Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Дома"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Материал предназначен для работы во время изучения темы "At home"по УМК "Spotlight" в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_5_klass_doma.docx63.48 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока (МБОУ «Черноморская средняя школа №2»

ФИО учителя

Полонская Инна Николаевна

Предмет

Английский язык

Дата проведения урока

22.10.18

№ урока

22

Класс

5-Б

Тема урока (в соответствии с КТП)

Дома

Целеполагание

        

Цели урока:

обучения  

- обучение изучающему чтению, активизация лексических и грамматических единиц в речи и на письме  по теме «At home»

развития.

- развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;

воспитания

- воспитывать интерес к чтению на иностранном языке.

Тип  урока

изучения и первичное закрепление новых знаний

Планируемые результаты

Предметные: 

  • развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию;
  • развитие навыков изучающего и поискового чтения;

Метапредметные: 

  • развитие способности видеть коммуникативную задачу в окружающей жизни, в других дисциплинах, расширение кругозора;
  • развитие умения работать в сотрудничестве с другими;

Личностные: 

  • развивитие инициативы, находчивости, активности при решении коммуникативных задач, умения  грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Оборудование

учебник, наглядность, тетрадь, аудиоматериалы,проектор, ноутбук

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые

 УУД

1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся

(Good morning! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today?Are you OK?

OK! Let’s start our English lesson.

Здороваются с учителем (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность

( I fine, thank you)

Коммуникативные (способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу)

Личностные (формирование и развитие интереса к иностранному языку)

2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи

Look at the screen please,  and try to guess what are we going to talk about at our today’s lesson.

Сегодня на уроке мы будем говорить о комнатах в наших домах. Познакомимся с новыми словами и повторим порядковые числительные.

Смотрят на картинки, догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.

Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности)

 Познавательные (готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач)

3. Фонетическая разминка. Работа с тематической лексикой

Open your books at page 46 ex.1.

living room [’lɪvɪŋ‚ru:m]гостиная

kitchen [’kɪtʃən] кухня

bathroom [’bæɵ‚ru:m] ванная

bedroom [’bed‚ru:m]спальня

hall [hɔ:l] прихожая

dining room  [’daɪnɪŋru:m]  столовая

garden [’gɑ:rdən]сад

garage [gə’rɑ:ʒ]гараж

floor [flɔ:] пол, этаж

Повторяют звуки и слова за учителем хором и индивидуально, обращая внимание на правильное произношение.

Коммуникативные

(умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками);

Регулятивные (способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

Познавательные ( умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения)

4.Диалогическая практика

Now look at the board and answer the questions.

What can you do in….?

I  can eat meals in the dining room  

I  can wash my face  in the bathroom bedroom

 I  can read a book     in the bedroom

I  can do my homework   in the bedroom

I  can watch TV in the living room

I  can meet friends in the living room

Ученики пытаются ответить на вопрос, используя детали предложения. Учитель следит за работой учеников.

Коммуникативные (научиться отвечать на вопрос, используя лексические конструкции)

Познавательные

(действовать по образцу)

Личностные

(развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу)

5. Грамматика.

Порядковые числительные

Порядковые числительные (Ordinal numbers) обозначают порядок предмета при счете, отвечают на вопрос какой? и образуются при помощи добавления суффикса – th, который добавляется к количественным числительным. Обращаем внимание на исключения:

the first;

the second;

the third.

Open your books at p.46 ex. 2a) Listen and repeat. How do we form ordinal numbers?

Ex.2b p.46 Which floor are the people on?

Which floor is Ann on?

She’s on the third floor.

Вспоминают правило образования порядковых числительных. (2а)

Выполняют задание (2b)

На каких этажах находятся люди?

Which floor are Lucy and Peter on?

They are on the first floor?

Which floor is Steve on?

He’s on the second floor.

Which floor is Linda on?

She’s on the fourth floor.

Which floor is Billy on?

H’s on the fifth floor.

Which floor is Tony on?

He is on the eighth floor

Коммуникативные(участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

научиться задавать вопросы об этаже. Описание дома по плану на основе прочитанного

Регулятивные

(учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале)

Познавательные ( учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей)

6. Динамичес

кая пауза

Let’s have a break and do exercise.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения

Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе)

7. Работа по учебнику. Чтение.

Open your books at page 47 ex.4.

New words:

Architect – архитектор

Unusual – необычный

Water tower – водонапорная башня

Tower – башня

Reception room – приемная

Step – шаг

Roof – крыша

Keep fit– быть в форме

Lift–лифт

Price - цена

Читают текст и отвечают на вопросы.

Ex.3 p.4a)

Выполняют задание по тексту (отметьте утверждения 1-4 как верные T (true) или неверные F (false).

1-F. 2-T. 3-F. 4-F.

Познавательные(действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде)

Коммуникативные (Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – текст-описание дома)

8. Закрепление лексических знаний

Ex.7 page 47. Reading rules

Th- [θ] fifth

       [ð] the

Ученики слушают и повторяют за диктором слова и предложения. Учитель следит за правильным произношением.

 Коммуникативные (аудирование с выборочным пониманием задан-

ной информации: 

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи)

9. Инструктаж

по выполнению

домашнего задания

Выучить новые слова и выражения, выполнить задание на раздаточном материале

Ученики записывают домашнее задание в дневники

Личностные (формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию)

10. Рефлексия (подведение итогов урока)

Учитель предлагает выразить свое мнение об уроке, отвечая на вопросы о том, что нового они сегодня узнали, чему научились и насколько легко или сложно далось им усвоение материала.

Наш урок подходит к концу.

-Can you talk about your house?

- Can you talk about rooms?

-How good were you at the lesson?

Учитель благодарит за проделанную работу

(That’s all for today.

You have worked well today. Thank you.

Your marks are….)

   Goodbye, children. See you next lesson

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность на уроке. Записывают домашнее задание в дневники.

Личностные (формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками)

Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

Коммуникативные(формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....