Проектная технология. Межпредметный веб-квест “Teenjobs”
презентация к уроку по английскому языку (8, 9, 10, 11 класс)

Карапетян Роберт Назарович
Представление собственного педагогического опыта - методическая разработка
Аннотация

Обучение в сотрудничестве находит все большее распространение в системе современного образования. Подобную форму обучения принято считать одним из наиболее эффективных методов для развития автономии при обучении ИЯ. Данный метод нацеливает на самостоятельность обучаемого, устраняет его зависимость от преподавателя путем самоорганизации и самообучения в процессе создания конкретного продукта, также решает отдельные проблемы, взятые из реальной жизни.

Межпредметный веб-квест “Teenjobs” как альтернатива классно-урочной системе обучения и как мотивация учащихся посредством актуализации потребностей подростков с их жизненными реалиями. Это идея, обеспечивающая живой интерес среди подростков.

Кроме учебных и образовательных аспектов, проект имеет большую воспитательную направленность и не меньшую социальную значимость именно для учащихся старших классов. Тема заработка – это неизбежный вызов для современного подростка, задевающий каждого учащегося на пороге его/ее дееспособности, адаптации в обществе; порога, вынуждающего их - уже повзрослевших граждан общества, пробовать решать вопросы собственной самодостаточности, параллельно привнося свой скромный вклад в семейное благополучие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhpredmetnyy_vebkvest_presentation.pptx1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Межпредметный веб-квест (English, Social Science, Computer Science) TEENJOBS МАОУ Медвежье- Озёрская СОШ КАРАПЕТЯН РОБЕРТ НАЗАРОВИЧ Учитель английского языка Актуализация вопросов подростковой занятости .

Слайд 2

Цели и задачи проекта веб- квеста Провести исследование по определению способов подработки для школьников; Приобретение учащимися знаний о правовом регулировании труда несовершеннолетних ; Сверстать Буклет профессий с презентацией материала всему классу. Изучать английский посредством его использования Формировать коммуникативные компетенции Научить работать как индивидуально, так и в группах во взаимодействии со сверстниками; Сформировать компетентность в области использования ИКТ технологий; Ознакомить с особенностями правового регулирования труда несовершеннолетних. Задачи Цели

Слайд 3

Welcome ! Should schoolchildren have jobs?

Слайд 4

Introductory stage (first lesson). Teacher: The questions are presented for generating ideas, stimulating critical thinking and problem solving motivation.

Слайд 5

Warm up: Let's make a Mind-Map! Name as much words with job s and professions as you can .

Слайд 6

Cluster - Method – кластеризация Графический приём позволяет систематизировать материал. Мысли не громоздятся, а "гроздятся”.

Слайд 7

lead in, pre-listening activity https://www.bbc.co.uk/programmes/p05qwmf5 - Should schoolchildren have job s ? Listening to the authentic topic will help Ss in learning, thinking and generating key points on the highlighted issue.

Слайд 8

Practical stage (second lesson). Tasks:

Слайд 9

TASK 1. Feel yourself like a researcher Watch the video and find your summer job. Making notes while watching will help Ss to elicit new vocabulary – actual summer job professions and part-time occupations.

Слайд 10

How to look for a work? Where to look for a work? Where to consult for a work? Employer's requirements? How to pass the interview? TASK 2 . Feel yourself like a presenter Modeling the presentation. Research and act out the results to the class and answer the questions: E.g. Presenter: - “ To start a job search you need to contact the local employment center . Clarify and justify as much questions as you can .”

Слайд 11

Task 3. Make a Job Booklet Compare and contrast your chosen job with each one, using the information provided in your classmates presentations . Ss create the Booklet and help the rest of the class to identify the specification of each occupation . Ss enlarge their communicative competence, develop reading and speaking skills while sharing, demonstrating, presenting the information to the class. Helpful Websites: https://www.thebalance.com/child-labor-laws-and-regulations-2060478 https://www.flexjobs.com/jobs/consulting-coaching https://www.abcconsultants.in/ https://targetjobs.co.uk/careers-advice/job-descriptions/276297-human-resources-officer-job-description

Слайд 12

Process: TBL–Task based learning = 4 Cs rule For better collaboration Ss divide into groups to fulfill multi-task activity . Ss share responsibilities and contribute with ideas using cooperation and creativity. At the end they evaluate peer correction . 1.Creativity 2.Collaboration 3.Communication 4.Critical thinking

Слайд 13

Final stage (third lesson). Visualization of the research results by means of the pie graph s strengthens the Ss’ memory, helps them to quickly record achievements.

Слайд 14

Evaluation criteria What challenges you most of all in this project? Download and fill in the feedback, leave your comments. Assess your skills and abilities in all aspects of language competence . The final quiz will consolidate the topic: https://flo-joe.co.uk/preliminaryenglish/vocabulary/job-titles.htm

Слайд 15

Conclusion: TBL approach Веб- квест гарантированно обеспечивает большой интерес в плане его выполнения, так как учащиеся охотно и с энтузиазмом работают с ИКТ. А межпредметная составляющая, помимо усовершенствования языковых компетенций, позволяет учащимся приобретать дополнительные компетенции через иные дисциплины (“Обществознание” и “Информатика ”). Предложенная технология задания ориентированного обучения ( TBL ) с приемом погружения “ dipping ” и с разноуровневыми этапами вовлекает в деятельность учащихся всех уровней ( learner - centeredness ), а промежуточные ролевые и имитационные сцены, перевоплощают учащихся в актеров и действующих лиц. Innovative methods of content supplication.

Слайд 16

Conclusion: Кроме учебных и образовательных аспектов, проект имеет большую воспитательную направленность и не меньшую социальную значимость. Тема заработка – это неизбежный вызов для современного подростка, задевающая каждого учащегося на пороге его/ее дееспособности и адаптации в обществе; порога, вынуждающего их - уже повзрослевших граждан общества, пробовать решать вопросы собственной самодостаточности, параллельно привнося свой скромный вклад в семейное благополучие. Socializing

Слайд 17

Рець М. С. - Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. 2016. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. - Методика обучения иностранному языку с использованием новых ИКТ интернет технологий. – М.: Феникс, 2009 TKT Preparation, University of Cambridge. ESOL Exams/2011 ( M.Spratt,A.Pulverness,M.Williams ) https://www.bbc.co.uk/programmes/p05qwmf5 https://quizlet.com/167692870/job-flash-cards/ https://www.mindmeister.com/1076614091 https://worditout.com / https://www.onlinecharts.ru / www.zunal.com//webquest.php?w=378062 Thank you! I hope you have enjoyed this project! Take my congratulations with a good job! Литература и интернет-источники:

Слайд 18

Контакты My email address : robert_nk@yahoo.com Ссылка на проект веб- квеста TeenJobs2018 http ://zunal.com/webquest.php?w=378062


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная технология – технология мотивации к изучению иностранного языка, технология развития креативности учащихся

Обмен опытом работы по данной технологии. Сообщение было сделано на методическом совете школы с представлением результатов проектной работы.  Таковыми стали составленные схемы маршрутов британски...

Внедрение проектно-целевого метода и проектных технологий в управление школой

В статье содержится информация об использовании проектно-целевого метода и проектных технологий при реализации Программы развития школы «Школа социального успеха»....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ

В публикации оражены основные моменты проблемы интегрирования различных школьных дисциплин с математикий в современных условиях....

Технология межпредметного взаимодействия на уроках английского языка

Статья об использовании технологии межпредметного взаимодействия на уроках англияского языка (сравнение явлений русского и английского языка при изучении основ синтаксиса)....

Технология межпредметного взаимодействия на уроках английского языка.

Статья об использовании метода сравнения явлений русского и английского языка при изучении основ синтаксиса....

Метод проектов - межпредметный веб-квест как альтернатива классно-урочной системе обучения

Обучение в сотрудничестве находит все большее распространение в системе современного образования. Подобную форму обучения принято считать одним из наиболее эффективных методов для развития автономии п...

Проектно-исследовательская работа "Применение Квест-технологии в современном образовании"

Технология  квеста может быть применена при работе над кратковременными проектами в пространстве одного урока и в работе над долговременными проектами, в которых, переходя с одного этапа на друго...