Раздаточный материал по сказке Благовещенской Т.А. «Бабочка Алина и ее картина» для занятия внеурочной деятельностью по английскому языку в 3 классе
план-конспект по английскому языку

Старкова Елена Владиленовна

Обучение английскому языку на занятиях внеурочной деятельностью целесообразно проводить в игровой форме на основе интересного материала. Для учащихся третьих классов очень интересны сказки, особенно незнакомые. В ходе работы над сказкой у детей формируется читательская функциональная грамотность. Чтение сказки рассчитано на три занятия в группе в любой наполняемостью, в том числе с целым классом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pro_angelinu.docx20.55 КБ

Предварительный просмотр:

Раздаточный материал по сказке Благовещенской Т.А.

«Бабочка Алина и ее картина»

для занятия внеурочной деятельностью по английскому языку

 в 3 классе

Обучение английскому языку на занятиях внеурочной деятельностью целесообразно проводить в игровой форме на основе интересного материала. Для учащихся третьих классов очень интересны сказки, особенно незнакомые. В ходе работы над сказкой у детей формируется читательская функциональная грамотность. Чтение сказки рассчитано на три занятия в группе в любой наполняемостью, в том числе с целым классом.  Алгоритм работы над сказкой следующий. На первом занятии учитель раздает предложения по номерам, в зависимости от наполняемости группы – по 2-3 предложения, дети самостоятельно с помощью приведённого после текста сказки словаря переводят свои предложения, записывают перевод. Затем по цепочке читают предложения на английском и говорят перевод. На втором занятии выполняются задания к сказке, основание на поиске информации в тексте. Если группа большая, то целесообразно разделить её на 6 подгрупп по 3- 4 человека, разбить сказку на мини – сценки, дети читают свои реплики в подгруппах. Затем (на третьем занятии) дети объединяются и разыгрывается вся сказка.  Можно включить песню - караоке о дружбе на английском языке. В конце работы над сказкой проводится рефлексия.

Aline – Butterfly and her picture

(1)Hello! I am Aline – Butterfly. (2)I have a picture. (3)You can see an apple, a banana, grapes, a peal, a lemon, an orange and a plum. (4)But I have got no paints. (5)Maybe my friends have got paints?

(6)Look! This is a frog. He lives in the lake.

  • (7)Hello, Frog! What colour have you got?
  • (8)I have got a green colour. Here you are.
  • (9)The pear is green, too! Thank you!

(10)This is a ladybird. She lives in the tree.

  • (11)Hello, Ladybird! What colour have you got?
  • (12)I have got a red colour. Here you are.
  • (13)The apple is red, too! Thank you!

(14)This is a chicken. He lives with his mother, a hen.

  • (15)Hello, Chicken! Have you got a yellow colour?
  • (16)Yes, a have.  Here you are.
  • (17)The banana and the lemon are yellow, too! Thanks!

(18)This is a cat. (19)He lives in the house. (20)He lives milk.

  • (21)Hello, Cat! Have you got an orange colour?
  • (22)Yes, a have.  Here you are.
  • (23)The orange is orange, too! Thank you!

(24)This is a beetle. (25)I can ask him for a blue colour for the plum.

  • (26)Hello, Beetle! Have you got a blue colour?
  • (27)Yes, a have.  Here you are.

(28)This is a fish. (29)She lives in the river. (30) Look! She has got many colours! I ask her for a purple color for grapes.

  • (31)Hi, Fish! Have you got a purple colour?
  • (32)Yes, a have.  Here you are.

(33)Look! Now my picture is ready! (34) It is nice! (35)The pear is green. (36)The apple is red. (37)The banana and the lemon are yellow. (38)The orange is orange. (39)The grapes are purple. (40)The plum is plum. (41)Thank you, my friends!

Словарь

Aline [ˈəlain] – Алина

live [ liv] - жить

apple    [æpl] – яблоко

Look! [lʊk] – Смотри!

ask [ɑːsk]- спрашивать

many [ˈmenɪ] – много

banana [bəˈnɑːnə] – банан

maybe [ˈmeɪbɪ] – может быть

beetle [biːtl] – жук

milk [mɪlk] – молоко

blue [bluː] – синий

mother [ˈmʌðə]- мама

butterfly [ˈbʌtəflaɪ] – бабочка

nice [naɪs] – красивый

can [kæn] - уметь

now [naʊ] – сейчас

cat [kæt] - кошка

orange [ˈɒrɪnʤ] – апельсин; оранжевый

chicken [ˈʧɪkɪn] - цыпленок

paints [peɪnt]- краски

colour  [ˈkʌlə] - цвет

pear [peə] – груша

fish  [fɪʃ] - рыба

picture [ˈpɪkʧə] – картина

friend [frend] - друг

plum [plʌm] – слива

frog [frɒg] - лягушка

purple [pɜːpl] - фиолетовый

grapes [greɪps] – ягоды винограда

ready [ˈredɪ] - готовый

green [griːn] - зелёный

red [red] – красный

have got [hæv gɒt]- иметь

river [ˈrɪvə] - река

hen [hen] - курица

see [siː] - видеть

Here you are. [hɪə  juː ɑː] – Вот.

Thank you. [θæŋk juː] – Спасибо.

house [haʊs]- дом

Thanks. [θæŋks] – Спасибо.

ladybird [ˈleɪdɪbɜːd] – божья коровка

this [ðɪs] – это, этот

lake [leɪk] - озеро

tree  [triː] - дерево

lemon [ˈlemən] - лимон

what [wɒt] – что, какой

           like [laɪk] - нравиться

yellow [ˈjeləʊ] - жёлтый

Задания:

1.Ты помнишь, где живут друзья Алины? Соедини слова в предложения:

The frog

lives

in the tree.

The chicken

in the lake.

The ladybird

in the house.

The cat

in the river.

The fish

with his mother.

2. У кого какие краски? Соедини слова:

The ladybird

has got

yellow

colour.

The chicken

blue

The frog

orange

The cat

purple

The fish

green


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе по новым ФГОС

Разработка занятия по новым ФГОС в рамках внеурочной деятельности помогает обучающимся знакомиться с типичными репликами, необходимыми для общения....

Духовно-нравственное воспитание обучающихся первых классов на занятиях внеурочной деятельностью «Занимательный английский»

В статье описывается некоторые приемы способствующие духовно-нравственному воспитанию учащихся первых классов....

Занятия внеурочной деятельностью по английскому языку как форма коррекции навыков аудирования у учащихся 5х классов

Итоговая работа курсовой подготовки по программе "Формирование образовательной среды для школьников с трудностями в обучении"...

План-конспект завершающего занятия внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся первый классов «Встреча с Незнайкой».

Планируемые результатыЛичностные1.      Воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом.2....

Открытое занятие внеурочной деятельности по английскому языку в 3«А» классе на тему: «Funny Animals»

Открытое занятие внеурочной деятельности по английскому языку в 3 «А» классе на тему: «FunnyAnimals»...

Открытое занятие внеурочной деятельности по английскому языку в 3 «А» классе на тему: «FunnyAnimals»

Открытое занятие внеурочной деятельности по английскому языкув 3 «А» классе на тему: «FunnyAnimals»Подготовилучитель английского языкаДемидова Марина Валентиновна2016 г.Учебный предмет: английский язы...

Занятие внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе по теме " День рожденье"

Занятие внеурочной деятельности в 1 классе по английскому языку....