Статья: Музыкальный аспект в обучении английскому языку в школе.
статья (английский язык) по теме
Эта статья направлена на помощь учителям английского языка в использовании музыкального песенного материала на уроках для обеспечения здоровье сберегающих технологий. Музыка помогает снять лишнее психологическое напряжение с детей и воспринимать иноязычный материал в комфортной игровой среде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnyy_aspekt_v_obuchenii_angliyskomu_yazyku_v_shkole_497.docx | 48.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Статья учителя английского языка Свенторжицкой Светланы Васильевны.
Музыкальный аспект в обучении английскому языку в школе.
Важность владения иностранным языком в современном мире трудно переоценить. Английский язык стал языком бизнеса и науки, культуры и искусства, поэтому назрела острая необходимость в пересмотре методики преподавания отдельных аспектов языковой системы. Ознакомление учащихся с культурой страны изучаемого языка является одним из базовых принципов обучения этому предмету. Такое приобщение не только делает изучение иностранного языка более привлекательным для учащихся, но и способствует полноценной коммуникации.
В настоящее время существует множество методов, которые в короткие сроки позволяют познакомить учащихся со странами изучаемого языка, но большинство из них несут узконаправленное теоретическое направление для учащихся. Возникает вопрос как повысить уровень мотивации и расширить представления об английском языке у учащихся в начальной школе. По мнению многих методистов, одним из самых эффективных способов бессознательного воздействия при обучении является искусство. В связи с этим, музыкальное искусство рассматривается в качестве базового компонента на уроках английского языка.
Включение на каждом уроке элемента музыкальной разминки в начальной и средней школе является одним из элементов здоровьесберегающих технологий. Дети получают эмоциональную и физическую разрядку в процессе сложного усвоения иноязычного материала. Песни - универсальный материал для развития всех видов речевой деятельности в совокупности. В текстах песен лексика вводится внутри единой речевой формы, поэтому песенный материал легко запоминается и активизируется в речи. Использование песен при обучении иностранному языку позволяет обучать и совершенствовать навыки произношения, достичь точности в артикуляции, ритмике, интонации, обогащает словарный запас, развивает навыки чтения и аудирования. Более того песня вносит праздничное настроение, элемент не традиционности, что влияет положительно на эмоциональное развитие ребенка. Иноязычная деятельность на фоне музыки облегчает усвоение материала и снимает усталость в процессе обучения. Многий песенный материал может выступать как материал для аудирования (прослушивания),а фрагменты песен позволят проводить фонетическую зарядку, с помощью которой дети отработают наиболее сложные звуки и звуковые комплексы, овладеют ритмом и мелодикой английского языка. Песни, которые сопровождаются движениями помогут преподавателю организовать физкультминутку. ( см. приложение) Песня поможет “поставить точку” в конце урока и создаст у детей ощущение завершенности деятельности. Использование песен, попевок, музыкальных игр возможно не только на уроках английского языка, но и на внеурочных мероприятиях. Известен опыт одной из школ, где на ежегоднопроводимой неделе английского языка проводится конкурс на лучшую песню. На совместно организованных праздниках проводят спектакли и инсценировки отрывков из англоязычной литературы с обязательным включением песен и игр-забав, общеизвестный конкурс “Евровидение” и многое другое.
Музыкальные моменты, в виде песен, представляют собой образец звучащего аутентичного текста, содержащего активную лексику и наиболее распространненые в языке грамматические формы и структуры.
Список литературы, рекомендуемой для учителей и родителей:
- Songbirds” Animals. Compass Publishing 2006 Айрис Пресс Москва 2010
- “Songbirds” Games. Compass Publishing 2006 Айрис Пресс Москва 2010
- CD Songbirds: Animals. Nature.
- CD Songbirds: Games. Christmas Carols
- Верещагина, И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов . [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2008. – 160с.: ил.
- Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. - М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.
- Могучая, Н.В. Весёлый алфавит – М.: АО «Книга и бизнес», 1992. – 30с., ил.
- http://www.maminpapin.ru/pesenki/detskie-pesni-na-angliieskom/rainbow-song.html
- LovelyLanguage.ru›Английские песенки для детей
- english-cartoons.ru
- kid-kid.ru›pesny-english.html
Приложение №1
Подвижные игры, лексические, фонетические игры
Примечание: тексты упоминаемых песен можно найти в приложении 3
Буква В(М)
Песня: My Bonnie lies over the ocean
Ход игры:
Звучит песня. Когда дети слышат слово с буквы «В», они должны встать, а в следующий раз, когда оно встретится в песне, сесть, и т. д. (в конце песни дети стоят).
Для этой игры можно подобрать любую подвижную песню, на любую букву.
Like This!
Ход игры:
Водящий спрашивает: «How do you run/walk/drink/eat/dance/swim/smile laugh?»
Дети отвечают: « Like this!». Все ответы сопровождаются соответствующими движениями.
Водящий показывает неверные движения время от времени, пытаясь сбить с толка.
Animals
Реквизит: игрушки, картинки с изображением животных
Ход игры:
- Дети стоят в кругу и держат в руках картинки с изображением животных или игрушки. Дети по очереди называют животное соседа справа (соответствующий жест в сторону соседа) и своё животное (жест с указанием на себя): «He is a rabbit. I’m a cat. »
Blind colouring
Реквизит: мелки, цветные карандаши, листы бумаги
Ход игры:
- Заранее готовятся 2 одинаковых рисунка.
- Дети повторяют команды обозначающие вниз, вверх, налево, направо. Затем дети делятся на команды, выбирают одного представителя, завязывают ему глаза.
- Даётся команда «Colour the umbrella!», «Draw a hat on the snowman!» и т. д. Ребенок с завязанными глазами, получая инструкции от своих товарищей (up, right, left, down), пытаются выполнить задание. Побеждает тот, чей рисунок получился наиболее аккуратным и точным.
A custom house
Ход игры:
- Дети стоят у черты и ждут команды водящего.
- Водящий называет цвет по-английски. Дети, у которых есть этот цвет в одежде проходят таможню. Дети могут взять в руки соответствующего цвета карандаш, ручку, любой предмет, чтобы пройти «таможню»
Nuts and Cones
Реквизит: карточки с изображением дерева, куста, игрушечная белка
Ход игры:
- Белочка запасается орехами (nuts)и шишками (cones). Но возьмёт она только те орехи и шишки, на которых написаны буквы, входящие в состав слова «squirrel».
- Помогите белке собрать запасы и назовите эти буквы.
- Назовите оставшиеся буквы. Какие животные могут подобрать эти орехи и шишки (из оставшихся букв нужно собрать названия животных).
Memory Game
Реквизит: карточки с изображением животных, фруктов, овощей, школьных принадлежностей и т. д.
Ход игры:
- Учитель показывает 10 карточек на 2 минуты.
- Дети стараются вспомнить названия предметов и т.д. по-английски, и запомнить, что изображено на карточках.
- Побеждает тот, кто запомнит и правильно назовет то, что изображено на картинках.
Five letter words
Реквизит: песня на английском языке «Bingo»
Ход игры:
Дети поют песню, заменяя слово BINGO на любые пятибуквенные слова (имена детей, овощи, фрукты и т. д.)
Sally Go Round the Sun
Реквизит: табличка с именем Sally, песня Sally Go Round the Sun
Ход игры:
- Дети встают друг за другом «паровозиком», положив руки на плечи впереди стоящего. Ребёнок, стоящий первым, надевает табличку с именем.
- Под музыку песни «Sally Go Round the Sun» «Sally» идет куда хочет, а все остальные дети должны следовать за ней.
- Игру повторяют с новой «Sally».
Musical chair
Реквизит: песня на английском языке, cтул
Ход игры:
- Ученики должны поставить стулья в круг так, чтобы у каждого было своё место
- Пока ученики под музыку двигаются по кругу, нужно убрать один стул, затем неожиданно останавливает музыку и говорит: «Sit down!» Тот, кому не хватило стула, выбывает из игры.
- Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один ученик.
Speller
Реквизит: песня на английском языке «Bingo», карточки с буквами алфавита
Ход игры:
- Дети получают по набору карточек каждой команде. Затем учитель пишет на доске слово.
- Дети должны поднять карточки так, чтобы получилось слово, написанное на доске.
Deliver the words/ letters
Реквизит: песня на английском языке
Ход игры:
- Ученики делятся на 3-4 команды, встают в шеренги друг за другом.
- Учитель показывает детям, возглавляющим шеренги, слово
Half picture
Реквизит: песня на английском языке Mary had a little lamb, бумага, цветные карандаши
Ход игры:
- Дети рисуют на бумаге животное и складывают лист пополам так, чтобы была видна только половина рисунка.
- Один из детей показывает половину своей картинки и спрашивает: «What animal did Mary have?» Остальные дети угадывают: «Mary had…»
Spiderman
Реквизит: песня на английском языке, газеты
Ход игры:
- Дети делятся на команды по 3-4 человека. На полу расстилают 3-4 газеты (по количеству команд).
- Дети поют песню и ходят вокруг соей газеты. Когда учитель останавливает музыку, вся команда должна уместиться на газете.
- Затем газета складывается вдвое, вчетверо и т. д. Игра продолжается до тех пор пока останется только одна команда, которой удастся устоять на газете.
Happy Birthday
Реквизит: песня на английском языке «Happy Birthday», листы бумаги, коробка
Ход игры:
- Имена всех детей пишут на листочках бумаги, сворачивают их в трубочку и кладут в коробочку.
- Первый ребёнок достаёт листочек и говорит: «Happy Birthday, dear!»
- Ребёнок, чьё имя назвали, становится водящим.
- Способные дети могут задавать вопрос: «How old are you?»
Alphabet body
Реквизит: песня на английском языке АВС, обруч, ленты, пластилин
Ход игры:
Дети строят буквы при помощи рук, ног, подручных материалов
Put them on order
Реквизит: песня на английском языке «The Itsy Bitsy Spider», цветные карандаши, бумага
Ход игры:
- Дети рисуют картинки на сюжеты песни.
- Картинки перемешивают и раздают по одной каждому ребенку. Дети должны сесть друг за другом в соответствии с текстом песни.
- Дети слушают песню и в нужный момент встать и пропеть свою строчку согласно рисунку.
Touch the colour
Ход игры:
- Дети ходят по кругу и поют.
- Учитель говорит: «Touch something green!» дети по команде находят что-нибудь зелёное и дотрагиваются до этого предмера. Подобным образом называют все цвета, которые знают дети.
Let’s draw a picture
Реквизит: песня на английском языке «In a Cabin in a Wood», краски, карандаши, лист бумаги для каждого ребёнка
Ход игры:
- Дети получают листы бумаги с названиями персонажей песни (hunter, little cabin, little man, rabbit).
- Дети должны начать рисовать то, что оно обозначает .
- Через 10 секунд дети получают команду «Switch!» Ребёнок передает свой незаконченный рисунок соседу справа , чтобы дорисовать картинку. Игра продолжается до тех пор, пока листы не сделают полный круг, побывав у каждого ребёнка. В результате часто получаются очень смешные и интересные рисунки.
Hold up!
Реквизит: песня на английском языке АВС, карточки с буквами алфавита
Ход игры:
- Раздаем детям карточки с буквами алфавита так, чтобы у каждого ребёнка было одинаковое количество.
- Под музыку дети поднимают карточку с буквой тогда, когда эта буква поётся в песне.
- Постепенно можно просить называть слова на определённую букву английского алфавита
Phonics boat
Реквизит: бумажные листы, карточки с буквами
Ход игры:
- Все делают из бумаги лодочку, раскрашивают её разными цветами, называют какого цвета лодочка, и копируют надпись \ подписывают её «Phonics boat», кладут в неё карточки с известными буквами алфавита.
- Пока дети поют слушают песню, они передают друг другу лодочку.
- Когда песня останавливается, ребенок у которого лодка в руках , должен вытянуть карточку с буквой и назвать её и слово ,начинающееся с этой буквы. Если слово названо верно, то карточка с буквой в лодку не возвращается .
Picture description
Реквизит: наборы для рисования
Ход игры:
- Учитель описывает определённую ситуацию, а ученики изображают её на бумаге, например: «There is the sun in the sky. There is a brown house. There is a green tree. There are six butterflies. »
- Когда дети заканчивают рисунки, выбирается победитель самого правильного и красивого рисунка.
Let’s Find Words
Реквизит: наборы для рисования, песня «Days Of the Week»
Ход игры:
- Дети делятся на команды, за каждой командой закрепляется день недели.
- По сигналу дети должны вспомнить (записать) слова на букву с которой начинается закреплённый за ними день недели. Команда вспомнившая большее количество слов, побеждает.
Five Little Boys!
Ход игры:
- Пока играет музыка дети ходят по кругу и поют.
- Музыка останавливается и учитель называет число. Дети должны быстро собраться в группы, количество человек в которых зависит от числа, которое произносит учитель.
Учитель может произносить фразы типа: «Two boys and one girl!»
With your nose
Реквизит: мяч, песня «Head , Shoulders, Knees and Toes»
Ход игры:
- Дети повторяют названия частей тела по-английски.
- Учитель дает команду: «Touch the ball with your nose!» Дети выполняют командую
Можно использовать в командах самые разные части тела- back, cheeks, elbows, forehead, hair, neck, teeth, hips, wrist и т.д.
Freeze and Melt
Песня Teddy Bear
Ход игры:
- Пока играет музыка, дети поют и двигаются в соответствии со словами песни. Затем неожиданно учитель останавливает музыку и говорит: «Freeze!»
- Дети должны замереть на 5 секунд. Тот, кто сдвинется с места , выбывает из игры.
- Учитель дает команду: « Mel!t», включает музыку, и дети продолжают танцевать.
Sticky Fingers
Песня “One Little Finger»
Ход игры:
- Звучит песня, учитель неожиданно даёт команду: «Two/ three/five little sticky fingers!»
- Дет и показывают руки с прижатыми друг к другу пальцами.
Simon says… Рождественский вариант Santa says…
Ход игры:
Учитель даёт команду: «Simon says, Touch your nose!» Дети должны сделать, то что просят. Если же команда даётся без слов «Simon says», то дети не должны выполнять указанные команды, иначе они покидают игру. Дети, оставшиеся в игре последними становятся победителями.
Christmas ornaments
Реквизит: сосновые шишки, клей, мишура, фольга, цветная бумага, скрепки для бумаги, картон, песня «O Christmas Tree»
Ход игры:
На сосновую шишку наносят немного клея и посыпают её сверху блёстками(нарезанной мишурой). Игрушки вешают на ёлку с помощью скрепки.
В ходе работы можно повторять цвета, счет, форму и т.д.
The Symbols of Christmas
Реквизит: сосновые шишки, клей, мишура, фольга, цветная бумага, скрепки для бумаги, картон, любая рождественская песня
Ход игры:
Из картона вырезают колокольчики, чулки для подарков или леденцы.
Работу нужно сопроводить историей о праздновании Рождества в англоязычных странах.
Christmas Circle
Песня «We wish you a merry Christmas»
Ход игры:
- Дети встают в круг, водящий выходит в центр.
- Дети идут по кругу и поют песню «We wish you a merry Christmas». Когда в песне звучит слово «Christmas», дети садятся на корточки. Водящий, который стоит в центре внимательно следит за остальными. Если кто-то не успевает сесть на корточки вовремя, то он становится водящим.
Приложение №2
Пальчиковые игры, желательно проводить с использованием пальчиковых кукол, предметов, помогающих разыгрывать маленькие спектакли и конечно, с музыкой.
Mr. Thumb
Пальцы сжаты в кулак, большие пальцы обращены друг к другу. Mr. Thumb, Mr. Thumb, how are you? – «cпрашивает», наклоняясь вперёд, один пальчик.
OK,OK (so –so, I’m fine), thank you! – отвечает другой, также кланяясь.
Tommy Thumbs,Up!
Пальцы сжаты в кулачки, большие пальцы направлены к груди ребёнка.
Tommy Thumbs,Up! – большие пальцы поднимаем вверх.
Tommy Thumbs,down! Большие пальчики опускаем вниз.
Tommy Thumbs are dancing around town! Делаем произвольные движения ладошками в воздухе.
Dancing on your shoulders, - большие пальцы танцуют на плечах.
Dancing on your knees, - большие пальцы танцуют на коленках.
Dancing on your head - большие пальцы танцуют на голове.
And … tuck them into bed!- прячем большие пальцы под мышки.
Up! Down!
A Family of Mice
A family of mice сжимаем правую ладошку в кулак.
Lives under the tree. Левую руку поднимаем над правой, пальчики опускаем вниз.
A father, - отгибаем большой палец правой руки
A mother, - отгибаем указательный палец правой руки
And babies three. - отгибаем оставшиеся три пальца правой руки
Sometimes the mice sleep all day, опускаем правую ладонь.
But when night time comes – поднимаем ладошку.
They like to play! – делаем произвольные движения пальчиками.
При повторении игры левая становится «семьёй», а правая – «деревом».
A Bunny and a Carrot
My Bunny has two long ears,- соединяем мизинец, большой и безымянный пальцы правой руки, шевелим указательным и средним пальцами.
- большим пальцем постукиваем по мизинцу и безымянному пальцам.
Мизинцем, большим и указательным пальцами берём со стола морковку.
- удерживая морковку, двигаем рукой, имитируя «прыжки» кролика.
One little witch was fixing her black shoe, - отогнув большой палец, дотрагиваемся им до ботинка.
Another came to help, and then there were two.- отгибаем указательный палец.
Two little witches climbed high in the tree. - указательный и большой пальцы «карабкаются» в воздухе.
Another started climbing, and then there were three.- отгибаем средний палец.
Three little witches said, «More brooms. We need more». - большой, указательный и средний пальцы «подметают».
Four little witches said, «Through the sky let’s dive».- отгибаем безымянный палец.
Another came along, and then there were five.отгибаем мизинец.
Five little witches flying high in the sky.
«To the moon» they said/
«To the moon let’s fly!»- пальчики «летают» в воздухе.
Приложение № 3
Тексты песен
BAA, BAA, BLACK SHEEP
Baa, baa, black sheep, have you any wool?
Yes, sir, yes, sir three bags full.
One for my master, and one for my dame,
and one for the little boy who lives down the lane.
БАРАШЕК
Ты скажи барашек наш,
Сколько шерсти ты нам дашь?
не стриги меня пока
Дам я шерсти три мешка:
один мешок - хозяину,
другой мешок - хозяйке,
а третий - детям маленьким
На тёплые фуфайки.
BINGO
- There was a farmer had a dog,
And a Bingo was his name – O
B – I - N - G – O!
B – I - N - G – O!
B – I - N - G – O!
And a Bingo was his name – O.
- … (clap) – I - N - G – O!...
- … (clap) - (clap)– N - G – O!...
- … (clap)- (clap) (clap)– G – O!...
- … (clap)- (clap)– (clap)– (clap)– (clap)– O!...
- … (clap)- (clap)– (clap)– (clap)– (clap)– (clap)…
MARY HAD A LITTLE LAMB
Mary had a little lamb,
Little lamb, little lamb,
Mary had a little lamb,
Its fleece was white as snow.
Everywhere that Mary went,
Mary went, Mary went,
Everywhere that Mary went,
The lamb was sure to go.
ONCE I CAUGHT A FISH ALIVE
One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive.
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go?
‘Cause it bit my finger so.
Which finger did it bite?
This little finger on the right.
WHO’S AFRAID OF A BIG BAD WOLF?
Who’s afraid of a big bad wolf, big bad wolf, big bad wolf?
Who’s afraid of a big bad wolf?
Tra la la la la.
MR. THUMB
Mr. Thumb, oh Mr. Thumb,
One, two, three, four, move again.
We shall move around and dance
So happily.
OLD MCDONALD HAD A FARM
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
And on this farm he had some ducks,
With a quack, quack here, and a quack, quack there,
Here a quack, there a quack, everywhere a quack ,a quack,
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
And on this farm he had some turkeys, E-I-E-I-O.
With a gobble , gobble here, and a gobble, gobble there,
Here a gobble, there a gobble, everywhere a gobble , gobble,
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
And on this farm he had some pigs, E-I-E-I-O.
With an oink, oink here, and an oink, oink there,
Here an oink, there an oink, everywhere an oink , oink,
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
And on this farm he had a cat, E-I-E-I-O.
With a meow, meow here, and a meow, a meow there,
Here a meow, there a meow, everywhere a meow ,a meow,
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
LITTLE GREEN FROG
“Gung, gung,” went the little green frog one day.
“Gung, gung,” went the little green frog.
“Gung, gung,” went the little green frog one day,
And his eyes went, “aah, aah, gung”.
Oh! Where has my Little Dog Gone?
Oh where! Oh where has my little dog gone?
Oh where! Oh where can he be?
With his ears cut short and his tail cut long,
Oh where! Oh where can he be?
FIVE LLITTLE MONKEYS
Five little monkeys jumping on the bed,
One fell off and bumped his head.
Mama called the Doctor and the Doctor said,
“No more monkeys jumping on the bad!”
Four little monkeys jumping on the bed,
One fell off and bumped his head.
Mama called the Doctor and the Doctor said,
“No more monkeys jumping on the bad!”
Three little monkeys jumping on the bed,
One fell off and bumped his head.
Mama called the Doctor and the Doctor said,
“No more monkeys jumping on the bad!”
Two little monkeys jumping on the bed,
One fell off and bumped his head.
Mama called the Doctor and the Doctor said,
“No more monkeys jumping on the bad!”
One little monkey jumping on the bed,
He fell off and bumped his head.
Mama called the Doctor and the Doctor said,
“No more monkeys jumping on the bad!”
WE WISH YOU A MERRY CHRISTMAS
We wish you a merry Christmas!
We wish you a merry Christmas!
We wish you a merry Christmas and Happy New Year!
SHOO, FLY
Shoo, fly, don’t bother me,
Shoo, fly, don’t bother me,
Shoo, fly, don’t bother me,
For I belong to somebody.
I feel, I feel, I feel,
I feel like a morning star.
I feel, I feel, I feel,
I feel like a morning star.
TEDDY BEAR
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground.
Teddy Bear, Teddy Bear, tie your shoes.
Teddy Bear, Teddy Bear , that will do!
Teddy Bear, Teddy Bear, go upstairs.
Teddy Bear, Teddy Bear, say your prayers.
Teddy Bear, Teddy Bear, turn the light.
Teddy Bear, Teddy Bear, say «Good night».
JINGLE BELLS
Dashing through the snow
On a one-horse open sleigh,
Over the fields we go,
Laughing all the way;
Bells on bob-tail ring,
making spirits bright,
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight,
O Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way!
O what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh (repeat)
A day or two ago,
I thought I'd take a ride,
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side;
The horse was lean and lank;
Misfortune seemed his lot;
He got into a drifted bank,
And we, we got upset.
O Jingle Bells, Jingle Bells,
Jingle all the way!
O what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh. (repeat)
ONE LITTLE FINGER
One little finger, one little finger,
One little finger, tap, tap, tap.
Point to the ceiling,
Point to the floor.
Put it on your head.
One little finger, one little finger,
One little finger, tap, tap, tap.
Point to the ceiling,
Point to the floor.
Put it on your nose.
One little finger, one little finger,
One little finger, tap, tap, tap.
Point to the ceiling,
Point to the floor.
Put it on your mouth.
THE ITSY BITSY SPIDER
The Itsy Bitsy spider
Went up the waterspout.
Down came the rain
And washed the spider out.
Out came the sun
And dried up all the rain,
And Itsy Bitsy spider
Went up the spout again.
ROW, ROW, ROW YOUR BOAT
Row, row, row your boat
Gently Down the stream.
Merrily, merrily, merrily, merrily,
Life is but a dream.
HEAD, SHOULDERS, KNEES AND TOES
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
(Clap), shoulders, knees and toes, knees and toes.
(Clap), shoulders, knees and toes, knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
(Clap), shoulders, knees and toes, knees and toes.
(Clap), (Clap), knees and toes, knees and toes.
(Clap), (Clap), knees and toes, knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
(Clap), (Clap), knees and toes, knees and toes.
(Clap), (Clap), (Clap) toes, (Clap) toes.
(Clap), (Clap), (Clap) toes, (Clap) toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
(Clap), (Clap),(Clap) toes, (Clap) toes.
SALLY GO ROUND THE SUN
Sally go round the sun,
Sally go round the moon,
Sally go round the chimney top
Ev'ry afternoon.
Actions:
Children stand in a circle with hands joined. Children circle clockwise as they sing.
On "BOOM," the children jump in the air, reverse direction and begin the song again.
MY BONNIE LIES OVER THE OCEAN
My Bonnie lies over the ocean,
My Bonnie lies over the sea
My Bonnie lies over the ocean
Oh bring back my Bonnie to me
My Bonnie lies over the ocean,
my Bonnie lies over the sea
Well my Bonnie lies over the ocean
Yeah bring back my Bonnie to me
Yeah bring back, ah bring back,
Oh bring back my Bonnie to me to me
Oh bring back, oh bring back,
Oh bring back my Bonnie to me
Well my Bonnie lies over the ocean,
My Bonnie lies over the sea
Yeah my Bonnie lies over the ocean
Oh I said bring back my Bonnie to me
Yeah bring back, ah bring back,
Oh bring back my Bonnie to me to me
Oh bring back, ah bring back,
Oh bring back my Bonnie to me.
THE BEAR WENT OVER THE MOUNTAIN
The bear went over the mountain,
The bear went over the mountain,
The bear went over the mountain,
To see what he could see
To see what he could see,
To see what he could see
The other side of the mountain,
The other side of the mountain,
The other side of the mountain,
Was all that he could see.
The bear went over the mountain,
The bear went over the mountain,
The bear went over the mountain,
To see what he could see
To see what he could see,
To see what he could see
The all decided the mountain
The all decided the mountain
The all decided the mountain
Was all that he could see.
TWINKLE, TWINKLE LITTLE STAR
Twinkle, twinkle little star,
How I wonder what you are?
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.
When the blazing sun is gone,
When he nothing shines upon,
Then you show your little light,
Twinkle, twinkle all the night.
Then the traveller in the dark,
Thanks you for your tiny spark,
He could not see which way to go,
If you did not twinkle so.
In the dark blue sky you keep,
And often through my curtains peep,
For you never shut your eye, '
Till the sun is in the sky.
As your bright and tiny spark
Lights the traveller in the dark,
Though I know not what you are
- Twinkle, twinkle little star.
RAINBOW SONG
Rainbow purple
Rainbow blue
Rainbow green
And yellow too
Rainbow orange
Rainbow red
Rainbow shining over head.
Come and count
The colors with me
How many colors
Can you see?
1-2-3 on down to green
4-5-6 colors can be seen
Rainbow purple
Rainbow blue
Rainbow green
And yellow too
Rainbow orange
Rainbow red
Rainbow shining over head.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка мастер-класса по теме «Использование аутентичного музыкального материала в обучении английскому языку»
Данный разработка поможет творческим учителям использовать такой замечательный языковой материал, как песни, на своих уроках...
Статья "Порядок слов как важный грамматический аспект в обучении английскому языку" на портале:
Данная статья посвящена такому сложному языковому понятию, как инверсия. В английском языке традиционным считается прямой порядок слов и поэтому инверсионные конструкции мало встречаются в рамках школ...
Печатная статья "СТРАНОВЕДЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"
Опубликована в сборнике материалов VI Международной научно-методической конференции, г. Курск, 22-23 мая 2014 г....
Общественно-политический и научно-методический журнал "Образование в современной школе": статья "Психологический аспект на уроках английского языка" (№ 1-2, 2015)
В статье рассматривается психологический аспект на уроках английского языка, без учета которого самые эффективные методы и приемы не дают желаемых результатов в подростковой школе. Автор утверждает, ч...
Статья на тему: Использование Интернет-ресурсов для повышения эффективности обучения английскому языку в школе
Использование Интернет-ресурсов для повышения эффективности обучения английскому языку в школе...
Статья "Мультисенсорный подход в обучении английскому языку в школе".
Статья раскрывает понятие мультисенсорности в обучении, показывает актуальность данного подхода. А также рассматриваются вопросы применения на практике мультисенсорного подхода в обучении английскому ...
Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПЛАТФОРМАХ ZOOM И GOOGLE MEET В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НАПЛАТФОРМАХ ZOOM И GOOGLE MEET В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. Практический опыт работы. Достоинства и недостатки....
- Мне нравится (1)
Комментарии
Музыкальный аспект в обучении английскому языку в школе.
Спасибо за практическую статью. Дальнейших таких же успешных работ.