Юмористический диалог "У доктора"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему
Диалог составлен для использования на уроках по теме "Здоровье" в старших классах. Может быть использован на разлиных мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
At Doctor’s
D: Next patient, please.
N: Doctor, I don’t know how to tell you, but there is a strange man, very odd man, I must say.
D: Calm down, my dear. A patient is always a patient, whoever he is.
N: OK, then, here he is.
P: Oh, doctor-doctor-doctor! Almighty Doctor! Help me, please. I have a reduced resistance to infection! The hardening of the arteries, increased blood pressure and it overworks my heart and kidneys. I have a stomach ulcer. In a word – I’m dying!
D: Sh-sh-sh, relax, mancub, and follow me!
P: Emmm…
D: Haven’t you read “The Jungle Book”?
P: I-I don’t understand…
D: No? OK, may be “to be or not to be – that is the question”… Do you like Shakespear?
P: But, doctor…
D: Mmm, none intelligence!
P: I’m, I’m..
D: and none sense of humour!... Well, what are you complaining of?
P: Oh, doctor! Nothing! I’m absolutely healthy in comparison with you, doctor! Thank you so much!
D: Next patient, please.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/01/picture-94621-1491036854.jpg)
Диалог "цепочка" и "5 - фазовый" диалог
Для формирования неподготовленной иноязычной речи рекомендую использовать технологии "Диалог "цепочка" и "5 - фазовый" диалог". Эти стратегии развивают психомоторные навыки....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/03/picture-136657-1351945470.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ ПО РОМАНУ Б.Л. ПАСТЕРНАКА «ДОКТОР ЖИВАГО»
МАСТЕР-КЛАСС: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХПО РОМАНУ Б.Л. ПАСТЕРНАКА «ДОКТОР ЖИВАГО»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/03/picture-157086-1354548080.jpg)
А. П. Чехов — автор юмористических рассказов. «Толстый и тонкий». Юмористическая ситуация
Тип урока: Изучение нового материала.Цель урока: Показать талант А.П.Чехова как юмориста и сатирика.Задачи:Познакомить с биографией А.П.Чехова. Введение понятий «юмор», «сатира».Развитие культуры речи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/10/picture-160567-1376129515.jpg)
Кирнарская Д.К. (доктор искусствоведения, доктор психологических наук, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных) Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу
Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/05/picture-647717-1436111345.jpg)
Памятка преподавателю "Обучение диалогу способом «сверху вниз» для обучения стандартным или типовым диалогам"
Памятка преподавателю "Обучение диалогу способом «сверху вниз» для обучения стандартным или типовым диалогам"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/01/picture-934391-1498906192.jpg)
Диалог как текст. Виды диалога
Данная презентация поможет учащимся 8 класса обобщить и систематизировать знания, полученные по теме "Диалог"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/14/picture-813026-1647275254.jpg)
Разработка урока литературы в 6 классе c применением технологии проблемного диалога "Незримый след чудесного доктора"
Материал включает в себя описание урока и технологическую карту. Урок литературы рассчитан на аудиторию учащихся 6 класса, работающих по УМК под ред. Коровиной В.Я. Ключевая педагогическая технология ...
- Мне нравится (1)