Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

    Головко Ольга Сергеевна

    Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 5 класс Unit 1 Step 223.44 КБ

    Предварительный просмотр:

    UNIT ONE.

    Step 2

    Holidays are over

    Название темы

    Our weekend. Past Simple. Irregular Verbs

    Цели:

    Обучение навыкам чтения.

    Обучение навыкам аудирования.

    Обучение навыкам говорения.

    Формирование грамматических навыков.

    Задачи:

    Научиться выстраивать части текста в логическом порядке.

    Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования.

    Рассказывать о событиях, произошедших в прошлом, используя Past Simple.

    Тип урока:

    Комбинированный

    Планируемые результаты:

    Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию.

    Метапредметные: принимать поставленную учебную задачу, оценивать собственные возможности её решения и правильность выполнения, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и интерпретации информации, умение осознанно использовать различные речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей.

    Предметные:

    аудирование: умение прослушать текст и выделить запрашиваемую информацию;

    чтение: умение находить формальные признаки логических связей и в соответствии с ними выстраивать части текста в логическом порядке;

    говорение: строить монологические высказывания о проведённом дне, опираясь на предложенную схему, в парах вести диалог-расспрос;

    грамматическая сторона речи: познакомиться и научиться использовать в речевых ситуациях неправильные глаголы (go, see, have, run, take) в Past Simple.

    Оборудование:

    Учебник, магнитофон, компьютер

    Содержание урока

    I.  Мотивационно-вступительный этап урока

    1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

    ПЛАН:

        На уроке мы научимся:

    1.  слушать текст и выделять запрашиваемую информацию;
    2.  читать текст, находить в тексте формальные признаки логических связей и выстраивать части текста в логическом порядке;
    3.  обсуждать прочитанный текст;
    4.  познакомимся и научимся использовать неправильные глаголы в Past Simple (go, see, have, run, take, meet) с опорой на картинки и ключевые словосочетания;
    5.  рассказывать о проведённом выходном дне;
    6.  работая в парах и опираясь на план, вести диалог-расспрос о проведённых выходных.

    1. Речевая разминка (упр. 7, стр. 9).

    II. Основной этап урока

    Аудирование

    1. Учителю необходимо убедиться, что учащиеся правильно поняли задание.
    2. Учащиеся прослушивают аудиозапись № 2.

    Ключи: 1f, 2d, 3b, 4c, 5e, 6a, 7g.        

    Проверка домашнего задания

    Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание.

    Учащиеся сравнивают правильные ответы  и ответы в своих тетрадях. Цель – научить учащихся самопроверке. Учитель выборочно берёт тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку.

    Ключи:

    Упр. 8, стр. 9.

    1. John and Sally travel to the farm every summer.
    2. John hates rainy weather.
    3. The Barkers visit their friends in Glasgow.
    4. Margaret cooks supper for her husband and children.
    5. Margaret and Richard have their holidays in August.
    6. Chase walks in the park in the evening.
    7. Smokey and Chase sleep in the hall.

    Упр. 9, стр. 9.

    1. Teddy’s last holidays were very interesting. He was in Russia.
      He 
      travelled there by plane, by train and by car.
    2. Yesterday morning I walked a lot in the park.
    3. There was no milk in the shop in the evening.
    4. Last summer we visited a lot of places in London.
    5. Did your sister play the piano when she was five?
    6. Did they help their parents when they were on holidays?

    Чтение

    Продолжается работа над выстраиванием частей текста в логическом порядке. Обратить внимание учащихся на те элементы, которые помогают связать параграфы воедино.

    Учащиеся должны назвать формальные признаки логических связей в тексте.

    Желание рыбачить явилось причиной того, что друзья решили остановиться у озера.

    Ключи: 1С, 2А, 3С.

    Дополнительные вопросы по тексту на понимание текста:

    1. How did the friends decide to spent their weekend?
    2. Did they want to fish or swim in the lake?
    3. What was the weather like?
    4. Did the friends fish?
    5. Why?

    Формирование грамматических навыков

    Учитель напоминает учащимся о том, когда употребляется время Past Simple (ссылка на грамматический справочник, с. 151, часть 2) и напоминает, что в отличие от правильных глаголов, существуют еще и неправильные глаголы, которые необходимо запоминать. Читают рубрику NOTA BENA.

    1. Учащиеся хором за диктором читают упр. 4 на стр. 12 и аудиозапись № 4. Учитель обращает внимание учащихся на правильное произношение фраз и интонацию.
    2. Now look at ex. 5 р.12 and say what the children did last Thursday. Ex. 4 will help you.
      Учащиеся, используя текст упр. 4 как образец, составляют свои фразы.

    Now look at ex. 6, p. р. 13. Look it through, choose only that information which is about you and make up a story about your weekend. Учащиеся просматривают текст упр. 6 на стр. 13–14 и из восьми предложенных опор составляют свои собственные монологические высказывания.

    Говорение

    Перед выполнением упр. 7 стр.14 учитель обращает внимание учащихся на правильность составления вопросов с использованием глаголов в Past Simple.

    Now let’s do ex. 7 р.14, but before you answer the questions look at the first question:
    Where did you go?
    When we make up a question, we use the verb did as a helper and the main verb which show the action.

    When we answer such questions, we don’t use any helpers, but put the main verb in the Past Simple.
    Now let’s answer the question:

    - Where did you go?
    - Who did you meet?
    - Who or what did you see?
    - What did you have for breakfast (lunch, dinner)?
    - What did you do in the evening?
    - Did you enjoy your weekend?

    После ответов на вопросы учащиеся работают в парах и составляют свои собственные диалоги по схеме упр. 7В стр.14.

    III. Рефлексивно-оценочный этап

    Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.
    Now let’s revise what we have learnt.

    Аудирование
    1. Did Margaret or Sally listen to music?

    2.The children’s weekend was not happy because:
    a) the weather was not good  b) the weather was very hot
    c) they were tired and hungry

    3. How do we make up questions when we want to ask about past action?
    a) We use did + main verb
    b) We use do + main verb

    Информация о домашнем задании

    Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

    Домашнее задание

    1. Упр. 8A–10, стр. 15— письменно.

    2. Выучить таблицу, стр. 11, упр. 3.

    Homework

    1. Ex. 8A–10, p. 15 — in written form.

    2. Learn the table, p. 11, ex. 3.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка Our Pets (Наши питомцы) для 5 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой Rainbow English

    Папка содержит технологичекую карту урока, подробный сценарий-конспект мероприятия, презентацию, карточки с заданиями, рабочую тетрадь, дневник рефлексии....

    Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 6 класс

    Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 6 классах....

    Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс

    Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....

    Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс

    Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....

    Контрольные работы по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English - 3”

    Контрольные работы составлены на основе учебно - методического пособия Афанасьева О.В. Английский язык. Диагностические работы. 3 кл. к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой "R...

    Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс

    Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English&q...