№ п/п
| Тема урока | Дата | Факт
| Материально-техническое оснащение | Планируемые результаты УУД Предметные Метапредметные (УУД) Личностные | Домашнее задание |
Раздел 1.Знакомство (8 ч.) |
1 | Знакомство с предметом «английский язык» | 2б,в 4.09
|
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы. Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения. Личностные:Ценностное отношение к культуре изучаемого языка. Мотивация изучения иностранного языка | № 1-4 (Step 1) |
2 | Введение согласных букв. BbDd, Kk,Ll, Mm,Nn | 2б 5.09 2в 6.09 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения, взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, одноклассником. Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. Личностные:Готовность к сотрудничеству, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 2) |
3 | Введение новых букв. Диалог знакомства. Tt, Ss, Gg,Yy | 2б 11.09 2в 11.09 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | № 1-4 (Step 3) |
4 | Как тебя зовут?Семантизация лексических единицFf, Рр, Vv, Ww и
| 2б 12.09 2в 13.09 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию Коммуникативные–Понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
| № 1-4 (Step 4) |
5 | Развитие навыков чтения и говорения. Диалог «Знакомство»Гласная Ii, Согласные H,J,Z
| 2б 18.09 2в 18.09 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение Регулятивные – анализировать собственную работу Личностные:Готовность к сотрудничеству, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 5) |
6 | Разучивание песенки – приветствия. R,C,X | 2б 19.09 2в 20.09 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – обсуждать и анализировать работу свою и одноклассников с позиций творческих задач Регулятивные: принимать, сохранять учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Выражение эмоциональной оценки событий (радость) | № 1-4 (Step 6) |
7 | Закрепление изученных слов и букв | 2б 25.09 2в 25.09 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач,осуществлять поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, Находить информацию, необходимую для её решения Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Личностные:Ориентация на понимание причин успеха
| № 1-4 (Step 7) |
8 | Проект «Знакомство с другом» | 2б 26.09 2в 27.09 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – обсуждать и анализировать работу свою и одноклассников с позиций творческих задач Регулятивные: принимать, сохранять учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Готовность к сотрудничеству, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 8) |
9 | Развитие навыков аудирования | 2б 2.10 2в 2.10 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Уважительное отношение к культуре другой страны | № 1-4 (Step 9) |
10 | Семантизация лексических единиц | 2б 3.10 2в 4.10 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | № 1-4 (Step 10) |
11 | Разучивание песенки – прощания | 2б 9.10 2в 9.10 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, Находить в тексте информацию, необходимую для её решения Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать | № 1-4 (Step 11) |
12 | Совершенствование лексических навыков | 2б 10.10 2в 11.10 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
Познавательные: Сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства Коммуникативные: Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Регулятивные: Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать | № 1-4 (Step 12) |
13 | Неопределенный артикль в английском языке | 2б 16.10 2в 16.10 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы Коммуникативные: Различать особенности монологической речи Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать. | № 1-4 (Step 13 |
14 | Контроль навыков чтения «Алфавит» | 2б 17.10 2в 18.10 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные: Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план работы Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач.
| № 1-4 (Step 14) |
15 | Обобщающее повторение. Работа над ошибками | 2б 23.10 2в 23.10 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные: Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, причины неудач |
|
16 | Проект «Я могу видеть» | 2б 24.10 2в 25.10 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы Коммуникативные: Различать особенности монологической речи Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | № 1-4 (Step 15) |
Раздел 3 «Откуда мы родом» (6 ч.) |
17 | Развитие навыков диалогической речи | 2б 30.10 2в 30.10 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | № 1-4 (Step 16) |
18 | Введение новых букв и слов | 2б 31.10 2в 01.11 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию Коммуникативные–Понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
| № 1-4. (Step 17) |
19 | Повторение изученных лексических и грамматических структур | 2б 13.11 2в 13.11 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач
| № 1-4 (Step 18) |
20 | Семантизация лексических единиц | 2б 14.11 2в 15.11 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием Личностные:Ценностное отношение к культуре изучаемого языка | № 1-4 (Step 19) |
21 | Разучивание рифмовки « Откуда ты, Тим?» | 2б 20.11 2в 20.11 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные – ориетироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Применение правил делового сотрудничества | № 1-4 (Step 20) |
22 | Развитие навыков устной речи | 2б 21.11 2в 22.11 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Коммуникативные: Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные: Планировать решение учебной задачи Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать | № 1-4 (Step 21) |
23 | Контроль навыков аудирования | 2б 27.11 2в 27.11 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать | № 1-4 (Step 22) |
24 | Проект «Откуда ты?». Работа над ошибками | 2б 28.11 2в 29.11 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач
| № 1-4 (Step 23) |
25 | Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть» | 2б 4.12 2в 4.12 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные: быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать. Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Проявление в конкретных ситуациях внимательности | № 1-4 (Step 24) |
26 | Личное местоимение «оно» в речи | 2б 5.12 2в 6.12 |
| Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные: Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения) Коммуникативные: Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Личностные:Уважительное отношение к чужому мнению | № 1-4 (Step 25) |
27 | Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть» . Характеристика людей и предметов | 2б 11.12 2в 11.12 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
| № 1-4 (Step 26) |
28 | Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении | 2б 12.12 2в 13.12 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | простых предложений; учатся использовать в речи отрицательную конструкцию itisn’t; Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Ориентация на понимание причин успеха | № 1-4 (Step 27) |
29 | Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе. | 2б 18.12 2в 18.12 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебных задач Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи; описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка Регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата Личностные:Готовность к сотрудничеству
| № 1-4 (Step 28) |
30 | Развитие навыков аудирования и чтения | 2б 19.12 2в 20.12 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение, выстраивать последовательность необходимых операций Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания |
|
31 | Лексико-грамматический тест | 2б 25.12 2в 25.12 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Регулятивные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации Познавательные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение Коммуникативные: - владение монологической формой речи Личностные:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | № 1-4 (Step 29) |
32 | Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». Работа над ошибками | 2б 26.12 2в 10.01 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, Коммуникативные: Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
| № 1-4 (Step 30) |
33 | Семантизация лексических единиц по теме «Семья» | 2б 15.01 2в 15.01 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные Сопоставлять характеристики объектов по одному(нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку) Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи Регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать | № 1-4. (Step 31) |
34 | Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи. | 2б 16.01 2в 17.01 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
Познавательные Сопоставлять характеристики объектов по одному(нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку) Коммуникативные Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования Личностные:Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу | № 1-4. (Step 32) |
35 | Правила чтения гласных в открытом типе слога | 2б 22.01 2в 22.01 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, находить дополнительную информацию Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
| № 1-4. (Step 33) |
36 | Повелительное наклонение глагола | 2б 23.01 2в 24.01 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
Познавательные: быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать, пользоваться словарями Коммуникативные Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные:Ориентация на понимание причин успеха | № 1-4 (Step 34) |
37 | Употребление неопределенного артикля | 2б 29.01 2в 29.01 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Проявление в конкретных ситуациях внимательности | № 1-4 (Step 35) |
38 | Закрепление новой лексики в упражнениях | 2б 30.01 2в 31.01 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы Коммуникативные – сотрудничать в группе, оказывать помощь Регулятивные – способность организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели и применять их на практике. Личностные:Выражать эмоциональную оценку событий | № 1-4 (Step 36) |
39 | Лексико-грамматический тест | 2б 5.02 2в 5.02 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | Регулятивные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации Познавательные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение Коммуникативные: - владение монологической формой речи Личностные:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | № 1-4 (Step 37) |
40 | Проект «Моя семья». Работа над ошибками | 2б 6.02 2в 7.02 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные Сопоставлять характеристики объектов по одному(нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку) Коммуникативные Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования | № 1-4 (Step 38) |
41 | Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города» | 2б 12.02 2в 12.02 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 39) |
42 | Спряжение глагола-связки «быть» | 2б 13.02 2в 14.02 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач,осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Ориентация на понимание причин успеха | № 1-4 (Step 40) |
43 | Проект «Описание животных» | 2б 19.02 2в 19.02 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач,осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные - вносить необходимые изменения и дополнения в творческую работу в соответствии с идеей Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение | № 1-4 (Step 41) |
45 | Структура общего вопроса и краткого ответа на него | 2б 20.02 2в 21.02 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные: быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать. Коммуникативные: сотрудничать в группе, оказывать помощь Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение | № 1-4 (Step 42) |
46 | Развитие навыков чтения | 2б 26.02 2в 26.02 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор |
Познавательные: Высказывать предположения, обсуждать Коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение, выстраивать последовательность необходимых операций Личностные:Уважительное и ценностное отношение к культуре страны изучаемого языка, к миру в целом
| № 1-4 (Step 43) |
47 | Контроль навыков аудирования | 2б 27.02 2в 28.02 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные: Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные:Оценка результатов деятельности | № 1-4 (Step 44)
|
48 | Работа над ошибками. Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?» | 2б 5.03 2в 5.03 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные: быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать. Коммуникативные: сотрудничать в группе, оказывать помощь Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение | № 1-4 (Step 45) |
49 | Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия» | 2б 6.03 2в 7.03 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор |
Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение
Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.
| № 1-4 (Step 46) |
50 | Развитие навыков диалогической речи | 2б 12.03 2в 12.03 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка. Представлять родную страну и культуру Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. Личностные:Уважительное и ценностное отношение к культуре своего народа, а также к культуре страны изучаемого языка
| № 1-4 (Step 47) |
51 | Разговор по телефону | 2б 13.03 2в 14.03 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач,осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 48) |
52 | «Числительные от 1 до 12» | 2б 19.03 2в 19.03 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные: Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или нескольких объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам, выявлять сходство и различия объектов Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи Регулятивные: Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций Личностные:Применение правил делового сотрудничества | № 1-4 (Step 49) |
53 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики | 2б 20.03 2в 21.03 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные – договариваться о распределении функций в паре Регулятивные – вносить необходимые изменения и дополнения в творческую работу в соответствии с идеей. Личностные:Применение правил делового сотрудничества | № 1-4 (Step 50) |
54 | Маршрут путешествия | 2б 2.04 2в 2.04 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор |
Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные Выражать собственное мнение Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в споре | № 1-4 (Step 51) |
55 | Проект «Веселый счет» | 2б 3.04 2в 4.04 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач
| № 1-4. (Step 52) |
56 | Контроль изученных структур | 2б 9.04 2в 9.04 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль деятельности Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач
| № 1-4 (Step 53) |
57 | Работа над ошибками. Обозначение множественности и ведение счета | 2б 10.04 2в 11.04 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. Личностные:Стремление к совершенствованию Личностные:собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 54) |
58 | Употребление существительных множественного числа в речи | 2б 16.04 2в 16.04 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Личностные:Владение элементарными средствами выражения на иностранном языке | № 1-4 (Step 55) |
59 | Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах | 2б 17.04 2в 18.04 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные: Моделировать различные отношения между объектами окружающего мира. Преобразовывать объект, импровизировать Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные: Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные:Ориентация на понимание причин успеха | № 1-4 (Step 56) |
60 | Развитие навыков чтения. (Выражение преференций) | 2б 23.04 2в 23.04 |
|
|
Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные – Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи. Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать проявлять терпение и доброжелательность | № 1-4 (Step 57) |
61 | Мини-проект «Фрукты». Предлоги места | 2б 24.04 2в 25.04 |
|
|
Познавательные – использовать общие приемы решения учебно-творческих задач,осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Готовность к сотрудничеству Способность к самооценке результатов творческой деятельности | № 1-4 (Step 58) |
62 | Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур | 2б 30.04 2в 30.04 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор |
Познавательные – Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное Коммуникативные: Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 59) |
63 | Контроль навыков письма | 2б 1.05 2в 2.05 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные – обсуждать и анализировать свою работу одноклассников с позиций творческих задач определенной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения Регулятивные: Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием Личностные:Способность к оценке результатов деятельность (в том числе и самооценка) | № 1-4 (Step 60) |
64 | Работа над ошибками. Семантизация лексических единиц | 2б 7.05 2в 7.05 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные – использовать общие приемы решения учебных задач Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные – соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | № 1-4 (Step 61) |
65 | Проект «Английский алфавит» | 2б 8.05 2в 9.05 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные – ориетироваться в разнообразии способов получения информации. Коммуникативные – проявлять активность в решении познавательных задач
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире | № 1-4. (Step 62) |
66 | «Который час?» Обозначение и выражение времени | 2б 14.05 2в 14.05 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов Коммуникативные: Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения результата Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать.
| Задания в практикуме |
67 | Развитие навыков аудирования | 2б 15.05 2в 16.05 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор |
Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата Личностные:Представление о сходстве и различиях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры | Задания в практикуме |
68 | Закрепление лексических единиц в монологической речи. | 2б 21.05 2в 21.05 |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор | Познавательные – осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников Коммуникативные – Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия Личностные:Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу | Задания в практикуме |