Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

    Головко Ольга Сергеевна

    Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 5 класс Unit 3 Step 525.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    UNIT 3.

    STEP 5

    Famous sportsmen.

    Цели урока:

    • Обучение навыкам аудирования.
    • Обучение навыкам говорения.
    • Формирование грамматических навыков.

    Задачи урока:

    • Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования.
    • Повторить конструкцию Let’s do sth, Could you do sth?
    • Познакомить с новыми лексическими единицами.

    Тип урока:

    Комбинированный

    Формы работы:

    Индивидуальная, фронтальная, в парах

    Планируемые результаты:

    Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию.

    Метапредметные:

    Структурирование знаний, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

    Выполнение и выделение необходимой информации.

    Развитие навыков диалогической речи, аудирование.

    Оценивание правильности выполнения действий и умение вносить необходимые коррективы.

    Предметные:

    Говорение (монологическая речь): монолог по заданию (упр. 7).

    Аудирование: с пониманием основного содержания.

    Аудиозапись № 68 (упр. 1), 69 (упр. 3).

    Лексическая сторона речи: введение новой лексики (упр. 3).

    Пример: busy, choose (chose), feel (felt), find (found), free, fun, ill, success, successful.

    Оборудование:

    Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

    Содержание урока

    1. Мотивационно-вступительный этап урока

    Постановка цели и задачи урока

    1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

        ПЛАН:

    На уроке мы научимся:

    1.  слушать рассказ об известном спортсмене, извлекать недостающую информацию и заполнять этой информацией    пропуски в предложениях;
    2.  использовать в речевых ситуациях новую лексику busy, choose, feel, free, fun, ill, success, successful, get ill, look better;
    3.  описывать объекты на картинке.
    1. Речевая разминка (с. 114, упр. 1).

    Ex. 1. Ключи: 1b; 2c; 3b; 4a; 5b.

    1. Основной этап урока

    Проверка домашнего задания

    Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание.

    Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях.

    Цель – научить учащихся самопроверке.

    Учитель выборочно берёт тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку.

    Ключи:

    Ex. 8, p. 113.

    1. Let’s go to the gym.
    2. Let’s do morning exercises every day.
    3. Let’s eat healthy food.
    4. Let’s keep fit.
    5. Let’s keep to a diet.

    Ex. 9, p. 114.

    1. Last year Mary tried to keep to a diet.
    2. They drove to the Lake District last summer.
    3. heard Mr Wilson’s new song and didn't like it.
    4. They left for Madrid five days ago. They wanted to be there on the third of August.
    5. When I was a child, I dreamt about becoming a pilot.

    Ex. 10, p. 114.

    1. It is (a) quarter to three by clock one.
    2. It is half past five by watch two.
    3. It is (a) quarter past ten by watch three.
    4. It is twenty six past eleven by clock four.

    Повторение материала

    Учитель напоминает ученикам о конструкциях Let’s do sth, Could you do sth?

    Ex. 2, p. 115. Match  the  sentences.

    Ключи:

    1f; 2c; 3g; 4i; 5j; 6h; 7a; 8e; 9b; 10d.

    Введение нового лексического материала

    Учитель знакомит учеников с новой лексикой (упр. 3 на с. 115).  

     

    Актуализация нового материала

    Учащиеся за диктором читают хором упр. 3 на с. 115 (аудиозапись № 61). Учитель обращает внимание учащихся на правильное произнесение фраз и интонацию.

    Teacher:

    Now look at ex. 4, p. 116. Complete  the  sentences.  Use  the  words  from  the  box.

    Ключи:

    1) ill; 2) free; 3) successful; 4) easy, difficult; 5) interested; 6) useful; 7) busy.

    Now look at ex. 5, p. 116. A.  When   Brian   Martin   was   in   Italy   on   holiday,   his   friends   helped   him.

    Who  looked  after  his  pets  and  plants  then?  B.  Who  or  what  do  you  look  after?

    Ключи:

    1) Sue looked after the collie dog. 2) Richard looked after his cat Socks. 3) William looked after his tortoise.  4) Brian’s cousin looked after his fish. 5) Mrs Stafford looked after his garden. 6) Jim looked after his horse. 7) Brian’s mother looked after the plants in the  flat. 8) Pat looked after Brian’s four white mice.  

    Now look at ex. 6, p. 116. Say  what  the  children  chose  for  lunch  (breakfast,  dinner,  supper)  last  Saturday.

    Ключи:

    1) Victor chose an egg and cornflakes for breakfast last Saturday. 2) Charles chose a cup of coffee and sandwich for breakfast last Saturday. 3) Wendy chose an apple for lunch last Saturday. 4) Margaret chose some porridge for breakfast last Saturday. 5) Harry chose fish and potatoes for dinner last Saturday. 6) Bob chose vegetables for supper last Saturday.

    Учитель корректирует ответы учащихся.

    Формирование навыков говорения (монологическая речь)

    Now look at ex. 7, p. 117. Say:

    A.  a)  who  is  ill        b)  who  is  getting  better        c)  who  is  well

    B.  What  games  and  sports  can  be  fun?

    С.  What  do  you  find  useful,  interesting,  difficult,  easy?

    1. Рефлексивно-оценочный этап

    Подведение итогов урока

    Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

    Make up your own sentences with these words: busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success(ful), get ill(well), look after.

    Информация о домашнем задании

    Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

    Домашнее задание

    1. Упр. 8, 9, с. 117 — письменно.
    2. Упр. 10, с. 118 — устно.

    Homework

    1. Ex. 8, 9, p. 117 — in written form.
    2. Ex. 10, p. 118 — in oral form.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка Our Pets (Наши питомцы) для 5 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой Rainbow English

    Папка содержит технологичекую карту урока, подробный сценарий-конспект мероприятия, презентацию, карточки с заданиями, рабочую тетрадь, дневник рефлексии....

    Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 6 класс

    Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 6 классах....

    Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс

    Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....

    Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс

    Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....

    Контрольные работы по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English - 3”

    Контрольные работы составлены на основе учебно - методического пособия Афанасьева О.В. Английский язык. Диагностические работы. 3 кл. к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой "R...

    Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс

    Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English&q...