Внеклассное мероприятие по английскому языку «Через века, через года помните!» 8 класс. Учителя английского языка МБОУ «Гимназия г.Алдан» : Иванцова Т.Ю.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Урок рассчитан на обучающихся старших классов. Может быть использована для проведения урока или внеклассного мероприятия. Данная разработка предлагает решить проблему патриотического воспитания на занятиях английского языка. В ходе урока обучающиеся должны познакомиться с информацией о героях ВОВ на английском. Совершенствование навыков говорения по теме, развитие учебных умений ( общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд, работать в группе;  развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_den_otkrytyh_dverey2015.docx27.6 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Через века, через года помните!» 8 класс. Учителя английского языка МБОУ «Гимназия г.Алдан» : Морозова С.А., Иванцова Т.Ю.

Этап 1.Вхождение в тему и создание условий для осознанного восприятия материала

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов.

Развитие языковых способностей: догадки, интонационного слуха, имитации; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий;

Длительность этапа

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование образовательного результата

Устная речь по теме урока.

Методы обучения

Репродуктивный, иллюстративный, исследовательский

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Видеопроектор, аудиозаписи, презентация.

Форма организации деятельности учащихся

Работа в группах, ученик – учитель, ученик – класс.

Функции/роль учителя на данном этапе.

Побуждающая к речи на языке.

Основные виды деятельности учителя

Формирование грамматических навыков. Порядок слов в английском предложении, прошедшее простое время глагола, формирование навыков устной речи по теме.

Ход 1 этапа

Приветствие. Результаты ( предполагаемые ) деятельности за урок.

T: Hello, boys and girls! Glad to see you! Take your seats, please. Введение в тему урока.  Звучит песня «День победы», учащиеся отвечают на вопросы учителя, тем самым сами определяют тему и задачи урока.What is this song about? What are we going to talk? Who and what helped to win the war? We are going to talk about Victory. What shall we do? Look at the screen.

  • To talk about the war
  • To recite the poems
  • To read about some people
  • To listen to the war songs.

Этап 2.Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов.

Формирование навыков устной речи по теме, беседа о Великой Отечественной Войне.  

Длительность этапа

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование образовательного результата

Декламирование стихов о войне, советские поэты на английском языке.

Методы обучения

Объяснительно-иллюстративный, беседа, репродуктивный,

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Презентация на компьютере.

Форма организации деятельности учащихся

 прослушать и повторить слова за диктором, исполнение песни

Функции/роль учителя на данном этапе

Корректирующая, контролирующая

Основные виды деятельности учителя

Формирование грамматических навыков. Порядок слов в английском предложении, прошедшее простое время глагола, формирование навыков устной речи по теме.

Ход 2 этапа

 Речеваязарядка.  Answer my questions.

  • When do people celebrate this holiday?
  • How do they celebrate it?
  • What anniversary do people celebrate this year?
  • How do people celebrate this holiday in your town?
  • When did the Great Patriotic War begin?
  • How long did it last?
  • When was it over?
  • What country won this war?
  1. Декламирование стихов.

We see? You are right. You know the dates of the war very well. But do you know the poets and writers who wrote about the war?  Ok, now  let us listen to the poems recite the poems!

Юлия Друнина

By birth I am not from childhood.

I am from war.

And, therefore, probably,

l value more than you can value

The bliss of stillness

As well as each new day

I live.

I do recall the way we marched

That balmy night of June before the war,

My gait was light and brisk and girlish.

Only - this was the very last time.

Thereafter - trenches and forest paths

And the blood of friends in heavy battles and their death.

Hunger in fox holes. Lethal frost in the trenches.

Four years of this. So many endless days.

My youth ran out on me near Lenin-

grad.

Since then, my rank and title changed to that of veteran.

The change is marked by decorations.

Please, let my grandsons be proud of them.

Этап 3. Практикум

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Совершенствование навыков говорения по теме, развитие учебных умений ( общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд, работать в группе;  развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности;

Длительность этапа

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование образовательного результата

Работа в группах. 

Методы обучения

беседа, практический

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

презентация

Форма организации деятельности учащихся

Работа с заданиями, обсуждение, взаимопомощь.

Функции/роль учителя на данном этапе.

Роль советчика, объяснение материала, организующая

Основные виды деятельности учителя

контролирующая

Ход этапа 3

  1.  Работа с текстами.

Takethesetasks.The instruction how to work with the texts.

  1. Read the words.
  2. Translate the words.
  3. Make up the correct sentences.
  4. Choose one student to read the story.

You have 5 minutes.

SemyonDostovalov

Make  sentences and read the story to the classmates

  1. born, Chita, he, was, region, in, 1919, in.
  2. 1937, in, worked, in, he, Komsomolsk on Amur.
  3. went, Yakutia, then, he, to,gold, mine, to.
  4. left, Dostovalov, with, 1942, Aldan, in, fascists, to fight.
  5. took part, different, he, in, battles, country,  our, defending
  6. in, Poland, fell, 1944, he, in, battle, in.

Martyn Teplyakov

Make  sentences and read the story to the classmates

  1. born, Tumen, he, was, region, in, 1918, in.
  2. Aldan, 1936, in, he, lived, in, and, worked.
  3. Red, served,Teplyakov, Army, the, in, 1940, in.
  4. 1944, front, then, he, the, went, of, Belorussia, to, and, in, perished, autumn.
  5. awarded, Lenin, was, he, order, by.

Maxim Zhadeikin

Make  sentences and read the story to the classmates

  1. born, Mordova, he, was, in, 1914, in.
  2. went, his, Yakutia, he, 1937, to, family, in, with.
  3. a builder, as, worked, Zhadeikin, houses, hospitals, built, he, kindergardens, schools.
  4. Red, served, he, Army, the, in, 1941, in.
  5. fight, 1943, went, he, to, fascists, with, German, in.
  6. was, in, killed, he, 1944.

Mikhail Kosmachev

Make  sentences and read the story to the classmates

  1. born, Leningrad, he, was, region, in, 1920, in.
  2. Aldan, went, to, 11, he, the age, with, at, family, of, his.
  3. secondary, technical, left, there, he, school.
  4. as,Kosmochev, mechanic, worked, a.
  5. took, Stalingrad, 1943, part, he, battles, Kursk, in.
  6. perished, 1944, he, in.

Now please read the answers.

Этап 4. Поверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа.

Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов

сверить с образцом  на экране

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, презентация, аудиозапись песен военных лет

Методы контроля

Самоконтроль

Способы коррекции

 

Форма организации деятельности учащихся

Работа в группах

Функции/роль учителя на данном этапе

Контролирующая, корректирующая

Основные виды деятельности учителя

Ход 4 этапа

  1. It is time to translate the songs. Your task is to describe the war songs from Russian into English. Read it carefully and write about the feelings and meaning.  You have 5 minutes. We listen to the songs. Now please read the answers.

"Священная война"

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

 Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!

"В землянке"

Ты сейчас далеко-далеко,
Между нами снега и снега.
До тебя мне дойти нелегко,
А до смерти - четыре шага.
Пой, гармоника, вьюге назло,
Заплутавшее счастье зови.
Мне в холодной землянке тепло
От твоей негасимой любви.
Мне в холодной землянке тепло
От твоей негасимой любви.

 "День победы"

День Победы, как он был от нас далек
Как в костре потухшем таял уголек
Были версты, обгорелые в пыли
Этот день мы приближали как могли

Этот День Победы, порохом пропах
Этот праздник с сединою на висках
Эта радость со слезами на глазах
День Победы День Победы
День Победы

"Нам нужна одна победа!"

Здесь птицы не поют,
Деревья не растут
И только мы плечом к плечу
Врастаем в землю тут.
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

Нас ждет огонь смертельный,
И все ж бессилен он.
Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный
Десятый наш десантный батальон,
Десятый наш десантный батальон.

Этап 5.Подведение итогов, рефлексия.

Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

  1. Итоги урока. Учащиеся делают выводы, отвечают на вопросы учителя. Ученица читает стих Роберта Рождественского «Реквием» на английском языке. Далее минута молчания.

Remember!

In centuries,

In years – remember!

About those, Do not cry!

In a throat, you must restrain groans,

 Bitter groans.

Be worthy of heroes!

Be eternally worthy!

Who has never come,

Remember!

Рефлексия.

  1. Какое задание было самым сложным?
  2. Что было самое интересное?
  3. Что нового вы узнали?
  4. Что на уроке вы делали сами?
  5. Кто, на ваш взгляд, отвечал лучше всех?

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Презентация Помните! Через века, через года – помните!

Данная презентация может быть использована для классного часа о ВОв или на уроках литературы при изучении произведений о Великой Отечественной войне....

Помните! Через века, через года, -помните!

Семейный альбом о наших родных и близких участниках Великой Отечественной войны....

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?...

Методическая разработка воспитательного мероприятия на тему: «Через века, через года,- помните!»

Методическая разработка воспитательного мероприятия на тему: «Через века, через года,- помните!»...

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "Классическая литература, как средство изучения английского языка. Произведения У.Шекспира"

Данное мероприятие направлено на развитие творческих способностей обучающихся в контексте изучения английского языка....