План-конспект завершающего занятия внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся первый классов «Встреча с Незнайкой».
план-конспект по английскому языку на тему

Винокурова Татьяна Вячеславовна

Планируемые результаты

Личностные

1.      Воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом.

2.                Воспитание культуры взаимоотношений.

Метапредметные

1.                Pазвитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

2.                 Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

3.                 Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

4.          Овладение начальными формами личностной рефлексии.

Предметные

1.                Применение полученных знаний по английскому языку на практике в творческой ситуации.

2.                Обобщение имеющихся знаний.

Цель: обобщить изученную лексику по темам «Животные», «Цвета», «Счет от 1 до 10». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zavershayushchiy_urok_s_neznaykoy.docx22.21 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект завершающего занятия внеурочной деятельности по английскому языку  для учащихся первый классов

«Встреча с Незнайкой».

Планируемые результаты

Личностные

1.         Воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом.

  1. Воспитание культуры взаимоотношений.

Метапредметные

  1. Pазвитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
  2. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.
  3. Формирование мотивации к изучению иностранного языка.
  4.      Овладение начальными формами личностной рефлексии.

Предметные

  1. Применение полученных знаний по английскому языку на практике в творческой ситуации.
  2. Обобщение имеющихся знаний.

Цель: обобщить изученную лексику по темам «Животные», «Цвета», «Счет от 1 до 10».

          Применяемые технологии:

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

игровая технология;

здоровьесберегающая технология.

          Предварительная подготовка: костюм Незнайки, цветные карточки, карточки с животными, презентация с примерами (приложение 1), сертификаты (приложение 2).

План урока

  1. Организационный момент:

Учитель: Hello, pupils!

Ученики: Hello, teacher. How are you?

Учитель: I’m fine, thanks. How are you?

Ученики: We’ re very well, thank you.

Учитель: Sit down, please.

В дверь заглядывает Незнайка.

Незнайка: Привет, ребята. А что вы здесь делаете? Я шел по коридору и услышал, что здесь говорят на английском языке. Вы знаете английский язык? Только начали учить? О!!! Я тоже знаю английский: Good-bye! – это «Привет»; Yes! – это «нет», а No! - это «да».

Дети не соглашаются с Незнайкой, исправляют его.

  1. Постановка цели. Актуализация знаний по темам: «Числительные. Счет от 1 до 10», «Цвета»

Учитель: Незнайка, наши ребята изучали английский язык целый год и знают много английских слов.

Незнайка: Правда? Молодцы! Зато я очень хорошо знаю английскую математику и умею решать примеры, вот посмотрите, как я решил.

Презентация «Числительные».  Ученики исправляют Незнайку, называя числа на английском.

Незнайка: А еще я знаю цвета: red, blue, yellow! (показывает карточки с другими цветами, а дети его исправляют)

Незнайка: Я уже так устал. Может, потанцуем?

Учитель: Ребята знают очень интересную песенку с цифрами. Lets sing and dance.

  1. Динамическая пауза.

  1. Работа по теме урока.

Незнайка: Спасибо, ребята. По пути в школу я зашел на почту, куда для меня пришло письмо. (На конверте изображен флаг (Великобритании). Вы знаете как называется эта  страна? Давайте посмотрим, что в конверте. (Письмо). Кто поможет прочитать? (В письмо вложено сообщение, что ребята из Лондона прислали картинки животных из Лондонского зоопарка).

Незнайка: Ребята, помогите мне узнать названия животных на английском.

Ребята называют животных.

Учитель: Незнайка, а у тебя есть любимое животное? Какое?

Незнайка: Ребята, а у вас?

Ученики работают в парах, называя понравившихся им животных, а Незнайка ходит между рядами и слушает ответы.

  1. Завершение урока.

Незнайка: Какие вы молодцы! А вам нравится изучать английский язык? А какие задания в течение года были интересными и запомнились больше всего?

Ученики высказывают свое мнение.

Незнайка: Здорово! Пойду записываться в первый класс.

Учитель: Давай сначала вместе вручим ребятам сертификаты за их старание в изучении английского языка. Pupils, you are very clever and you worked very hard!

Вручение сертификатов.

Незнайка: Thank you. Good bye.

Учитель и ученики прощаются с Незнайкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе по новым ФГОС

Разработка занятия по новым ФГОС в рамках внеурочной деятельности помогает обучающимся знакомиться с типичными репликами, необходимыми для общения....

Духовно-нравственное воспитание обучающихся первых классов на занятиях внеурочной деятельностью «Занимательный английский»

В статье описывается некоторые приемы способствующие духовно-нравственному воспитанию учащихся первых классов....

Занятия внеурочной деятельностью по английскому языку как форма коррекции навыков аудирования у учащихся 5х классов

Итоговая работа курсовой подготовки по программе "Формирование образовательной среды для школьников с трудностями в обучении"...

Занятие внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе по теме " День рожденье"

Занятие внеурочной деятельности в 1 классе по английскому языку....

занятие внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе "Моя любимая одежда"

Тема занятия "Моя любимая одежда" тип занятия: урок открытия новых знанийСтруктура данного занятия состоит из 6 этапов. Данное занятие составлено для обучащихся 5 класса...

Раздаточный материал по сказке Благовещенской Т.А. «Бабочка Алина и ее картина» для занятия внеурочной деятельностью по английскому языку в 3 классе

Обучение английскому языку на занятиях внеурочной деятельностью целесообразно проводить в игровой форме на основе интересного материала. Для учащихся третьих классов очень интересны сказки, особенно н...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для учащихся 5 классов

           Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стра...