Презентация "Рекомендации по составлению официального письма"
презентация к уроку по английскому языку (10 класс)

Смирнова Елена Алексеевна

Презентация "Рекомендации по составлению официального письма". Данный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ofitsialnoe_pismo.pptx1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рекомендации по составлению официального письма Автор презентации: Смирнова Елена Алексеевна МАОУ «Лицей № 36»

Слайд 2

Основные виды деловой переписки: письмо о приёме на работу/курсы; письмо-запрос; письмо-жалоба.

Слайд 3

Правила написания делового письма: Используйте формальный стиль письма , а именно: не употребляйте сокращенные формы, такие как don’t или can’t ; не ставьте скобки и восклицательные знаки – это свойственно неформальному стилю письма; не начинайте предложения со слов and, but или не употребляйте вводные слова, характерные для неформального стиля ( well, you know и т.д.); избегайте слишком простых предложений. Объединяйте простые предложения в сложные, используя логические средства связи.

Слайд 4

В начале письма в правом верхнем углу указывается адрес пишущего в следующем порядке: номер дома, название улицы город и почтовый индекс страна ваш e-mail или номер телефона (факультативно) Под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма : June 7 th , 2018 7 June 2018 или менее официально: 07/06/18 Если в задании указан адрес работодателя , его необходимо написать слева после даты письма, в следующем порядке: имя и фамилия получателя ( если указаны в объявлении); его должность наименование компании номер дома, улица; город и почтовый индекс; страна ( если письмо направляется в другую страну ). После адреса необходимо пропустить строку.

Слайд 5

Письмо начинается с официального обращения : Dear Sir, Dear Madam, Dear Sir/Madam, если в объявлении не указана фамилия работодателя, или Dear Mr / Mrs / Ms Smith , если в объявлении указана фамилия работодателя. После обращения обязательно ставится запятая!

Слайд 6

Разделите текст своего письма на несколько логических абзацев . Абзацы могут отделяться пустой строкой. В первом абзаце следует объяснить причину, по которой вы пишите письмо, а также указать, где и когда вы увидели объявление о приёме на работу. Можно использовать следующие фразы-клише: I am writing to apply for …(the job of waiter..) I am writing in response to your advertisement, which appeared in… I am writing with regard to your advertisement, which I saw… . Вы можете также написать, почему вас интересует эта должность: I am particularly interested in the position of …/because/as I wish to gain experience of/in… I wish to extend my experience

Слайд 7

2. О основная часть письма (2-3 абзаца). В ней вы должны дать краткое описание своего образования и профессионального опыта, уделяя особое внимание тем качествам, которые наилучшим образом отвечают требованиям к кандидату на эту должность: I am a seventeen-year-old student at…. I hold/have a qualification in… I am generally considered to be outgoing/sociable/hard-working/etc. I have some experience of this work because… Although I have no direct experience, I have… Не забудьте задать интересующие вас вопросы, например о режиме работы или об оплате труда: I wonder if you could tell me… I would be grateful if you could inform me…

Слайд 8

3. В последнем абзаце вы можете указать, что прилагаете своё резюме, и выразить готовность предоставить дополнительную информацию: If you require further information, please do not hesitate to contact me. Вам следует также сообщить, когда можете прийти на интервью: I am available for interview at any time/at your convenience. I would be glad to attend an interview. В конце письма на отдельной строке упоминается о дальнейших контактах : I look forward to hearing from you. На следующей строке указывается завершающая фраза : Если письмо начинается словами: Dear Mr / Mrs / Ms Smith , то оно должно заканчиваться выражением: Yours sincerely ( Искренне Ваш). Если вступительное обращение имеет вид: Dear Sir/Madam, то завершающая фраза будет: Yours faithfully (С уважением). Под завершающей фразой указывается имя и фамилия автора ( без точки в конце!). Например: Andrew Smirnov Kate Ivanova


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Деловое официальное письмо"

Презентация поможет познакомиться с правилами написания официального (делового) письма...

Личные письма.. Официальные письма

Этот материал учит, как правильно писать личные и официальные письма...

Урок по теме «Письмо. Официальное. Личное»

Тема: Письмо. Официальное. Личное Цель: познакомить учащихся с особенностями эпистолярного жанра.Задачи:расширение знаний о речевых жанрах;углубление знаний об эпистолярном жанре;обогащение слова...

Презентация на тему: Рекомендации к составлению личного письма в формате ОГЭ

Данная презентация представляет основные правила написания личного письма, его структуры и основные фразы-клише....

Как правильно написать официальное письмо на немецком языке

Как правильно написать официальное письмо на немецком языке...

Методическая разработка "Формирование навыка письменной речи (составление электронного письма по теме "My Family")

Формирование навыка письменной речи (составление электронного письма по теме “My Family”)...