Портфолио учителя
материал по английскому языку

Кочева Оксана Николаевна

Портфолио учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_kocheva.rar2.58 МБ
Реклама
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Подробнее >


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио учителя английского языка Кочевой Оксаны Николаевны МКОУ «Подойницынская СОШ» с. Подойницыно 2019г.

Слайд 2

Заявление на аттестацию https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2019/04/02/zayavlenie-na-attestatsiyu

Слайд 3

Разделы портфолио I.Общие сведения об учителе II.Научно-методическая деятельность

Слайд 4

Общие сведения о педагоге Раздел I: Кочева Оксана Николаевна, 1974 г.р. Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) "Балейское педагогическое училище по квалификации учитель начальных классов с правом преподавания английского языка в школе II ступени", г.Балей ,1995 год. "Социальный педагог по специальности "Социальная педагогика", г.Чита ЗабГПУ им.Н.Г.Чернышевского,2005год. Профессиональная переподгоовка ООО "Инфоурок" по программе "Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации"г. Смоленск, 2018год. Стаж педагогической работы (по специальности) 23 года, в данной должности 23 года; в данном учреждении 23 года.

Слайд 6

Достижения учителя (грамоты, благодарности, награды)

Слайд 10

Раздел II. Научно-методическая деятельность

Слайд 11

Тема самообразования «Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»

Слайд 12

Индивидуальный план профессионального развития и самообразования на 2017-2021 Пояснительная записка. Цель моей работы – это формирование коммуникативных УУД у учащихся через использование различных методик и форм обучения, ориентированных на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника. Задачи: Изучить литературу по данной теме. Разработать комплекс эффективных приемов, подходящих для формирования УУД на уроках английского. Применять разработанные приемы на уроках английского языка.

Слайд 13

Актуальность темы: Умение вести беседу и общаться на иностранном языке являются одной из важнейших составляющих изучения иностранного языка. При этом необходимо развитие коммуникативных УУД не только учащихся,но и учителя. Тема самообразования содержит пять этапов работы:диагностический, прогностический, практический,обобщающий, внедренческий. Ожидаемый результат: создание блока материалов, в том числе дидактических карточек, применимых на уроках английского языка, повышение качества преподаваемого предмета . Работа запланирована на пять лет.

Слайд 14

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой образовательной организации

Слайд 15

Мониторинг качества знаний, успеваемости За 2015-2018 г.г. Качество Успеваемость 2015 -2016 60% 100% 2016-2017 65% 100% 2017-2018 71% 100%

Слайд 16

Результаты единого государственного экзамена по английскому языку 2015г. № п/п ФИО обучающегося Количество баллов Среднее количество баллов по району Место учебы 1 Шалбецкая Виктория Евгеньевна 46 42 ЗабГУ, факультет филологии и массовых коммуникаций,перевод и переводоведение

Слайд 17

Курсы повышения квалификации Сроки Место прохождения курсовой подготовки Количество часов Тематика курсов Июнь -сентябрь 2016г. г. Москва ,ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» 72 «Методические аспекты преподавания иностранного языка ( в русле системно-деятельностного подхода)» Август 2017 г. ЗабКИПКРО, Чита 48 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения» Сентябрь-октябрь 2018 г «Инфоурок»,Смоленск, 72 «Государственное и муниципальное управление в образовании»

Слайд 19

Участие в работе всероссийских вебинаров

Слайд 23

Участие в региональных, межрегиональных научно-практических конференциях -XIV Cократовские педагогические чтения «Программа повышения качества образования школы: от проектов до эффектов и результатов»(ноябрь 2017г.) -Межрегиональная научно-практическая конференция «Итоги и перспективы введения ФГОС общего образования : модернизация технологий и содержания обучения»(сентябрь 2016г). -Представление обобщения опыта реализации Подойницынской СОШ мероприятий ФЦРПО по направлению 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» в рамках работы межрегиональной научно-практической конференции «Итоги и перспективы введения ФГОС общего образования : модернизация технологий и содержания обучения» (сентябрь 2017г.)

Слайд 25

Мои публикации

Слайд 27

Участие в профессиональных конкурсах

Слайд 30

Достижения обучающихся

Слайд 32

Внеклассная работа по предмету


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя ИЗО и МХК

Материалы Портфолио за 2009-2010 гг...

Портфолио учителя.

Требования современной школы предполагают наличие у каждого учителя  Портфолио.  Но как – такового единого стандарта нет. Есть перечень того, что должно в нем содержаться. Возможно, это и хо...

Портфолио учителя

Образец портфолио учителя...

портфолио учителя технологии

результаты за 2007-2009 уч. год, данные об учителе, тема учителя,Учебники. Учебно-методическое обеспечение. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам ...

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...

Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...

Выступление на  городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...

Портфолио учителя - логопеда. 2. Результаты коррекционно-воспитательной работы (учитель-логопед, учитель-дефектолог)

2.1. Доля обучающихся, имеющих высокие результаты коррекционно-воспитательной работы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)2.2. Доля обучающихся, имеющих средние резу...