Конструктор системы оценивания заданий письменной и устной речи.
учебно-методический материал по английскому языку

Астафурова Светлана Алексеевна

Учебная критериальная база для разных типов заданий письменной и устной речи. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конструктор системы оценивания заданий письменной речи

Write a story

8 класс

A travel magazine has asked its readers to send short stories describing a nasty holiday experience they had. The best story wins a three-day visit to London. Write your story for the competition (120-150 words).

Критерии оценивания выполнения задания «История»

(максимум 10 баллов)

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К 1

Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью:

содержание истории отражает все аспекты, указанные в задании; в первом абзаце указано место и время действия, персонажи,  погода, что произошло в начале истории, во втором абзаце отражена кульминация и развязка событий, в третьем  абзаце  описаны последствия событий, эмоции и чувства персонажей;

стилевое оформление выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль).

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; содержание всех трех абзацев  истории раскрыто полностью, но один абзац  представлен с нарушениями; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи.

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; раскрыто содержание всех абзацев, но имеются нарушения в двух абзацах или содержание одного абзаца отсутствует; нарушения стилевого оформления речи встречаются часто.

Задание не выполнено: содержание истории не отражает те аспекты, которые указаны в задании, содержание двух абзацев не раскрыто, или (и) текст истории не соответствует требуемому объему, или (и) более 30 % ответа носит непродуктивный характер (т. е. текстуально совпадает с опубликованным источником).

К 2

Организация текста

Текст логично разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства  для передачи логической связи, оформление истории соответствует общепринятым нормам.

Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки в деление текста на абзацы или имеются нарушения в структурном оформлении текста истории, а также имеются недостатки при использовании средств логической связи.

Текст выстроен нелогично, отсутствуют средства логической связи, текст не разделен на абзацы, допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста истории или оформление текста истории не соответствует общепринятым нормам.

К 3

Лексико-грамматическое оформление текста

Использованы  разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 3 языковых ошибок, не затрудняющих понимание текста истории).

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок), или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические и грамматические структуры только элементарного уровня.

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) и (или) допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста (не более 1-2 грубых ошибок).  

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста истории.

К 4

Орфография и пунктуация

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 ошибок, не затрудняющих понимания текста истории).

Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимания текста истории (допускается не более 3-4 ошибок).

Допущено 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок, и (или) допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста истории.

Требования к оформлению истории.

 Describe a picture

7 класс

Describe the picture. Write about people, place, clothes, weather, feelings (120-150 words).

Критерии оценивания выполнения задания «Опиши картинку»

(максимум 10 баллов)

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К 1

Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью:

описание картинки отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление текста выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль). 

Задание выполнено: все аспекты задания раскрыты полностью, но на два аспекта дан неполный ответ; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи. 

Задание выполнено не полностью: все аспекты задания раскрыты полностью, но на три аспекта дан неполный ответ, или два аспекта не раскрыты вообще; нарушения стилевого оформления речи встречаются часто. 

Задание не выполнено: описание картинки не отражает те аспекты, которые указаны в задании, текст не соответствует требуемому объему, или (и) более 30 % ответа носит непродуктивный характер (т. е. текстуально совпадает с опубликованным источником). 

К 2

Организация текста

Текст логично разделен на абзацы; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме задания; правильно использованы языковые средства  для передачи логической связи.

Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки в деление текста на абзацы; отсутствует вступительная или заключительная фраза; имеются нарушения при использовании средств логической связи.

Текст выстроен нелогично, отсутствуют средства логической связи, текст не разделен на абзацы, вступительная и заключительная фразы отсутствуют.

К 3

Лексико-грамматическое оформление текста

Использованы  разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 3 языковых ошибок, не затрудняющих понимание текста).

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок), или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические и грамматические структуры только элементарного уровня.

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) и (или) допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста (не более 1-2 грубых ошибок).

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

К 4

Орфография и пунктуация

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 ошибок, не затрудняющих понимания текста).

Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимания текста (допускается не более 3-4 ошибок).

Допущено 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок, и (или) допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста.

 Write a postcard

5 класс

Imagine you are on holiday. Write a postcard to your English pen friend. In your postcard:

  • write where you are,
  • write about the weather,
  • say what you do every day,
  • describe some food you liked (60-80 words).

Критерии оценивания выполнения задания «Напиши открытку»

(максимум 10 баллов)

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К 1

Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью:

открытка отражает все аспекты, указанные в задании (указано место, описана погода, перечислены виды занятий, описаны понравившиеся блюда); стилевое оформление текста выбрано правильно (соблюдается неофициальный стиль). 

Задание выполнено: все аспекты задания раскрыты полностью, но на два аспекта дан неполный ответ или раскрыты три аспекта, а один не раскрыт; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи. 

Задание выполнено не полностью: все аспекты задания раскрыты полностью, но на три аспекта дан неполный ответ, или два аспекта не раскрыты вообще; нарушения стилевого оформления речи встречаются часто. 

Задание не выполнено: содержание открытки не отражает те аспекты, которые указаны в задании, текст не соответствует требуемому объему, или (и) более 30 % ответа носит непродуктивный характер (т. е. текстуально совпадает с опубликованным источником). 

К 2

Организация текста

Текст логично разделен на абзацы; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме задания; правильно использованы языковые средства  для передачи логической связи.

Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки в деление текста на абзацы; отсутствует вступительная или заключительная фраза; имеются нарушения при использовании средств логической связи.

Текст выстроен нелогично, отсутствуют средства логической связи, текст не разделен на абзацы, вступительная и заключительная фразы отсутствуют.

К 3

Лексико-грамматическое оформление текста

Использованы  разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 4 языковых ошибок, не затрудняющих понимание текста).

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок), или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические и грамматические структуры только элементарного уровня.

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 6 негрубых языковых ошибок) и (или) допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста (не более 1-2 грубых ошибок).

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

К 4

Орфография и пунктуация

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 ошибок, не затрудняющих понимания текста).

Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимания текста (допускается не более 3-4 ошибок).

Допущено 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок, и (или) допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста.

 

Требования к оформлению открытки

Write a biography of a famous person

6 класс

Your English teacher has asked you to write a short biography about your favourite author. Collect information, then write your composition. Don’t forget to mention:

  • where and when born
  • early years
  • later years and achievements
  • where and when died (100-120 words).

Критерии оценивания выполнения задания «Биография»

(максимум 10 баллов)

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К 1

Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью:

биография отражает все аспекты, указанные в задании (указаны место и дата рождения, дана информация о ранних годах жизни автора, дана информация о позднем периоде творчества автора, указана дата смерти); стилевое оформление текста выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль). 

Задание выполнено: все аспекты задания раскрыты полностью, но на два аспекта дан неполный ответ или раскрыты три аспекта, а один не раскрыт; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи. 

Задание выполнено не полностью: все аспекты задания раскрыты полностью, но на три аспекта дан неполный ответ, или два аспекта не раскрыты вообще; нарушения стилевого оформления речи встречаются часто. 

Задание не выполнено: содержание биографии не отражает те аспекты, которые указаны в задании, текст не соответствует требуемому объему, или (и) более 30 % ответа носит непродуктивный характер (т. е. текстуально совпадает с опубликованным источником). 

К 2

Организация текста

Текст логично разделен на абзацы; имеются вступление, основная часть, заключение; правильно использованы языковые средства  для передачи логической связи.

Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки в деление текста на абзацы; отсутствует вступление или заключение; имеются нарушения при использовании средств логической связи.

Текст выстроен нелогично, отсутствуют средства логической связи, текст не разделен на абзацы, вступление и заключение отсутствуют.

К 3

Лексико-грамматическое оформление текста

Использованы  разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 3 языковых ошибок, не затрудняющих понимание текста).

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок), или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические и грамматические структуры только элементарного уровня.

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) и (или) допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста (не более 1-2 грубых ошибок).

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

К 4

Орфография и пунктуация

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 ошибок, не затрудняющих понимания текста).

Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимания текста (допускается не более 3-4 ошибок).

Допущено 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок, и (или) допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста.

Требования к оформлению биографии

 Write a report

9 класс

Your local sports centre has been given a sum of money for improvements to make it more popular with young people. You work at the sports centre and the manager has asked you to write a report making some suggestions. Write your report. Think about: décor and facilities, range of activities, publicity (130-150 words).

Критерии оценивания выполнения задания «Доклад/отчет»

(максимум 10 баллов)

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К 1

Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью:

отчет отражает все аспекты, указанные в задании (представлены предложения по интерьеру и дизайну спортивного клуба, по дополнительным услугам спортивного центра, даны советы, как сделать спортивный центр более известным); стилевое оформление текста выбрано правильно (соблюдается официальный стиль). 

Задание выполнено: все аспекты задания раскрыты полностью, но на один аспект дан неполный ответ; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи. 

Задание выполнено не полностью: все аспекты задания раскрыты полностью, но на два аспекта дан неполный ответ; нарушения стилевого оформления речи встречаются часто. 

Задание не выполнено: содержание доклада не отражает те аспекты, которые указаны в задании, текст не соответствует требуемому объему, или (и) более 30 % ответа носит непродуктивный характер (т. е. текстуально совпадает с опубликованным источником). 

К 2

Организация текста

Текст логично разделен на абзацы; имеются вступление, основная часть, заключение; структурное оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятым в стране изучаемого языка; правильно использованы языковые средства  для передачи логической связи.

Текст не всегда логичен, имеются недостатки в деление текста на абзацы; отсутствует вступление или заключение; имеется одно нарушение в структурном оформлении текста доклада; допущены ошибки при использовании средств логической связи (не более двух ошибок).

Текст выстроен нелогично, отсутствуют средства логической связи, текст не разделен на абзацы, вступление и заключение отсутствуют; допущены ошибки (три и более) в оформлении текста доклада.  

К 3

Лексико-грамматическое оформление текста

Использованы  разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимание текста).

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок), или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические и грамматические структуры только элементарного уровня.

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) и (или) допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста (не более 1-2 грубых ошибок).

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

К 4

Орфография и пунктуация

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 ошибок, не затрудняющих понимания текста).

Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимания текста (допускается не более 3-4 ошибок).

Допущено 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок.

Требования к оформлению доклада/отчета

Конструктор системы оценивания заданий устной речи

 Speak about …

6 класс

You are going to speak about Wales in your geography class. Get ready with some interesting facts about this part of Britain. Don’t forget to mention: its capital, its symbol, its saint, its location, its language.

Критерии оценивания выполнения задания «Расскажи о …»

(максимум 7 баллов)

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

 1

Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: тема задания раскрыта в полном объеме (названа столица Уэльса, указан символ Уэльса, святой-покровитель, место расположения, язык); объем высказывания: 9-10 фраз. 

Задание выполнено: тема задания раскрыта не в полном объеме (не раскрыт один из пяти аспектов); объем высказывания: 7-8 фраз. 

Задание выполнено не полностью: тема задания раскрыта в ограниченном объеме (не раскрыто два из пяти аспектов); объем высказывания: 5-6 фраз.

Задание не выполнено: тема задания не раскрыта (отсутствует информация по всем аспектам или раскрыты только два аспекта задания); объем высказывания: 4 и менее фраз. 

К 2

Организация высказывания

Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме; средства логической связи используются правильно и в необходимом объеме (не менее 3).

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер, но отсутствует вступительная или заключительная фраза, имеются нарушения в использовании средств логической связи или их недостаточное количество (1-2).

Высказывание не логично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют, средства логической связи отсутствуют.

К 3

Языковое оформление высказывания

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 3-х негрубых фонетических ошибок).

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более 5-ти негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 4-х негрубых фонетических ошибок).

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (6 и более лексико-грамматических ошибок и/или 5 и более фонетических ошибок).

 Describe a picture

7 класс

Describe the picture. Talk about the place, event, weather, people, clothes, feelings.

 Критерии оценивания выполнения задания «Опиши картинку»

(максимум 7 баллов)

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К 1

Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: тема задания раскрыта в полном объеме (указано место действия и событие, описаны люди, их одежда, погода, эмоции); объем высказывания: 10-12 фраз. 

Задание выполнено: тема задания раскрыта не в полном объеме (не раскрыт один из шести аспектов или два аспекта раскрыты не полностью); объем высказывания: 8-9 фраз. 

Задание выполнено не полностью: тема задания раскрыта в ограниченном объеме (не раскрыто два из шести аспектов или три аспекта раскрыты не полностью); объем высказывания: 6-7 фраз.

Задание не выполнено: тема задания не раскрыта (отсутствует информация по всем аспектам или раскрыты только два аспекта задания); объем высказывания: 5 и менее фраз. 

К 2

Организация высказывания

Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме; средства логической связи используются правильно и в необходимом объеме (не менее 3)

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер, но отсутствует вступительная или заключительная фраза, имеются нарушения в использовании средств логической связи или их недостаточное количество (1-2)

Высказывание не логично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют, средства логической связи отсутствуют.

К 3

Языковое оформление высказывания

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 3-х негрубых фонетических ошибок).

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более 5-ти негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 4-х негрубых фонетических ошибок).

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (6 и более лексико-грамматических ошибок и/или 5 и более фонетических ошибок).

 Give a talk

7 класс

Give a 1,5-2 minutes talk about crime in your community. Remember to say

  • what type of crimes people commit in your community,
  • why you think people commit these crimes,
  • ways you think we can prevent crime.

Критерии оценивания выполнения задания «Выскажи свое мнение о …»

(максимум 7 баллов)

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К 1

Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: тема задания раскрыта в полном объеме (указаны виды местных преступлений, высказано мнение о том, почему люди совершают преступления, предложены способы борьбы с преступностью); объем высказывания: 10-12 фраз. 

Задание выполнено: тема задания раскрыта не в полном объеме (не раскрыт один из трех аспектов или два аспекта раскрыты не полностью); объем высказывания: 8-9 фраз. 

Задание выполнено не полностью: тема задания раскрыта в ограниченном объеме (не раскрыто два из трех аспектов); объем высказывания: 6-7 фраз.

Задание не выполнено: тема задания не раскрыта (отсутствует информация по всем аспектам); объем высказывания: 5 и менее фраз. 

К 2

Организация высказывания

Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме; средства логической связи используются правильно и в необходимом объеме (не менее 3)

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер, но отсутствует вступительная или заключительная фраза, имеются нарушения в использовании средств логической связи или их недостаточное количество (1-2)

Высказывание не логично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют, средства логической связи отсутствуют.

К 3

Языковое оформление высказывания

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 3-х негрубых фонетических ошибок).

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более 5-ти негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 4-х негрубых фонетических ошибок).

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (6 и более лексико-грамматических ошибок и/или 5 и более фонетических ошибок).

 

Make up a dialogue

5 класс

Imagine that you have a new flat. Tell your friend about it. Make up a dialogue. Follow the plan.

Критерии оценивания выполнения задания «Составь диалог»

(максимум 7 баллов)

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К 1

Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: а) тема задания раскрыта в полном объеме (указано, в каком районе города находится новая квартира, дано краткое описание квартиры, указан этаж, перечислены комнаты, дано описание спальни); объем высказывания: 7-8 фраз (от одного говорящего); б) тема задания раскрыта в полном объеме (высказана просьба, дать краткое описание новой квартиры, заданы вопросы о количестве комнат, высказана просьба описать спальню, задан вопрос о местоположении новой квартиры и об этаже); объем высказывания: 7-8 фраз (от одного говорящего).

Задание выполнено: а) тема задания раскрыта не в полном объеме (не раскрыт один из пяти аспектов или два аспекта раскрыты не полностью); объем высказывания: 5-6 фраз (от одного говорящего); б) тема задания раскрыта не в полном объеме (не задан один из пяти вопросов или два вопроса не соответствуют заданной теме); объем высказывания: 5-6 фраз (от одного говорящего).

Задание выполнено не полностью: а) тема задания раскрыта в ограниченном объеме (не раскрыто два из пяти аспектов); объем высказывания: 4 фразы (от одного говорящего); б) тема задания раскрыта в ограниченном объеме (не заданы два из пяти вопросов или три вопроса не соответствуют заданной теме); объем высказывания: 4 фразы (от одного говорящего).

Задание не выполнено: а) тема задания не раскрыта (отсутствует информация по всем аспектам); объем высказывания: менее 4-х фраз (от одного говорящего); б) тема задания не раскрыта (вопросы не заданы); объем высказывания: менее 4-х фраз (от одного говорящего).

К 2

Организация высказывания

Диалог логичен и имеет завершенный характер; имеются приветствие и прощание; указана новость о приобретении новой квартиры.

Диалог в основном логичен и имеет достаточно завершенный характер, но отсутствует приветствие или прощание; указана новость о приобретении новой квартиры.

Диалог не логичен, нет приветствия и прощания; не указана новость о приобретении новой квартиры.

К 3

Языковое оформление высказывания

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление диалога соответствует поставленной задаче (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 3-х негрубых фонетических ошибок).

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление диалога соответствует поставленной задаче (допускается не более 5-ти негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 4-х негрубых фонетических ошибок).

Понимание диалога затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (6 и более лексико-грамматических ошибок и/или 5 и более фонетических ошибок).

 Answer the questions

5 класс

Answer the questions. 1) What’s your favourite sport? 2) What equipment do you need to play it? 3) How often do you play it? 4) Who with? 5) Where?

Критерии оценивания выполнения задания «Ответь на вопросы»

(максимум 5 баллов)

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К 1

Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: тема задания раскрыта в полном объеме (даны полные ответы на пять вопросов); объем высказывания: 5-6 фраз. 

Задание выполнено: тема задания раскрыта не в полном объеме (даны полные ответы на четыре вопроса); объем высказывания: 3-4 фразы. 

Задание выполнено не полностью: тема задания раскрыта в ограниченном объеме (даны ответы на три вопроса); объем высказывания: 2-3 фразы.

Задание не выполнено: тема задания не раскрыта (ответы на все вопросы отсутствуют).

К 2

Языковое оформление высказывания

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более 3-х негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 2-х негрубых фонетических ошибок).

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более 3-х негрубых фонетических ошибок).

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (5 и более лексико-грамматических ошибок и/или 4 и более фонетических ошибок).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предупреждение и устранение недостатков письменной и устной речи у детей на уроках гуманитарного цикла.

ДокладТема: «Предупреждение и устранение недостатков письменной и устной речиу детей на уроках гуманитарного цикла»...

Нарушения лексической нормы в письменной и устной речи школьников

Язык народа – важнейший признак нации и выразитель ее духа. Национальный язык должен всегда находиться в центре внимания общества. Общество в целом и школа в частности должны быть озабочены куль...

Нужные шаблоны для письменной и устной речи

В материале содержатся фразы для вступления, основной части, заключения эссе....

Программа элективного курса "Искусство письменной и устной речи"

Цель элективного курса : совершенствование и развитие навыков порождения содержательной, правильной, выразительной, воздействующей речи в устной и письменной форме....

Конспект урока русского языка _6___ класс Тема: Местоимение как часть речи. Роль местоимений в письменной и устной речи.

Конспект урока русского языка_6___ классТема: Местоимение как часть речи.Роль местоимений в письменной и устной речи Тип урока: урок изучения новых знаний и способов действий Цель деяте...

Конспект урока русского языка _6___ класс Тема: Местоимение как часть речи. Роль местоимений в письменной и устной речи.

Конспект урока русского языка_6___ классТема: Местоимение как часть речи.Роль местоимений в письменной и устной речи Тип урока: урок изучения новых знаний и способов действий Цель деяте...