Конспект открытого урока- соревнования по английскому языку в 4 классе по теме: «Что в твоей комнате». Учебник: «Enjoy English» . Автор: Биболетова М.З. Учитель: Кожухова Т. В.
план-конспект урока по английскому языку

Кожухова Татьяна Валерьевна

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Что в твоей комнате».

 

Задачи:

Образовательные:

1. Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

2. Развивать умения и навыки устной речи: а) монологической - умение строить связное высказывание.

3. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы.

 

4. Расширять лингвострановедческий  и интеллектуальный кругозор  учащихся в рамках темы.

 

5. Формировать навыки выразительного чтения.

 

6. Активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала.

Развивающие:

Ø  развитие коммуникативных умений;

Ø  развитие памяти, мышления.

Ø  познавательный интерес учащихся;

Воспитывающие:

Ø  воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде;

Ø  воспитание способности к рефлексии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа  №9

Ступинского муниципального района МО,

г. Ступино, ул. Службина, д.22/2

 

Конспект открытого урока- соревнования

 по английскому языку в 4 классе

по теме: «Что в твоей комнате».

Учебник: «Enjoy English» .

Автор: Биболетова М.З.

Учитель: Кожухова Т. В.

2014- 2015 уч. год.

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Что в твоей комнате».

Задачи:

Образовательные:

1. Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

2. Развивать умения и навыки устной речи: а) монологической - умение строить связное высказывание.

3. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы.

4. Расширять лингвострановедческий  и интеллектуальный кругозор  учащихся в рамках темы.

5. Формировать навыки выразительного чтения.

6. Активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала.

Развивающие:

  • развитие коммуникативных умений;
  • развитие памяти, мышления.
  • познавательный интерес учащихся;

Воспитывающие:

  • воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде;
  • воспитание способности к рефлексии.

Оборудование: компьютер, презентация  Power Point  к  уроку, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал (карточки).

Форма: урок - соревнование; вид – комбинированный.

План:

  1. Организационный момент
  2. Определение темы и цели урока
  3. Организация работы в  группах
  4. Практическое задание
  5. Лексико-грамматические упражнения
  6. Релаксация - как элемент здоровье-сберегающей технологии
  7. Чтение текста
  8. Домашнее задание
  9. Подведение итогов

Ход урока.

  Организационный момент (приветствие и объяснение целей  урока)

Good morning, children. I’m glad to see you. I hope you are fine and feel ready for our work. 

Today we have unusual lesson. First, we have guests at our lesson. Let’s say “Good-morning” to our guests. And the second, we are going not only study, but play a little bit. That’s why you were divided  into 2 groups.

     So, you see we’ll have a competition today. There are 2 teams: the first team is             Billy’s house and the second team is Martin’s house. The captain of Billy’s house will be Artem and the captain of Martin’s house will be Kristina. And the jury will be our guests.

 So, let’s start!

Now, I’d like to invite you to the Browns’ house.

     Look at the picture on the blackboard and try to guess what’s the theme of our lesson?

The theme of our lesson is “What is in your room”. Today we are going to read the text . We'll revise grammar structure we learned before.

Фонетическая зарядка.

  • Let’s remember the names of the room:

1. кухня; 2. коридор; 3.ванная комната; 4.спальня; 5.туалет; 6. кладовка;

 7. гостиная. (команды по очереди  переводят на англ.яз.)

  • Now look at the blackboard and fill in the missing letters.

Kitchen

Hall

Bathroom

Bedroom

Toilet

Pantry

Living room

Door

  • Now, look at the blackboard, let’s listen and repeat:

p.23 ex.12 (smart-board)

     Основная часть.

  • Great! And now look at the Brown’s living-room. Listen and find the things in it. (p.23 ex.11)

Thank you very much.

You are so clever! Brilliant!

  • The second part of our competition is grammar task:

Let’s remember grammar rule – there is/ are. (ученики вспоминают правило оборота)

  • Now you have a task. Look at the blackboard. You should fill in the missing words.  Let’s do it. You have only 2 min. (на карточках выполняют задание по группам, затем проверяют с доской).
  • Finish! Let’s check your answers. (команды обменялись карточками.)

 

  •  And now let’s check your homework. There are some pupils want to show us their home, too. Let’s have a look. (ученики приготовили презентации по теме «Мой дом».

Физическая минутка.

And, now let’s have a rest.

  • And now listen to what Simon says about his room. Look at the pictures. Guess where Simon’s room is? p.25 ex.17 (smart-board)

  • Good!    Do you remember Tiny’s story? Who wants to retell it?

(Пересказ 1 части текста «The big secret»)

  • Great! And now let’s read the second part of the story “The big secret” at page 25 ex.19 and find the answer for the question: “Who is Simon’s new friend?”

Заключение

Well done!  Today we knew a lot of interesting things and words. Let’s revise them!

“What are there in Browns’ room?”

(ученики описывают комнату семьи Браун, используя грамматическое правило)

 Домашнее задание

p. 30 ex.4

W.B. p. 14 ex. 10

Do you like how you worked today? If you worked good- put green smile on the blackboard. If  not so good- put yellow smile. And if you worked bad- put red smile.

And what will our guests tell us about your work?

Nice work!

Thank you for the lesson. It was interesting for me.

See you later! Good-bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

MY HOME what is there in your room?

Слайд 2

Fill in the missing letters Kit__hen Ha__l Bathr__om B__droom T__ilet Pa__try L_v_ng roo __ Doo___

Слайд 3

key Kit c hen Ha l l Bathr o om B e droom T o ilet Pa n try L i v i ng roo m DOO R

Слайд 4

Fill in the missing words There is a TV in the living room. There are two bedrooms in my flat. There are five windows in the big room. There is no pantry in my house. Is there a sofa in your room?

Слайд 5

Pupils’ homework My house.pptx My dream house.pptx

Слайд 6

Let’s have a rest! Poppy Cat song.mp4


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My house Dream …

Слайд 2

Here it is!!!

Слайд 4

I love my house!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My favorite house Muravyova Kristina 4 « В »

Слайд 2

My House

Слайд 3

A hall

Слайд 4

A living room

Слайд 5

A kitchen

Слайд 6

My bedroom

Слайд 7

My brother’s bedroom

Слайд 8

My parents’ bedroom

Слайд 9

A bathroom

Слайд 10

A swimming pool

Слайд 11

A pantry


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...

Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе По теме: «Животные в нашей жизни». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Animals in our life». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развива...

Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе По теме: «Эко- группы». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Eco-groups». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развивать умения...

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Сувениры из Великобритании». Учебник: «Spotlight» . Автор: Ваулина Ю.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Сувениры из Великобритании». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрител...