План-конспект урока английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме "УВЛЕЧЕНИЯ"

к учебнику О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "RainbowEnglish"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka.docx45.46 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Урусовская средняя общеобразовательная школа»

Открытый урок на тему : «Увлечения»

Подготовила:

учитель английского языка

Солдатова М.Н.

https://arhivurokov.ru/videouroki/html/2018/09/09/v_5b94baded5d83/99719515_4.png

Класс: 5 класс.

Авторы УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. , К. М. Баранова, Английский язык. “Rainbow English”, М.: Дрофа, 2015

Тема урока:  « Увлечения»

Тип  урока: повторение и закрепление изученных знаний.

Цель урока: организовать деятельность обучающихся по повторению и закреплению изученных знаний по теме «Увлечения».

Задачи урока:

Образовательные:  отработка лексического материала, его употребления в речи; формирование лексических навыков говорения по теме « Увлечения»; совершенствование навыков чтения, аудирования , грамматики.

Развивающие: формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы), расширение кругозора учащихся.

Воспитательные: акцентирование внимания учащихся на способах проведения досуга; создание ситуаций успеха и самореализации личности в различных видах деятельности, развивать умение слушать других и высказывать свое мнение.

Планируемые результаты:

 Предметные умения:

- формирование языковых навыков (фонетические, орфографических, лексических)

- совершенствование навыка говорения.

Личностные умения:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные умения:

Регулятивные:

- осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

- самостоятельно строить новые учебные цели и задачи;

- адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.

Коммуникативные:

- формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками;

- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;

- брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Познавательные:

- построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Образовательные ресурсы

учебник " Rainbow English" – 5 (авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова)

• аудиоприложение к УМК "Rainbow English" – 5 (авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова);

• обучающий видеоролик "What do you like to do?";

• презентация программы "Power Point";

Методы обучения: коммуникативный, наглядный, словесный, исследовательский.

Ход урока

I. Организационный момент, приветствие. (1 мин)

Teacher:

 Good morning, boys and girls. I am glad to see you.

Pupils:

Good morning, dear teacher!

Teacher: How are you? What is the date today? What is the weather like today? Thank you.

I think we can begin todays’ lesson.

ΙΙ. Мотивация (2 мин.)

Teacher:

Well, I want to tell you something about me. Look at the screen. You see, I like gardening. I like travelling. I like swimming. I like doing sport.

And you,  do you like gardening? Do you like travelling? Do you like swimming? (Yes, I do/ No, I don't. I like…../I don't like…..)

Can you guess the topic of the lesson? What will we speak about today?

Pupils:

We will speak about hobbies.

Teacher:

Yes, you are right. The topic of our lesson is « Hobbies».

A hobby is something you like to do in your free time.

Hobbies make your life more interesting.

Today we are talking about our free time and about our hobbies. And I’d like to know what hobbies you have and what you like doing in your free time.

You should work hard. You should get good marks today.

На ваших партах есть раздаточный материал, вот такой (показывает). Вы должны в течении урока поставить плюсы за  ответ после каждого этапа урока. Запишите имя и фамилию на нем.

III. Фонетическая зарядка. Повторение активного лексического материала по теме.(2 мин)

Teacher: Look at the screen, do you know the sound [ƞ] and repeat after me.

  Dancing, shopping, walking her Collie…

These are the hobbies of my sister Polly.

  Cycling,  swimming, playing computer…

    The favourite activities of my brother Peter.

All together please reapit after me!

IV. Активизация лексики в речи. (3 мин)

Teacher:

What kind of hobbies are in the poem? And What kind of hobbies can you name else? Let’s do the task.

Take the cards №1

Listening                   books

   Making                   games

Singing                        a bike

    Playing                    pictures

Riding                         songs

Collecting                    music

Reading                          TV  

Watching                       coins

Check your  answers.

Rate yourself.

V.Активизация навыков аудирования по теме  “Увлечения”. (5 мин.)

Teacher:Well, I suggest you to open your textbooks on p.40 , Ex. 1 and listen to text “Ralf and his friends ”

Now, Look through the sentences.  Rate yourself.

Teacher: I want to know more about you. And that’s why I will read some statements, and you should rise TRUE or FALSE

You like music.

Your hobby is sport.

You like watching TV.

You don’t like playing computer games.

Your mother likes  gardening  .

Your father likes reading.

You like to go to the cinema.

You like dancing.

Answer   :   TRUE  OR  FALSE  

T: I think that you can easily guess the hobby. Let’s play the game “Guess the Hobby”.

T: Listen to me! What hobby is it?

 T: Some people like to dance. Sometimes they go to the special clubs or dance at home. They like to go to a disco.

P: It is dancing.

Do you like dancing? Yes, I do/ No, I donʼt.

Let’s dance!

I think you are tired. Let's relax. [re lэ k s ].  These pastimes can help us.

VI. Физкультминутка (2 мин) (Под веселую музыку делаем разные движения, обозначающие различные хобби).

(Обучающий видеоролик "What do you like to do?")

 VII. Развитие навыков диалогической  речи по теме “ Увлечения”. (3 мин)

Работа на слайде. Рассказ о своем хобби. Используйте выражения:

Модель:  

- Hello!

- Hi! What is your name?

- My name is Ann. And what is your name?

- My name is Dasha. What is your hobby?

- My hobby is music. I do it every day. It is fun. And what is your hobby?

- My hobby is dancing. It is interesting.

- Thank you. Good bye.

- Bye-bye.

Teacher:

Thank you. Now I know everything about your hobbies.

Rate yourself .

VIII. Развитие навыков    письменной речи по теме “ Увлечения”. (4 мин)

Работа с раздаточным материалом (карточки). Задание дополнить предложения. Слова для справки будут на экране без перевода. Дети сами должны догадаться.

Take the cards №2

1) My mother’s hobby is       приготовление пищи.

2) My father’s hobby is         рыболовство.

3) My grandfather’s  hobby is            смотреть телевизор.

4) My brother’s hobby is             игра на компьютере.

5) My sister’s hobby is           коллекционировать марки.

6) My grandmother’s hobby is         садоводство.

7) My friend’s hobby is         рисование.

 Check your answers.  Rate yourself, please.

9. Повторение и закрепление изученного грамматического материала.

Now Let’s remember tag questions.

X. Подведение итогов урока. Рефлексия.(3 мин.)

Now you know the names of different hobbies, you can tell about your hobbies.

Children, what did we do at the lesson? (We revised some words, read, wrote, spoke on the theme: « Hobbies»).

Now Let’s look  through you cards ,  rate  yourself and rise your emoticons .

And your homework will be at the screen.

 to write an E-mail about your hobby to foreign pen-friend

ex.4, p.41

 We have spoken very much about hobbies. And I want to say that all of you have worked well today. I think that today’s lesson was useful for you.

And I want you to remember the proverb «Twice happy is the man who has a hobby».

I am happy, because I have a hobby. My hobby is watching films and reading. We are happy because we have hobbies.

The English say: "Who knows how to work, knows how to rest".

Учитель: Our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...