Животные в зоопарке.
план-конспект урока по английскому языку

Керн Инна Анатольевна

Технологическая карта урока  английского языка по теме "Животные" для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

     

                                 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Керн Инна Анатольевна

Предмет

Английский язык

Класс

3а  класс

Тема урока

«Animals at the zoo»

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

35 урок, 8 урок по теме  “Animals»

Цель урока

Формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Описание животного с опорой на схему»

Тип урока

Урок применения предметных знаний, умений и навыков

Технологии

Развивающее обучение уровневой дифференциации, обучение в сотрудничестве  учебного диалога.

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Определение этапов и целей урока детьми.

Помощь: наводящие вопросы, связь с предыдущими этапами урока.

 Материалы

учебник «English 3, part 1 » И.Н. Верещагина, Т.А.Притыкина

 Оборудование

 Учебные диски, доска, проектор.

Планируемые результаты

Предметные

Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции

Личностные

Обеспечение ценностной ориентации детей: знание моральных норм

Универсальные учебные действия

Познавательные

Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции

Регулятвные

Целеполагание, планирование, контроль,

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества, умение принимать решения

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Этап 1 -Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Речевая зарядка 0-2мин.

Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: вовлечение в учебную деятельность

Учитель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Учитель читает скороговорку и затем просит ее повторить, с каждым разом учитель просит повторять быстрее. Затем учитель читает загадку о животном.

Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Ученики повторяют скороговорку за учителем , отгадывают загадку,

определяют тему.

Отвечают на вопросы учителя,  слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу

Познавательные:

активация лексики одной семантической группы.

Регулятивные:

выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

Личностные:

определение личностной позиции по проблеме.

Регулятивные:

определение цели учебной деятельности

3 этап - Закрепление пройденного лексического материала

Динамическая пауза.

Закрепление грамматической конструкции (выполнение упражнений из учебника)

Поисковое чтение.

Учитель показывает картинки на доске и просит учеников назвать животных, затем соотнести существительные с прилагательными, характеризующими животных.  В случае необходимости учитель задает наводящие вопросы.

Учитель показывает на доске изображения животных,просит повторить за диктором названия частей тела, затем назвать части тела сказочного животного.

Учитель включает видео с песней ‘I can jump like a frog”

 Учитель предлагает повторить глаголы в Простом Прошедшем времени

.

Учитель предлагает прочитать текст  из учебника для закрепления данной конструкции, найти предложения в Past Simple, соотнести предложения с иллюстрацией, ответить на вопросы.

Учащиеся определяют слова, которые представлены на картинках  (животные). Соотносят существительные и прилагательные

Ученики повторяют части тела животных,затем называют части тела сказочного животного.

Ученики поют песню.двигаются,изображают животных.

Ученики анализируют как отличить правильные глаголы от неправильных. Ищут правильные,затем неправильные глаголы в тексте с.122-123

Учащиеся читают текст, ищут информацию к иллюстрации, отвечают на вопросы учителя.

Познаватель

ные:

соотнесение существитель

ных и прилагательных

Познаватель

ные:

Активация необходимой лексики.

Познаватель

ные: поиск, отбор необходимой информации, способы решения задач.

Этап 4 -Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Учитель предлагает на основе текста “At the zoo” составить план рассказа о своем посещении зоопарка с описанием животного.

Учитель предлагает ученикам посмотреть на доску (там с помощью проектора выводится план рассказа.)

Ученики выполняют задание. Анализируют текст,составляют план.

Затем, пользуясь планом, составляют в группах рассказ по картинке о посещении зоопарка и животном.

Познаватель

ные: поиск, отбор необходимой информации, способы решения задач.

Коммуникативные:

Умение принимать решения, брать ответственность на себя.

Управление речевым поведением партнера, обоснование своей точки зрения.

Этап 5 –

Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания .

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание, обсуждая формы его представления.

Учитель предлагает обсудить итоги урока.

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Регулятивные:

подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации о животных, о зоопарках ,о домашних питомцах.

В настоящее время в своей школе я уделяю много внимания проектной деятельности. Это помогает повысить мотивацию учащихся, ребята видят результат своего труда Почти каждая тема завершается  у нас ...

Животный мир зоопарка

Закрепить  лексические  знания  по  теме  «Животные»...

Открытый урок по английскому языку во 2 классе « Животные в зоопарке» Аnimals in the zoo?

План-конспект урока английского языка Тема: Животные в зоопарке?Animals in the zoo? Класс: 2 Раздел: Welcome to our theatre!Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических,г...

Изготовление фигурок животных для зоопарка

Цель: изготовить фигурки различных животных и составить из них композицию....

Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста по теме «Дикие животные в зоопарке. Автоматизация звука Р в словах и предложениях»

В Феднральном Государственном образовательном  стандарте дошкольного образования одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательн...

Конспект внеклассного занятия вокальной студии. "Голоса животных в зоопарке" для 1 "А" класса.

Конспект внеклассного занятия вокальной студии. "Голоса животных в зоопарке" для 1 "А" класса....

Презентация "Животные в зоопарке"

Презентация к уроку по теме "Животные в зоопарке" для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка....