Конспект урока в 8 классе Тема урока: « Формирование умений написания эссе: решение проблемы загрязнения окружающей среды»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Цели:
- Формирование языковой, речевой и социокультурной компетенции в устной и письменной речи;
- Развитие рецептивных умений и навыков речевого слуха и памяти, извлечение информации при аудировании текста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 8 классе
Тема урока: « Формирование умений написания эссе: решение проблемы загрязнения окружающей среды»
Цели:
- Формирование языковой, речевой и социокультурной компетенции в устной и письменной речи;
- Развитие рецептивных умений и навыков речевого слуха и памяти, извлечение информации при аудировании текста.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать способность осмысленного восприятия и рационального распределения внимания, логического изложения содержания высказывания, формулирования выводов из прочитанного и услышанного, развивать коммуникабельность, способность выражения своего отношения к окружающей среде и экологии, способности к самостоятельному труду и самооценке, аргументировать собственное мнение, развивать познавательную активность, презентовать полученные материалы.
Учебные: Развитие навыков и умений всех видов речевой деятельности:
- Чтение с извлечением полезной информации (работа с текстом на уроке)
- Аудирование (прослушивание высказывания).
- Говорение.
- Письмо (При подведении итогов урока составление эссе на решение проблемы загрязнения окружающей среды).
Воспитательные:
- Развивать способность формирования гражданской позиции и чувства ответственности за экологию и окружающую среду, воспитание чувства любви и бережного отношения к окружающей среде.
Оснащение урока: компьютер, картинки, дидактический материал, аудио сопровождение.
Тип урока: Освоение нового материала.
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Формирование темы и целей урока, создание благоприятной атмосферы | |
Good morning children! How are you? Let’s start our lesson. Would you like to have a car? | Good morning, my dear teacher! Yes, we would! |
2. Целеполагание и актуализация лексического материала. | |
Look at the black board. You can see some words. Try to translate these wards. What do you think we will have a talk about? Yes! We will talk about how to reduce traffic in our city and we will learn how to write essay providing solutions to problems. | Ученики читают слова и переводят. Затем делают вывод: Today we will talk about some city problems, which caused by cars |
3. Организация восприятия и осмысления новой информации. | |
Red the suggestions? Match them to the results.
|
1-e 2-a 3-b 4-c 5-d
b) formal stile 4. To introduce suggestions: To begin with ...; Another solution would be ... To express effect: The result would be ...; consequently To conclude: To sum up ... To start with → To begin with, Another way to → Another solution would be As a result there would be → The result would be As a consequence → consequently All in all → To sum up
1 Factories both pollute the water and the air.
2 You can either reuse old things or you can recycle old things. 3 Neither the computer nor the light should be left on when you leave the office. 4 You can either walk or ride a bicycle to work. |
4. Организация усвоения материала путем воспроизведения информации и упражнений по образцу. | |
На доске вывешиваются картинки (загрязнения окружающей среды) Today people have lots of еenvironmental problems: What are they? Which of them we can solve? Yes? Litter!
Math the suggestions to the results. Then listen and say which ideas Sally mentions in the conversation.
| Air, water polluting; factory waste; acid rain ;polluted clouds, toxic fumes Обучающимся предлагается прослушать аудиозапись и определить 1 a 2 c 3 d 4 b Sally mentions suggestions 1 and 3. |
5. Подведение итогов урока. Рефлексия – самооценка обучающихся. | |
Do you agree with Sally ? What do you do to solve the problem? | Yes? We do! We put litter in the bin, we don’t use plastic bags, collect rubbish, recycle cans. |
6. Предъявление домашнего задания и выставление оценок. | |
Your task for the next lesson is to do the ex.6 on page 83 in your workbooks. T: Your marks today are.... T: Thank you very much for the lesson. Now the lesson is over. | Анализ работы обучающихся, выставление оценок, объявление домашнего задания. Ученики записывают домашнее задание. Thank you for the lesson! Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/04/picture-93281-1362396910.jpg)
Схема-конспект урока английского языка в 10 классе«Как сократить количество мусора и защитить окружающую среду?»
УМК "Spotlight"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/07/picture-159967-1354904430.jpg)
Урок английского языка в 8 классе на тему: "Проблемы загрязнения окружающей среды и пути их решения"
Данный материал - разработка урока английского языка в 8 классе на тему: "Проблемы загрязнения окружающей среды и пути их решения". ( по УМК "Enjoy English", авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/24/picture-389904-1393231657.jpg)
Разработка урока по химии на тему : Развитие нефтяной промышленности в РК и проблемы охраны окружающей среды.
Ход урока.1. Организационный момент.Создание атмосферы сотрудничества (клубок ниток.) Ребята в кругу говорят комплимент, соседу отматывая от клубка ниточку не отрывая её....
экологическая игра "Проблемы загрязнения окружающей среды"
Материал может быть полезен учителям экологии, внеклассной работе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-885499-1485704517.jpg)
Конспект урока по английскому языку для 7 класса по теме: «Environmental Protection» (Охрана окружающей среды) по УМК В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой) English 7
Цели: Образовательный аспект: введение новой лексики по теме и нового грамматического времени Present Passivе ;Развивающий аспект: развитие логического мышления; памяти;Воспитательный аспект: воспитан...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/21/picture-287106-1537528987.jpg)
Проблемы загрязнений окружающей среды "Кислотные дожди"
Проблемы загрязнений окружающей среды "Кислотные дожди"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/19/picture-1092407-1545239598.jpg)
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...