Главные вкладки

    English. Описание картинок на английском языке на ЕГЭ
    методическая разработка по английскому языку

    Нехорошева Наталья Владимировна

    English. Описание картинок на английском языке на ЕГЭ

    План действий

    Первичная формулировка задания в 2018 году звучала следующим образом.

    Представьте, что эти фотографии взяты из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы рассказать о нем вашему другу. Вы начнете через 1.5 минуты, и должны будете говорить не более 2 минут. А сейчас обратите внимание, что у вас есть целых 1.5 минуты, чтобы уже внимательно рассмотреть картинки, составить себе план ответа и даже вспомнить все слова, которые вы можете забыть во время ответа. Поверьте, эти 1.5 минуты дают вам нереальную фору. После этой формулировки у вас есть небольшой план, по которому вы и описываете картинки.  Он не меняется, поэтому уже сейчас вы можете начинать готовиться и запоминать его.

    1.Где и когда была снята эта фотография. 1-2 предложений для этой части будет достаточно.

    2. Кто или что изображено на этой фотографии. Здесь также можно не очень сильно заострять внимание. Хватит и 2-3 предложений.

    3. Что на ней происходит. Самая объемная часть ответа, где вы можете проявить себя. Рассказывайте все, что можете в этой части, но помните про время!

    4. Почему ты хранишь эту фотографию в своем альбоме. Здесь ответы могут различаться у каждого человека, но в основе их может лежать фраза «to recall good memories».

    5. Почему ты показываешь эту фотографию своему другу. В отличие от других частей плана, здесь вы можете просто заранее придумать пару готовых предложений, а за те самые 1.5 минуты просто проверить, подойдут ли они.


    Полезные фразы в помощь

    Well… — Ладно. — Если вы не знаете, с чего начать, говорите это слово. Оно даст вам фору в 1—2 секунды.

    In the photo … — На фотографии…

    I took this picture… when/because  —Я сделал этот снимок… когда/потому что…

    In the foreground/background of the picture… — На переднем/заднем плане картинки…

    At the very particular moment — В этот самый момент…

    ПРИМЕР:

    I have chosen the first photo. (Начинать с этой фразы лучше всего. У вас появляются лишние три секунды, а экзаменатору сразу становится понятно, что вы будете описывать.)

    I took this photo when we were having a family dinner at my grandparent’s house last winter. That is how we usually spend weekends during the winter time so I have at least a dozen other similar photos.

    In this photo you can see all my brothers and sisters, and my grandparents as well. They look happy as the dinner has already started and it is absolutely delicious. There is lots of food, the room is dimply lit and atmosphere is very cozy.

    As I have already mentioned, we are having dinner in this picture. What is more, we are talking, discussing some school issues and having fun. Well, it is not shown in the picture, but I had taken it a few seconds before mother brought in a delicious turkey.

    The reason why I keep this photo is because I really love my family and I adore such evenings. We gather together, share some school stories and enjoy ourselves. Another reason for keeping the photo is the opportunity of recollecting those memories any time I need it.

    I wanted to share this picture with you because as far as I know you are going to have some family weekend soon, so I would like to remind you how important and pleasant it is to keep such sweet memories.

    That is all I wanted to say. (Не забудьте про эту фразу, ведь ею вы показываете экзаменатору, что ваш монолог окончен).  


    Источник:

    http://lizasenglish.ru/ekzameny-na-anglijskom/kak-opisyvat-kartinki-dlya...

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Готовимся к празднику осени» .Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС. УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год)

    Урок направлен на ознакомление новой лексики по теме "Осень". Задачей урока является научить вести диалог-расспрос. Также урок направлен на развитие памяти, смысловой догадки и повышать интерес к язык...

    Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

    Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

    технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова

    технологическая карта урока английского языка в 6 классе Цикл 3 Урок 1...

    технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

    Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности."

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности". УМК "Spotlight 4", Unit 1, авторов Быкова Н.И., Дули Д....

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности."

    Технологическая карта урока английского языка по УМК "Spotlight"  авторов Быкова Н.И., Дули Д.,4 класс, Unit 1, тема "Члены семьи. Описание вншности."...

    Обучение описанию картинки на английском языке 7-8 класс

    В данной разработке последовательно представлены этапы подготовки обучающихся к описанию картинок на английском языке по плану. Учитываются те моменты, в которых учащиеся испытывают наибольшие затрудн...