Методическая разработка занятия "Лесные и морские жители"
методическая разработка по английскому языку

Беляева Ирина Григорьевна

Методическая разработка для открытого занятия "Лесные и морские жителя" ориентирована на учащихся 2 года обучения. 

Здесь вы найдете интересные задания для активизиции и отработке коммуникативных навыков по этой теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Лесные и морские жители58 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА ЛАБИНСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

ИМЕНИ Д. ШЕРВАШИДЗЕ

Методическая разработка к открытому занятию по теме:

Лексика лесные и морские обитатели

Выполнила

педагог дополнительного образования

Беляева Ирина Григорьевна

Лабинск, 2017 г.

  1. Пояснительная записка к занятию

Тема занятия: «Лексика: лесные и морские обитатели».

Данная методическая разработка

- составлена  для объединения «Волшебный английский» 2 года обучения;

- имеет социально-педагогическую направленность;

- разработана в рамках программы «Волшебный английский».

Материал может быть использован педагогами, преподающими  английский язык в школах и учреждениях дополнительного образования учащимся 2-4 классов, при изучении темы «Животные».

Проведение данного занятия имеет большую важность и актуальность, поскольку направлено на развитие устной речи, совершенствование навыков говорения, восприятия и понимания речи на слух, а также развития интеллектуальных способностей учащихся.

Применение инновационных технологий: на занятии используются видеоролики, посвященные лексике по изучаемой теме.

Форма обучения: групповая.

Характеристика группы: второй год обучения, 2-4 классы.

Предполагаемые результаты:

Учащиеся должны освоить лексику по изучаемой теме; уметь высказывать свою точку зрения и понимать чужие точки зрения; использовать полученные знания при выполнении разнообразных заданий; давать самооценку и проводить самокоррекцию.

  1. Конспект занятия

Тема занятия: «Лексика: лесные и морские обитатели».

Цель: развитие лексического запаса по изучаемой теме, совершенствование умений диалогической речи и монологической речи, совершенствование навыков говорения, совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух.

Задачи:

Обучающие: способствовать расширению лингвистического и общего кругозора; на практике применять приобретенные знания в диалоге и монологе для обеспечения коммуникативных потребностей.

Личностные: способствовать развитию языковых, познавательных способностей учащихся, развитию готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала, развитию памяти, мышления, воображения, развитию познавательного интереса.

Метапредметные: создать содержательные и организационные условия для развития речевого этикета, умения высказать и отстоять свою точку зрения.

Тип  занятия:  комбинированный

Форма  занятия: игра-соревнование

Методы обучения: наглядно-визуальный метод, музыкальный метод, метод мозгового штурма, интерактивный метод.

Оборудование: компьютер,  магнитная доска и маркеры, мяч.

Методическое обеспечение: видео ролики, плакаты, плакат-кроссворд, карточки с заданиями, записи песен.

План занятия

  1. Организационный момент
  2.         Основная часть занятия

1 этап: подготовительный

2 этап: знакомство с лексикой по теме

3 этап: физкультминутка.

4 этап: отработка изученной лексики

  1. Итог занятия

1 этап: подведение итогов занятий

2 этап: рефлексивный

Ход занятия

  1. Организационный момент.

T. Good afternoon! Sit down, please! How are you today?

P. Fine, thank you.

T. Who is on duty today? What is the day today? Who is absent?

Учащиеся отвечают на вопросы педагога.

  1. Основная часть урока.

     1 этап. T. I am very glad to see you today at our lesson. Let’s start with our favourite song. (Я очень рада вас видеть сегодня на нашем уроке. Давайте начнем наше занятие с нашей любимой песни.)

Звучит песня «Hello, hello!»

T. And now  let’s remember our poems. (А сейчас давайте вспомним наши стихи.)

Учащиеся исполняют стихи.

     2 этап. 

T. Very good. Today we will talk about animals: forest animals and sea animals. Сегодня мы поговорим о животных: лесных и морских обитателях. Но у нас будет не обычное занятие, а занятие-игра. Мы разделимся на команды, за каждое хорошо выполненное задание, команда получит очко. Итак, Let’s go! (Поехали!)

T. Now let’s imagine we are in the forest. Сейчас вы увидите видео с изображением лесных животных. Давайте устроим своеобразный мозговой штурм. Ваша задача – сказать как можно больше предложений об увиденном животном. Принимаются только ответы с поднятой рукой. Капитан команды обобщает все ответы.

Звучат ответы учащихся.

T. Good job. Обе команды справились с 1 заданием. Молодцы! А теперь мы переместимся далеко-далеко и очутимся на дне морском. Задание – такое же. Let’s start!

Звучат ответы учащихся.

 T. Very good. Давайте подведем итоги.

3 Этап. Физкультминутка

Мы хорошо поработали, а теперь давайте немного повеселимся. Let’s have fun together. Come here in the centre of our classroom and make a circle.  

Исполняется песня-танец «The Hokey-Pokey Dance».

4 этап. T. Thank you for your dance. Now take your seats, please. Следующим заданием для наших команд будет узнать названия животных, написанных на карточках.

На доске крепятся карточки со словами, в которых буквы переставлены. Задача команд – правильно назвать животных.

T. Well done! Thank you. Давайте подведем итоги.

Подводятся итоги.

T. Very good. Следующим заданием – будут блицтурнир. Что это такое? Для этого нам  понадобится мяч. Я бросаю мяч команде и задаю вопрос. Ваша задача – как можно быстрее ответить на вопрос. Работаем группой, все вместе. Если ответ не получен, ход переходит к соперникам.

Проводится блицтурнир. Вопросы педагога:

-Which animals live in the sea?

-Which animals live in the jungle?

-Which animals can swim?

-Which animals can fly?

-Which animals can run?

-Which animals have got a tail?

-Which animals are big?

-Which animals are small?

-Which animals do you like?

-Which animals are you afraid?

T. Very good. And now we’ll have a crossword. (А теперь у нас будет кроссворд)

 

Вывешивается кроссворд «Найди животных». Учащиеся выходят к доске и обводят названия животных в кроссворде.

T. Great. А теперь давайте подведем итог.

Подсчитывается количество слов, отмеченных каждой командой.

T. А сейчас последнее, завершающее задания нашей игры. Оно поможет нам обобщить всё, что мы сегодня изучили. Это Синквейн. Можно сказать, что это такое стихотворение, состоящее из 5 строк. Правила его написания – на доске. Работать будем в группах.

На доску вывешиваются правила написания Синквейна. Учащиеся в группах составляют свой синквейн. Капитан команды выступает от всей команды.

T. Let’s sum up. Давайте подведем итоги, подсчитаем очки.

Подсчитываются очки. Определяется победитель.

  1. Итог занятия.

1 этап. Педагог подводит итоги урока, совместно с учащимися делает выводы.

T. Tell me, please, what animals were we talking about?

Звучат ответы учащихся.

2 этап. T. Do you like our lesson today? Please, come to the board and stick a smiling face or a sad face to it. (Вам понравился наш урок? Пожалуйста, подойдите к доске и приклейте улыбающуюся мордочку или грустное личико к доске)

T. Thank you. The lesson is over.

Учащиеся произносят рифмовку «Good-bye».

Список использованной литературы

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием, учебник для 4 класса, - Обнинск: Титул, 2014.
  2. Женило, М.Ю.   Веселые классные часы и праздники в 4-6 классах / М. Ю. Женило, С. А. Шин. - Ростов-н\Д : Феникс, 2006.
  3. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. – СПб: Издательский дом «Литера», 2010.
  4. Видео-ролики www.youtube.com 

                     

Приложения

The happy Day

What a happy day today!

Boys and girls are very gay!

They all dance and sing and play!

What a happy happy day!

Don’t run in the school!

Always walk!

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

I love my cat,

It’s warm and fat.

My cat is grey,

It likes to play!

Fly, little bird, fly!

Fly into the blue sky!

One, two, three –

You are free.

Good-bye

Raise your head, jump up high,

Wave your hands and say “Good-bye”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Рисуем морских жителей"

Материал содержит картинки объясняющие этапы выполнения рисунков морских животных....

Открытое мероприятие непосредственно образовательной деятельности игры-занятия по сенсорному развитию для детей 2-3 лет с задержкой речевого и психомоторного развития – Методическая разработка. ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Новогодняя елочка для лесных жителей»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ  «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА № 19 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ» ДЕПАР...

Методическая разработка на тему «Применение интерактивной доски при работе с дошкольниками, на примере внеклассного мероприятия «Лесные жители»»

Методическая разработка на тему «Применение интерактивной доски при работе с дошкольниками, на примере внеклассного мероприятия «Лесные жители»»...

Методическая разработка урока по истории Древнего мира (с сопровождающей презентацией) с учетом требований ФГОС "Жители и боги Шумера"

Разработка урока по истории Древнего мира 5 класс  (с учетом требований ФГОС). "Жители и боги Шумера". с презентацией....

Методическая разработка классного часа "Морские кадеты - слава России"

В данной разработке помещены материалы для подготовки внеклассного мероприятия (информационные и слайды презентации)....

Методическая разработка к уроку "Жители новой столицы"

Методическая разработка с презентацией  к уроку "Жители новой столицы". 7 класс...

Интеллектуальная игра « Морские жители»

Интеллектуальная  игра « Морские жители» Цели:Обобщение  и углубление знаний учащихся о  морских животных;Развитие  интереса  и познавательной  активност...