Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПЛАТФОРМАХ ZOOM И GOOGLE MEET В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.
статья

Галченкова Светлана Юрьевна

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА
ПЛАТФОРМАХ ZOOM И GOOGLE MEET В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. Практический опыт работы. Достоинства и недостатки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx17.94 КБ

Предварительный просмотр:

С.Ю. Галченкова
МБОУ СШ № 3 г. Смоленска
учитель английского языка
ФГБОУ «Смоленский государственный университет»,
студентка 5 курса филологического факультета,
направление подготовки: «Педагогическое образование (Английский язык.
Французский язык)»


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА
ПЛАТФОРМАХ ZOOM И GOOGLE MEET В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.

Ключевые слова: обучение иностранному языку, дистанционное обучение, платформы для дистанционного обучения.

Keywords: teaching a foreign language, distance learning, platforms for distance
learning.

Достижения в области технологий показывают, что надежная
видеоконференцсвязь доступна и может служить требованиям современной системы обучения. В условиях пандемии и локдауна, который начался в России в марте 2020 г., видеоконференции позволили многим организациям различного уровня, а также колледжам, университетам и школам продолжать работать и общаться дистанционно, используя конференции для встреч и занятий вместо традиционных форм.

Первоклассное программное обеспечение для видеоконференцсвязи должно выполнять что-то еще, кроме отображения вашего лица миру. Независимо от того, нужно ли вам быстро поговорить с вашим коллегой или провести урок для ваших студентов, хорошее программное обеспечение для видеоконференцсвязи позволяет быстро и легко организовать встречу, организовать класс или добавить телефонный номер, поделиться им с другими и добавить больше участников к текущим вызовам.

Он также должен предлагать функции, которые позволяют превратить facetime в время сотрудничества, например, совместное использование экрана, комментарии или доски, а также живые чаты. Эти основные моменты имеют решающее значение для того, чтобы сделать ваш виртуальный класс таким же хорошим, каким он был бы лицом к лицу, поэтому мы рассмотрим Zoom и Google meet: что лучше для класса.

И имея в виду, что это несколько проблематично охарактеризовать, хорошее приложение для видеоконференцсвязи должно быть прочным, а это означает, что оно должно обеспечивать надежную четкость вызовов. В то время как Zoom и Google meet являются ведущими инструментами видеоконференцсвязи для класса, некоторые из их функций различаются.

Google meet и Zoom вполне сопоставимы. Оба они имеют устройства для
координации усилий, включая общий экран и комнаты прорыва, и оба поддерживают вызовы. Огромное различие заключается в стоимости и максимальном количестве участников, которые могут присоединиться к конференции.

Достоинства Google Meet, на наш взгляд, состоят в следующем: приложение действительно хорошо подходит для бесплатного общения, Google Meet прост в использовании и не вызывает слишком большого количества сложностей. А недостатки заключаются в том, что приложение отключает звук или сбрасывает кого-то во время групповых чатов, состоящих из многих участников. Кроме того, приложение не добавляет обратно членов группы, и нет никакой опции, отображаемой приложением для настройки микрофона. Падение приложения заключается в том, что вам нужно иметь учетную запись Gmail, чтобы получить доступ к видеоконференциям. Есть люди, у которых есть удостоверения личности в разных странах. Трудно отправлять мультимедийные документы через приложение.

Достоинства Zoom: позволяет вести прямой видеочат, Zoom прост в использовании и очень интуитивно понятен для планирования встреч. Совместимость с различными операционными системами, такими как Android, iOS, Windows. Совместное использование экрана может быть сделано плавно с помощью приложения. Аудиовызов также может быть записан. Интерфейс действительно прост и удобен в использовании. Кривая обучения очень
коротка. Возможность включения людей через телефонный звонок. А минусы в том, что для бесперебойного подключения требуется быстрое подключение к Интернету. Мобильное приложение для iOS имеет менее удовлетворительное качество. Некоторые голосовые задержки возникают во время видеоконференцсвязи. Мобильное приложение Zoom не так хорошо, как веб-сайт. Лимит 40 - минутных встреч по свободному плану. Вопросы безопасности. Проблемы при совместном использовании нескольких мониторов одновременно. Поддержка HD - видео пока отсутствует. Масштабирование может быть дорогостоящим для больших команд.

Наконец, и Zoom, и Google Meet имеют схожие функции и устройства, что важно для тех, кто работает удаленно или на рабочем месте. Zoom-это отличный вариант для организации конференц-встречи в конференц-зале. Это происходит на том основании, что он включает в себя оборудование для конференц-связи, позволяющее большому количеству участников присоединиться к конференции, не подключаясь к ней с одного устройства, и
одновременно позволяя до 500 устройствам транслировать конференцию немедленно. Несмотря на то, что у него есть бесплатный пакет, вы ограничены в возможностях, включая то, в какой степени вы можете проводить занятия. Вы также не можете записывать и сохранять свои сеансы с помощью Zoom freepack. Платные пакеты предоставляют все необходимые функции и устройства, однако в конечном итоге они стоят значительно
дороже, чем Google Meet.

Google Meet более выгоден на том основании, что он сопровождает каждую учетную запись G Suite, которую большинство организаций на данный момент имеют в распоряжении своих представителей. Тем не менее, вы также можете использовать Meets с личным аккаунтом Google бесплатно. Вы просто будете ограничены 1-часовыми встречами и не будете иметь возможности записывать и сохранять встречи в другое время.

Таким образом, учитывая проблемы безопасности и конфиденциальности, Google Meet – лучший вариант для школ. Google Meet также является лучшей программой, если у вас есть ученики, которым нужно позвонить, а не присоединиться с помощью видео, поскольку Google не взимает дополнительную плату за звонок.

Литература

1. Тетина, С.В. Методическая грамотность как часть профессиональной компетенции учителя иностранных языков / С.В. Тетина // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. –2016. –No3 (28). –С.164-169
2. Zoom.us: Видеоконференции, вебинары. [Электронный ресурс]. – URL:
https://zoom.us/ (дата обращения: 22.03.2021).
3. Инструкция преподавателей по проведению дистанционного обучения в сервисе Google Hangouts Meet. [Электронный ресурс]. –URL:https://mipt.ru/docs/download.php?code=instruktsiya_prepodavateley_po_provedeniyu_distantsionnogo_obucheniya_v_servise_google_hangouts_meet (дата обращения: 25.03.2021).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: Музыкальный аспект в обучении английскому языку в школе.

Эта статья направлена на помощь учителям английского языка в использовании музыкального песенного материала на уроках для обеспечения здоровье сберегающих технологий. Музыка помогает снять лишнее псих...

Научная статья: «Формы и методы работы при обучении английскому языку в среднем звене по реализации ФГОС»

Данная статья посвещена формам и методам работы при обучении английскому языку в среднем звене при реализации ФГОСа. Объясняются критерии ФГОСов и предлагаются вниманию читателя виды нестандартных уро...

Статья на тему "Формы и методы работы при обучении английскому языку в среднем звене при реализации ФГОС"

В процессе обучения учителя иностранного языка часто сталкиваются с проблемой отсутствия у школьников потребности пользоваться изучаемым языком в коммуникативных целях. Для того чтобы стимулировать ра...

Доклад. "Использование социокультурного материала в содержании обучения английскому языку как средства формирования коммуникативной компетенции у учащихся средней школы".

Центральными проблемами модернизации обучения  иностранному языку  в школе являются вопросы определения целей, а также содержания обучения, адекватного им, при разработке которых наиболее эф...

Конспект дистанционного урока английского языка посредством платформы ZOOM

Агрокомпонент «Домашние и дикие животные»на основе технологии Content and Language Integrated Learning CLILпо предмету «Английский язык»в 5 классе...

«Организация проектной деятельности в рамках ФГОС на уроках английского языка и во внеурочной деятельности обучающихся младшей и средней школы»

Теория и практика. Краткое обобщение личного опыта работы над информационным проектом в среднем звене общеобразовательной школы...