Юмористический диалог "У доктора"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Мирная Галина Александровна

Диалог составлен для использования на уроках по теме "Здоровье" в старших классах. Может быть использован на разлиных мероприятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл at_doctor.docx13.5 КБ

Предварительный просмотр:

At Doctor’s

D: Next patient, please.

N: Doctor, I don’t know how to tell you, but there is a strange man, very odd man, I must say.

D: Calm down, my dear. A patient is always a patient, whoever he is.

N: OK, then, here he is.

P: Oh, doctor-doctor-doctor! Almighty Doctor! Help me, please. I have a reduced resistance to infection! The hardening of the arteries, increased blood pressure and it overworks my heart and kidneys. I have a stomach ulcer. In a word – I’m dying!

D: Sh-sh-sh, relax, mancub, and follow me!

P: Emmm…

D: Haven’t you read “The Jungle Book”?

P: I-I don’t understand…

D: No? OK, may be “to be or not to be – that is the question”… Do you like Shakespear?

P: But, doctor…

D: Mmm, none intelligence!

P: I’m, I’m..

D: and none sense of humour!... Well, what are you complaining of?

P: Oh, doctor! Nothing! I’m absolutely healthy in comparison with you, doctor! Thank you so much!

D: Next patient, please.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диалог "цепочка" и "5 - фазовый" диалог

Для формирования неподготовленной иноязычной речи рекомендую использовать технологии "Диалог "цепочка" и "5 - фазовый" диалог".  Эти стратегии развивают психомоторные навыки....

МАСТЕР-КЛАСС: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ ПО РОМАНУ Б.Л. ПАСТЕРНАКА «ДОКТОР ЖИВАГО»

МАСТЕР-КЛАСС: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХПО РОМАНУ Б.Л. ПАСТЕРНАКА «ДОКТОР ЖИВАГО»...

А. П. Чехов — автор юмористических рассказов. «Толстый и тонкий». Юмористическая ситуация

Тип урока: Изучение нового материала.Цель урока: Показать талант А.П.Чехова как юмориста и сатирика.Задачи:Познакомить с биографией А.П.Чехова. Введение понятий «юмор», «сатира».Развитие культуры речи...

Кирнарская Д.К. (доктор искусствоведения, доктор психологических наук, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных) Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку ...

Памятка преподавателю "Обучение диалогу способом «сверху вниз» для обучения стандартным или типовым диалогам"

Памятка преподавателю  "Обучение диалогу способом «сверху вниз» для обучения стандартным или типовым диалогам"....

Диалог как текст. Виды диалога

Данная презентация поможет учащимся 8 класса обобщить и систематизировать знания, полученные по теме "Диалог"...

Разработка урока литературы в 6 классе c применением технологии проблемного диалога "Незримый след чудесного доктора"

Материал включает в себя описание урока и технологическую карту. Урок литературы рассчитан на аудиторию учащихся 6 класса, работающих по УМК под ред. Коровиной В.Я. Ключевая педагогическая технология ...