Рабочая программа М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Английский с удовольствием»
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Терещенко Оксана Васильевна

Программа по английскому языку для средней (основной школы) предназначена для учащихся 9х классов МАОУ «Обдорская гимназия», изучающих предмет на базовом уровне.

Программа является частью основной образовательной программы МАОУ «Обдорская гимназия» и представляет из себя скорректированный вариант примерной основной образовательной программы основного общего образования, авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: «Титул», 2009.

 Выполнение программа реализуется на базе УМК «Enjoy English 9» М.З. Биболетовой,  О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой, М.: Титул,2012 для общеобразовательных учреждений.

В программе также учитываются основные идеи и положения программы развития универсальных учебных действий для начального (основного, среднего общего) образования, преемственность с программой начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_biboletova.docx551.74 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Teacher\Desktop\Терещенко.jpg

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет Иностранный язык (английский)

Класс 9 класс

Учебный год 2018-2019

Срок реализации программы 1 год

Учитель (ФИО)  Терещенко О.В

г. Салехард

2018 г

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по английскому языку для средней (основной школы) предназначена для учащихся 9х классов МАОУ «Обдорская гимназия», изучающих предмет на базовом уровне.

Программа является частью основной образовательной программы МАОУ «Обдорская гимназия» и представляет из себя скорректированный вариант примерной основной образовательной программы основного общего образования, авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: «Титул», 2009.

 Выполнение программа реализуется на базе УМК «Enjoy English 9» М.З. Биболетовой,  О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой, М.: Титул,2012 для общеобразовательных учреждений.

В программе также учитываются основные идеи и положения программы развития универсальных учебных действий для начального (основного, среднего общего) образования, преемственность с программой начального общего образования.

Изучение предмета «английский язык» на второй ступени обучения (8-9 классы) направлено на достижение следующих целей:

- развивать сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, добиваясь достижения школьниками допорогового уровня обученности (Pre-intermediate в терминах международного стандарта);

- приобщать школьников к культуре стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту и интересам учащихся основной школы, соответствующих их психологическим особенностям;

- развивать способность и поощрять готовность школьников использовать английский язык в межличностном и межкультурном общении посредством развития всех составляющих коммуникативной компетенции;

- формировать умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- формировать у школьников желание и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развивать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.);

— способствовать развитию умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. При проведении занятий используются разнообразные формы организации учебного процесса (конференции, ролевые игры, проекты, социальные практики), внедряются современных педагогические технологии.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. При проведении занятий используются разнообразные формы организации учебного процесса (конференции, ролевые игры, проекты, социальные практики), внедряются современных педагогические технологии.

Задачи:

формировать у школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

развивать на доступном уровне системные языковые представления школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

воспитывать качества личности учащихся основной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности; 

обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству

Содержание обучения рассчитано на 102 часа.  

9 класс — 102ч;

Нормативные документы

1

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации» (п. 22 ст. 2, ч. 1; ст.12, ч. 7 ст. 28, ст. 30, п. 5 ч. 3 ст. 47, п. 1 ч. 1 ст. 48)

2

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом МО России от 05.03.2004 г. №1089 (с изменениями и доплнениями: Приказ Минобрнауки России от 23 июня 2015 года N 609; Приказ Минобрнауки России от 7 июня 2017 года N 506).

3

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года N 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями и дополнениями:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2015 г. N 576;Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1529; Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2016 г. N 38; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 апреля 2016 г. N 459; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1677; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2017 г. N 535; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2017 г. N 581; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 июля 2017 г. N 629).

4

Закон ЯНАО от 2013.07.27 № 55-ЗАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе».

5

Примерная (авторская) программа по учебному предмету, курсу, дисциплине.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

№п/п

Раздел (глава)

Содержание учебного материала (Дидактические единицы)

Класс 9

1

Семья и друзья.

Часть 1. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье».

Каникулы - время приключений и открытий. Каникулы - время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.

Ученик должен знать:

•        Значение новых лексических единиц по темам раздела;

•        Видовременные формы действительного залога;

•        Разделительные вопросы;

•        Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

•        Признаки модальных глаголов;

•        Основные нормы речевого этикета;

•        Особенности структуры вопросительных предложений;

Ученик должен уметь:

•        Расспрашивать собеседника по темам раздела;

•        Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»);

•        Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам;

•        Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

•        Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию;

•        Дописывать конец рассказа с опорой на план;

•        Составлять диалог побудительного характера;

•        Писать эссе с опорой на план («Мой лучший друг», об одном из членов своей семьи);

•        Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос;

•        Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией.

Часть 2. «Досуг и увлечения».

Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.

Грамматика: Видовременные формы страдательного залога.

Ученик должен знать:

•        Значение новых лексических единиц по темам раздела;

•        Признаки видовременных форм страдательного залога;

•        Основные нормы речевого этикета;

•        Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

•        Восстанавливать тексты путем добавления выпущенных фрагментов;

•        Высказывать свое мнение как провести свободное время, о достопримечательностях Москвы;

•        Писать эссе;

•        Читать тексты с извлечением нужной информации;

•        Составлять путеводитель для зарубежного гостя об интересных местах своего города;

•        Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

•        Писать рассказ о фильме по предложенному плану;

•        Отвечать на вопросы по прочитанному диалогу;

2

Путешествие.

Часть 1.«Путешествия». Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.

Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных   -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальныеглаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Ученик должен знать:

•        Основные значения изученных лексических единиц раздела;

•        Способы словообразования прилагательных и существительных;

•        Признаки видо-временных форм глагола;

•        Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

•        Основные нормы речевого этикета;

•        Особенности структуры вопросительных предложений;

•        Правила употребления определенного и нулевого артикля с географическими названиями;

Ученик должен уметь:

•        Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;

•        Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»;

•        Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников

•        Читать тексты, выбирая нужную информацию;

•        Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

•        Писать биографию великого путешественника;

•        Заполнять таблицу модальными глаголами;

•        Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту;

•        Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями;

•        Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;

•        Писать рассказ о своем путешествии;

•        Писать эссе на основе прочитанного текста;

•        Высказывать свое мнение о героях рассказа;

Контроль: сообщение о биографии знаменитого путешественника, тест-аудирование, лексико-

Часть 2. «Родная страна и страны изучаемого языка».

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.

Ученик должен знать:

•        Основные значения изученных лексических единиц раздела;

•        Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран и родной страны;

•        Государственную символику англоговорящих стран и России;

Ученик должен уметь:

•        Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

•        Читать тексты о странах, отвечать на вопросы по тексту;

•        Составлять социокультурный портрет одной из стран;

•        Писать эссе по теме «Великая Россия», «Местная эмблема»;

•        Рассказывать о флагах и гербах с опорой на заданные вопросы;

•        Читать текст с пониманием основного содержания;

3

Жить в мире.

Часть 1.«Межличностные отношения».

Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.

Грамматика: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкциясинфинитивомтипа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса –ly.

Ученик должен знать:

•        Основные значения изученных лексических единиц раздела;

•        Функции инфинитива в предложении;

•        Правила согласования времен в косвенной речи;

•        Основные способы словообразования наречий;

•        Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

•        Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;

•        Основные нормы речевого этикета;

•        Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

•        Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

•        Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

•        Составлять диалоги по картинкам;

•        Высказывать свое мнение по темам раздела;

•        Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту;

•        Составлять диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера;

•        Делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта;

•        Писать эссе по теме раздела;

•        Соблюдать интонацию различных типов предложений;

Часть 2 «Глобальные проблемы современности».

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.

Грамматика: Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на – ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Ученик должен знать:

•        Основные значения изученных лексических единиц раздела;

•        Употребление притяжательных местоимений;

•        Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;

•        Основные нормы речевого этикета;

•        Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

•        Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

•        Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

•        Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию;

•        Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;

•        Составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам; диалог-обмен мнениями;

•        Вести дискуссию по теме, используя речевые клише;

•        Заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников;

•        Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливать текст из разрозненных абзацев;

4

Сделай свой выбор.

Часть 1. «Проблема выбора профессии» .

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректность в отношениях людей с людьми- инвалидами.

Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Ученик должен знать:

•        Основные значения изученных лексических единиц раздела;

•        Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

•        Особенности структуры простых и сложных предложений;

•        Основные нормы речевого этикета;

•        Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

•        Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

•        Читать тексты с пониманием основного содержания, выбирая необходимую информацию (о школах Великобритании и России);

•        Вести дискуссию, используя речевые клише;

•        Высказывать свое мнение по теме раздела;

•        Составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы;

•        Писать письмо-заявление по заданной форме;

•        Писать автобиографию по образцу;

•        Читать рекламные объявления с извлечением интересующей информации;

•        Составлять диалоги этикетного характера- разговор по телефону;

•        Высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;

•        Делать сообщения по темам «Стереотипы»;

Часть 2. «Мир моих увлечений» .

Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Грамматика: Конструкция: nothing can compare to… +noun or + ing form.

Ученик должен знать:

•        Основные значения изученных лексических единиц раздела;

•        Особенности структуры простых и сложных предложений;

•        Основные нормы речевого этикета;

•        Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

•        Признаки изученных грамматических явлений;

Ученик должен уметь:

•        Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

•        Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

•        Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию; с полным пониманием содержания;

•        Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;

•        Написать эссе «Что я думаю об экстремальном спорте»;

•        Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков;

•        Вести дискуссию на тему раздела, используя речевые клише.

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема раздела

Количество  часов

Класс 9

4

Семья и друзья.

27

5

Путешествие.

21

6

Жить в мире.

30

7

Сделай свой выбор.

24

8

Всего за год:

102

C:\Users\Teacher\Desktop\Терещенко.jpg

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет английский язык

Класс 9

Учитель (ФИО) Терещенко О.В.

г. Салехард

2018 г.

Календарно - тематическое планирование

к рабочей программе учебного предмета:

Иностранный язык (английский)

Структурное методическое подразделение: основное общее образование.

Класс: 9

Учебный год: 2018-2019

Пояснительная записка

       Календарно – тематическое планирование по английскому языку предназначено для учащихся 9-го класса МАОУ «Обдорская гимназия».

       Календарно – тематическое планирование составлено на основе Программы по предмету «Английский язык», утверждённой приказом директора № 382 от 31.08.2018г.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Enjoy English 9» М.З. Биболетовой,  О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой, М.: Титул,2012 для общеобразовательных учреждений.

Содержание обучения английскому языку рассчитано на 102 часов (при 3 часах английского языка в неделю)

№        

Тема

Дата

Корректировка даты

1.

Летние каникулы.                                  

                                                                       

2.

Время приключений и открытий.

3.

Летние каникулы.

4.

Где можно провести каникулы.                                                                                                        

5.

 Как можно провести каникулы.                    

                                                                                     

6.

Семья  или друзья?

7.

Трудный выбор подростка.

8.

Моя семья, мои друзья.

9.

Моя семья, мои друзья.

10.

Мой лучший друг

11.

Трудно быть другом.      

                                                                                                                                                                                                                                   

12.

Семья или друзья?

13.

Независимость в принятии решений.

14

Вдали от дома.                                  

                                                                                             

15

Живем вместе!

16.

Самостоятельность в принятии решений.

17.

Организация досуга.

18

Куда пойти в свободное время?

19

Концерт или автошоу?

20.

Внеклассное чтение.

У. Голдинг. Повелитель мух.

21.

  Снова в Москве!                                                                                                                                                              

 

22.

Культурная жизнь столицы.    

                                                                                                                                                                                                                                                                               

23.

  Культурная жизнь столицы. Идем в кино.                                                                                                                                                                      

 

24

 Молодежь и искусство.                                                                                                                                                                                         

 

25

 Кино и видео в жизни подростка.                                                                                                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                                                                                                                                     

26

 Как создать интересный фильм.                                                                                                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                                                                                                                                         

.

27.

Досуг и увлечения.

.

28

 Путешествие - способ познать мир.      

                                                                                                                                                                                                                                                                               

29

Транспорт.  Из истории путешествий.

30

Великие путешественники. В.Беринг.

31

 Происхождение географических названий.  

                                                                                                                                                                                                                                                                                           

32

Путешествие по пиратской карте.

33

Организованный и самостоятельный туризм.    

34.

 Маршруты, агентства, отлеты, сборы.

35

 Заполнение дорожных документов.

36

Впечатления от путешествий.

37

Наши путешествия.

38

Готовность к неожиданностям.

39

. Д. Олдридж. Последний дюйм.                                                                                

40

 Мы в глобальной деревне.

41

 Англоязычные страны и родная страна.

                                                                                                                                                                                                                                                                                 

42

Государственная символика регионов России.

43

Достопримечательности мира. Ключ к взаимопониманию.                                                                                                        

 

.

44

 Проблемы глобализации.

45

     Проблемы глобализации.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                       

46

Глобализации в различных аспектах

нашей жизни.  

47

Глобализация вокруг нас.  

48.

Глобализация вокруг нас.

49

Конфликты между родителями и детьми.  

50

Причины конфликтов между родителями и детьми.                        

51

Последствия семейных конфликтов.

52

Великие – о конфликтах.                        

53

 Мирное  решение семейных конфликтов.

54

Решение семейных конфликтов (на примере : "Charlotte's Web" by Е. В. While).                            

55.

У. Шекспир.

 «Ромео и Джульетта».

56

Пути предотвращения и решения конфликтов

57

Что такое конфликт.

58

Конфликты в семье.          

   

59

Пути предотвращения  конфликтов

60

Пути решения конфликтов.

61.

 Советы сверстников и психолога.  

             

62

  Декларация прав человека.

 

63

Военные конфликты XX века.

 

64

Земля без войн.

65

Толерантность или конформизм.

66

   Уроки толерантности.

67

Образование  людей и их отношение к стране.  

68

Музеи мира в разных странах.                      

69

Пути  получения образования. 8 час.

64

Проблемы выбора профессии.

70

Подростки выбирают профессию.

71

Выбираем профессию.

72

Популярные современные профессии.

73

Профессии наших родителей.

74

Популярные профессии.

75

Пути получения образования.

76

Английский язык в моей будущей профессии.

77

Роль английского языка в моей будущей профессии.

78

Международные экзамены по английскому языку.

79

Пути изучения английского языка. Чтение.

80

 Изучение английского языка

оn-line.

81

 Пути изучения английского языка. Поем по-английски.

82

 Умение составлять  резюме.

83

 Составляем  резюме.

84

Мое  резюме.

85

 Умение составлять  резюме.

86

Стереотипы, которые мешают жить. 5 часов                                                                                                                                                                                                                                                                                            

87.

Стереотипы, которые мешают жить

88

Вредные стереотипы.

89

Вредные стереотипы

90

Стереотипы, мешающие  жить

91.

Э. Хемингуэй. «Старик и море».

92.

Мир моих увлечений.

93.

Экстремальные виды спорта.

94.

Экстремальные виды спорта.

95.

Мир моих увлечений.

96.

Быть непохожими и жить в гармониию.

97.

Молодежная культура: музыка, мода.

98.

Молодежная культура: кино.

99.

 Взгляни на мир с оптимизмом.      

                                                                                                                                                                                                                                                                                       

100

Повторение. (Р)

101

Повторение. (Р)

102

Повторение. (Р)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» для 5 класса Unit III Lesson 10

конкурсная работа для участия в конкурсе«Золотые уроки России. Английский язык» - 2011   Номинация: открытый урок в основной средней школе( по учебнику «Enjoy English»)...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Рабочая программа по внеурочной деятельности в 2-3 классе «Английский с удовольствием»

Рабочая программа по внеурочной деятельности в 2-3 классе «Английский с удовольствием»...

Урок по английскому языку «Репортажи о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии» 6 класс УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой « Английский с удовольствием» издательство «Титул» 2014 г.

Тема урока «Репортажи о Соединенном  Королевстве Великобритании и Северной Ирландии». Этот урок является заключительным уроком в разделе страноведение.Цель урока: научить обобщать изученный матер...

лексико-грамматический тест 7 класс 1 четверть к УМК Биболетовой, Трубаневой "Английский с удовольствием"

Тест рассчитан на проверку знаний, полученных 7-классниками в 1 четверти, включает задание на заполнение пропусков в тексте словами по смыслу, задание на образование необходимой видо-временной формы, ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...