Технологическая карта
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Папуга Ирина Вячеславовна

Целостная картина урока по теме "Спорт" представлена в виде технологической карты с представлением целевой составляющей учителя и ученикав формате ФГОС. Будет хорошим подспорьем для любого учителя, особенно начинающего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx27.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт повышения квалификации»

(МАОУ ДПО ИПК)

Урок  английского языка в 5-м классе

ТЕМА:  СПОРТ

Выполнил: Папуга Ирина Вячеславовна,

Должность:  учитель английского             языка, МБОУ «СОШ№ 55,

                                                            слушатель курсов № 49В

Проверил:  Перова Т. Ю., канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики общего образования

Новокузнецк,  2018



Тема: Виды спорта

Класс:5

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: Учебник, аудиозапись, карточки на доске, проигрыватель

Цели 

Цель учителя: 

  • Формировать у учащихся  умения  составлять рассказ о себе с использованием лексики по теме «Спорт» и конструкции с окончанием -ing

Цель учащихся:

  • Научиться составлять  рассказ  в форме монологической  речи с  лексикой по теме «Спорт» и новыми грамматическими конструкциями с окончанием –ing

Планируемые результаты:

Личностные: 

  • Иметь мотивацию к познанию, учебе
  • Понимать чужие интересы
  • Объяснять важность полученных знаний, иметь мотивацию к учению
  • Осознавать важность ЗОЖ
  • Уважать интересы других

  1. Метапредметные:

- регулятивные УУД

  • Определять и формулировать тему и цель деятельности с помощью учителя.
  • Учиться давать оценку своих результатов
  • Оценивать результат своей деятельности

- познавательные УУД

  • Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знанию.
  • Извлекать информацию о видах спорта
  • Сопоставлять и отбирать информацию, полученную в ходе выполнения заданий
  • Выполнять анализ (выделение признаков), производить синтез (самостоятельное достраивание), относить объекты к известным понятиям.
  • Перерабатывать информацию для созданию своего монологического высказывания. Передавать содержание в устной форме.

- коммуникативные УУД

  • Слушать и понимать других
  • Оформлять свои мысли в устной речи с учетом данной учителем ситуацию
  • Читать вслух.
  • Доносить свою мысль до других, не боясь ошибиться.

  1. Предметные:
  • Лексика по теме «Спорт»
  • Грамматические  конструкции  глаголов  love,like,hate,enjoy с окончанием –ing,


Технологическая карта урока

Этап урока и его цель

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

Задание

Результат

  1. Организационный момент (самоопределение к деятельности)

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке

 Здоровается с учениками

 проверяет готовность учащихся к уроку

. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

1. Слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

2. Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

-

(Good morning, children. I am glad to see you, sit down please)

(How are you today? Are you OK?)

Здороваются с учителем

Good morning, teacher!

-We are fine!

…is on duty today. … is absent today.

2.Актуализация знаний. Цель: организация восприятия задания обучающимися

Задает вопросы

Дети отвечают на вопросы.

Ответьте на вопросы:

What are you going to do on Saturday and on Sunday?  

   What  kind of sport do you like?

Л: Иметь мотивацию к познанию, учебе

Понимать чужие интересы.

Р: Определять и формулировать тему и цель деятельности с помощью учителя.

П: Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знанию.

К: Оформлять свои мысли в устной речи с учетом данной учителем ситуацию

Подводит учащихся к теме  урока при помощи вопросов.

 

Пытаются сформулировать тему урока.

And what do you think we shall speak about?

Итак, какова же тема нашего урока?:

Topic: Healthy way

Формулирует вместе с учащимися цель

Взаимодействуют с учителем.

Испытывают затруднения.

 Что  мы будем делать с вами

We will:

  • Listen poem about sport
  • Read the texts
  • Speak about sports.

We will talk about sports in your life.

3. Введение нового знания. Цель: организация совместного открытия нового знания (продуктивного чтения нового текста; восприятия нового материала и т. п.)

Организует работу по прослушиванию стихотворения, какие виды спорта они  услышали

Организует работу на закрепление  словосочетаний с глаголами и видов спорта

Организует работу по чтению стихотворения

Учащиеся слушают стихотворение о спорте и стараются воспринять на слух новые  слова (виды спорта)

Слушают аудиозапись и выбирают те варианты, которые услышали.

Выбирают верные варианты ответов

Читают стихотворение.

Прослушайте стихотворение, выберите и вставьте соответствующие словосочетания

Now, let`s listen to the poem.

Лексика на карточках:

Love playing football

Like swimming,

Hate doing sports,

Enjoy riding bike

Прочитайте стихотворение, найдите глаголы с окончанием -ing

П:  Извлекать информацию о видах спорта

К: Слушать и понимать других

П: Сопоставлять и отбирать информацию, полученную в ходе выполнения заданий

К: Читать вслух.

4. Воспроизведение нового знания. (Формулирование нового правила (понятия, факта и др.) Построение алгоритма деятельности по новой норме). Цель: организация совместной деятельности

Организует работу по выполнению задания, подводит учащихся к формулированию правила управления глаголов с окончанием –ing

Организует работу с учебником на закрепление правила

Выполняют задание, формулируют  правило управления

Выполняют задание в учебнике

Посмотрите, что объединяет все эти глаголы love,like,hate,enjoy?

Выполните задание в учебнике

 Ех. 3р.96 - read & say

К:  Доносить свою мысль до других, не боясь ошибиться. Слушать других.

П:  Выполнять анализ (выделение признаков), производить синтез (самостоятельное достраивание), относить объекты к известным понятиям.

5. Первичное закрепление. Цель: организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи

Организует работу на закрепление лексико-грамматических форм в игре «Снежный ком»

Выполняют задание в форме игры «Снежный ком»

Игра «Снежный ком»:

Составьте предложение о себе с использованием глаголов с окончанием -ing

 Let’s play the game “Snowball”

К: Слушать других, организовывать учебное взаимодействие в ходе игры (не повторяя утверждение)

Л: Уважать интересы других

6. Контроль. Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма

Организует работу по созданию рассказа задания в форме монолога и организует  проверку и оценку.

Создают монологическое  высказывание с опорами

Рассказ о себе

Подготовьте небольшой рассказ о себе с  использованием новых глаголов с окончанием -ing, помните новое правило

П: Перерабатывать информацию для созданию своего монологического высказывания. Передавать содержание в устной форме.

Р: Учиться давать оценку своих результатов

Л: Осознавать важность ЗОЖ

7. Рефлексия деятельности на уроке. Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности

Организует мини беседу о том, что учащиеся узнали

Участвуют  в беседе она понимание ценности выполненной работы

Л: Объяснять важность полученных знаний, иметь мотивацию к учению

Р: Оценивать результат своей деятельности

8. Итог урока

Комментирует домашнее задание

Дети записывают ДЗ

Домашнее задание

Ех. 53р.97


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...