…..        

Поют все вместе припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока 6 класс (мальчики) Тема: Устройство токарного станка для точения древесины. Долото

Фильм ,с сопровождающим рассказом  учителя об устройстве старинных токарных станков.Токарные станки различных конструкций с ножным и ручным приводомЛюди научились применять очень давно (1 к...

План – конспект урока 6 класс (мальчики). Тема: Свойства черных и цветных металлов. Проволока. Сгибание заготовок из проволоки.

Приступая к  изготовлению какого – либо изделия, необходимо правильно выбрать наиболее подходящий для него материал. А правильный выбор можно сделать, зная свойства металла или сплава....

План-конспект урока, 6 класс "Историческая тема в живописи. Былины"

План -конспект к открытому уроку по изобразительному искусству в 6 классе...

план-конспект урока 7 класс по теме Telephoning Each Other

План-конспект урока по теме "Telephoning Each Other". УМК "Enjoy Engllish"  М.З.Биболетова. Тип урока - комбинированный...

План-конспект урока 5 класс по теме: "My friend" УМК М.З. Биболетова

Данный урок разработан с целью систематизировать знания учащихся по теме "My friend"....

План-конспект урока 6 класс по теме: "Географические координаты"

План-конспект урока для 6 класса по теме: "Географические координаты".Учебник на основе авторской программы В.П. Дронов, Л.Е. Савельева «Землеведение»....