ПРАЗДНИКИ БРИТАНИИ
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Мастерова Наталья Генадьевна

ознакомление учащихся с праздниками и традициями в англоязычных странах

Скачать:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Урок английского языка на тему «Праздники Великобритании»

ЦЕЛЬ: ознакомление учащихся с праздниками и традициями в англоязычных странах

Задачи:

воспитательная: воспитывать у учащихся чувство уважения к истории и культуре страны изучаемого языка, а через это и к своей национальной культуре;

практическая: провести практику речевой деятельности и аудирования, развивать навыки чтения текста с извлечением необходимой информации;

развивающая: развитие творческой фантазии и инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развитие познавательных интересов учащихся.


Тип занятия: внеклассное мероприятие по предмету, викторина между командами разных школ. Учащиеся 5 классов.

ОБОРУДОВАНИЕ: наглядные пособия по праздникам; ТСО: компьютеры, проектор

Предметные умения

УУД

Повторить и обобщить грамматический и лексический материал по теме «Традиции и праздники”. 

Учить логическому высказыванию по теме.

 Развивать интерес к культуре собственной страны; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Boys and girls, we have talked a lot about the United States and Great Britain. We have spoken about the political systems in these countries, about big cities, about the population, nature, geography, but it seems to me we haven’t spoken enough about national holidays, traditions and superstitions.

At this lesson some of you will tell us about Christmas Day, New Year’s Day, and St.Valentaine’s Day, about Easter, Mother’s Day, about Independence Day in the USA and other holidays and traditions.

Try to guess

Разминка (команды отвечают по очереди и получают баллы)

If people decorate their houses with pumpkins, it’s ……………

If people make resolutions, it’s ……………

If you get a card where somebody tells you that she or he loves you, It’s ……………

Children find their presents in stockings. It’s ……………

On ………………. Bunny brings children chocolate hearts.

On………………. people decorate fir tree.

f people cut eyes, noses and mouths on the pumpkins, it’s………………..

If people dye eggs then it is ………………….

Т.: So, every country and nation has their own traditions and customs. It's very important to know traditions and customs of different people, especially if we want to know their language. We can't say: " we know English", if we do not know English traditions. Besides, they are very important in the life of English people. They are proud of their traditions and keep them up carefully. That's why we are going to know more about British holidays today.

Now, the first game. Look at the blackboard, please, and find the right date for every holiday:

January, 1

Easter

April – May

New Year

February, 14

Thanksgiving Day

December, 25

St. Valentine's Day

November,26

Hallowe'en

October,31

Christmas

 I am sure you know much about these holidays. At home you were asked to prepare a short presentation.

Please tell us about your favourite holiday (ребята показывают домашнее задание – представление одного из праздников, жюри оценивает выступления в баллах ).

Let’s do a test on activities held during the festivals in Britain. How much do you know about them? Find out. Consult the keys. (листы с заданиями проверяются и оцениваются баллами)

1. Children dress up as witches:

a) at Easter, b) on Guy Fawkes’ Night, c) at Halloween.

2. People receive the cards and have to guess who sent them

a) at Halloween, b) on the 14th of February, c) at Easter.

3. What holidays in the United Kingdom are celebrated in spring?

Halloween, b) Easter, c) St. Valentine’s Day.

4. People sing carols

a) at Easter, b) on Christmas, c) at Halloween.

5. People cut eyes, noses and mouths on the pumpkins.

a)on the 31 of October, b) on St’ Valentine’s Day, c) on Pancake Day.

6. The traditional colours of this holiday are orange, black and yellow. It’s ….

a) St’ Valentine’s Day, b) Christmas, c) Halloween

Творческое  задание.

Lay the table (or make a poster). Из предложенных предметов необходимо поставить на стол только те, которые традиционно подают на этот праздник. Но сначала необходимо вставить в прорези листочки с английскими названиями этих блюд. А также сделать поздравительный плакат, содержащий все символы праздника.

Use the pictures, match them with the words. (жюри оценивает сервировку стола и плакат, баллы суммируются.)

6. Scrambled Sentences. The next task is to put the words back into the correct order.

(помощники проверяют задание и подсчитывают баллы)

1. branches, day, blessed, On, pussy-willow, are, the, church, this, in. (On this day pussy-willow branches are blessed in the church.)

2. Frost, hands, has, Father, a magic, in, stick, his. (Father Frost has a magic stick in his hands.)

3. Easter, in, the , exchange, congregation, matins, the, After , people, all, greetings, the. (After the matins all the people in the congregation exchange Easter greetings.)

4 Christmas, Before, presents, people, the relatives, for, and, buy, friends. (Before Christmas people buy presents for the relatives and friends).

5. traditional, people, roast, Easter, Sunday, dinner, On, a, eat. (On Easter Sunday, people eat a traditional roast dinner.)

6. a, pastime, is, Egg-rolling, Easter, traditional. (Egg-rolling is a traditional Easter pastime.)

 Подведение итогов викторины. Поздравление победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок в 8 классе "Мой взгляд на праздники Британии"

«Мой взгляд на праздники Британии» Данный урок является обобщающим в теме «Праздники», в цикле «Традиции и манеры». Задачи урока, цель урока-совершенствование речевых компетенций, монологического и...

Разработка урока по теме "Праздники и традиции Британии"

Урок может быть проведен в конце изучения темы "Праздники и традиции Британии" для 7 класса...

Урок по теме «Праздники Британии. Easter»

учитель Вдовина О.В. МБОУ СОШ №30 г. ТамбоваУрок по теме «Праздники Британии. Easter». Материал можно использовать как на уроке, так и как внеклассное мероприятие....

Праздники Британии

Праздники Британии...

Методическая разработка по теме " Праздники Британии" 7 класс к УМК О.В. Афанасьева , И.В. Михеева

Методическая разработка по теме " Праздники Британии" 7 класс к  УМК О.В. Афанасьева , И.В. Михеева...

Ученический научно-исследовательский проект "Значимые праздники Британии и Хакасии"

В данном проекте исследованы и показан  в сравнении значимые праздники Британии и Хаксии...