План-конспект урока по английскому языку по теме “EnglishinUse: Buying a present. Extensivereading. Puppetshow”
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Лоскутова Марина Анатольевна

Методические материалы к плану-конспекту урока по английскому языку по теме «EnglishinUse: Buying a present. Extensivereading. Puppetshow»предназначены для учителей английского языка. Она представляет собой разработку урока английского языка в 6 классе. План-конспект урока содержит задания различного уровня сложности для развития навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, фонетического слуха, произносительных и лексических навыков, навыков чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_6_klass.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

М.А. Лоскутова

План-конспект урока по английскому языку по теме“English in Use: Buying a present.Extensive reading. Puppet show”.

Методические материалы к уроку.

МОУ «Гимназия имени Сергия Радонежского г. Йошкар-Олы»

2019.

Рекомендовано научно-методическим советом

МОУ «Гимназии имени Сергия Радонежского г.Йошкар-Олы»

Автор

Лоскутова Марина Анатольевна, учитель английского языка Муниципального Общеобразовательного Учреждения «Гимназия имени Сергия Радонежского г. Йошкар-Олы»

Лоскутова М.А. План-конспект урока по английскому языку по теме “EnglishinUse: Buying a present. Extensivereading. Puppetshow”. Методические материалы к уроку. - Йошкар-Ола: МОУ «Гимназия имени Сергия Радонежского г. Йошкар-Олы», 2019.

Аннотация

Методические материалы к плану-конспекту урока по английскому языку по теме «English in Use: Buying a present. Extensive reading. Puppet show»предназначены для учителей английского языка. Она представляет собой разработку урока английского языка в 6 классе. План-конспект урока содержит задания различного уровня сложности для развития навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, фонетического слуха, произносительных и лексических навыков, навыков чтения.

В авторской редакции.

Автор: Лоскутова Марина Анатольевна

Место работы, должность: МОУ «Гимназия имени Сергия Радонежского г.Йошкар-Олы», учитель английского языка

Регион: Марий Эл

Характеристика урока (занятия)

Уровень образования: среднее общее образование

Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)

Класс(ы): 6 класс

Предмет(ы): Английский язык

Цель урока: способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, фонетического слуха, произносительных и лексических навыков, навыков чтения.

Тип урока: Урок закрепления знаний

Учеников в классе: 15

Используемое оборудование: иллюстрации по теме урока.

Краткое описание: Урок английского языка в 6 классе с использованием иллюстраций по теме урока.

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока в 6 классе

Тема: «English in Use: Buying a present. Extensive reading. Puppetshow» (стр.82)

Цель: развивать навыки диалогической речи в рамках изучаемой темы, фонетического слуха, произносительных и лексических навыков, навыков чтения.

Оснащение урока: иллюстрации по теме урока

Ход урока. Технологическая карта:

  1. Организационный момент.

Вступительноесловоучителя. Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

  1. Фонетическаяразминка.

Let’s say our tongue-twister.

A sailor went to sea to see what he could see

And all he could see was sea, sea, sea. (Детиповторяютскороговоркухором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют как можно быстрее хором и индивидуально, учитель следит за правильным произношением звуков и исправляет.)

III. Актуализация знаний.

1.Проверка домашнего задания в рабочей тетради.

(Ученики читают вслух предложения.)

IV.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 с. 62.

Упр. 2 с. 62.

Учитель организует беседу по вопросам упражнения.

Ученики читают предложения вслух. Учитель объясняет значение незнакомых выражений. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. (Keys: 1S, 2C, 3S, 4S, 5C, 6C, 7S, 8S).

Упр. 3 с. 62

-        Why do the customers go to the shops?

-        Who helps them in the shop?

        (Ученики высказывают предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы. После этого учащиеся повторяют фразы за учителем хором и индивидуально, обращая внимание на интонацию.)

(Ученикичитаютдиалогещеразиотвечаютнавопрос: Paul is going to buy a birthday present for Polly? (She likes collecting stamps, post cards and posters. She also likes walking in the park with her lovely pet Jacky, her friends and going to the swimming pool).

-        What did Paul do in the shop? (He looked for the present for Polly. He bought a sport poster for Polly, a sugar bone for Jacky and a puppet making set).

-        How much are they? (They are 20 euros).

-        How much do they charge? (They charge 20 euros).

-        -How much do they cost? (Theycost 20 euros).

Учащиеся слушают учителя еще раз и читают диалог по ролям. Несколько учеников читают диалог перед классом.

VI. Продолжение работы по теме урока.

1.        Работа по учебнику

Упр. 4 с. 62

Look at the pictures and say what other things you can buy as birthday presents. How much are they? How much do they charge? How much do they cost?

(Ученики называют предметы и их стоимость. Учитель затем объясняет задание. Ученики придумывают диалоги в парах и разыгрывают их).

-        Now, please, act out a dialogue in front of the class.

(Несколько учеников представляют классу свои диалоги).

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

- At home, please, act out similar dialogues in pairs and record them.

VIII. Подведениеитоговурока

- Do you know how to shop for a present?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке).

- That’s all for today. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6

В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Условные предложения 2 типа"

План-конспект открытого урока подготовлен учителем английского языка Арутюнян Ж.Д. для 7-х классов по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"...

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Известные люди»

Цели: актуализация изученного материала по теме «Известные люди»; расширение кругозора, развитие воображения и внимания; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка....

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «GETTING TO KNOW THE USA»

Цели:1. Учить учащихся монологическим высказываниям по истории, географии культуре страны изучаемого языка, традициями, обычаями.2. Познакомить с разнообразными стерегшей жизни американцев, используя ...

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Америка»

Цели: обобщение материала по теме «Америка»; активизация лексико-грамматических навыков и навыков аудирования; тренировка монологической речи.Оборудование: жетоны; карточки с лексико-грамматическим за...

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Рождество». 3 класс

Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока....