Неделя иностранного языка
методическая разработка по английскому языку

Перелыгина Галина Александровна

Программа мероприятий недели иностранного языка с методическими разработками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umk_nedeli_2017-2018.docx951.12 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Арзамасский коммерческо-технический техникум»

УМК

Недели иностранного языка по теме:

«Спорт в нашей жизни»

 

(26.03 – 31.03.18)

Арзамас, 2017-2018 г.

                Содержание

  1. Введение
  2. Характеристика основных этапов недели иностранного языка
  3. Приложения:
  1. План недели иностранного языка по теме: «Спорт в нашей жизни»
  2. Олимпиада по иностранному языку (немецкому и английскому);
  3. Игра – сто к одному «Спортивная лексика», лингвострановедческая викторина «За здоровый образ жизни»;
  4. Лексический марафон «Мы верим твёрдо в героев спорта»; страноведческая викторина «Что вы знаете о спорте в Великобритании?»
  1. Использованная литература

  1. Введение

В последние десятилетия иностранные языки являются объектом пристального внимания и изучения не только ученых, но и простых людей. При этом отмечается возрастающая роль, которую играют иностранные языки, в осуществлении влияния на сознание и деятельность широких слоев населения. Также необходимо учитывать, что знание иностранных языков является весьма значимым в сфере личной и профессиональной коммуникации человека, что позволяет быть ему на шаг впереди других.
      Важность знания иностранного языка (чаще всего английского) сложно переоценить. Практически невозможно представить себе жизнь современного человека, не знающего иностранный язык, ведь большинство современных средств коммуникации и общения ориентированы на людей в той или иной мере, владеющих языком. Например, молодой человек в возрасте 16 лет постоянно сталкивается с английским языком, будь то Интернет, музыка, аннотации к иностранным товарам, описание которых на русском языке зачастую скупое и не всегда отвечает требованиям потребителя. В современном мире нельзя недооценивать возрастающее влияние информационных технологий на повседневную жизнь и рабочую среду, где знание иностранных языков просто необходимо для полноценной и грамотной работы (где самым распространенным видом деятельности является работа в Интернете): общение, on-line конференции, иностранные партнерства. Знание иностранного языка позволяет заводить иностранные знакомства, которые впоследствии приводят к сотрудничеству и деловым связям, то есть расширению международных связей в целом, их укреплению.

Известно, что внеклассная работа даёт огромный потенциал для развития и поддержания интереса к иностранному языку. Повышается уровень практических навыков говорения. Расширяется кругозор обучающихся и студентов. Идёт развитие их творческих способностей, эстетического вкуса, воображения, памяти и внимания. «Неделя иностранного языка» не только способствует лучшему усвоению учебного материала, но снимает барьеры, трудности в общении, «расковывает» студентов, делает их более уверенными в своих возможностях, реально показывает значимость изучения предмета.

Цели недели:

- познакомить студентов со спортивными традициями зарубежных стран, зарубежными спортсменами и их достижениями, со спортивными  пристрастиями англичан и немцев, актуализировать страноведческий материал;

- развивать интерес к английскому и немецкому языку, к Великобритании и Германии в целом;

- воспитывать уважение к культурам других народов.

Характеристика основных этапов недели иностранного языка

26.03.18

     Неделя началась с ознакомления с планом. Студенты были ознакомлены с мероприятиями, датой их проведения и ответственными. Красочный план недели был вывешен в вестибюле техникума.
    Студенты приняли участие в
конкурсе стенгазет «Спорт Британии и Германии».

27.03.18.

    День иностранного кино. Во вторник студенты с удовольствием смотрели мультфильм на английском языке «Король Лев» и участвовали в его обсуждении. Студенты, изучающие немецкий язык,   посмотрели и послушали музыкальную презентацию «Лорелея» Генриха Гейне в разных вариантах.

28.03.18.

     Олимпиада по английскому и немецкому языку. Студенты, имеющие отличные и хорошие знания по иностранному языку, приняли участие в олимпиадах. В олимпиаде по английскому языку приняли участие 13 человек, в олимпиаде по немецкому языку – 13 человек. Победителями олимпиады по английскому языку стали: 1 место – Болтенко А. (гр.17-07ИС), 2 место - Комков Н. (гр.17-30ТМ), 3 место – Краснощёков Д. (гр.17-23ТОА); по немецкому языку: 1 место – Рудакова Д. (гр. 16-33КОМ), 2 место – Балахонова П. (гр.15-28БУХ), 3 место – Горюнова А. (гр. 16-33КОМ). Победители олимпиад были награждены грамотами и денежными премиями из средств стипендиального фонда.

29.03.18.

      Игра – сто к одному «Спортивная лексика». Участники игры порадовали знанием лексики английского языка. В игре участвовали команды двух учебных групп 17-24 ЭРЭО и 17-07 ИС. Призёрами мероприятия стали студенты группы 17-24 ЭРЭО. Игра сопровождалась красочной презентацией. Всего в мероприятии было задействовано 25 студентов. Жюри было представлено 2 педагогами. Зрителями конкурса были студенты группы 17-24 ЭРЭО, мероприятие им понравилось.

     Лингвострановедческая викторина «За здоровый образ жизни».

16 студентов с интересом приняли участие в лингвострановедческой викторине, которая позволила расширить страноведческие знания студентов. Лучшие результаты показали Матвеев В. (гр.16-05СП), Симаков А. (гр.16-05СП), Богомолова М. (гр.16-33КОМ), Морозов Д. и Мантуров А. (гр.16-22ТОА), Дунаев А. и Окунев И. (гр.16-23ЭРЭО).

30.03.18.

     Лексический марафон «Мы верим твёрдо в героев спорта»»

    Студенты познакомились с лексикой спорта, известными спортсменами. За активное участие в конкурсе были поощрены грамотами следующие студенты: Черных А. (гр.16-22ТОА), Агафонов Н. (гр.16-23ЭРЭО), Мохов А. (гр.16-05СП), Рудакова Д. (гр. 16-33КОМ), Сытова Н. (гр.16-33КОМ), Горбатов Р. (гр.15-22ЭРЭО). Красочная презентация способствовала лучшему восприятию материала. Зрителям конкурса (студенты группы 15-28БУХ) было интересно и познавательно.

Творческие переводы способствуют более тонкому восприятию нюансов мыслей писателя. Нравственно-этический и эстетический компоненты работы являются благодатной почвой для формирования творческой личности.

   Страноведческая викторина «Что вы знаете о Великобритании?»

проводилась среди студентов 2 и 3 курсов и показала, что лучшие знания по страноведению у студентов Круглика И. (гр.15-05ИС), Золотова С. (гр. 15-05ИС), Акулова Е. (гр. 16-29ТМ), Кочешкова Н. (гр. 15-22ЭРЭО), Князевой Ю. (гр. 15-05ИС), Самойленко Е. (гр.15-28БУХ), Зиновьева Р. (гр.16-22ТОА). Викторина состояла из 7 раундов. Выполнение заданий позволило расширить знания студентов об истории, географическом положении, политической системе и достопримечательностях Великобритании.

31.04.18.

     Подведение итогов недели. Студенты и преподаватели отметили положительные моменты недели иностранного языка, поблагодарили  друг друга за плодотворную совместную работу. Победители и призёры олимпиад, конкурсов получили грамоты и подарки.

   Подобные мероприятия помогают систематизировать и проверять приобретенные знания в иностранном языке, развивать творческие способности, способствуют развитию умения работать в команде. Вместе изучать иностранный язык веселее и интереснее.    

План проведения недели иностранного языка

«26» марта 2017г. – «31» марта 2018г.

                                                               

Тема: «Спорт и здоровье»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Место и время проведения

Ответственные

    1.

Знакомство с мероприятиями недели иностранного языка. Конкурс стенгазет «Олимпийские чемпионы Великобритании, Германии и России»

корпус № 1

каб.26,27

корпус №2

каб.41,63,71

Струева Н.Н.,

Красникова Н.Б.,

Горлова О.Г.,

Перелыгина Г.А.,

Чиковкина Н.А.

2.

Лексический марафон «Мы верим твердо в героев спорта!»

Страноведческая викторина «Что вы знаете о Великобритании и США?»

корпус № 1

каб. 26

1330-1415

корпус № 1

каб.27

корпус №2

каб.41, 63

Струева Н.Н. Чиковкина Н.А

 КрасниковаН.Б.,

Горлова О.Г.,

Перелыгина Г.А

3.

Олимпиада по иностранному языку (немецкому и английскому)

корпус № 1

каб. 26 и 27

800-930

Струева Н.Н. Чиковкина Н.А.

Красникова Н.Б.,

Горлова О.Г., Перелыгина Г.А.

4.

Игра «Сто к одному» по теме «Спорт и здоровья»

Викторина «За здоровый образ жизни»»

корпус №2

каб.44

1330-1430

корпус №1 каб. 26

корпус №2

каб.71

Горлова О.Г.

Перелыгина Г.А. Красникова Н.Б.,

Струева Н.Н. Чиковкина Н.А.

5.

День иностранного кино 

корпус № 1 каб. 26,27

корпус № 2

каб.41,63,71

 Струева Н.Н.

Красникова Н.Б.,

Горлова О.Г.

Перелыгина Г.А.

Чиковкина Н.А.

6.

Подведение итогов недели

корпус № 1 и каб.26,27 корпус № 2

каб.41,63,71

Струева Н.Н., Красникова Н.Б.,

Горлова О.Г.

Перелыгина Г.А.

Чиковкина Н.А.

                                                                                                      Приложения

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

                   «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

   УТВЕРЖДАЮ:

   Зам. директора по УиНМР

    _________М.А. Ледянкина

   «____»__________ 2017 г.

Положение о проведении олимпиады

по учебной дисциплине «Иностранный язык» (английский)

для студентов ГБПОУ АКТТ

Олимпиада по учебной дисциплине «Иностранный язык» (английский) для студентов ГБПОУ АКТТ проводится ежегодно преподавателями английского языка методического объединения  социально-экономических и гуманитарных дисциплин.

В условиях творческой состязательности на олимпиаде должна реализоваться система диагностических, развивающих, профессиональных целей и конкретных задач.

1. Задачи олимпиады

1. Выявить наиболее подготовленных студентов, имеющих особые способности и склонности в изучении иностранного языка.

2. Показать наиболее интересные образовательные возможности дисциплины, поддержать и развить интерес студентов:

а)   как основу возможного профессионального интереса;

б) как условие активизации всех форм работы по данной учебной дисциплине.

2. Порядок проведения олимпиады

        Олимпиада состоит из четырёх разделов.

В 1разделе (задание по аудированию) предлагается прослушать текст (или несколько), и выполнить задания на понимание прослушанного текста.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит задания на понимание прочитанных текстов.

Раздел 3 – задания по грамматике и лексике.

   Раздел 4 -  задание по письму (заполнить анкету).

         За  предметным жюри остается право замены или дополнения заданий.

3. Участники   олимпиады

  Участниками олимпиады являются студенты 1 и 2 курсов всех специальностей, обучающиеся в ГБПОУ АКТТ и проявившие особые успехи в изучении дисциплины.

4. Руководство олимпиадой

Руководство подготовкой и проведением олимпиады  осуществляется преподавателями английского языка:    

   1) определяется и контролируется общий порядок проведения олимпиады;

   2) осуществляется непосредственное руководство подготовкой и проведением олимпиады: разрабатываются задания для  олимпиады;    

3)    анализируются и обобщаются итоги олимпиады;

5. Подведение итогов олимпиады и награждение победителей

1. Оценка работ проводится по критериям, разработанными  жюри.

2. Победители определяются  по наибольшей сумме баллов.

3. Работы студентов на  олимпиаде шифруются жюри.

4. Для победителей устанавливаются три места.

5. Победители олимпиады награждаются грамотами.

Рассмотрено на заседании МО

«__» ________2017 г.

Председатель МО

___________Л.И. Ледянкина

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Арзамасский коммерческо-технический техникум»

  УТВЕРЖДАЮ:

  Зам. директора по УиНМР

   _________М.А. Ледянкина

   «____»_________ 2017 г.

                        Олимпиада по английскому языку

1.Аудирование.  Установите соответствия между  высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A-F. Одно утверждение лишнее.

The speakers (1-5) tell us about where they met friends.

  1. In a shop
  2. In the Internet
  3. In a working place
  4. In an airport
  5. At a college
  6. At a parking place

2. Чтение. 

I. Прочитайте текст. Установите соответствие между заголовками A-F и пронумерованными абзацами текста 1-5. В задании есть один лишний заголовок.

     A. Nice place to live             D. The lost continent

     B. What a shape!                   E. Underwater trains

     C. English mystery                F. Angel is a surname!

  1.The Grand Canyon may seem like a very desolate and unfriendly place, but it’s actually home to a variety of plants and animals. Grand Canyon National Park has 75 species of mammals (coyotes, mountain lions, deer),50 species of reptiles and amphibians (rattlesnakes, lizards, toads), 25 species of fish and over 300 kinds of birds (falcons, bald eagles)! It is also home for a number of scorpions and spiders! Humans have also lived in and around the Grand Canyon for thousands of years.

   2. Stonehenge is a mysterious circle of giant stones in southern England. It was built probably between 3000 and 2000 BC. Some of the stones weigh over 25 tones! The giant rocks were obviously arranged with some purpose in mind. But what was it? Most historians agree that it was built as a temple, but it was also probably used as an early astronomical tool!

   3. The Bermuda Triangle is an imaginary triangle in the Atlantic Ocean between Florida, Puerto Rico and Bermuda. Planes and ships have disappeared in the area, and some people blame the disappearances on supernatural forces. There are also natural explanations, though. The scientists say that this is one of the two places on Earth where a magnetic compass points towards true north, instead of magnetic north, so planes or ships could get off course if they don’t make adjustments.

   4. Can the trains go under the sea? Now they can! The Channel Tunnel is 31 miles long, and 23of those are underneath the English Channel! It takes only 20 minutes to travel from England to France. They made a huge 90 acre park with all the dirt they dug up to build it. It took nearly 13, 000 engineers, technicians and workers to build it!

   5. The highest waterfall in the world is Angel Falls in the rainforests of Venezuela. It’s about 20 times taller than Niagara Falls – the water drops a distance of 3,212 feet! Because it’s surrounded by thick forests, Angel Falls wasn’t discovered until the early 1930s. The waterfall was named after American explorer James Angel, who crash-landed his plane near it soon after its discovery.

II. Прочитайте текст и ответьте на вопросы..

                                                 Almost Human?

Scientists are racing to built the world's first thinking robot. This is not science fiction: some say they will have made it by the year 2020. Carol Packer reports.

Machines that walk, speak and feel are no longer science fiction. Kismet is the name of an android which scientists have built at the Massachusetts Institute of Technology (MIT). Kismet is different from the traditional robot because it can show human emotions. Its eyes, ears and lips move to show when it feels happy, sad or bored. Kismet is one of the first of a new generation of androids – robots that look like human beings – which can imitate human feelings.

Cog, another android invented by the MIT, imitates the action of a mother. However, scientists admit that so far Cog has the mental ability of a two-year-old.

The optimists say that by the year 2020 we will have created humanoids with brains similar to those of an adult human being. These robots will be designed to look like people to make them more attractive and easier to sell to the public. What kind of jobs will they do? In the future, robots like Robonaut, a humanoid invented by NASA, will be doing dangerous jobs, like repairing space stations. They will also be doing more and more of the household work for us. In Japan, on the other hand, where humanoid robots are designing android that will entertain us by dancing and playing the piano.

Some people worry about what the future holds: will we have created another Frankenstein's monster? What's more worrying is whether people themselves are becoming increasingly like robots. Experts predict that more and more people will be wearing microcomputers, connected to the Internet, in the future. People will have micro-chips in various parts of their body, which will connect them to a wide variety of gadgets. Perhaps we should not exaggerate the importance of technology, but one wonders whether, in years to come, we will still be falling in love, and whether we will still feel pain. Who knows?

            1. Kismet is different from other robots because

  1. it thinks for itself.
  2. it is not like science fiction.
  3. it can walk and speak.
  4. it seems to have feelings.

2. What makes Cog special?

  1. It looks like a mother.
  2. It behaves like a child.
  3. It does things a mother does.
  4. It has a human brain.

3. In 20 years' time robots

  1. will behave like animals.
  2. will be able to express ideas.
  3. will look exactly like humans.
  4. will think like humans.

4. In the future robots will

  1. entertain people.
  2. explore space.
  3. move much faster.
  4. do all of the housework.

5. What is the writer's attitude to robots in the future?

  1. She welcomes the new inventions.
  2. She believes we may create a monster.
  3. She is worried that they make us less human.

d) She thinks people will need to use them more.

3. Грамматика. Прочитайте текст.  Преобразуйте слова в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

O’HENRY

O’Henry whose real name was William Porter (1862-1910)  (be) one of the (many) popular writes both in America and in Europe. He (try) various professions before he turned to journalism. He worked at a chemist’s and then in a bank. Although he (be) innocent he was accused of having stolen one thousand dollars and (put) in prison. It was there he (begin) to write short stories. They__ first (publish) in magazines and later in the collections like «The Four Million»(1906), «Heart of the West» (1907) and others. Their heroes are ordinary American people (live) in big (city) or in the wild West. Great humour is an outstanding characteristic of most of O’Henry’s stories.

4. Письмо. Представьте, что вы едете в Англию по программе обмена студентами. Заполните анкету, которую вам предложат на первом занятии.

Name _________________________________________________________

Family name ___________________________________________________

Age __________________________________________________________

Address _______________________________________________________

Telephone number _______________________________________________

Occupation _____________________________________________________

Hobby _________________________________________________________

Language(s) you speak ____________________________________________

Places in the UK you would like to see _______________________________

_______________________________________________________________

    Список участников олимпиады по английскому языку

Дата: 29.03.2017

Время: 8.00 - 9.30

Место проведения: корпус№1 кабинет27

  1. Болтенко А. гр.17-07 ИС
  2. Комков Н. гр.17-30 ТМ
  3. Краснощёков Д гр.17-23 ТОА
  4. Сорокин Н. гр.16-32 АВТ
  5. Фокина А. гр.16-29ТМ
  6. Хрипунова М. гр.17-30 БУХ
  7. Плотникова А. гр.17-30 БУХ
  8. Акулов Е. гр.16-29 ТМ
  9. Зайцев А. гр. 17-24 ЭРЭО
  10.  Тюрин И. гр. 17-30 ТМ
  11.  Баранов А. гр. 17-24 ЭРЭО
  12.  Бантурова К. гр. 17-30 БУХ
  13.  Поряков Д. гр.17-30 ТМ

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Арзамасский коммерческо-технический техникум

   УТВЕРЖДАЮ

   Зам. директора по УиНМР

    _________М. А. Ледянкина

                                                                     «____»_________ 2017 г.

Положение о проведении олимпиады

по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий)

для студентов ГБПОУ АКТТ

Олимпиада по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий)для студентов ГБПОУ АКТТ проводятся ежегодно преподавателями немецкого языка методического объединения социально-экономических и гуманитарных дисциплин.

В условиях творческой состязательности на олимпиаде должна реализоваться система диагностических, развивающих, профессиональных целей и конкретных задач.

1. Задачи олимпиады

1. Выявить наиболее подготовленных студентов, имеющих особые способности и склонности в изучении иностранного языка.

2. Показать наиболее интересные образовательные возможности предмета, поддержать и развить интерес студентов:

  1. как основу возможного профессионального интереса;
  2. как условие активизации всех форм работы по данной учебной дисциплине.

2. Порядок проведения олимпиады

        Олимпиада проводится в два этапа:

Первый этап - письменное решение тестов по немецкому языку или выполнение заданий тестового типа.

Второй этап – выполнение заданий по аудированию текста или устное собеседование по вопросам.

 За предметным жюри остается право замены или дополнения заданий.

3. Участники  олимпиады

Участниками олимпиады являются студенты 1и 2 курсов всех специальностей, обучающиеся по программам подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена в ГБПОУ  АКТТ и проявившие особые успехи в изучении предмета.

4. Руководство олимпиадой

Руководство подготовкой и проведением олимпиады на всех этапах осуществляется преподавателями немецкого языка:    

   1) определяется и контролируется общий порядок проведения олимпиады;

   2) осуществляется непосредственное руководство подготовкой и проведением олимпиады: разрабатываются задания для первого и второго тура олимпиады;    

3)анализируются и обобщаются итоги олимпиады;

5. Подведение итогов олимпиады и награждение победителей

1. Оценка работ проводится по критериям, разработанными жюри.

2. Победители определяются раздельно по программам подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена (при условии их участия) и по наибольшей сумме баллов.

3. Работы студентов на  олимпиаде шифруются жюри.

4. Для победителей устанавливаются три места.

5. Победители олимпиады награждаются грамотами и подарками.

Рассмотрено на заседании МО

«__» ________2017 г.

Председатель МО

___________Л.И. Ледянкина

Приложение 1

Задания для проведения олимпиады по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий)

Вариант 1

1. Wie sagt man in Deutschland?

Fleiß bringt Brot, Faulheit …

А) PreisБ) Bedürfnis

В) NotГ) Salz

2. Wähle die richtige Imperativform!

1. … Sie sich bitte nicht hier!

a. setzt            b. setzen

2. … früher auf!

a) steh            b) stehst

3. … höflich!

a) sei              b) sind

4. … zu antworten!

a) beginnen     b) beginne

А) 1b, 2a, 3a, 4b               Б) 1a, 2a, 3a, 4b

В) 1b, 2b, 3a, 4a               Г) 1a, 2b, 3b, 4a

3. Finden Sie eine Beschreibung zu jedem Bild!

1.        2.

3.          4.

a. Dieses Zimmer ist kühl und dunkel. Aber es ist nicht schlecht eingerichtet. Im Zimmer gib es ein weißes Sofa, neben dem Sofa steht ein kleines Tischchen.

b. In diesem Zimmer gibt es ein Bett, ein Stuhl, ein Spiegel, ein Schrank. Der Schrank steht neben dem Bett. Das Zimmer ist sehr hell und gemütlich.

c. Dieses Zimmer ist sehr hell. Im Zimmer gibt es ein Bett, ein Stuhl und ein Schreibtisch. Der Stuhl steht zwischen dem Bett und dem Schreibtisch. Die Farben des Zimmers sind grün und gelb.

d. Dieses Zimmer ist sehr ordentlich und hell. Es gibt ein Sofa, ein Sessel, ein Stuhl im Zimmer. Der weiße Sessel steht neben dem Sofa. An der Wand hängen drei Bilder.

А) 1b, 2a, 3c, 4d               Б) 1d, 2b, 3a, 4c

В) 1c, 2d, 3a, 4b               Г) 1b, 2c, 3d, 4a

4. Mann oder es? Wähle eine richtige Variante!

        

1. Die Bücher von Schiller übersetzt … in viele Sprachen.

2. … sagt, dass er heute nicht kommt.

3. In der Stadt gibt … viele schöne Straßen.

4. … geht dorthin zu Fuß.

5. … wird schon dunkel.

А) 1a, 2a, 3b, 4a, 5bБ) 1a, 2b, 3b, 4a, 5a,

В) 1b, 2b, 3a, 4b, 5a               Г) 1b, 2a, 3a, 4a, 5b

5. Wie heißt das Gegenteil?

1. teuer

a. weich

2. nass

b. schrecklich

3. voll

c. billig

4. hart

d. leise

5. schön

e. trocken

6. laut

f. leer

А) 1b, 2d, 3c, 4e, 5a, 6f           Б) 1c, 2e, 3f, 4a, 5b, 6d

В) 1f, 2e, 3c, 4b, 5d, 6a           Г) 1d, 2a, 3c, 4b, 5e, 6f

6. Wähle die richtige Präposition zu jedem Bild!

1.     2.     3.

4.     5.

a. auf      b. unter    c. zwischen    d. neben   e. in

А) 1c, 2e, 3d, 4b, 5a               Б) 1c, 2d, 3e, 4a, 5b,

В) 1b, 2d, 3a, 4c, 5e               Г) 1a, 2b, 3c, 4e, 5d

7. Welche Antwort passt?

1. Kann ich Ihnen helfen?

a. Ja, gerne!   b. Gib Acht!

2. Möchtest du noch etwas?

a. Wirklich?   b. Ja, ein bisschen

3. Was ist passiert?

a. Nichts Schlimmes    b. Entschuldigung!

4. Wann fährst du in Urlaub?

a. Erst seit einer Woche    b. Wahrscheinlich im Oktober

А) 1b, 2b, 3a, 4b         Б) 1a, 2a, 3b, 4a

В) 1b, 2a, 3a, 4a          Г) 1a, 2b, 3a, 4b

8. Bilde das Präteritum Passiv!

1. Vor der Stunde … alle Wörter … (wiederholen)

a. wurden wiederholt       b. werden wiederholt

2. Wann … dieser Film zum ersten Mal …? (zeigen)

a. wird gezeigt       b. wurde gezeigt

3. Dieses Bild … ihr zum Geburtstag … (schenken)

a. wurde geschenkt    b. wird geschenkt

4. Der Brief … sofort … (beantworten)

a. wurde beantworten    b. wurde beantwortet

5. Diese Arbeit … vor zwei Jahren … (beginnen)

a. wurde begonnen   b. wurde beginnt

А) 1a, 2a, 3b, 4a, 5b               Б) 1b, 2b, 3b, 4b, 5a,

В) 1a, 2b, 3a, 4b, 5a               Г) 1b, 2a, 3b, 4a, 5a

9. Bestimme die richtige Wortfolge!

1. Haus, zu, ist, das, teuer

       1      2    3     4      5

2. gibt, in, Sprachlabor, Ihrem, es, wieviel, Tonbänder ?

      1     2           3              4       5        6              7      

А) 51342, 4612357               Б) 45132, 1234675

В) 12345, 2347156Г) 41325, 6715243

10. Ergänze die Sätze!

        

a. pflücken   b. Sommer   c. baden   d. Wald

А) 1a, 2b, 3c, 4d         Б) 1b, 2d, 3a, 4c

В) 1d, 2b, 3d, 4c          Г) 1b, 2a, 3c, 4d

Вариант 2

1. Welches Thema passt zu dem Bild?

А) Reise         Б) Familie

В) Freizeit     Г) Erholung

2. Wie sagt man in Deutschland?

Reden ist Silber, Schweigen ist …

А) Smaragd        Б) Diamant

В) Gold              Г) Platin

3. Als oder wie? Wähle eine richtige Variante!

1. Dieser Student ist ebenso fleißig … jener.

2. Dieses Buch ist interessanter … jenes.

3. Sie ist genauso hübsch … ihre Mutter.

4. Dieser Sessel ist bequemer … jener Stuhl.

5. Ich habe mit ihm genauso nervös gesprochen … er mit mir.

a. als    b. wie

А) 1a, 2b, 3b, 4a, 5bБ) 1a, 2b, 3a, 4a, 5a,

В) 1b, 2a, 3a, 4b, 5a              Г) 1a, 2a, 3b, 4a, 5b

4. Verbinde die Teile der Sprichwörter zu einem Satz!

1. Wer viel reist,

a. doch man sieht die Welt.

        

2. Reisen

b. erkennt die Welt von Ort zu Ort.

3. Reisen kostet Geld

c. bildet

4. Wer wandert und reist von Süd nach Nord.

d. der viel weiß.

        

А) 1b, 2a, 3c, 4d               Б) 1d, 2b, 3a, 4c

В) 1d, 2c, 3a, 4b               Г) 1b, 2c, 3d, 4a

5. Finde die Wörter mit ähnlicher Bedeutung!

1. bewerten

a. sprechen

2. dolmetschen

b. speisen

3. üben

c. beurteilen

4. reden

d. übersetzen

5. senden

e. lernen

6. essen

f. schicken

А) 1b, 2d, 3c, 4e, 5a, 6f       Б) 1c, 2d, 3e, 4a, 5f, 6b

В) 1f, 2e, 3c, 4b, 5d, 6a       Г) 1d, 2a, 3c, 4b, 5e, 6f

6. Sehe sich die Piktogramme an! Was passt zusammen?

1.        2.        3.

4.      5.         6.

a. Recht auf Gesundheit     b. Recht auf Leben    c. Recht auf gesunde Umwelt

d. Recht auf die Freiheit     e. Recht auf die Liebe     f. Recht auf Religionsfreiheit

А) 1d, 2e, 3a, 4f, 5c, 6b    Б) 1c, 2d, 3e, 4a, 5f, 6b

В) 1f, 2b, 3c, 4e, 5d, 6a    Г) 1d, 2a, 3f, 4b, 5e, 6c

7. Wähle eine richtige Variante!

a. ob

b. dass

1. Ich weiß nicht, … sie das Buch wirklich gelesen hat.

2. Meine Freunde sind sicher, … ich Ihnen gern helfe.

3. Ich weiß nicht, … meine Tante heute zu uns kommt.

4. Es ist schwer zu sagen, … sie diese Prüfung bestehen kann.

5. Sie sagte, … sie heute beschäftigt ist.

А) 1b, 2b, 3b, 4a, 5bБ) 1a, 2b, 3a, 4a, 5a

В) 1a, 2b, 3a, 4b, 5a                Г) 1a, 2a, 3b, 4a, 5b

8. Ergänze die Endungen!

1. Die erst … Prüfung ist immer schwer.

a. en     b. e     c. er

2. Mein Bruder arbeitet an seinem Buch schon den dritt … Tag.

a. e      b. en    c. er

3. Heute ist der zwanzigst … Februar.

a. er     b. en    c. e

4. Das Radio bringt das erst … Konzert von Tschaikowski.

a. e      b. en    c. es

А) 1b, 2a, 3c, 4c               Б) 1c, 2b, 3a, 4c

В) 1c, 2c, 3a, 4b               Г) 1b, 2b, 3c, 4a

9. Bilde das Futur 1 Passiv!

1. Ich … danach … (fragen)

a. werde gefragt werden     b. werde fragen werden

2. Der Text … unbedingt … (übersetzen)

a. werde übersetzt werden     b. wird übersetzt werden

3. Die Fahrkarten … morgen … (kaufen)

a. werden gekaufen werden     b. werden gekauft werden

4. Die Klausurarbeiten … von dem Lehrer … (prüfen)

a. werden geprüfen werden     b. werden geprüft werden

5. Die Blumen … von den Kindern … (giesen)

a. werden gegossen werden     b. werden giesen werden

А) 1a, 2b, 3b, 4b, 5aБ) 1a, 2b, 3a, 4a, 5a

В) 1a, 2a, 3a, 4b, 5b                Г) 1a, 2a, 3b, 4b, 5b

10. Wähle das richtige Modalverb!

1. Till … Basketball spielen.

a. will      b. darf    c. soll

2. Der Kranke … nicht rauchen.

a. muss    b. soll     c. kann

3. In diesem See … man nicht baden.

a. soll       b. darf    c. muss

4. Ich … ein Gedicht lernen.

a. muss     b. soll     c. darf

5. Er … dieser Satz nicht übersetzen.

a. darf      b. soll    c. kann

А) 1c, 2a, 3b, 4b, 5aБ) 1a, 2c, 3c, 4a, 5a

В) 1a, 2b, 3b, 4a, 5c                Г) 1a, 2c, 3b, 4c, 5b

Ответы на задания первого тура

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

Б

В

Г

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

Б

В

Г

Приложение 2

Вопросы для проведения второго тура олимпиады

Beispiele von Fragen zum Vorstellungsgespräch:

1. Как Вас зовут? – Wie heißen Sie?

2. Как Вас зовут? – Wie ist Ihr Name?

3. Как Ваше имя? – Wie ist Ihr Vorname?

4. Покакому адресу Вы проживаете? – Unter welcher Adresse wohnen Sie?

5. Каков Ваш адрес? – Wie ist Ihre Adresse?

6. Где Вы проживаете? – WowohnenSie?

7. Откуда Вы приехали? – WoherkommenSie? Woher sind Sie?

8. У Вас есть семья? – Haben Sie eine Familie?

9. У Вас есть братья и сестры? – HabenSieGeschwister?

10. Сколько Вам лет? – Wie alt sind Sie?

11. КтоВыпопрофессии? – Was sind Sie von Beruf?

12. ГдеВыучитесь? – Wo studieren Sie?

13. УВасестьхобби? – HabenSieHobby?

14. Каковы Ваши интересы? Чем Вы интересуетесь? – WofürinteressierenSiesich?

15. Каков Ваш номер телефона? – Wie ist Ihre Telefonnummer?

16. Вы говорите по-немецки? – Sprechen Sie Deutsch?

17. Какими иностранными языками Вы владеете еще? – Welche Fremdsprachen beherrschen Sie noch?

Участники олимпиады по немецкому языку

  1. Абрамова Жанна (гр. 15-32 КОМ)
  2. Агафонов Николай (16-23 ЭРЭО)
  3. Балахонова Полина (гр.15 – 28 БУХ)
  4. Банщиков Денис (16-22 ТОА)
  5. Богомолова Мария (гр. 16-33 КОМ)
  6. Горюнова Алина (гр. 16 – 33 КОМ)
  7. Госькова Ангелина (гр. 15-04 БД)
  8. Гришина Татьяна (гр. 15-28 БУХ)
  9. Дунаев Артем (16-23 ЭРЭО)
  10.  Ивлев Илья (15-22 ЭРЭО)
  11.  Исаков Алексей (15-21 ТОА)
  12.  Лоськов Василий (16-45 СТ)
  13.  Мантуров Алексей (16-22 ТОА)
  14.  Мельникова Татьяна (гр. 15-04 БД)
  15.  Морозов Дмитрий (16-22 ТОА)
  16.  Мохов Алексей (гр. 16 – 05 СП)
  17.  Рудакова Дарья (гр.16-33 КОМ)
  18. Соколова Ксения (гр.15-28 БУХ)
  19. Терехина Ирина (15-28 ТМ)
  20. Турусова Татьяна (гр. 15-04 БД)
  21. Феклистов Дмитрий (16-45 СТ)
  22. Флерко Яна (гр.15-32 КОМ)
  23. Фомина Мария (гр. 15 – 32 КОМ)
  24.  Шабалин Никита (16-32 АВТ)
  25.  Яковлев Сергей (15-21 ТОА)

Разработка внеклассного мероприятия

по английскому языку  "Сто к одному"

Горлова О.Г.

 Красникова Н.Б.

 Перелыгина Г.А.

Цель:  

  1. Активизация изученного материала и закрепление усвоенных лексических единиц по теме «Спорт»;
  2. Развитие у учащихся инициативности речевого поведения, внимания, темпа речи;
  3. Воспитание интереса к изучению английского языка.

Оборудование:

  1. Компьютер;
  2. Проектор;
  3. Интерактивная доска
  4. Мультимедиапрезентация  викторины.

Пояснение:

  1. Интерактивная викторина «Сто к одному» может быть использована в качестве итогового урока по теме «Спорт», а также во внеклассной работе по английскому языку.
  2. Ресурс создан с использованием PowerPoint.
  3. Правила игры примерно повторяют телевизионную игру «Сто к одному», кроме того, ведется на английском языке.

План проведения игры:

  1. Организационный момент;
  2. Игра в соответствии с правилами;
  3. Подведение итогов игры.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент:
  • Приветствие участников викторины;
  • Объявление правил игры:

Правила викторины примерно повторяют правила телевизионной игры «Сто к одному».

1. Учащиеся делятся на две группы.

2. Игра представлена четырьмя этапами и финалом.

3. Прослушав вопрос, команда должна открыть как можно больше строчек, т.е. дать правильные ответы.

4. На обдумывание даётся 1-2 минуты.

5. Если предложенный вариант отсутствует на табло, ход переходит к другой команде.

6. Каждый правильный ответ – это определенное количество баллов.

7. Баллы суммируются, и команда, набравшая большее количество баллов, является победителем и играет в финале.

8. В финале определяются абсолютные лидеры игры.

  1. Игра в соответствии с правилами:
  • Слайд представляет собой вопрос «Простой игры». По одному участнику из каждой команды выходят и отвечают на вопрос. Право ответа будет у той команды, которая назовет верхнюю строчку.

Если предложенный ответ есть на табло, то по щелчку осуществляется демонстрация ответа.

  • Слайд: содержит вопрос «Двойной игры» на этом этапе заработанные баллы удваиваются;
  • Сайд: отражает вопрос «Тройной игры», где баллы увеличиваются в три раза;
  •  Слайд: вопрос «Игры наоборот» Посовещайтесь всей командой и решите, какой ответ будет самым непопулярным. На обдумывание дается одна минута;
  • Слайды: вопросы к «Финалу». Два участника из команды, которая является победителем, соревнуются в личном зачете, участник, набравший наибольшее количество баллов, выигрывает.

Полный список вопросов и ответов к ним содержится в Приложении.

  1. Подведение итогов игры.

Приложения

Сценарий игры

  1. Good afternoon, ladies and gentlemen! Today we’ll play the game “One hundred to one”. Now we are starting our contest. The contest consists of four rounds and the final one.
  2. Let me introduce my helpers. They will count the points and do everything we need during the game.
  3. Today two teams are taking part in the game.
  4. Представьтесь, пожалуйста.

Первый раунд

  1. Now we are starting the first round. I invite one player from each team. I’ll ask you a question. You should ring the bell and do it as quickly as possible. After you answer we will see if there is such a variant on the board. Then we will listen to the second participant and see if there is such a variant on the board too. Then we’ll compare. The team whose player has got more points will start the first. If one of you guess the most popular answer the right to answer automatically goes to his/her team.
  2. Each player of the team will answer the same question. If there is such an answer it will be opened on the board. After three slips the right to answer comes to the opposite team. It should give answers and the captain should choose one of the variants of his/her own choice. It can be the captain’s answer. If they guess they get all the points of the opened variants. If not, all the points come to the opposite team.
  3. The most popular answer has the most points.

Игра по слайдам.

Второй раунд

  1. We are beginning the second round. I invite one player from each team. The rules are the same. But the number of the points at the end of the round will be doubled. The most popular answer has the most points.

Игра по слайдам.

Третий раунд

  1. We are beginning the third round. I invite one player from each team. The rules are the same. But the number of the points at the end of the round will be tripled. The most popular answer has the most points.

Игра по слайдам.

Четвёртый раунд. Игра наоборот

  1.  We are beginning the fourth round. It is called “The other way round game”. Each team should discuss the answer to the question and give a common version. In this round the least popular answer has the most points.

Игра по слайдам.

Финальный раунд. Суперигра

  1.  We are beginning the final round. One player leaves the classroom. The other one will answer five questions. Then the second player comes in and answers the same questions. If s/he gives the same answers the bell rings (my helpers will do it) and s/he must change his/her answer quickly.

  1. What sports competitions do women like to watch?
  2. What sports competitions do men like to watch?
  3. What sports and games are the most dangerous ones?
  4. What are the most popular places for practicing sport or doing
    physical exercises in our town?
  5. What sportsmen are the most well-paid ones?

Игра по слайдам.

Для финального раунда

  1. What sports competitions do women like to watch?
  • figure skating (38)
  1. gymnastics (29)
  2. skiing (16)
  3. volleyball (11)
  4. swimming (6)
  1. What sports competitions do men like to watch?
  • football (40)
  • hockey (28)
  • basketball (17)
  • boxing (8)
  • tennis (2)
  1. What sports and games are the most dangerous ones?
  • hockey (35)
  • boxing (32)
  • gymnastics (12)
  • figure skating (13)
  • athletics (8)
  1. What are the most popular places for practicing sport or doing
    physical exercises in our town?
  • a fitness center (37)
  • a stadium (22)
  • an ice rink (18)
  • sports grounds (14)
  • a swimming pool (9)
  1. What sportsmen are the most well-paid ones?
  • tennis players (35)
  • hockey-players (27)
  • chess-players (15)
  • footballers (13)
  • boxers (10)

Для студентов к финальному раунду

  1. What sports competitions do women like to watch?
  2. What sports competitions do men like to watch?
  3. What sports and games are the most dangerous ones?
  4. What are the most popular places for practicing sport or doing
    physical exercises in our town?
  5. What sportsmen are the most well-paid ones?

Лексический марафон «Мы верим твердо в героев спорта!»

Цель: способствовать популяризации немецкого языка посредством формирования понятия «здоровый образ жизни», повышения интереса к собственному здоровью, его укреплению и сохранению.

Задачи:

  1. Способствовать пополнению словарного запаса студентов новыми лексическими единицами
  2. Способствовать развитию смысловой догадки и совершенствованию навыка аудирования
  3. Способствовать формированию командного духа, чувства взаимопомощи и взаимовыручки
  4. Развивать умение составлять сложные предложения с придаточными причины
  5. Организовывать досуг студентов.

Оборудование:

  1. Презентация PowerPoint
  2. Музыкальное оформление
  3. Игровое настольное поле «Марафонский забег»
  4. Кубик и фишки
  5. Раздаточный лексико-грамматический  материал на спортивную тематику
  6. Тестовое задание

Ход мероприятия:

  1. Вступительное слово ведущего мероприятия
  2. Представление команд
  3. Инструктаж тренеров команд (ознакомление с правилами игры- марафона «Мы верим твердо в героев спорта!»)
  4. Лексическая разминка (повторение лексико-грамматического материала)
  5. Подготовка к старту (презентация заданий на спортивную тематику)
  6. Марафонский забег (командная игра-бродилка с выполнением заданий)
  7. Финишная прямая (выполнение итогового теста)
  8. Награждение команд и лучших спортсменов (подведение итогов)

Ведущий: Guten Tag, Kinder! Ich freue mich euch zu sehen! Ich hoffe, es geht euch gut! Wer Sport macht, der fühlt sich immer gut!

Под музыку Дунаевского «Sportmarsch» участники мероприятия и  зрители  слушают и подпевают первый куплет песни:

«Sonne Sonne, scheine heller

Deine goldenen Strahlen breite aus,

Auf, ihr Freunde, schreitet schneller,

Gleicher Schritt bringt uns starker noch voraus.

Unsre Körper, unsre Herzen bleiben jung davon,

Bleiben jung davon, bleiben jung davon,

Keine Angst vor Hitz und Kälte

Härte froh dich ab. Sport voran, ja voran.

Ja, Sport voran. Ja, Sport voran, voran, voran

Seid bereit, ob Tag ob Nacht ja zu jeder Zeit

Zu jeder Stunde immer bereit,

Seid bereit, seid bereit, seid bereit!»

Стихотворение А. Мохова

Ведущий: Sport spielt eine große Rolle im Leben der Menschen. Er macht die Menschen stark und gesund. Den Sportlern stehen Stadien und Sportplätze, Sportschulen und Sportpaläste zur Verfügung. Wir haben alle Möglichkeiten, um Sport zu treiben. Und ihr? Macht ihr Sport?

Студенты отвечают на вопрос.

Ведущий: Wir interessieren uns für Sport. Und was heißt «Sich für Sport interessieren?»

(Каждый участник представления по очереди называет по одному предложению и делает шаг вперед.)

  • Das heißt, Bücher über den Sport lesen.
  • Das heißt, Sportzeitungen lesen.
  • Das heißt, viel laufen, turnen, schwimmen.
  • Das heißt im Winter Schi und Schlittschuh laufen.
  • Das heißt, an den Wettkämpfen teilnehmen.
  • Das heißt bei den Wettkämpfen gute Plätze belegen.

Ведущий: In unserem Lande, an jedem Ort

Treiben die Jungen und Mädchen Sport

Seht, wie sie mutig und zielbewusst sind

Weltmeister werden will jedes Kind.

Olympia Sieger der Zukunft voran

Wer startet noch heute zum Sieg

Wer ist dran?

Macht Sport euch Spaß? Welche Sportarten kennt ihr schon? (Слайд № __)

Ведущий: Welche Sportarten sind auf den Bildern dargestellt? Студенты подбирают к картинкам названия видов спорта. Некоторые слова  уже знакомы, о значении других они должны догадаться сами. Правильность выполнения задания проверяется на слайде - с каждым щелчком мыши происходит сортировка картинок и надписей по порядку. (Слайд №__)

Ведущий: Jedes vierte Jahr finden Olympische Spiele statt. An den Olympiaden nehmen Sportler der fünf Kontinente teil. Das Symbol der Olympiade sind 5 farbige Ringe. Die 5 Ringe symbolisieren 5 Erdteile.

  • Europa — blau!
  • Amerika — rot!
  • Afrika — schwarz!
  • Asien — gelb!
  • Australien — grϋn!

Игроки  прослушивают записи – комментарии к спортивным соревнованиям и определяют, о каком виде спорта идет речь. Правильность выполнения задания проверяется на слайде - с каждым щелчком мыши происходит сортировка аудиотекста с картинкой. Проверять правильность выполнения задания следует после прослушивания каждого текста. (Слайд №__)

Ведущий: Welche Sportart gefällt dir und warum?

Студенты составляют сложные предложения с придаточными причины по образцу, используя предложенные на слайде словосочетания. (Слайд №__)

Ведущий: (На сцене сидит грустная девочка. Один из участников подходит к ней.)

Bist du schläftig oder krank?

Sitz nicht traurig in der Bank.

Laufe auf den Sportlatz, Dort

Treibe mit den andern Sport

Treibe Sport zu jeder Stund

Sport macht lustig und gesund.

(Он берет её за руку. На сцену выбегает группа ребят в спортивных костюмах под музыку исполняют упражнения.)

А теперь игроки должны из 10 разрозненных фраз составить 5 пар (кратких диалогов) и записать их. Правильность выполнения задания проверяется на слайде - с каждым щелчком мыши появляется диалог. (Слайд №__)

Ведущий: Alle Sportarten sind wichtig. Alle sind interessant.

Treibt Sport! Sport macht gesund.

Alle: Treibt Sport! Sport macht Gesund!

«Wie und wann»

Wie und wann, wie und wann

Geht es mit dem Sport voran

Frohgemut und gesund

Muß man sein, dann geht es gut

Laufen, turnen, fröhlich sein

das ist die Parole,

weil wir uns des Lebens freun

wird der Sport dann gut gebe ihn. Hei!

Sing mit uns das Lied,

Das uns allen gefällt

Sing mit uns das Lied

Von einer glϋcklichen Welt

Treibe Sport, sei fröhlich

eins, zwei, drei und vier

Treibe Sport das ganze Jahr,

Treibe Sport, sei fröhlich

eins, zwei, drei und vier

Treibe immer Sport! [1]

Вниманию игроков представлен тест о видах спорта. Тексты - задания позволяют расширить словарный запас по теме и развивают языковую догадку. (Слайд №__)

Ведущий:

Тест может выполняться как фронтально, так и индивидуально, для чего следует загрузить презентацию на компьютеры игроков (если мероприятие проводится в компьютерном классе). Правильность выполнения задания проверяется на слайде. Около каждого варианта ответа – гиперссылка на слайд-правильный ответ или слайд-неправильный ответ. (Слайд № __)

Список использованной литературы:

  1. Gabrielle Kopp, Konstanze Frölich. Pingpong neu 1: Dein Deutschbuch. Max Hueber Verlag, 2016
  2. Н.Д. Гальскова, Н.А.Артемова, Т.А.Гаврилова. Deutsch. Mosaik VI. Lehrbuch /Lesebuch. Учебник немецкого языка для 6 класса школ с углубленным изучением немецкого языка / Книгa для чтения. М.: Просвещение, 2016
  3. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе», Москва, Министерство образования Российской Федерации, №1-6, 2016

Приложение №1

Стихотворение А. Мохова «В нашей жизни все мгновенно»

(Das Gedicht von Alexej Mohov «Alles ist unmittelbar in unserem Leben»)

В нашей жизни всё мгновенно.

Всё проходит и пройдёт.

Спортом надо непременно

Заниматься круглый год.

Прыгать, бегать, отжиматься,

Груз тяжелый поднимать,

По утрам тренироваться,

Стометровку пробегать.

Убегая от инфаркта,

Не щади себя, сосед!

Бодрый мир веселых стартов –

Вестник будущих побед!

Не тушуйся. Не стесняйся.

Обходись без докторов.

Своим телом занимайся.

Будь здоров! Всегда здоров!

Alles ist unmittelbar in unserem Leben.

Alles vergeht und wird vergehen.

Wir müssen auf jeden Fall Sport treiben

Das ganze Jahr über beschäftigt sein.

Springen, rennen, schieben,

Schweres Heben laden,

Morgens um zu trainieren,

Hundert Meter laufen durch.

Einem Herzinfarkt entkommen,

Verschone dich nicht, Nachbar!

Eine fröhliche Welt des Spaßes beginnt -

Botschafter  zukünftiger Siege!

Lösche nicht. Sei nicht schüchtern.

Auf Ärzte verzichten.

Mach mit deinem Körper.

Gesundheit! Immer gesund!

               

Викторина по немецкому языку по теме «За здоровый образ жизни»

Задания:

1.        "Thematische Wörter"

Wie viele Wörter mit der Komponente "Sport" kennt ihr?

  1. "Die berühmte Sportler"

Was passt zusammen?

  1. Ole Einer Bjoerndalen
  1. Fußball
  1. Michael Schumacher
  1. Hockey
  1. Andre Agassi
  1. Basketball
  1. Oliver Kahn
  1. Biathlon
  1. Michael Jordan
  1. Boxen
  1. Vladislav Tretyak
  1.  Tennis
  1. Vitaliy Klichko
  1. Formula 1

3.        "Viele Wörter aus jedem Wort"

Schreibt die Substantive, die ihr aus den Buchstaben des gegebenen Wortes zusammensteilen könnt, z.B. Weltmeisterschaft - Welt, Meister u.s.w.

  1. Weltmeisterschaft
  2. Fußballfanatiker
  3. Schwerathletik

4.        "Ratet das Wort"

Setzt missende Buchstaben ein.

  1. t..in..r.n (trainieren)
  2. .e.a.l.e (Medaille)
  3. W.s.e.s.o.t(Wassersport)
  4. . . tt. а. p . (Wettkampf)
  5. M . nn.. h. f. (Mannschaft)
  1. "Zusammengesetzte Wörter"

Was passt zusammen?

  1. Wett
  1. meister
  1. ziel
  1. sendung
  1. Feder
  1. sport
  1. Leicht
  1. bewusst
  1. willens
  1. kämpf
  1. Eis
  1. ball
  1. Sport
  1. hockey
  1. Rad
  1. athletik
  1. Welt
  1. stark
  1. "Ratet das Sprichwort"

Was passt zusammen?

  1. Es spielen viele
  1. als die Hände
  1. Wer wagt
  1. da muss einer verlieren
  1. Der Kopf ist stärker
  1. ist der Weg zu Fuß
  1. Im gesunden Körper
  1. aber nur einer kann gewinnen
  1. Wo zwei spielen
  1. gesunder Geist
  1. Der kürzeste Weg zur Gesundheit
  1. gewinnt

7.        "Sportarten"

Wie viele Sportarten mit der Komponente -ball kennt ihr?

8.        "Aus der Geschichte der Olympischen Spiele"

Wählt die richtige Variante.

1)        Das Heimatland der Olympischen Spiele ist … .

  1. Italien
  2. Griechenland
  3. Frankreich

2)        Die Olympischen Spiele finden einmal in ... statt.

  1. 3 Jahren
  2. 4 Jahren
  3. 5 Jahren

3)        Das Geburtsjahr der modernen Olympischen Spiele ist … .

  1. 1896
  2. 1910
  3. 1885

4)        Das Symbol der modernen Olympischen Spiele sind 5 Ringe. Was symbolisieren diese Ringe?

  1. 5 griechische Götter
  2. 5 weltbekannte Sportler
  3. 5 Erdteile
  1. "Kettenspiel"

Schreibt den Satz richtig.

  1. allegehenzumstadion (Alle gehen zum Stadion)
  2. dasisteinbekanntersportler (Das ist ein bekannter Sportler)
  3. dersportentwickeltdencharakterdesmenschen (Der Sport entwickelt den Charakter des Menschen)

10. "Ratet das Spiel"

Von welchem Spiel ist die Rede?

  1. Das Spiel kann aus 3 oder 5 Seten bestehen
  2. Das Spiel besteht aus 2 Halbzeiten
  3. Das Spiel besteht aus 3 Perioden
  1. Fußball
  2. Tennis
  3. Eishockey

11."Der beste Grammatikkenner"

Setzt die richtige Präposition ein.

  1. Die Sportler erzählen oft ... den Wettkämpfen.
  2. ... welche Sportart interessierst du dich besonders?
  3. Wir kämpfen ... die Mannschaft der Nachbarschule.
  4. Nehmt ihr ... Wettkämpfen teil?
  5. Jeder Sportler kämpft immer ... den ersten Platz.

12. "Sportausrüstung"

Was passt zusammen?

  1. der Schläger, der Ball
  2. der Puck, Schlittschuhe

3) das Gewehr, Schi

  1. Biathlon
  2. Tennis
  3. Hockey

13. "Das Heimatland der Sportarten"

Wo ist die Sportart entstanden?

  1. Fußball
  2. Eishockey
  3. Judo
  4. Schachsport
  5. Basketball
  1. Indien
  2. Japan
  3. die USA
  4. England
  5. Kanada

14." Antonyme"

Nennt die Antonyme

  1. leicht
  2. gewinnen
  3. gesund
  4. kräftig
  5. schnell
  1. verlieren
  2. schwach
  3. langsam
  4. krank
  5. schwer

Ключи:

2. l) d   2) g    3) f    4) а     5) с     6) b       7) e

5. 1) Wettkampf      2) zielbewusst      3) Federball     4) Leichtathletik     5) willensstark    

    6) Eishockey     7) Sportsendung       8)Radsport     9) Weltmeister

6. l) d     2) f     3) a     4) e     5) b    6) с

8. l) b     2) b     3) a    4) с  

10.        l) b   2) а    3) c

11.        l) von     2) für       3) gegen       4) an        5) für

  1. l) b     2) с     3) a
  2. l) d     2) e      3) b       4) а       5) с

14.        l) e     2) а      3) d        4) b        5) с

Викторина по страноведению.

                 «WHAT DO YOU KNOW ABOUT GREAT  BRITAIN ?».

                                                       I раунд

1. What is the official language in Great Britain?    (10 «евро»)

 a) English; b) French; с) Russian; d)Chinese.

2. Big Ben is …   (20 «евро»)

a) a clock;  b)a horse; с)an animal in the zoo; d)a famous name.

3) Picadilly Circus is the meeting point of …    (50 «евро»)

a) four streets; b)six streets ; с)five streets ; d)seven streets .

4. The changing of guard happens every day at ...    (100 «евро»)

a) 12.30 a. m; b) 12 o’clock; с) 11.30 a. m ; d)10 o’clock.

                                                     II раунд

1. Great Britain is divided into …    (10 «евро»)

a) three parts; b) five parts ; c)four parts; d) two parts.

2. What is a Picadilly Circus?    (20 «евро»)

a) a circus; b) a square; c) a street; d) a horse.

3. What is the Tower of London now?    (50 «евро»)

a) a prison; d) a museum ; c)a horse ; d) a fortress.

4. The name of the Palace where the Queen lives is …   ( 100 «евро»)

a)the Tower  of London ; b) the White House; c)the Winsor palace ; d) the  Buckingham Palace.

                                                     III раунд

1. The capital of Great Britain is …   (10 «евро»)

a) Paris; b) Moscow; c) London; d)Cardiff.

2. What can you see in Trafalgar square?   (20 «евро»)

a) Nelson statue; b) King memorial; c) Queen memorial; d)Michael Gorbachev memorial.

3. The legend says that without them the Tower will fall. They are…   (50 «евро»)

a) the pigeons; b) the cats ; c) the squirrels ; d)the ravens.

4. When can you see the flag over the Queen’s Palace?   (100 «евро»)

a) When she is out ; b)When she is abroad; c)When she has a party; d) When she is at home.

                                                    IV раунд

1. England is in …   (10 «евро»)

a) Europe; d) Africa; c) America; d) Asia.

2. Where is London’s zoo?    (20 «евро»)

a) Regent’s park; b)Hyde park; c) St.James’ park; d) Central Park.

3. The Raven Master is the person who…    (50 «евро»)

a) is  the main raven; b)kills  the ravens; c)feeds the ravens; d)orons the ravens.

4. Sir Christopher Wren built…   (100 «евро»)

a)St. Pauls cathedral; b) The Tower of  London; c)Westminster Abbey; d)The Parliament.

                                                      V раунд

1. The name of the river in London is…   (10 «евро»)

a) The Volga; b) The Thames; c)The Nile; d)The Medvediza.

2. Where can you say everything you want?    (20 «евро»)

a) Regent‘s park; b)Hyde park; c)St. James’ Park; d) Central park.

3. Westminster Abbey is…    (50 «евро»)

a) the chappel ; b)the monastery; c) the inn; d) the famous Royal  Church.

4. London is more than …    (100 «евро»)

a)  one thousand years old; d)  two thousand  years old; c) three thousand years old; d)four  thousand years old.  

                                                     VI раунд

1. Who is the head of England?     (10 «евро»)

a) the Queen; b)the tzar; c)the Princess; d) the Prince.

2. Where can you see pelicans and ducks?      (20 «евро»)

a) Hyde park; d)St. James’ park; c)Central park; d) Regent’s park.

3. Where are the  tombs of many British kings and queens and other famous people?    (50 «евро»)

a) In the Tower of London; b) On the Cemetry;

c) On the river bank; b) In Westminster Abbey;

4. In what country do men wear skirts?     (100 «евро»)

a) France; b)England; c) Scotland; d) Norway.

                                                            VII раунд

1. You can get from Russia to England by…   (10 «евро»)

a) bicycle; b) airplane; c) car; d) foot.

2. The British Parliament is in …   (20 «евро»)

a) the Buckingham Palace; b) the Houses of Parliament;

c) Backer Street; d) Westminster Abbey.

3. Covent Garden is now …   (50 «евро»)

a)  a cinema; b) a fruit  and vegetable garden;

c) a theatre; d) a tourist shopping centre.

4. The Princess Diana was the wife of …  (100 «евро»)

a) Prince John; b) Prince Robert;

c) Prince Wilgelm; d) Prince Charles

                               


Литература

  1. http://www.uchportal.ru/load/ 
  2. http://festival.1september.ru/articles 
  3. http://sch9.org/roditelyam/sovety-uchitelya 
  4. http://pedsovet.su/forum 
  5. https://infourok.ru 
  6. http://nsportal.ru 
  7. http://ped-kopilka.ru 
  8. http://kopilkaurokov.ru 
  9. http://kursk-sosh52.ru 
  10. http://ya-uchitel.ru 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" A language marathon" "Языковой марафон" Внеклассное мероприятие по английскому языку (в рамках недели иностранного языка в школе) 7-9 классы

Внеклассное мероприятие по английскому языку (в рамках недели иностранного языка в школе) 7-9 классы - Путешествие по станциям. Мероприятие на повторение лексики и грамматики английского языка....

«Неделя иностранных языков в школе (французский язык)» 16-22 декабря

В материале представлено вступительное слово  к проведению недели иностранных языков в школе, показан план и приведены примеры проведенных мероприятий....

КВН по английскому языку в 4 классе с презентацией в рамках "Недели иностранного языка"

Подробный конспект урока с презентацией по темам "Алфавит", "Цвета", "Животные", "Описание внешности", "Настоящее простое время", "Настоящее продолженное время"...

Урок английского языка в рамках недели иностранных языков по произведению Льюиса Кэрролла АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС

театральная постановка сцены суда .Цель урока:  формирование навыков чтения, развитие познавательного интереса, эмоций, речи, памяти, внимания, воображения; реализация межпредметных связей (работ...

Неделя иностранных языков- как способ повышения мотивации к изучению иностранных языков.

Неделя иностранных языков как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способ...

ПОЛОЖЕНИЕ Об организации школьной недели иностранного языка « Волшебный мир иностранного языка»

Цель Развивать интерес к культуре изучаемого языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; расширять лингвострановедческий  и интеллектуальный  кругозор  учащихся; спл...

ПОЛОЖЕНИЕ Об организации школьной недели иностранного языка « Волшебный мир литературы иностранного языка»

Цель: Развивать интерес к культуре, литературе  изучаемого языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; расширять лингвострановедческий  и интеллектуальный  кругозор...