сценарий урока по теме "Numerals"
план-конспект урока по английскому языку

Галлямова Алсу Василовна

урок по английскому языку по теме "Числительные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_uroka_4_klass_chislitelnye.doc80.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Урок

 «открытие» нового знания по английскому языку в 4 классе по теме «Изучаем числительные 30-100»

Выполнила:

учитель  английского языка

 1 категории

Галлямова А.В.

Пояснительная записка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 класс (14 человек-6 мальчиков, 8 девочек, средний уровень подготовки)

УМК:  «Английский в фокусе» авт.  Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. 4 класс

Тема урока: «Изучаем числительные от 30 до 100»

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: познакомить со счетом от 30 до 100, сформировать умения и навыки в употреблении числительных в устной и письменной речи. 

Планируемые результаты

Личностные :

-формировать осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению,  готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

- формировать учебную мотивацию

Метапредметные :

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели

-умение работать индивидуально и в группе, слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

-развивать умение составлять аналогии, классифицировать, анализировать, выделять общий признак

Предметные:

-распознавать в тексте и употреблять в речи количественные числительные 20-100

-уметь писать количественные числительные 20-100

-различать способ словообразования при помощи суффикса -ty

Универсальные учебные действия:

Личностные УУД:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

Регулятивные  УУД:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  

 Учащиеся  получат возможность научиться:  

 самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;                                                              

 адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

 Коммуникативные   УУД: 

- формулирование собственного мнения и позиции,  

организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,                  

 -использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

 Учащиеся  получат возможность научиться:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Технологии обучения:

-личностно-ориентированная технология, здоровье-сберегающая технология, технология коммуникативного обучения, ИКТ технология, технология проблемного обучения, технология обучения в сотрудничестве

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха

систематизирующие: обобщения и систематизации знаний

Приемы обучения:

- «Корзина идей», «Яблоня»

Применение сингапурских обучающих структур:

Clock-Buddies, Timed-Pair-share, Rally-Robbin, Mixed-Pair -Share, Sort Cards

Ресурсы урока: учебник«Английский в фокусе» авт.  Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. 4 класс, презентация, компьютер, проектор, карточки с заданиями, карточки самоконтроля

Межпредметные связи – математика

Практическая ценность- к концу урока обучающиеся умеют считать до 100, решать математические примеры на сложение, называть свой номер телефона и возраст членов своей семьи.

Социальная значимость урока- в результате дети умеют составлять аналогии, классифицировать, анализировать, выделять общий признак

Сценарий урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 этап — мотивация к учебной деятельности

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

1.Организационный момент:

- Good morning, children! I am glad to see you. Thank you, take your sits, please. 

-Pupils, smile to your face partner, please! Now look at your shoulder partner and say “Hello”

-Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning we are glad to see you!

-дети выполняют команды

2. Речевая зарядка(фронтальная работа с классом)

-  How are you today?

-What date is it today?

-What is the weather like today?

- Who is absent today?

-дети отвечают по очереди(I'm fine/OK/...)

-отвечают ….

-отвечают …..

-отвечают …..

2 этап – актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения

Цель: Повторение изученного материала, необходимого для "открытия нового знания", и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий. Актуализация ЗУН и мыслительных операций

-Well, look at the board, and guess the theme of our lesson(на доске таблица с цифрами и буквами)Я называю цифры на английском-дети находят букву под этой цифрой и составляют тему урока. Записываю тему на доску

-Children, what's the theme of our lesson? Why do we need to learn them?

 --How old are you?

-What's your phone number?

-дети разгадывают таблицу и выводят тему урока

-дети отвечают (Числа, чтобы уметь сосчитать, назвать возраст, номер телефона)

-дети отвечают

-отвечают

- Ok. Look at the board? Count,write and say numbers in English!  (На доске примеры ( 5+6=, 2+10=, 14+6, 20+10=, 50+3=, 60+7=, 80+20=   ). (слайд 1)

-дети подходят к доске произносят и записывают ответы словами, но не могут назвать и написать некоторые числа

-Do you have any problem?- What's the problem?

-Yes,we have a problem. Мы прошли числительные только 1до 20

3 этап - разработка проекта, плана по выхоу из создавшегося затруднения, поиск оптимального решения

Цель: обсуждение затруднений; проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить

- What are we going to talk about at the lesson today?  

-дети отвечают (Числительные от 30 -100)

- Excellent, you have explained everything correctly. The theme of our lesson is «Numerals from 30 to 100». Мы с вами изучили числительные от 1 до 20(Слайд 2)

 -Что нам нужно сделать, чтобы научится считать до 100?  

- Yes, you are right, we must learn numerals from 30 to 100 (мы должны изучить десятки и составные числительные)

-дети отвечают(Надо выучить цифры от 30-100)

- But first of all let’s think and remind what do you know about “Numerals” (прием «Корзина идей»)

-Now, find your partner at 6 o'clock and change your ideas

-Now change your ideas in groups

Опрашиваю по одному человеку из группы

-сначала каждый ребенок записывает в тетради все, что знает по теме, (1мин)

- затем дети встают, находят партнера на 6 часов(Clock Buddies) и работают в паре.(1 мин)

-дети работают в группе - обмениваются идеями(2 мин)

 - Well done, now look at the board and repeat after me (Слайд 2)    

11-eleven,12-twelve,13-thirteen,14-fourteen,15-fifteen,16-sixteen,17-seventeen,18-eighteen,19-nineteen

-дети смотрят на доску, повторяют за учителем хором и вспоминают правило образования числительных при помощи суффикса -teen

4 этап – реализация постороенного плана по разрешению затруднения («открытие нового знания”)

Цель- решение УЗ и обсуждение проекта ее решения.

- Open your books on p.16 Ex.1 and try to guess the rule.

- Что объединяет все эти числа?

- А какое отношение эти числа имеет к тому что мы уже прошли?                                                   

- Правильно, мы с вами изучили простые числительные (simple numerals) , а в основе числительных обозначающие десятки находятся простые числительные

- Давайте  с вами сформулируем правило «Образование десятков»

-Yes, you are right. А какие цифры изменяют корневую гласную и звучат немного по-другому?

-открывают учебник на стр.16 упр.1 и пытаются понять как образуются числительные от 20-90

- дети отвечают (суффикс -ty)

-дети отвечают (в основе простые числительные 3,4,5,6,7,8,9)

-дети (добавляем окончание  –ty к  простому   числительному)

-дети отвечают- thirty, forty, fifty.

-You are right: thirty, forty, fifty.

- Now, repeat after me  (20-90)(слайд 3)

-Open your copybooks, write down the date, the theme of the lesson and the rule

-дети повторяют

-записывают правило в тетрадь

- But do you know how to count from 20 to 30? (Слайд  6)

-дети отвечают(No)

- Listen to me, please:

 twenty one, twеnty two, twenty three, …What  is the next?   (слайд 4)

-Open your books p.16 Ex.2 and work in pairs

-Make up your own dialogue

-фронтальный опрос, дети продолжают считать по образцу и объясняют правило образования составных числительных

-работают в парах диалог упр.2 стр.16

-составляют свой диалог по образцу

Физкульт минутка.  Mixed pair share

- Well done! Are you tired? Stand up, push your chairs, mix round the room and touch 2 desks, 1 table and 3 chairs.

- Назови все числа которые делятся на 2. Think for 10 sec. Pupil who is taller begins, every one has 15 sec for this task. (Timed pair share)

-  ……., what did your partner say?

 - Well done, mix round the room and touch 1 chair, 2 walls and 3 desks.

- Назовите все десятки. Think for 10 sec. Pupil who has long hair begins. (Rally Robin). You have 15 sec.

- ……., what numerals did your partner say?

-Thank you, well done, take your seats, please.

-дети под музыку перемешиваются по классу, находят пару и выполняют задания

-ученик, который выше ростом начинает называть числа которые делятся на 2

- ученик говорит, что ответил его партнер

-снова под музыку перемешиваются по классу и находят нового партнера

-ученик у кого волосы длиннее начинает называть десятки

-ученик говорит, что ответил его партнер

5 этап  - первичное закрепление нового знания с проговариванием во внешней речи

  - There is a flower in your tables , lets guess it (на доске «Цветик -семицветик»)              

- Мы знаем что десятки образуются из простого числительного с суффиксом –ty. Например : берем число 7 – пишем seven , добавляем суффикс –ty, получается  seventy -70. Now think and guess the flower

  • You have 2 min for this task.

-Работа в группах по 4 человека, каждый проговаривает в слух правило и разгадывает цветок и записывает числительное

6 этап - самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. Этап применения знаний и способов действий.

Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет(6 мин)

- Your next task . Sort the cards in two columns.  (слайд 5)

 

- Now look at the board and check

индивидуальная работа в тетрадях

- дети работают самостоятельно в тетрадях и распределяют числа в 2 колонки  и затем проверяют по эталону

7 этап -  включение нового знания в систему знаний и повторение

- Numbers can rime. Look at the screen and read the poem.(Слайд 6   )

(на слайде стихотворение. Контроль понимания: вставить пропущенные числительные и записать числительные цифрами).

I am eleven,

My brother is …........,

My mother is thirty,

My father is …....,

My granny is seventy- two.

How old are you?                              

- Did you understand this poem? Can you replace words to numbers? Work Round table. Pupil №3 begins, you have 30 sec Let’s check your work.

- Table № 1 , pupil № 3 recite the poem, please? (восстанавливают стихотворение с опорой на картинки) (Слайд 7)

-дети читают про себя

работа в группах

-вставляют пропущенные числительные

-записывают числительные цифрами( по кругу по очереди вписывают цифры )

-ученик отвечает и все проверяют свой ответ с эталона

8 этап — рефлексия деятельности

Цель: осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

-Чему мы научились?

- Can we count these numbers now? (раздаю индивидуальные карточки с примерами)

-Предлагаю осуществить самооценку достижений (Прием "Яблоня") What marks would you put to yourselves, your classmates? Учитель вместе с детьми выводит домашнее задание.What do you think about our home task?  Yes, you are right!  домашнее задание. Инструктаж по его выполнению

- Д/з - выучить числительные (20-100) на диктант   и сочинить свой стих по образцу, используя числительные.

- Выставление оценок.-The lesson is over.Good-bye!Have a nice day!

-дети отвечают что нового узнали на уроке

-дети получают карточки и решают примеры, записывая числа словами в своей тетради

- дети участвуют в беседе по обсуждению достижений.

- каждому участнику раздаются яблоки трех цветов: красного (все понравилось и все понял), желтого (урок понравился, но кое- что не понял записывает что не понял), зеленого (ничего не понял) и дети вывешивают яблоки на яблоню. Запис.Д/з



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение игровых технологий на уроках французского языка в начальной школе.(Сценарий урока-конкурса по теме"осень"во 2 классе.)

Уроки-конкурсы в начальной школе можно использовать для проверки усвоения пройденного материала, для оптимизации процесса повторения, для осуществления принципа коммуникативной направленности изучения...

Сценарий урока "Построение чертежа основы фартука" с презентацией и технологической картой урока

Тема изучается на третьем занятии раздела «Конструирование и моделирование». Урок имеет важней шее значение в дальнейшем обучении учащихся, т. к. изучаются основы черчения и конструировани...

Методическая разработка (сценарий) урока. Программа: Школа России Тема урока: Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Класс: 4Б* (по программе VII вида)

Второй городской фестиваль учителей общеобразовательных учрежденийСанкт – Петербурга «Петербургский урок» в 2012 году    Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образ...

Сценарий урока "Первая мировая война". Создаем учебный фильм. Урок-проект. 9 класс.

Конспект урока в 9 классе по теме "Первая мировая война". Урок выстроен с учетом требований новых стандатртов. Включает 4 этапа:этап актуализации знаний, этап - построение учебной задачи, этап - решен...

Сценарий урока в 10 классе «Щелочность мыла. Валеологический подход к выбору туалетного мыла» Проблемный урок с элементами исследования. 10 класс

Рассмотреть роль химии в повседневной жизни человека; выявить причинно-следственную связь между составом, строением и свойствами син­тетических моющих средств (на примере туалетного мыла), действие мы...

Использование традиционных народных праздников как средства воспитания на уроках английского языка. Сценарий урока-праздника.

Урок-праздник как пример использования народных традиций для реализации воспитательной функции урока английского языка....