ктп 2 класс "Rainbow English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Козловская Нина Васильевна

Календарно-тематическое планирование 2 класс Радужный английский, авторы Афанасьева, Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_peredelannyy.docx67.71 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема урока

Дата

Факт

Материально-техническое оснащение

Планируемые результаты УУД

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Домашнее задание

Раздел  1.Знакомство (8 ч.)

1

Знакомство с предметом «английский язык»

2б,в

4.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

 Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы.

Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения.

Личностные:Ценностное отношение к культуре изучаемого языка.

Мотивация изучения иностранного языка

№ 1-4

(Step 1)

2

Введение согласных букв.

BbDd, Kk,Ll, Mm,Nn

5.09

6.09

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания

Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения, взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, одноклассником.

Регулятивные –  способность  организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели   и применять их на практике.

Личностные:Готовность к сотрудничеству,

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

№ 1-4

(Step 2)

3

Введение новых букв. Диалог знакомства.

Tt, Ss, Gg,Yy

11.09

11.09

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка

Регулятивные –

Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи.

Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения

№ 1-4

(Step 3)

4

Как тебя зовут?Семантизация лексических единицFf, Рр, Vv, Ww и

12.09

13.09

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию

Коммуникативные–Понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст

Регулятивные –  соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач.

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

№ 1-4

(Step 4)

5

Развитие навыков чтения и говорения. Диалог «Знакомство»Гласная Ii, Согласные H,J,Z

18.09

18.09  

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение

Регулятивные –  анализировать собственную работу

Личностные:Готовность к сотрудничеству,

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

№ 1-4

(Step 5)

6

Разучивание песенки – приветствия.

R,C,X

19.09

20.09

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работу  свою и одноклассников с позиций творческих задач

Регулятивные:

принимать, сохранять учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Выражение эмоциональной оценки событий (радость)

№ 1-4

(Step 6)

7

Закрепление изученных слов и букв

25.09

25.09

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные  –  использовать общие приемы решения учебных  задач,осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,  Находить информацию, необходимую для её решения

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Личностные:Ориентация на понимание причин успеха

№ 1-4

(Step 7)

8

Проект «Знакомство с другом»

26.09

27.09

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работу  свою и одноклассников с позиций творческих задач

Регулятивные:

принимать, сохранять учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Готовность к сотрудничеству,

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

№ 1-4

(Step 8)

9

Развитие навыков аудирования

2.10

2.10

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные  –   ориентироваться в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные –

проявлять активность в решении познавательных задач

Регулятивные –  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Уважительное отношение к культуре другой страны

№ 1-4

(Step 9)

10

Семантизация лексических единиц

3.10

4.10

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные  –  использовать общие приемы решения учебных  задач

Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение

Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения

№ 1-4

(Step 10)

11

Разучивание песенки – прощания

9.10

9.10

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные –

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,  Находить в тексте информацию, необходимую для её решения

      Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать

№ 1-4 (Step 11)

12

Совершенствование лексических навыков

10.10

11.10

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы


Познавательные:

Сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Коммуникативные:

Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Регулятивные:

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать

№ 1-4 (Step 12)

13

Неопределенный артикль в английском языке

16.10

16.10

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы

Коммуникативные:

Различать особенности монологической речи

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать.

№ 1-4 (Step 13

14

Контроль навыков чтения «Алфавит»

17.10

18.10

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план работы

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,  находить в тексте информацию, необходимую для её решения

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач.

№ 1-4

(Step 14)

15

Обобщающее повторение. Работа над ошибками

23.10

23.10

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные:

Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, причины неудач

16

Проект «Я могу видеть»

24.10

25.10

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы

Коммуникативные:

Различать особенности монологической речи

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата

Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения

№ 1-4

(Step 15)

Раздел 3 «Откуда мы родом» (6 ч.)

17

Развитие навыков диалогической речи

30.10

30.10

Проектор.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные:

Различать особенности диалогической и монологической речи

Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Личностные:Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения

№ 1-4

(Step 16)

18

Введение новых букв и слов

31.10

01.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию

Коммуникативные–Понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст

Регулятивные –  соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач.

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

№ 1-4.

(Step 17)

19

Повторение изученных лексических и грамматических структур

13.11

13.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные –

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль деятельности

Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач

№ 1-4

(Step 18)

20

Семантизация лексических единиц

14.11

15.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные:

Различать особенности диалогической и монологической речи

Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Личностные:Ценностное отношение к культуре изучаемого языка

№ 1-4 (Step 19)

21

Разучивание рифмовки « Откуда ты, Тим?»

20.11

20.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные  –   ориетироваться в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные –

проявлять активность в решении познавательных задач

Регулятивные –  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Применение правил делового сотрудничества

№ 1-4

(Step 20)

22

Развитие навыков устной речи

21.11

22.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.

Коммуникативные:

Различать особенности диалогической и монологической речи

Регулятивные:

Планировать решение учебной задачи

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать

№ 1-4

(Step 21)

23

Контроль навыков аудирования

27.11

27.11

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать

№ 1-4

(Step 22)

24

Проект «Откуда ты?».  Работа над ошибками

28.11

29.11  

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач

№ 1-4

(Step 23)

25

Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть»

4.12

4.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные:

быть внимательным, уметь находить частное и  общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать.

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные –  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Проявление в конкретных ситуациях внимательности

№ 1-4 (Step 24)

26

Личное местоимение «оно» в речи

5.12

6.12

Проектор. Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные:

Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения)

    Коммуникативные:

Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Регулятивные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Личностные:Уважительное отношение к чужому мнению

№ 1-4

(Step 25)

27

Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть» .                   Характеристика людей и предметов

11.12

11.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

    Коммуникативные:

Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

№ 1-4

(Step 26)

28

Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении

12.12

13.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

простых предложений;
учатся использовать в речи отрицательную конструкцию 
itisn’t;

Познавательные  –  использовать общие приемы решения учебных задач

Коммуникативные –

проявлять активность в решении познавательных задач

Регулятивные –  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Ориентация на понимание причин успеха

№ 1-4

(Step 27)

29

Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе.

18.12

18.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебных задач

Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи; описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка

Регулятивные –  удерживать цель деятельности до получения ее результата

Личностные:Готовность к сотрудничеству

№ 1-4

(Step 28)

30

Развитие навыков аудирования и чтения

19.12

20.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач

    Коммуникативные:

воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

      Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение, выстраивать последовательность необходимых операций

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания

31

Лексико-грамматический тест

25.12

25.12

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации

Познавательные:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение

Коммуникативные:

-  владение монологической формой речи

Личностные:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

№ 1-4 (Step 29)

32

Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». Работа над ошибками

26.12

10.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи,

    Коммуникативные:

Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

№ 1-4

(Step 30)

33

Семантизация лексических единиц по теме «Семья»

15.01

15.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные

Сопоставлять характеристики объектов по одному(нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)

Коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи

Регулятивные –  удерживать цель деятельности до получения ее результата

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать

№ 1-4.

(Step 31)

34

Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи.

16.01

17.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы


Познавательные

Сопоставлять характеристики объектов по одному(нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)

Коммуникативные

Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования

Личностные:Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу

№ 1-4.

(Step 32)

35

Правила чтения гласных в открытом типе слога

22.01

22.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, находить дополнительную информацию

Коммуникативные –

проявлять активность в решении познавательных задач

Регулятивные –  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

№ 1-4.

(Step 33)

36

Повелительное наклонение глагола

23.01

24.01  

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы


Познавательные:

быть внимательным, уметь находить частное и  общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать,  пользоваться словарями

Коммуникативные

Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования

Регулятивные:

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные:Ориентация на понимание причин успеха

№ 1-4

(Step 34)

37

Употребление неопределенного артикля

29.01

29.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы


Познавательные  –   ориентироваться в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные –

проявлять активность в решении познавательных задач

Регулятивные –  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Проявление в конкретных ситуациях внимательности

№ 1-4

(Step 35)

38

Закрепление новой лексики в упражнениях

30.01

31.01

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы

Коммуникативные – сотрудничать в группе, оказывать помощь

Регулятивные –  способность  организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели   и применять их на практике.

Личностные:Выражать эмоциональную оценку событий

№ 1-4

(Step 36)

39

Лексико-грамматический тест

5.02

5.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации

Познавательные:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение

Коммуникативные:

-  владение монологической формой речи

Личностные:Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

№ 1-4

(Step 37)

40

Проект «Моя семья». Работа над ошибками

6.02

7.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные

Сопоставлять характеристики объектов по одному(нескольким) признакам; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)

Коммуникативные

Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования

№ 1-4 (Step 38)

41

Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города»

12.02

12.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные –

Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи.

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

№ 1-4 (Step 39)

42

Спряжение глагола-связки «быть»

13.02

14.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные  –  использовать общие приемы решения учебных задач,осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные –

проявлять активность в решении познавательных задач

Регулятивные –  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Ориентация на понимание причин успеха

№ 1-4 (Step 40)

43

Проект «Описание животных»

19.02

19.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные  –  использовать общие приемы решения учебных  задач,осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные –

проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение

Регулятивные -

 вносить необходимые изменения и дополнения в  творческую работу в соответствии с идеей

Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение

№ 1-4

(Step 41)

45

Структура общего вопроса и краткого ответа на него

20.02

21.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные:

быть внимательным, уметь находить частное и  общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать.

Коммуникативные:

сотрудничать в группе, оказывать помощь

Регулятивные:

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение

№ 1-4

(Step 42)

46

Развитие навыков чтения

26.02

26.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать

Коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи

      Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее решение, выстраивать последовательность необходимых операций

Личностные:Уважительное  и ценностное отношение к культуре страны изучаемого языка, к миру в целом

№ 1-4

(Step 43)

47

Контроль навыков аудирования

27.02

28.02

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные:Оценка результатов деятельности

№ 1-4

(Step 44)

48

Работа над ошибками. Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?»

5.03

5.03  

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные:

быть внимательным, уметь находить частное и  общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать.

Коммуникативные:

сотрудничать в группе, оказывать помощь

Регулятивные:

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение

№ 1-4

(Step 45)

49

Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия»

6.03

7.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные  –  использовать общие приемы решения учебных  задач

Коммуникативные –

проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение

Регулятивные –  соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать  соответствие полученного результата  поставленной цели

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

№ 1-4

(Step 46)

50

Развитие навыков диалогической речи

12.03

12.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные – осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка.

Представлять родную страну и культуру

Регулятивные –

Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи.

Личностные:Уважительное  и ценностное отношение к культуре своего народа, а также к культуре страны изучаемого языка

№ 1-4 (Step 47)

51

Разговор по телефону

13.03

14.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные  –  использовать общие приемы решения учебных  задач,осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные –

проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение

Регулятивные –  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

№ 1-4

(Step 48)

52

«Числительные от 1 до 12»

19.03

19.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные:

Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или нескольких объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам, выявлять сходство и различия объектов

Коммуникативные:

оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различать особенности диалогической речи

Регулятивные:

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций

Личностные:Применение правил делового сотрудничества

№ 1-4

(Step 49)

53

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики

20.03

21.03

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные – договариваться о распределении функций  в паре

Регулятивные –  вносить необходимые изменения и дополнения в  творческую работу в соответствии с идеей.

Личностные:Применение правил делового сотрудничества

№ 1-4

(Step 50)

54

Маршрут путешествия

2.04

2.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные

Выражать собственное мнение

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в споре

№ 1-4

(Step 51)

55

Проект «Веселый счет»

3.04

4.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные –

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль деятельности

Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач

№ 1-4.

(Step 52)

56

Контроль изученных структур

9.04

9.04  

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные –

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль деятельности

Личностные:Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач

№ 1-4 (Step 53)

57

Работа над ошибками. Обозначение множественности и ведение счета

10.04

11.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные –

Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи.

Личностные:Стремление к совершенствованию Личностные:собственной речевой культуры

№ 1-4

(Step 54)

58

Употребление существительных множественного числа в речи

16.04

16.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные –

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные –  соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать  соответствие полученного результата  поставленной цели

Личностные:Владение элементарными средствами выражения на иностранном языке

№ 1-4

(Step 55)

59

Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах

17.04

18.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные:

Моделировать различные отношения между объектами окружающего мира. Преобразовывать объект, импровизировать

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:

Корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Личностные:Ориентация на понимание причин успеха

№ 1-4 (Step 56)

60

Развитие навыков чтения. (Выражение преференций)

23.04

23.04


Познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные

Различать особенности диалогической и монологической речи Регулятивные –

Учитывать выделенные учителем ориентиры в речи.

Личностные:Применение правил делового сотрудничества: сравнивать проявлять терпение и доброжелательность

№ 1-4

(Step 57)

61

Мини-проект «Фрукты». Предлоги места

24.04

25.04


Познавательные  –  использовать общие приемы решения учебно-творческих  задач,осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные –

проявлять активность в решении познавательных задач

Регулятивные –  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Готовность к сотрудничеству

Способность к самооценке  результатов творческой деятельности

№ 1-4

(Step 58)

62

Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур

30.04

30.04

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор



Познавательные –

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Коммуникативные:

Характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные –  соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать  соответствие полученного результата  поставленной цели

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

№ 1-4 (Step 59)

63

Контроль навыков письма

1.05

2.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные – обсуждать и анализировать свою работу   одноклассников с позиций творческих задач определенной  темы, с точки зрения содержания и средств его выражения

Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Личностные:Способность к  оценке результатов деятельность (в том числе и самооценка)

№ 1-4

(Step 60)

64

Работа над ошибками. Семантизация лексических единиц

7.05

7.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные  –  использовать общие приемы решения учебных  задач

Коммуникативные –

проявлять активность в решении познавательных задач, планировать своё речевое и неречевое поведение

Регулятивные –  соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Устанавливать  соответствие полученного результата  поставленной цели

Личностные:Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

№ 1-4 (Step 61)

65

Проект «Английский алфавит»

8.05

9.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные  –   ориетироваться в разнообразии способов получения информации.

Коммуникативные –

проявлять активность в решении познавательных задач

Регулятивные –  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире

№ 1-4.

(Step 62)

66

«Который час?» Обозначение и выражение времени

14.05

14.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные:

сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

Коммуникативные:

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения результата

Личностные:Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать.

Задания в практикуме

67

Развитие навыков аудирования

15.05

16.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор


Познавательные  –   ориентироваться в разнообразии способов получения информации

    Коммуникативные:

Воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата

Личностные:Представление о сходстве и различиях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры

Задания в практикуме

68

Закрепление лексических единиц в монологической речи.

21.05

21.05

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.Проектор

Познавательные  – осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Коммуникативные –

Различать особенности диалогической и монологической речи; составлять устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования

Регулятивные –  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу

Задания в практикуме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...

Ролевая игра "Why is English so popular?" /К.Кауфман,М.Кауфман "Happy English.ru-8"/

A role-play “WHY IS ENGLISH SO POPULAR?” Цели: формирование коммуникативной компетенции; Социокультурный аспект– знакомство с мнением разных людей из разных стран о популярности английского языка; ...

Презентация "What makes the English - English"

Презентация подготовлена для проведения уроков по страноведческой тематике....

Аудио enjoy_english._5-6_kl._biboletova/ happy english_-_7_class kaufman

Аудио для изучения английского языка на уроках и дома...

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Статья на тему : "English is a world\'s language. Why it\'s important to know English in auto mechanics profession? English has no equals!" Автор: Курилова Тамара Валерьевна Преподаватель английского языка

Статья на тему : "English is a world\'s language. Why it\'s important to know English in auto mechanics profession?English has no equals!"Автор: Курилова Тамара ВалерьевнаПреподаватель английского языка...

British English and American English

British English and American English...