занятие внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе "Моя любимая одежда"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Глебова Юлия Григорьевна

Тема занятия "Моя любимая одежда" 

тип занятия: урок открытия новых знаний

Структура данного занятия состоит из 6 этапов. 

Данное занятие составлено для обучащихся 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok_odezhda.docx32.51 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: «My clothes»

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель урока: - научить учащихся говорить о своей одежде.

                     - расширить понятийную базу по теме «Одежда»

Задачи урока: - включить обучающихся в организацию урока по обобщению материала по теме «Одежда»                   

                          - подвести обучающихся к систематизации и обобщению полученных знаний и умений

                      - помочь обучающимся совершенствовать речевую компетенцию в устной речи

                      - oпределить цель и задачи учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации

        - организовать первичное закрепление умений в знакомой и в измененной ситуации

        - организовать рефлексию учебной деятельности

Необходимое оборудование: интерактивное оборудование, раздаточный материал, принадлежности для выполнения творческих заданий, сигнальные карточки  для   рефлексии.

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1.

Организационный этап.

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой.

Good morning, girls and boys! I am glad to see you! Are you ready for our lesson? Let`s sing a song! (Hello! Hello!Hello!)

Приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку, отвечают на вопрос учителя, Поют песню – приветствие.

Личностные (психологическая разгрузка и настрой);

2.

Мотивация к учебной деятельности учащихся. Постановка целей и задач.

Мотивирует обучающихся к учебной деятельности, путем представления видео с английским другом.

Ребята, у меня есть друг, который живет в Китае. Я рассказала ему, что у нас будет необычный урок, он отправил вам видео – привет!

Look at the computer! О чем говорит наш друг? What is the theme of our lesson? Умеете ли вы говорить о своей одежде?

What is the aim of our lesson? Итак, какова наша сегодняшняя цель? (цель поставлена).

What do you need to do for that? Что нам нужно для этого? Подвожу к постановке задач:

1.Итак, во -первых, знаем ли мы с вами слова по теме «Одежда»? What is our first task?

2.Во-вторых, нам  необходимо закрепить их, чтобы строить связные предложения. Какая наша вторая задача? What is our second task?

Sasha, repeat the task!

Обучающиеся определяют тему урока.

Обучающиеся ставят цель: «Наша цель – научиться говорить о своей любимой одежде». 

Ставят задачи: 1.Познакомиться с новыми словами по теме «Одежда»

2.Использовать их устно и письменно.

Познавательные (общеучебные - действия по самостоятельному формулированию познавательной задачи).

Логические – формулирование проблемы.

Коммуникативные – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

3.

Первичное усвоение новых знаний.

Цель –познакомиться со словами по теме

« Одежда».

  1. Lets begin! Давайте начнем!What is our first task? Какая наша первая задача? 

Look at the screen. You can see my presentation about clothes.

Показываю ученикам мультимедийную презентацию.

Слайд № 2-25

You have got cards with new words on your tables.

Repeat the words after me and write down new words in your cards!

(рассказ об одежде нашей области)

Let`s train our words. Look at the blackboard. You see seasons: winter, spring, autumn, summer. Match the pictures of clothes with the seasons.

Choose one person from your group who goes to the blackboard and match my pictures!

А сейчас я предлагаю закрыть карточку со словами тем, кто считает, что уже отлично или хорошо запомнил новые слова. И не закрывайте  те, кому еще трудно даются новые слова!

Translate my words from English into Russian. (jeans, skirt, T-shirt, blouse, dress, shoes, sweater, scarf)

Translate the words from Russian into English.

(рубашка, пальто, варежки, костюм, юбка, жакет, перчатки, блузка, джемпер)

(каждой группе по три слова)

Итак, справились мы с первой задачей?

Напротив задачи на доске ставим галочку об ее выполнении. Предлагаю оценить выполнение задачи сигнальными карточками – символами.

Show me your signal cards!

*После каждого задания предлагаю обучающимся оценить себя сигнальными карточками – символами.

г) После знакомства с новыми словами спрашиваю, решена ли наша первая задача?  Напротив задачи на доске ставим отметку (галочку) об её выполнении. Предлагаю оценить выполнение задачи сигнальными карточками-символами.

  1. Обучающиеся воспроизводят первую задачу.

Смотрят презентацию, воспроизводят произношение слов после учителя. Записывают новые слова по теме.

Сопоставляют картинки с временами года на доске.

Переводят слова по очереди.

Оценивают себя сигнальными карточками.

Личностные (действия смыслообразования).

Регулятивные: повторение и проверка знаний;

Познавательные: осознанное построение своих высказываний

4.

Первичная проверка понимания.

Динамическая пауза

  1. What is our second task? Какая наша вторая задача?

Поднимите зелёную карточку те, кто считает, что смогут справиться с моим заданием легко.

Синюю – те, кто оценивает себя хорошо, но нужна помощь.

Жёлтую – те, кто считает, что усвоил новые слова частично.

Green card – complete 3-4 missing words.

Blue card – complete 1 missing letter.

Yellow card – translate my words from English into Russian.

Change your cards and check your answers.

(слайд с ответами 26-28)

Who has 1 mistake or dosn`t have mistakes? – It`s perfectly!

2-3 mistakes – it`s well.

4-5 mistakes – isn`t well.

Давайте оценим себя! Какие трудности возникли при выполнении задания?

Учитель: Вы устали? Let s have a rest!

           Учитель организует динамическую паузу

 

Обучающиеся воспроизводят вторую задачу.

 Поднимают карточку с определенным для себя цветом

Выполняют задания на карточках

Обмениваются карточками и проверяют по слайду.

Обучающиеся оценивают себя устно. Отвечают на вопрос учителя.

Выполняют движения за учителем и учеником.

Личностные (самоопределения); регулятивные (действия целеполагания, планирования)

Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества

Познавательные (общеучебные) – действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи.

5.

Первичное закрепление.

 

I have got pictures of girls and boys. Imagine that you are on these pictures. Draw your favourite clothes and describe yourself.

   Обучающиеся находятся в тех же группах.

 Учитель выдает каждой группе заранее подготовленную карточку - рисунок /

Используйте начало предложения на слайде.

He is wearing ..

She is wearing ….  

Кто считает, что отлично или хорошо усвоил новые слова, составляют свой ответ, не пользуясь словами во время ответа, кто считает, что частично запомнил новые слова, можете пользоваться карточкой во время ответа или подписать одежду на своём человечке.

Go to the blackboard!

 

Как вы считаете, мы справились со второй задачей?

Напротив задачи на доске ставим отметку (галочку) об её выполнении.

 Show me your signal cards!

Раскрашивают человечка и описывают, что любят носить.

Отвечают на вопрос учителя.

Обучающиеся говорят, что справились со второй задачей. Оценивают себя сигнальными карточками.

Познавательные общеучебные: действия по поиску и выделению необходимой информации; логические: анализ, самостоятельное выведение правил;

Коммуникативные: обмен информацией, обсуждение; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера).

Регулятивные: действия контроля, коррекции, оценки;

6.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель – соотнести цели урока и его результаты, осуществить самооценку работы на уроке, осознать методы построения закрепления знания.

Организует рефлексию учебной деятельности и самооценку деятельности на уроке.

Учитель задаёт вопросы:

What did you do on our lesson? что мы сегодня делали? Какая цель у нас была? Достигли мы с вами цель? Что вы теперь знаете? Что вы теперь умеете и можете?

Где вам могут пригодиться полученные знания? 

Учитель предлагает выразить свое отношение к уроку:

Did  you like our lesson? Вам понравился сегодняшний урок?

Предлагает выразить свое отношение к уроку путем поднятия *сигнальной карточки.

Данные сигналы предлагаю использовать обучающимся неоднократно, после выполнения задач и заданий.

Значения цвета сигнальной карточки представлено на слайде.

Мне понравилось сегодня работать, вы – большие молодцы! Our lesson is over! Good bye!

Осуществляют рефлексию учебной деятельности. Формулируют конечный результат своей работы на уроке, сравнивают его с поставленной целью.

Дают самооценку деятельности на уроке с помощью заготовленных символов.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

Регулятивные – контроль  и оценка способов своей деятельности;

Личностные –осмысление продвижения в направлении поставленных целей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе по новым ФГОС

Разработка занятия по новым ФГОС в рамках внеурочной деятельности помогает обучающимся знакомиться с типичными репликами, необходимыми для общения....

"Our little concert"(Разработка итогового мероприятия в цикле занятий внеурочной деятельности по английскому языку.)

Данное мероприятие является итоговым в цикле занятий внеурочной деятельности по английскому языку в 3 классе. К участию в мероприятии также были привлечены  ученики моих групп из 2х, 6х и 7х клас...

Занятия внеурочной деятельностью по английскому языку как форма коррекции навыков аудирования у учащихся 5х классов

Итоговая работа курсовой подготовки по программе "Формирование образовательной среды для школьников с трудностями в обучении"...

План-конспект завершающего занятия внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся первый классов «Встреча с Незнайкой».

Планируемые результатыЛичностные1.      Воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом.2....

Открытое занятие внеурочной деятельности по английскому языку в 3«А» классе на тему: «Funny Animals»

Открытое занятие внеурочной деятельности по английскому языку в 3 «А» классе на тему: «FunnyAnimals»...

Открытое занятие внеурочной деятельности по английскому языку в 3 «А» классе на тему: «FunnyAnimals»

Открытое занятие внеурочной деятельности по английскому языкув 3 «А» классе на тему: «FunnyAnimals»Подготовилучитель английского языкаДемидова Марина Валентиновна2016 г.Учебный предмет: английский язы...

Методическая разработка занятия внеурочной деятельности по английскому языку "In Search Of Treasure"

Данная методическая разработка предназначена для внеурочной деятельности с детьми 3-4 классов. На занятии учащиеся повторят и систематизируют материал по изученным темам. Занятие построено таким образ...