Обучение английской фонетике в школе.
статья по английскому языку

Ботева Елена Грациановна

Перед тем, как описывать особенности английской фонетики, необходимо дать её определение. Говоря простым языком, фонетика – это звуковой состав языка: звуки, звукосочетания, ударение, ритм, мелодика, интонация и пауза.

Каждый язык располагает определенным ограниченным числом звуков, из которых состоят все слова данного языка. Звуки произносятся в речи, а буквы служат для изображения звуков на письме.

Звуковой состав языка постоянно подвергается изменениям, тогда как буквенное изображение слов изменяется чрезвычайно медленно, поэтому буквенный состав слова лишь условно отражает его звучание.

В английском языке расхождение между звуковым и буквенным составом слова очень велико, особенно сравнительно с русским языком, так как английская орфография не менялась в течение очень долгого времени, тогда как звуковая форма языка претерпела значительные изменения. Расхождение между произношением и написанием слов в английском языке объясняется также и тем, что в английском языке 44 звука, а латинский алфавит, который используется в языке, имеет лишь 26 букв. Поэтому одна и та же буква в разных положениях может читаться как несколько разных звуков. Для того, чтобы точно обозначить звуковой состав слова и тем самым облегчить овладение произношением иностранного языка, пользуются так называемой фонетической транскрипцией, то есть такой системой условных графических обозначений, в которой каждому звуку соответствует один определенный значок.

В материале приведены правила и упражнения направленные на обучение фонетики английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya_obuchenie_angliyskoy_fonetike_v_shkole.doc1.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку в школе.

Использование пословиц и поговорок в обучениианглийскому языку в школе....

Использование зарубежных учебных периодических изданий как вспомогательного инструмента при обучении английскому языку в школе

Данная разработка поможет в работе с аутентичным газетным материалом: анализе газет, газетных статей. Развивает аналитические умения учащихся, монологическую речь, дает правильное представление о публ...

Дифференциация и индивидуализация обучения английскому языку в школе как средство эффективности развития потенциала школьников

   В данной работе представлен материал о необходимости использования различных подходов к обучению учащихся.          Одной из актуальных проблем препод...

Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку в школе

В общих чертах коммуникативный подход представляет собой реализацию такого способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное и взаимосоотнесённое обучение английскому язы...

Статья: Музыкальный аспект в обучении английскому языку в школе.

Эта статья направлена на помощь учителям английского языка в использовании музыкального песенного материала на уроках для обеспечения здоровье сберегающих технологий. Музыка помогает снять лишнее псих...

Приёмы интенсификации процесса обучения английскому языку в школе.

Обучение иностранному языку – это  очень сложный процесс, требующий больших временных затрат. Именно времени не хватает для отработки навыков на уроке. Существующие общеобразовательные программы ...

Доклад по теме "Проектная методика при обучении английскому языку в школе"

Я хочу показать конкретные обучающие действия учителя и действия учеников в процессе проектной деятельности....